Растениеводство — Основа основ (RimWorld 1.0) - RimWorld гайд

Автор: (Denturan)

Текстовая версия гайда на русском языке

Это руководство было сделано с целью рассказать о культурах растений в RimWorld.

Вступление

В RimWorld есть множество культур, которые можно выращивать для того, чтобы прокормить ваших ненасытных колонистов.

Сейчас мы разберем каждую из них, способы их выращивания и другие вещи, которые должен знать каждый уважающий себя колонизатор.

Картофель (обязательно)

Картофель — это культура в RimWorld, которая является лучшей культурой для выращивания.

Низкая требовательность к почве (70%), низкая требовательность к свету (51%), урожайность (11) и время созревания (5.8 дней).

Картофель является лучшим вариантом в особо холодных/жарких местах. Для выращивания требуется лишь земля и прямые руки колонистов.

Клубника (дополнительно)

Клубника — это культура, которая не особа нужна хорошо обустроенному поселению, и не жизненно важная на старте.

Главная ее особенность — ее можно есть без готовки и получения дебаффа к настроению.

Требования те же, что и у картофеля, урожайность равна 8 ед., а время созревания — 4.6 дней.

Рис (обязательно-дополнительно)

Рис — отличная культура, она подойдёт тем, кому срочно нужен урожай. Требования те же, что и у картофеля, урожайность — 6 ед., время созревания — 3 дня.

Отлично подойдет племенам, или для тех, кто играет на неприкрытой жестокости.

Кукуруза (обязательно)

В ранних версия кукуруза была слишком имбалансной, однако ее уже понерфили. Её лучше выращивать на плодородной почве, тогда она будет давать огромный урожай.

Требования как у картофеля, урожайность — 22 ед., время созревания — 11.3 дня.

Сенотрава (обязательно)

Сенотрава — культура для тех, кто пасёт муффало/бумалоп/куриц или других травоядных в биомах, где наступает зима/холода. Сенотраву не могут употребить колонисты, однако переработав её в комбикорм, ей можно воспользоваться как едой. Но колонисты от этого будут не в восторге (дебафф к настроению)

Требования как у картофелю, урожайность — 16 ед., время созревания — 7 дней.

Лечебный корень (обязательно)

Лечебный корень — обязателен для выращивания, именно он является спасителем для ваших колонистов. Благодаря лечебному корню, вы сможете остановить кровотечение в ноге, руке или другой части тела, провести операцию под наркозом и проводить другие манипуляции с вашими почти мёртвыми (или не почти мёртвыми) колонистами.

Из него, при помощи нетроамина, производят Медикаменты.

Требования как у картофеля, урожайность — 1 ед., время созревания — 7 дней.

Для выращивания требуется 8 навык растениеводства.

Лилейник, одуванчик, роза (дополнительно)

Лилейник, одуванчик, роза — абсолютно ненужные культуры, они пригодятся для тех, кто разводит кур. Они выполняют декоративную функцию, повышая благоустройство комнаты. Однако посадить его можно либо в цветочный горшок, либо в землю (при условии отсутствия пола, т.е. ваша комната будет с пометкой «Очень Грязно»).

Лилейник

Требования к почве — 70%, к свету — 30%, привлекательность — 18, время созревания — 1.5 дней.

Роза

Требования к почве — 70%, к свету — 30%, привлекательность — 14, время созревания — 1.5 дней.

Одуванчик

Требования к почве — 70%, к свету — 30%, привлекательность — 4, время созревания — 1.5 дней.

Деревья (дополнительно)

В RimWorld можно выращивать деревья, которые характерны для вашего биома.

У каждого дерева свои характеристики, зависящие только от биома, в котором они прорастают.

Может быть полезно в пустынях/на ледниках, в любом другом случае является тратой времени.

Дымолист, психолист, хмель (дополнительно)

Дымолист

Дымолист — растение, которые используется для производства косяков, повышающие настроение колонистов и дающий дебафф к работе.

Требования как и у картофелю, урожайность — 9 ед., время созревания — 7.5 дней.

Для выращивания требуется 4 навык растениеводства.

Психолист

Психолист — растение, которое используется для производства психинового чая/психинового порошка/психиновых хлопьев. Является сильно действующим наркотиком, который можно очень выгодно продать.

Требования как и у картофелю, урожайность — 8 ед., время созревания — 9 дней.

Для выращивания требуется 6 навык растениеводства.

Хмель

Хмель — растение, которое используется для производства пива путём брожения. Отлично подходит тем, у кого часто случаются нервные срывы, но быть наркоманами не хочется.

Требования как и у картофелю, урожайность — 8 ед., время созревания — 5 дней.

Для выращивания требуется 3 навык растениеводства.

Хлопчатник (обязательно)

Хлопчатник — даёт, как ни странно, хлопок, которой можно перерабатывать в различную одежду и ковры.

Требования как у картофелю, урожайность — 10 ед., время созревания — 8 дней.

Дьяволонитник (ополнительно)

Дьяволонитник можно выращивать только при исследовании «Дьяволонитник». Эти грибы дают прекрасный материал красного цвета двадцатого века, который обладает очень сильной прочностью, а также устойчивостью к огню.

Требования как у картофелю, урожайность — 6 ед., время созревания — 22.5 дней.

Для выращивание требуется 10 навык растениеводства.

Какао (дополнительно)

Какао — дерево, с которого можно собрать какао для производства шоколада, которые увеличивает удовлетворенность.

Требования как у картофелю, урожайность — 20 ед., время созревания — 16 дней.

Для выращивания требуется 8 навык растениеводства.

Text version of the guide «Crop Production — The Basics (RimWorld 1.0)» in English (automatic translation)

This guide was written to talk about plant cultures at RimWorld.

Introduction

RimWorld has many crops that you can grow to feed your voracious colonists.

Now we will analyze each of them, methods of growing them and other things that every self-respecting colonizer should know.

Potato (required)

Potato is a crop at RimWorld, which is the best crop to grow.

Low soil requirements (70%), low light requirements (51%), yield (11) and ripening time (5.8 days).

Potatoes are the best option in especially cold/hot places. For cultivation, only land and the direct hands of the colonists are required.

Strawberry (optional)

Strawberries — this is a culture that is not particularly needed in a well-equipped settlement, and not vital at the start.

Its main feature is that it can be eaten without cooking and getting a debuff to the mood.

The requirements are the same as for potatoes, the yield is 8 units, and the ripening time is 4.6 days.

Rice (optional)

Rice is an excellent culture, it is suitable for those who urgently need a crop. The requirements are the same as for potatoes, yield — 6 units, ripening time — 3 days.

Perfect for tribes, or for those who play on outright brutality.

Corn (required)

In the early version, the corn was too imbalanced, but it was already nerfed. It is best grown on fertile soil, then it will give a huge harvest.

The requirements are the same as for potatoes, yield — 22 units, ripening time — 11.3 days.

Cenotrava (required)

Cenotrava is a culture for those who graze muffalo/bumalope/chicken or other herbivores in biomes where winter/cold comes. The colonists cannot eat hay grass, but after processing it into mixed feed, it can be used as food. But the colonists will not be delighted with this (debuff to the mood).

The requirements are the same for potatoes, yield — 16 units, ripening time — 7 days.

Therapeutic root (required)

The healing root is a must for growing, it is he who is the savior for your colonists. Thanks to the healing root, you can stop bleeding in the leg, arm, or other part of the body, perform surgery under general anesthesia, and perform other manipulations with your almost dead (or almost dead) colonists.

From it, with the help of netroamine, Medicines are produced.

The requirements are the same as for potatoes, yield — 1 unit, ripening time — 7 days.

For cultivation 8 skill of crop production is required.

Daylily, dandelion, rose (optional)

Daylily, dandelion, rose — absolutely unnecessary crops, they are useful for those who breed chickens. They perform a decorative function, increasing the improvement of the room. However, you can plant it either in a flower pot or in the ground (assuming there is no floor, that is, your room will be marked «Very Dirty»).

Day-lily

Soil requirements — 70%, light — 30%, attractiveness — 18, ripening time — 1.5 days.

Rose flower

Soil requirements — 70%, light — 30%, attractiveness — 14, ripening time — 1.5 days.

Dandelion

Soil requirements — 70%, light — 30%, attractiveness — 4, ripening time — 1.5 days.

Trees (optional)

At RimWorld, you can grow trees that are specific to your biome.

Each tree has its own characteristics, depending only on the biome in which they germinate.

It may be useful in deserts/on glaciers, in any other case it is a waste of time.

Smoke player, psychologist, hops (optional)

Smoke smoker

Smoke farmer is a plant that is used for the production of shoals, enhancing the mood of the colonists and giving a debuff to the work.

Requirements, like potatoes, yield — 9 units, ripening time — 7.5 days.

For cultivation 4 skill of plant growing is required.

Psychologist

Psychologist is a plant that is used to produce psychin tea / psychin powder / psychin flakes. It is a potent drug that can be sold very profitably.

Requirements, like potatoes, yield — 8 units, ripening time — 9 days.

For cultivation 6 skill of plant growing is required.

Hop

Hop is a plant that is used to make beer by fermentation. Great for those who often have nervous breakdowns, but do not want to be drug addicts.

Requirements, like potatoes, yield — 8 units, ripening time — 5 days.

For cultivation 3 skill of plant growing is required.

Cotton (required)

Cotton — gives, oddly enough, cotton, which can be processed into various clothes and carpets.

The requirements are the same for potatoes, yield — 10 units, ripening time — 8 days.

Devil’s Cloak (optional)

Devil-hedgehog can be grown only in the study «Devil-hench». These mushrooms provide a wonderful twentieth-century red material that is very strong and fire resistant.

The requirements are the same for potatoes, yield — 6 units, ripening time — 22.5 days.

For cultivation 10 skill of plant growing is required.

Cocoa (optional)

Cocoa is a tree from which you can collect cocoa to produce chocolate, which increases satisfaction.

The requirements are the same for potatoes, yield — 20 units, ripening time — 16 days.

For cultivation 8 skill of crop production is required.

Другие гайды автора - (Denturan)

Другие гайды, похожие на "Растениеводство — Основа основ (RimWorld 1.0)"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие гайды на "Растениеводство — Основа основ (RimWorld 1.0)". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания гайда).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»