Приоритеты в RimWorld - RimWorld гайд

Авторы: meowmeow, ModsK (перевод на русский язык)

Текстовая версия гайда на русском языке

Нижеизложенные рассуждения о важности того или иного типа занятости являются личным мнением, и могут не совпадать с Вашим, противоречить здравому смыслу, самому себе или рвать шаблоны. Использование рекомендаций осуществляется Вами на свой страх и риск, а автор не несет ответственности за долгую и мучительную смерть Ваших колонистов.

Основы

Итак, три бедолаги на поверхности, с чего начать? Вооружились, осмотрели округу в поисках подходящего места для пристанища, назначили зоны, и? И пора потратить несколько минут, чтобы назначить приоритеты.

Основы — Приоритеты в RimWorld

Ознакомимся с окном «работы»

Игра по умолчанию расставляет галочки в некоторые поля, при этом совершенно не обязательно, что распределение будет удачным. В общем, отличное решение для тех, кто запустил игру первый раз, и совершенно неприемлемое для остальных. В этом окне стоит обратить внимание на две сереньких невзрачных надписи, поясняющие, что наивысшим приоритетом для колонистов будут работы, расположенные слева, и далее по убывающей. Совершаем единственно правильное действие, и нажимаем на красный крестик.

Ознакомимся с окном работы — Приоритеты в RimWorld

Вот, так хорошо

Теперь в каждом поле отображены цифры, либо оно пустое. Пустое поле означает что колонист не будет выполнять эту работу. Нажимая на поля, можно менять цифры от 1 до 4. 1 соответствует наивысшему приоритету, 4 — низшему. Теперь в нашем распоряжении две «степени свободы» для задания приоритетов. Осталось разобраться, что же действительно важно.

Не стоит забывать, что все колонисты живут сообща, и рассматривать приоритеты, опираясь только на навыки данного колониста нельзя, важно учесть возможности и умения других. Также при появлении других колонистов, стоит пересматривать задания всех остальных, чтобы вновь прибывшие лучше вписывались в коллектив.

Первые пять заданий

Первые пять заданий (изображение 1) — Приоритеты в RimWorld

Рассмотрим первые пять задач, которые должны быть указаны у каждого колониста и иметь высокий приоритет.

Поскольку переключение является прямым указанием игрока и не инициируется самими колонистами, важно, чтобы оно выполнялось по возможности быстро. Ставим 1.

Пожаротушение, безусловно, является важным делом для выживания колонии. Заслуживает единицы.

Быть пациентом, или врачом? Конечно, хорошо бы дождаться помощи, но если все ранены? На начальных этапах рекомендую всем выставлять приоритет врачевания выше, нежели ожидания чуда. Когда колонистов станет больше, можно постепенно переходить к модели, когда приоритет быть пациентом будет выставлен единицей.

Вылечить колонистов, чтобы они могли умереть в другой день, безусловно, важная задача, ставим врачеванию приоритет 1. И еще про врачей: бытует мнение что врачевать должны лишь те, у кого есть предрасположенность и достаточно высок навык оказания первой помощи. На деле же 1 врача на колонию явно недостаточно, то он кушать хочет, то спать, то подковами покидаться.

Но произойдет ли что-то страшное, если заштопывать раны будет неумеха с навыком 1? Нет, шанс отрезать голову в процессе оказания первой помощи равен нулю. Разрешив же каждому колонисту оказывать первую помощь, мы избавляем себя от необходимости постоянного контроля за зараженными, кто-нибудь да подлатает их, как только они прилягут.

Важно учесть, что помочь очередному бедолаге может захотеть и тот, колонист, который находится в противоположном конце карты. Дабы минимизировать подобные инциденты, носильщикам и шахтерам приоритет врачевания стоит понизить.

В таком подходе кроется подводный камень, за совершение операции может взяться не самый подготовленный колонист, поэтому данная модель подразумевает ручное назначение наиболее продвинутого медика на совершение операций.

Первые пять заданий (изображение 2) — Приоритеты в RimWorld

2/3

Отдых в постели важен, но едва ли важнее переключения, тем более что надолго от койки это никого не отвлечет. 2 вполне отвечает этим требованиям. В последствии, с ростом поселения, можно безболезненно повысить до 1.

Готовка

Обеспечить колонию едой чрезвычайно важно, и всегда стоит стремиться к тому, чтобы в наличии были пара поваров хорошего уровня, и еще пара, готовые прийти им на смену.

Порой, некоторые жалуются, что повар в процессе приготовления блюда устремляется за ингредиентами через пол карты, и, взяв пяток единиц из целого стака, возвращается к плите. Чтобы такого не происходило, необходимо ограничить зону поиска ингредиентов. И тогда, вместо приготовления блюда, колонист выполнит другое задание, например, по переноски всего стака этих ингредиентов на склад, рядом с плитой.

Это действие, помимо очевидного уменьшения бесполезной беготни, также повысит быстродействие игры.

Как обрабатывается задание

Находится свободный колонист, удовлетворяющий навыкам для работы, далее начинается поиск ингредиентов, по спирали от верстака. Как только ингредиенты найдены, колонист направляется работать с этим верстаком. Поиск ингредиентов по всей карте, безусловно, требует на порядки больше вычислительных операций, чем в небольшой области рядом с верстаком.

Для примера, стандартный размер карты 250*250=62500 тайлов. Сравним с верстаком с радиусом поиска 17: 889 тайлов против 62500 — 1.42%, то есть меньше расчетов на поиск в 70 раз. Если взять карту больше, все еще печальнее.

Так что общая рекомендация для всех верстаков — максимально ограничить зону поиска ингредиентов, выиграют как колонисты, так и Ваш процессор. Ну и возвращаясь к приоритету готовки, его стоит выставлять сразу за вышеперечисленными работами.

Как обрабатывается задание — Приоритеты в RimWorld

3/3

Охота

Поскольку охота требует, помимо указания приоритета, еще и ручного указания целей, можно безболезненно присвоить приоритет 4 сразу всем колонистам, неочевидный плюс — каждый раз, когда очередной поселенец, сходя с ума, выбросит пушку, мы получим уведомление, что один из наших охотников не имеет оружия.

Повышать же приоритет на охоту имеет до значений 2 или 1 имеет смысл только одному охотнику, выбирая самого быстрого (с бионикой, или с чертами, влияющими на скорость), чтобы меньше времени бегал за добычей, и мог в случае чего, убежать от разгневанной жертвы. Не стоит делать охотником более одного колониста, в противном случае высока вероятность что однажды один из них что-нибудь отстрелит другому.

Уборка

Не стоит недооценивать важности чистоты помещений. Обставленный изящными золотыми скульптурами зал все-равно будет отталкивающим, если все полы будут залиты кровью, заблеваны и измазаны слизью. Обязательно ставим одному колонисту приоритетом 1.

Кузнец, портной и ремесленник

Если с портным все понятно, то по кузнечному делу часто бывает непонимание. Кузнецы создают все оружие, силовую броню, разделывают механоидов, изготавливают компоненты, артиллеристские снаряды. Ремесло же, как таковое, в игре практически не используется. Поэтому и расстановка приоритетов должна проводиться с учетом этих особенностей, в зависимости от специализации колонии.

Желательно позволить всем колонистам заниматься ремеслом (в том или ином виде), а, чтобы не испытывать проблем с производством предметов ужасного качества, ограничивать задания уровнем ремесленника.

Остальные профессии

Приоритеты таких профессий, как строитель, животновод, ремонтник, агроном, шахтер, исследователь, ремесленник (всех подвидов), распределяются в зависимости от навыков колонистов и потребностей колонии.

Стоит ли ограничивать колонистов только их видом деятельности?

Единственным стопроцентным да тут будет художество и готовка. К скульптурам стоит допустить лишь пару человек с особой страстью к этому делу, травиться некачественной стряпней тоже мало кто захочет.

Остальные же профессии худо-бедно может выполнять любой колонист, так что ничего страшного, если повар, в отсутствие заказов, сходит в шахту, или строитель посидит за столом исследователя, пока основной спит.

Что в итоге?

Если соблюдать перечисленные рекомендации, то выглядеть все может примерно так:

Что в итоге? — Приоритеты в RimWorld

Убеждаемся, что поголовной занятости нет лишь в искусстве и готовке, и дальше остается лишь снять с паузы и посмотреть, как оно действует на самом деле, и вводить коррективы по необходимости.

Для максимально эффективности раз в игровой год можно сбросить и заново раскидать приоритеты, с учетом обновившихся навыков и вновь присоединившихся колонистов.

Выполнение задач колонистами

Приоритет сверху вниз (не попавшие сюда категории не имеют дополнительных подкатегорий).

Доктор

  • Спасение обездвиженных союзников
  • Оказание экстренной помощи
  • Лечение заражений/болезней
  • Операции над людьми
  • Операции над животными
  • Доставка пациентов в постель для операции
  • Кормление пациентов
  • Посещение больных

Смотритель

  • Казнь заключенных
  • Освобождение заключенных
  • Перенос заключенных в постель
  • Кормление заключенных
  • Доставка еды заключенным
  • Беседа с заключенными

Животноводство

  • Убой животных
  • Доение животных
  • Стрижка животных
  • Приручение животных
  • Тренировка животных

Готовка

  • Готовить блюдо на плите
  • Готовить блюдо на костре
  • Разделка туш
  • Варка пива
  • Заправка едой загрузчиков

Конструирование

  • Разборка сооружений
  • Сборка установленных каркасов
  • Снятие мебели
  • Доставка ресурсов каркасам
  • Доставка ресурсов чертежам
  • Снятие полов
  • Выравнивание полов

Ремонт

  • Починка вышедших из строя предметов
  • Починка поврежденных предметов
  • Операции над механоидами
  • Выращивание и сбор урожая
  • Посев

Кузнечное дело

  • Создание оружия
  • Работы на машинном столе
  • Сборка компонентов

Крафт

  • Обработка камня
  • Сжигание предметов

Переноска

  • Заправка заправляемых сооружений
  • Взведение ловушек
  • Раздевание трупов
  • Открытие контейнеров
  • Наполнение загрузчиков
  • Кремация
  • Похороны трупов
  • Переноска трупов
  • Переноска прочего

Уборка

  • Уборка грязи
  • Чистка снега

Заключение

Оригинал руководства был написан Виталием Арсеньевым, за что ему отдельное спасибо.

Также планируется выход целой серии руководств по часто задаваемым вопросам, связанными с Rimworld. Свои мысли по поводу данного руководства можете выражать в комментариях.

Text version of the guide «Priorities» in English

Underwritten arguments about the importance of a particular type of employment is a personal opinion and may be different from yours, be contrary to common sense, to himself or to tear patterns. Using the recommendations made by you is at your own risk, and the author is not liable for a long and painful death of your colonists.

Basics

Thus, the three unfortunates on the surface, where to start? Armed, visited the district in search of a suitable place for shelter, designated areas, and? And it’s time to spend a few minutes in order to assign priorities.

Basics — Приоритеты в RimWorld

Making Sense of the window «operation»

The default game puts a tick in some fields, while it is not necessary that the distribution would be the best. In general, an excellent solution for those who started the game for the first time, and it is unacceptable for others. In this window, you should pay attention to two ordinary-looking gray ones inscription explaining that the highest priority for the work of the colonists will be to the left, and then descending. We make the only right action, and click on the red cross.

Making Sense of the window operation — Приоритеты в RimWorld

That’s so good.

Now for each field displayed figures, or it is empty. An empty field means that the colonist will not do the job. Click on the field, you can change the numbers from 1 to 4. 1 is the highest priority, 4 — lower. Now at our disposal two «degrees of freedom» for setting priorities. It remains to understand what is really important.

Do not forget that all the colonists live together, and to consider priorities, relying only on the skills of the colonist can not, it is important to take into account the capabilities and skills of others. Also, the appearance of the other colonists should reconsider all the other jobs to newcomers better fit into the team.

The first five tasks

The first five tasks (изображение 1) — Приоритеты в RimWorld

Consider the first five tasks that must be specified for each colonist and have a high priority.

Since switching is a direct indication of the player and not triggered by the settlers, it is important that it is performed as quickly as possible. Put 1.

Firefighting is certainly an important issue for the survival of the colony. He deserves unit.

Be patient, or a doctor? Of course, it is good to wait for help, but if all the wounded? In the initial stages recommend everyone to put healing priority higher than a miracle waiting. When the colonists will be more, you can gradually move to a model where the priority will be the patient exhibited a unit.

Cure colonists so that they could die in the next day, of course, an important task, set the priority of doctoring 1. And about doctors: there is a perception that the cure should be only those who have a predisposition and high enough skill in first aid. In fact, one doctor on the colony is clearly not enough, he wants to eat, to sleep, then leave the horseshoes. But whether there will be something terrible if zashtopyvat wound is incompetent to skill 1? No chance to cut off the head in the course of first aid is equal to zero. By allowing each colonist is to provide first aid, we will eliminate the necessity of constant control over infected,someone will patch up their once they prilyagut. It is important to bear in mind that help another poor fellow might want and the one colonist, which is at the opposite end of the card. In order to minimize such incidents, porters and miners healing priority is lower.

In this approach lies the pitfall for the commission of the operation may take a colonist is not the most prepared, so this model implies the appointment of the most advanced manual medic for transactions

The first five tasks (изображение 2) — Приоритеты в RimWorld

2/3

Rest in bed is important, but hardly important shift, especially because of the long bed is no one to distract. 2 fully meets these requirements. Later, with the growth of the settlements, can be safely increased to 1.

Cooking

Ensure colony food is extremely important, and should always strive to be in the presence of steam cooks a good level, and a couple who are ready to replace them. At times, some complain that the cook in the preparation of meals for the ingredients rushes through the floor maps, and took five units of whole stacks, back to the stove. To avoid this from happening, you need to restrict your search to the ingredients. And then, instead of preparing food, the colonists will perform another task, such as carrying stacks all these ingredients to a warehouse next to the stove. This action, in addition to the obvious reduction of useless running around, will also increase the speed of the game.

How to handle the task

There is a free colonist, satisfying skills for work, then start searching for ingredients in a spiral from the bench. Once the ingredients are found, the colonists sent to work with this bench. Search ingredients all over the map, of course, require orders of magnitude more computing operations than in a small area next to the bench.

For example, the standard card size 250 * 250 = 62500 tiles. Compare the bench with a search radius of 17 889 tiles against 62500 — 1.42%, which is less calculations to find 70 times. If you take more than a map, still sadder.

So that a general recommendation for all workbenches — to limit the search area of ​​the ingredients will benefit both the colonists and your processor. Well, back to the priority of cooking, it is put immediately behind the above works.

How to handle the task — Приоритеты в RimWorld

3/3

Hunting

Since hunting requires, in addition to specifying a priority, yet the manual guidance purposes, we can safely assign priority 4 once all the colonists, non-obvious advantage — every time another settler, going crazy, throw the gun, we will get a notification that one of our hunters not It has weapons. Raise the priority of hunting has up to 2 or 1, it makes sense to only one hunter, choosing the fastest (with bionics, or features that affect the speed) to less time running after prey, and could in the case of what, to get away from the angry victim . Do not make the hunter more than one colonist, otherwise a high probability that one day one of them shooting anything else.

Cleaning

Do not underestimate the importance of cleanliness of premises. Furnished with exquisite gold sculptures room anyway be repulsive if all the floors will be covered with blood, and smeared with slime zablevali. Be sure to put one colonist 1 priority.

Blacksmith, tailor and craftsman

If the tailor all clear, then blacksmithing is often misunderstanding. Blacksmiths produce all the weapons, power armor, cut up Mechanoid components manufactured, artillery shells. Craft same, as such, the game is almost never used. Therefore, prioritization should take into account these features, depending on the specialization of the colony. It is advisable to enable all the colonists engaged in a craft (in one form or another) and to have no problems with the production of bad quality items, limit the level of the artisan job.

Priorities professions such as construction, livestock, repairman, agronomist, miner, explorer, craftsman (all subspecies) are distributed according to the colonists’ skills and the needs of the colony.

Should we limit the colonists only their activity? Only one hundred percent yes there is art and cooking. To prevent the sculptures is only a couple of people with great passion for this business, too few people will want to render defective cooking. The rest of the profession at the very least can perform any colonist, so do not worry if the cook, in the absence of orders, go down into the pit, or builder will sit at the table explorer is the main sleeping.

What is the result? If you observe the recommendations listed, you can all look something like this:

Blacksmith, tailor and craftsman — Приоритеты в RimWorld

We confirm that the all-embracing employment is not only in art and cooking, and more can only be removed from the pause and see how it works in reality, and to introduce adjustments as needed. To maximize the effectiveness of every year the game can be reset and re-scatter priorities, taking into account to update the skills and re-joined the colonists.

Colonists in that the work performed

Priority downwards. (Do not got here does not come with additional sub-categories)

Doctor

  • Rescue immobilized allies.
  • Provision of emergency.
  • The treatment of infections/diseases.
  • Manipulating people.
  • Operations on animals.
  • Shipping patients in bed for surgery.
  • Feeding patients.
  • Visiting the sick.

Warden

  • The execution of prisoners.
  • The release of prisoners.
  • The transfer of prisoners to bed.
  • Feeding of prisoners.
  • Delivery of food to prisoners.
  • The conversation with prisoners.

Livestock

  • Slaughter of animals.
  • Milking animals.
  • Haircut animals.
  • The domestication of animals.
  • Training animals.

Cooking

  • To prepare the dish on the plate.
  • Cooking the dish on fire.
  • Butchering.
  • Brewing.
  • Filling food downloaders.

Construction

  • Dismantling structures.
  • The assembly mounted skeletons.
  • Removing furniture.
  • Resource Delivery skeletons.
  • Resource Delivery drawings.
  • Removing flooring.
  • Alignment of the sexes.

Repair

  • Repair of defective items.
  • Repair of damaged items.
  • Operations mechminds.
  • Growing Harvest.
  • Seeding.

Blacksmithing

  • Creating weapons.
  • Work on the machine table.
  • The assembly of components.

Craft

  • Stone processing.
  • Burning objects.

Carrying the

  • Filling fueled plants.
  • Cocking traps.
  • Stripping corpses.
  • The discovery of containers.
  • Filling downloaders.
  • Cremation.
  • The funeral corpses.
  • Carrying corpses.
  • Carrying things.

Cleaning

  • Are cleaned of dirt.
  • Snow Shoe.

Conclusion

Original manual was written by Vitaly Arsenyev, for which a special thank you to him.

Also planned output of a series of guides to frequently asked questions related to Rimworld. His thoughts can be expressed in the comments about this manual.

Другие гайды авторов - meowmeow, ModsK

Другие гайды, похожие на "Приоритеты в RimWorld"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие гайды на "Приоритеты в RimWorld". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания гайда).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»