RimWorld гайд — Фишки для новичков и не только! (выпуск 2)

RimWorld гайд

Автор: Johnny Ko

В этом выпуске мы поговорим о разных мелочах, которые здорово помогут в игре начинающему, будем разбираться как играть в замечательный Rimworld, осваивать новые тактики.

Если видео понравилось, не забываем подписаться, что бы быть в курсе свежих видео, оставить отзыв и поставить лайк. Всем спасибо!

В комментариях можете оставлять свои фишки и, возможно, именно они появятся в следующем гайде!

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

бонджёрно друзья меня зовут евгений это канал грани к и сегодня мы продолжаем рубрику наших фишек для игры rimworld в прошлая серия вам в принципе то очень понравилось и вы очень много просили продолжить это самое дело ну что сказать мы продолжаем в этом выпуске у нас будут фишки не только для самых маленьких не только для самых новичков но и плюс что-то ещё добавим обязательно первое с чего мы с вами начнем это будет управление гардеробом наших пешек пешка может носить вещи не только по своему вкусу если это стоит допустим что угодно ну и в соответствии с определенной политикой рабочие пешки могут не носить бронежилеты брони куртки брони трусы и все прочее в то время как солдаты как раз таки могут все это дело одевать все это зависит от скиллов от навыков от назначения скажем так наших персонажей так что это все дело можете пользовать плюс мы можем создать новый естественно набор и в новом наборе потока выдать к примеру штаны и только шляпу еще один момент который следует учесть в составлении наборов пешка если носит какую-то вещь прочность который у нас является меньше там 50 процентов оно получает определенный дебаф за рваную одежду так вот в управлении набором мы с вами можем сделать что мы можем выбрать допустим даже что угодно и поставить целостность к примеру до 50 там 1 процента как только вещь изнашивается пешка бежит и и скидывать и одевает новую здесь же можно будет установить качество носимой одежды если примеру ваше богатство поселения очень большое вы хотите чтобы персонажи носили только отменные вещи вы можете это все дело установить но я сразу предупреждаю что это будет сложно контролировать вам нужен просто обалденный ремесленник чтобы производить такую одежду продолжаем тему вещей в рим вон где без сторонних модов каких-то дополнений вещи которые мы снимаем спавших врагов которые убиты насмерть так сказать да они будут иметь специальную меточку и пешка поселенец который носит эту вещь будет получать определенный дебаф ну за исключением пешки которая имеет специальный трэйд который наплевать на все это дело так вот эти вещи вообще никуда не деть они будут занимать вас там на место на складах поэтому если вам приходит рейд и здесь остались какие-то персонажи ск он так живые еще да кстати если посмотреть они скоро у нас отлетят можно успеть их раздеть до того момента как они истекут с кровью то есть не обязательно их захватывать просто бежим разбиваем и эти вещи как раз таки будут вполне себе чистенькие вполне себе аккуратненькие не всегда конечно новые но тем не менее их уже можно носить их уже можно продавать ребят которые на нас напали мы с вами помещаем в холодильник для чего это надо я скажу чуть попозже а сейчас поговорим о турелях турели в игре потребляют достаточно много электроэнергии и если у вас в какой-то момент времени не хватает скажем так чтобы обеспечивать их прожорливость на постоянной основе это делается вот такая система ставится переключатель турели подключены к этому кабелю и переключатель просто с вами шелка и включаем в нужный момент но для этого нужен обязательно какой-то поселенец который подойдет сюда у нас допустим и все это дело переключит так вот чтобы допустим не тратить время на поселенца можно использовать вот такую вот фишечку у нас есть кабеля который здесь вот проставлены и турели просто дистанционно к ним подключены вот это вот кнопка переключения источника питания так вот таким вот образом переключая наши турели без использования пешек мы можем их не тратьте абсолютно никаких затрат человека ресурсов ввести в боевое положение если вдруг враг уже уходит враг побит мы можем их переключить обратно к этим самым кабелям стеночки и соответственно эти турели уже станок неактивными еще следует поговорить о такой вещи как разрешить и запретить определенные предметы на старте у вас могут быть разбросаны какие-то ресурсы в данном случае это сталь кое-где могут лежать ещё остальные у нас получается элементы могут где-то немножечко своих бойков лежать может много чего на карте у нас быть разбросанно в том числе допустим и а оружие спавших врагов чтобы это все дело не прокликивать чтобы это все дело не разрешать чтобы все это дело не искать можно воспользоваться а кнопочкой приказов здесь есть есть разрешить мы нажимаем правой клавишей на нее и выбираем разрешить все предметы которые есть на карте здесь следует учитывать что разрешаться предметы вообще абсолютно все которые были запрещены даже вот эти вот трупики который я предварительно вот здесь специально запретил они тоже у нас будут разрешены это делается скорее всего как раз таки для ситуации старта когда у нас есть ресурсы который нам надо перетащить но которые нам лень скажем так искать который нам лень прокликивать вот таким вот моментом тоже можно единоразово разрешить абсолютно все предметы которые есть у нас на карте далее нужно будет вернуться к теме черт характера или так называемым трей там у персонажей у кошки и я вам советую обращать на них просто просто обращать на них внимание реально читать если вы не понимаете что это значит обязательно с этим ознакомиться потому что зачастую это определяет стиль работы вообще полностью всего персонажа в прошлых сериях мы с вами поговорили про сову какие нужно будет поставить график чтобы она работала у нас соответственно ночью а спала днем так вот у остальных например у бакстера у нас есть черта характера каннибализм это офигенская черта это означает что он может кушать блюда приготовлены из человеческого мяса более того если у нас баксард съест даже сырую плоть мы сейчас посмотрим что с ним случится он конечно пойдет как человек пойдет сядет за столик все это дело употребит естественно он получит дебаф за сырую пищу он получит 7 но за человечину он получит 20 и того в плюсе он остается на 13 если же мы с вами приготовим блюда то этого дебаффом и вовсе с вами избежим и соответственно baxter у нас будет вообще просто счастливым в управлением диетой здесь как раз таки это все дело можно и проставить равно как из гардероба мы можем сделать новую диету каннибализм собственно то назначать ему нужные вещи дело здесь не только в каннибала дело вам всех trate ag которые есть у пешки примеру оптимист мы будем знать что получает настроение бонус усердие означает быстрый c5 к скорости работы то есть формально он получает дополнительную скорость работы по каждому вот этому навыку черт характера в игре и rimworld достаточно много и я вам советую первое время естественно и все просматривать и искать им применение после того как мы разделали наших врагов на человечинку получились них еще какие-то шкурки что нам с ней делать если в вашем поселении нет каннибала который способен этим всем делом питаться мы можем кормить этим всем наших животных но здесь есть какой момент животные едят достаточно много за раз единиц мясо плюс есть травоядные животные которые это мясо кушать не будут так что мы можем сделать мы можем просто-напросто сделать комбикорм как раз таки из этого самого человеческого мяса здесь в настройках у нас естественно и стоит сена а в продуктах запрещаем все оставляем только что оставляем только плод человека но если вдруг есть такая необходимость куда ж без этого мы с вами еще ставим мясо насекомого и в целом получается что мы на единицу ресурса получаем гораздо больше комбикорма который могут есть абсолютно все животные и травоядные и плотоядные и всеядные вернемся к нашим любимым посадочка бывает такая тема которая называется болезнь растений и если ее быстренько не ликвидировать вот таким вот образом мы с вами можем здесь обозначить все вот это вот дело если ее не ликвидировать то это болезнь у нас будет распространяться абсолютно по всем о нашем посадкам она будет перекидываться на соседние грядки и в целом мы можем потерять с вами урожай того чтобы этого допустим не было можно разделять зоны посадки вот таким вот образом если по какой-то причине у нас появятся паразиты и все прочее на вот этой грядки то из-за того что здесь достаточно большое расстояние на нашу клубничку они никогда не перекинуться но естественно в первую очередь наших садоводов фермеров любителей и всех прочих агрономов нужно будет отправлять на борьбу вот с этой вот напастью самое время вернуться к отчаянным вот этим вот ребятам которые на нас напали но конечно же по щам получили что нам с ним делать я ранее рассказывал что их можно разделывать получать с них человечинку получать с них кожу но следует обратить внимание что за разделку вот этих ребят мы с вами будем получать такие некислые дебаф и соответственно можно организовать вот такую вот морозильную камеру куда их и складировать ставим парочку кондиционеров чтобы на верочку так сказать температура здесь минус 28 ребята никогда не испортятся и что же с ними делать для того чтобы они вообще никак нам здесь настроение не портили вообще во первых нужно выбрать какое то помещение где пешки не будут ходить если к примеру мы будем их складировать в нашем холодильнике пешки заходя за едой будут постоянно их видеть получает дебафф для этого нужно отдельное здание дальше что с ним делать если в нашем поселении есть какие-то животные которые могут это все дело употреблять в пищу вполне можем что сделать вполне можем организовать для них вот эта вот область область расширим область 1 и они например вообще могут здесь жить сейчас собакин быстренько сюда у нас забежит собакин мы тебя ожидаем собакин где у нас собакин собаки но у нас пошел наконец-таки собакин проснулся он все бросил и побежал в эту зону где соответственно может подъедать эти части тел мы видим что он скушал за 1 16 процентов но это еще не все по поводу животных зон если вдруг у вас в поселении есть какие-то травоядные животные которые должны ходить везде за исключением ваших пассивов то можно для них организовать отдельную зону примеру делаем зону пускай у нас будут курицы например делаем зону которая называется у нас куры дальше чтобы не выделять все абсолютно здесь у нас по карте а потом удалять то что нам не надо можно поступить следующим образом заходим в управлении зон инвертируем ее ну а дальше эту зону тур и мы просто под под ровняем так сказать чтобы на эти посевы да и вообще в наш холодильник они не ходили да и возможно в наших жилых помещениях они не появлялись то есть вот таким вот образом мы с вами создали зону которая полностью исключает нежелательные сказать так сказать для пребывания места но тем ни менее нашей травоядные могут обитать по всей карте и то можно применять не только курица но и ко всему остальному в следующей фишке мы с вами будем говорить о такой важной вещи как врач и пациент как вы видите в таблице приоритетов пациент у нас стоит выше пациент и врач естественно должны обладать самыми высшими приоритетами то есть если пешку ранили она должна все бросить ну по идее и пойти отдыхать на наши кроватки врать же если увидел какую-то пешку раненую он должен все бросить и бежать и и лечить но что такое можно сделать если к примеру у нас в поселении все пешки ранены абсолютно все абсолютно был тяжелый бой и все у нас побежали и легли соответственно будут ожидать врачей которых нет которые сами же ранен и так вот приоритет пациента и врачей я советую все-таки сделать вот таким вот образом чтобы пациент был приоритетом ниже а врач приоритетом выше соответственно пешки сначала залечат кого можно и только потом уже лягут отдыхать рано или поздно вы столкнетесь такой проблемой как зависимость от какого-то вещества у вашего колониста зависимость это достаточно интересная тема в том плане что она может нам достаточно здорово подпортить жизнь а именно пешка будет нуждаться в некотором веществе и соответственно постоянно срываться дебоширить наводить лютый треш в нашем поселении соответственно пешка по сути то становится нерабочий так вот чтобы этого не было мы сейчас рассмотрим самый кровожадный способ решения этой проблемы который заключается в чем как говорится нет ножек нет проблем пешка не сможет перемещаться но не все так просто по умолчанию отрезать ноги у нашего колонисты мы с вами не сможем но установив деревянные ноги в любой момент мы можем что сделать мы можем деревянные ноги в любой момент соответственно то убрать вот ставим деревянные ноги далее убираем деревянные ноги и что мы будем с вами ми сейчас посмотрим hacks у нас сейчас чарльз быстренько про оперирует причем второй раз тоже давай ка давай-ка куда ты у нас побежала провести мид процедуру нас еще раз нужно будет давайте поглядим давайте посмотрим я согласен что это способ достаточно кардинально есть и другие варианты так вот chars у нас теперь не сможет вообще перемещаться и вот эта психи на его я зависимость у нас со временем перерастет во что психи новую ломку а ломка дойдя до 100 процентов в принципе то эту позицию у нас с вами уберет и чарльз никак не сможет навредить нашему поселению к тому времени как чарльз придёт в себя мы можем для нее подготовить какие нехорошие пьяни ческие ноги ставить их ну либо она у нас будет деревянным вот таким вот пиратам останется завести только попугая что хочется сказать заключение если вам понравился данный выпуск то обязательно обязательно напишите об этом в комментариях обязательно поставьте лайк обязательно подпишитесь на канал чтобы не пропустить новые выпуски которые будут у нас появляться с вами ну а если вы хотите стать небольшим так сказать соавтором всего данного дела то обязательно в комментариях пишите свои фишки которые вы используете и возможно в следующей серии именно ваша фишка появится у нас на экране ну а на этом всё всем пока пока [музыка]

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Оставить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных. Отправленный комментарий будет опубликован на сайте «ModsK» в течение 24 часов.

Другие гайды автора: Johnny Ko
Другие гайды, похожие на "RimWorld гайд — Фишки для новичков и не только! (выпуск 2)"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку "Отобразить похожие гайды", будут выводиться похожие гайды на "RimWorld гайд — Фишки для новичков и не только! (выпуск 2)". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания гайда).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»