Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0) - RimWorld гайд

Автор: Whenweleave

Текстовая версия гайда на русском языке

В данном русскоязычном руководстве я наглядно разберу вместе с читателями вопрос о том, как будет более правильно выжить на ледниках.

Персонаж

Первая и, наверное, самая главная составляющая Вашего успешного начала и дальнейшего прохождения игры — это персонаж.

Персонаж — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Чтобы не мучиться с рандомизацией персонажа, просто используем мод EdB Prepare Carefully. Мод позволяет настроить персонажа под себя, выбрать его генеалогическое древо родственников, выдать стартовые предметы, изменить биографию, черты характера и изменить самого персонажа: от характеристик и вплоть до внешности.

Навыки

Эти навыки нам будут нужны в обязательном порядке и не менее 4-6 уровня:

  • Строительство.
  • Кулинария.
  • Растениеводство.
  • Медицина.
  • Умственный труд.

Биография

Биография — хрупкий ключ, который играет большое значение в статистике персонажа.

Биография — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

От биографического детства и зрелости зависят многие характеристики Вашего поселенца.

Черты характера

Черты характера — способности, что могут давать бафф/дебафф и не могут быть убраны каким-либо образом в ходе игрового процесса.

Черты характера — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Благодаря чертам характера, можно приобрести неплохие баффы и плохие дебаффы. Учитывайте, что все черты характера будут влиять на игровой процесс.

Недоступно

Недоступнонедоступные действия, которые Ваш персонаж не сможет выполнять.

Недоступно — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Иногда бывает так, что поселенец может всё, и это будет очень хорошим началом для Вашего выживания.

Навигация

Когда персонаж был создан, а место посадки — пустынный ледник, тогда назревает вопрос: что, собственно, делать дальше?

Один из основных этапов нашего руководства — навигация по Вашей территории.

Вот краткий список того, что нужно сделать в первую очередь:

1. Осмотрите карту на наличие обломков, различных залежей ресурсов и гейзеров.

2. Найдите самый срединный гейзер, около которого будет виднеться плодородный грунт.

2. Найдите самый срединный гейзер, около которого будет виднеться плодородный грунт. — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Лучше всего, найдите на карте руины (разрушенные комнаты со стенами и полом). Если и гейзер, и руины будут рядом, то это будет просто прекрасно. Снимать полы быстрее и профитнее, чем разбирать стены. Так мы ускорим строительство нашей базы и сэкономим время на перетаскивание ресурсов. Если рядом с Вашей будущей заготовкой базы не будет плодородного грунта — ничего страшного.

3. Найдите на карте Древнее Зло.

3. Найдите на карте Древнее Зло. — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Древнее Зло — довольно большая и закрытая комната, в которой есть капсулы криптосна, механоиды/жуки. В капсулах могут быть космические беженцы/мародёры/рабы. Чтобы проверить, кто находится в капсулах криптосна, нужно просто ударить/выстрелить в неё, и тогда все капсулы в Древнем Зле вскроются.

Если это будут рейдеры — очень хорошо, ведь они начнут нападать на Механоидов/Жуков. Основной профит этого заключается в том, что обычно они находятся в броне высокого уровня, а значит если мародёр будет лежать без сознания/в болевом шоке, тогда просто захватываем его в любое закрытое помещение, раздеваем и казним (если Вы добряк, то можете отпустить). Главное Вам не растеряться и самим ноги унести.

 

Базирование

После тщательного осмотра карты и соблюдения всех пунктов, предоставленных выше, Вы можете приступать к строительству базы.

1. Ваше место жительства — гейзер.

1. Ваше место жительства - гейзер. — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Теперь расскажу, почему именно он. Если вокруг гейзера построить закрытое помещение (Ваша первоначальная база), то гейзер потоками пара начнёт нагревать помещение до температур, превышающих отметку в 60-80 градусов. Это поможет быстро сбрасывать такое осложнение, как Гипотермия, но также есть и минус — Вы будете получать новое осложнение — Тепловой удар, а также получать ожоги от огромной температуры, поэтому стоит просто заходить в помещение и выходить.

2. Сейчас потребуется разобрать ближайшие руины.

2. Сейчас потребуется разобрать ближайшие руины. — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Основная Ваша задача — как можно быстрее разобрать руины, а именно: снять полы, и если есть свободное время, разбирать стены. Как я уже говорил, не стоит брать во внимание стены. В первую очередь снимаем полы, это самое главное в начинаниях.

3. Теперь, когда мы определились с гейзером, то можно и начать строительство.

3. Теперь, когда мы определились с гейзером, то можно и начать строительство. — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Экономим на всём, на чём только нам позволяют экономить ИИ-рассказчики. Строя базу, нужно учитывать, что пустая клетка между стенами будет тоже считаться углом и стыком, делая закрытый контур. Помещение строим 2х2, так мы потратим меньше времени на строительство. Из запасов будем тратить заранее заготовленные блоки с руин и разрушенных стен, если таковые имеются.

4. Запретите строить Вашу базу выделением Вашей постройки и нажатием клавиши F.

4. Запретите строить Вашу базу выделением Вашей постройки и нажатием клавиши F. — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Зачем это делать? Ваш поселенец, после снятия нескольких плиток пола, захочет сразу отнести блоки на строительство базы. Так делать не нужно, потому что так Вы тратите больше времени. Лучше сразу разобрать весь пол и сразу отнести всё нужное количество блоков на строительство базы.

5. Теперь, когда у Вас есть хотя бы стек (75) блоков, то можно приступать к строительству.

5. Теперь, когда у Вас есть хотя бы стек (75) блоков, то можно приступать к строительству. — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Данная база будет служить Вам некоторое время, но после её нужно будет постепенно расширять и перестраивать под Вашу деятельность. Также нужно будет сделать несколько других помещений, которые пригодятся Вам для дальнейших статей. Чем больше будет Ваше основное помещение, где находится гейзер, тем больше будет падать температура, которая будет находиться в помещении.

Области

После постройки нашей халупы, стоит задуматься о дальнейших действиях. Любое неправильное движение может караться смертью, поэтому не теряем время и бежим заниматься областями.

Области — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

На легенде видно, что красным цветом обозначен склад, а синим — свалка. Вы также можете добавить место сбора каравана и другие зоны, но сейчас и в ближайшем будущем Вам это совсем не пригодится. На складе Вы будете хранить свои вещи, поэтому он расположен внутри помещения и занимает всю его площадь (2х2). Свалка находится на улице, т.к на ней мы будем хранить туши животных (в связи с обновлениями, теперь туши портятся под крышей на улице, так что делаем закрытое помещение-холодильник и храним туши там).

Охота

В начале у Вас только свои кулаки и ничего более.

Охота — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Но и это не так уж плохо. Кулаками мы сможем добывать себе пищу, в виде туш зайцев-беляков, ведь только они живут на ледниках (помимо хищных животных, по типу полярных волков и медведей, которые, кстати, питаются беляками, поэтому успейте убить зайцев быстрее, чем их загрызут хищники). В альтернативу можно привести ещё 2 доступных оружия ближнего боя на Вашей стадии игры — дубина и нож. Что делать на раннем этапе развития оружия — решать Вам. Ниже приведена таблица с авторскими характеристиками холодного оружия, которое поможет определиться.

Холодное оружиеРукопашный урон в секундуБронепробитиеОсобый эффект
Дубина4.8219%При ударе может вызвать эффект оглушения.
Нож7.1519%При ударе может вызвать эффект кровотечения.

Исследования

Не стоит забывать об исследованиях — это важнейшая часть Вашего развития.

Исследования — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Без исследований не будет электричества, которое нужно для обустройства фермы, не будет новых технологий. Для начала мы должны пойти по тропе: Электричество — Солнечные батареи — Аккумулятор. Это самые первичные и самые важные исследования, которые будут нужны в самом начале. После исследования первых трёх ступеней, мы идём по ступени Гидропоники. Если Вы это всё изучили — мои поздравления. Дальше можете изучать Основы Микроэлектроники, а от них уже всё, что Вам будет нужно в Вашем выживании по ситуации.

Фермерство

Надолго мяса с туш Вам не хватит, поэтому пора устроить свою ферму.

Фермерство — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Мы на леднике, если Вы не забыли, поэтому делать открытую ферму не вариант (растения на морозе быстро умрут, нежели в умеренных регионах планеты). Так как мы изучили с Вами аккумуляторы и солнечные панели, то мы сможем построить ферму, которая будет состоять из обогревателя с постоянной температурой и солнечной лампы для растений, поэтому нужно запастись ресурсами и терпением. Лично я выращиваю несколько видов растении, в разные этапы развития. Я считаю, что это самые оптимальные растения, которые можно выращивать и которые будут себя окупать с каждым урожаем.

РастениеВремя созревания (в днях)ПитательностьПродолжительность жизни (в днях)Максимальная/Минимальная температуры роста (в °С)Требования к почве/свету (в %)Урожайность (в шт.)
Картофель5.80.2046.458/070/5111
Клубника4.60.2036.858/070/518
Кукуруза11.30.3090.458/070/5122
Рис30.182458/070/516

Рейдеры и самооборона

Рейдеры не за горами — пора бы подготовиться, чтобы дать правильный отпор.

Рейдеры и самооборона — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Я думаю, Вам не стоит объяснять, какие бывают рейдеры, поэтому давайте сразу начнём разбирать план. Если в Древнем Зле Вы смогли раздобыть себе огнестрельное оружие (как я, например, нашёл себе пистолет и дробовик), то проблем, в принципе, быть не должно. Если же Вы не нашли огнестрел, тогда стоит изучить пластинчатые доспехи, сделать себе один такой и экипироваться ножом (или любым другим холодным оружием, которое Вы можете себе позволить сделать, главное, чтобы эффект был колющий).

Конечно, если налёты на Вас будут совершать дикари из племён, то с ними никаких проблем не будет. Скорее, они быстрее откинутся от гипотермии, чем от Вас. Если же проблема куда серьёзнее, например, рейдер с пистолетом, то лучше высчитать его примерную траекторию, сесть за угол и ждать, когда он будет проходить достаточно рядом, чтобы мы успели выбежать и ударить его первыми. Так у нас будет больше шанс того, что мы выиграем схватку за базу. Если же рейдеров несколько, тогда стоить просто запереться у себя на базе и ждать. Если они начнут ломать важные для Вас объекты, то тут ничего не попишешь — выбегайте и бейте. Неравная схватка, но на то они и рейдеры — чтобы отжать у Вас нажитое.

Вербовка

Вербование — важный процесс для Вашей колонии.

Вербовка (изображение 1) — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Благодаря удачной вербовке Вы можете пополнить Вашу колонию способными колонистами. Чтобы начать вербовку, достаточно при очередном рейде на Вашу базу, выделить какого-то особо полезного, желательно молодого рейдера, чтобы избить его до состояния болевого шока и отнести в заранее отстроенную камеру для заключённых, то есть, захватить его в плен.

Я предлагаю Вам простой план, как можно быстро завербовать персонажа:

Вербовка (изображение 2) — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Захватите будущего поселенца в плен. Это может быть любой заинтересовавший Вас рейдер, торговец, беженец или дикарь, в конце-концов. Также стоит помнить, что если Вы захватываете поселенца другой фракции, у Вас с этой фракцией портится репутация. Чем больше в Вашей колонии будет поселенцев, тем быстрее будут выполняться различные поручения (если у поселенцев нет вкладки «Невозможно»). Вербуя, старайтесь сделать правильный выбор, в ходе которого будет определяться профитность этого персонажа в Вашей колонии. Сразу задайте систему приоритетов, то есть, что, где и как будет выполнять этот персонаж в Вашей колонии.

Вербовка (изображение 3) — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Начинайте вербовать будущего поселенца, ослабляя его «Психологическое сопротивление». От психологического сопротивления зависит сложность вербовки в RimWorld. Чтобы удачно завербовать — старайтесь угодить заложнику. Сделайте лампу, чтобы он не сидел в темноте, стеллаж для еды, чтобы поселенец не ел с пола, а также обогреватель, если на поселенце совсем ужасная одежда. Сделайте красивый пол, по типу плитки из блоков или нейтральной бетонной плитки. Настроение также влияет на процесс вербовки — чем лучше настроение заложника, тем больше будет спадать «Психологическое сопротивление».

Поздравляю, Вы (спустя какое-то время) завербовали своего первого поселенца!

Продвинутое фермерство

Пора переходить к более цивилизованным методам выращивания пищигидропонным фермам.

Продвинутое фермерство — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Данная ферма сможет прокормить Вас и Вашу разрастающуюся колонию любым продуктом, который Вы высадите на фермах. Зачем так много? Чтобы не померли с голодухи! На данной ферме 24 гидропонных установки. Первоначально Вы можете выращивать рис, после картофель или клубнику. Можете использовать таблицу из предыдущей статьи о фермерстве. Также нужно будет иметь постоянную температуру, в пределах 20 градусов по Цельсию и солнечную лампу, чтобы поддерживать постоянный рост растений. Единственные проблемы на таком этапе — ресурсы и солнечные вспышки. И ещё, не забывайте, что древесина — тоже немаловажный ресурс. Можете убрать несколько гидропонных ферм и на этих местах выращивать деревья. Затрат мало — профита много.

Животноводство

Для получения разных жизненно-необходимых продуктов стоит заняться животноводством.

Животноводство — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Животноводство — одна из аспектов, которые стоит развивать хотя бы ради различных продуктов. Благодаря химтопливу можно делать перелёты между колониями (если у Вас их несколько), или же совершать десантные налёты. Благодаря шерсти можно ткать новые вещи, чтобы поселенцы не ходили в старой одежде. Благодаря продуктам питания, можно готовить изысканные блюда. Если будет несколько особей — можно продать парочку, и оставить в колонии самку и самца, которые будут дальше продолжать свой род, принося Вам деньги. Здесь я выращиваю бумалопу, потому что она даёт химтопливо как продукт. Значит есть резон изучать транспортные капсулы, но это, конечно, ещё не скоро.

Конец азов

Конец азов — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Теперь Вы узнали все азы выживания на леднике. Вы можете разрабатывать свои стратегии и делиться ими в комментариях в Steam, или же предлагать пункты, которые я упустил по невнимательности/посчитал ненужными, буду только рад прочитать Ваши отзывы по поводу моей проделанной работы. Может теперь у кого-то появится желание испытать себя в таком деле. А начинающим игрокам, наткнувшись на это руководство, желаю удачи в своих начинаниях.

Text version of the guide «Complete Glacier Guide (relevant for RimWorld 1.0)» in English (automatic translation)

In this Russian-language manual, I will clearly discuss with readers the question of how it will be more correct to survive on the glaciers.

The character

The first and probably the most important component of your successful start and further passage of the game is the character.

The character — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

In order not to suffer with the randomization of the character, we just use the EdB Prepare Carefully mod. The mod allows you to customize the character for yourself, select its family tree of relatives, give out starting items, change the biography, character traits and change the character itself: from characteristics to appearance.

Skills

We will need these skills without fail and at least level 4-6:

  • Construction.
  • Cooking.
  • Plant growing.
  • The medicine.
  • Brainwork.

Biography

Biography is a fragile key that plays a big role in character statistics.

Biography — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Many characteristics of your settler depend on the biographical childhood and maturity.

Character traits

Character traits are abilities that can give a buff/debuff and cannot be removed in any way during the gameplay.

Character traits — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Thanks to character traits, you can acquire good buffs and bad debuffs. Keep in mind that all character traits will affect the gameplay.

Not available

Inaccessible — inaccessible actions that your character will not be able to perform.

Not available — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Sometimes it happens that a settler can do anything, and this will be a very good start for your survival.

Navigation

When the character was created, and the landing site is a deserted glacier, then the question arises: what, in fact, do next?

One of the main stages of our leadership is navigation through your territory.

Here is a short list of what needs to be done first:

1. Examine the map for debris, various deposits of resources and geysers.

2. Find the middle geyser near which fertile soil will be visible.

2. Find the middle geyser near which fertile soil will be visible. — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Best of all, find the ruins on the map (ruined rooms with walls and floors). If both the geyser and the ruins are nearby, then it will be just fine. Removing floors is faster and more profitable than dismantling walls. So we will accelerate the construction of our base and save time on dragging resources. If there is no fertile soil near your future base harvesting, then it’s okay.

3. Find the Ancient Evil on the map.

3. Find the Ancient Evil on the map. — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Ancient Evil is a rather large and enclosed room in which there are crypto capsules, mechanoids/beetles. Capsules can contain space refugees/looters/slaves. To check who is in the capsules of the cryptos, you just need to hit/shoot at it, and then all the capsules in the Ancient Evil will open.

If they are raiders — very good, because they will begin to attack the Mechanoids / Beetles. The main profit of this is that they are usually in high-level armor, which means if the marauder is lying unconscious / in painful shock, then just grab him in any closed room, undress and execute (if you are kind, you can let go) . The main thing is not to get confused and take your own legs.

Basing

After a thorough inspection of the map and compliance with all the points provided above, you can proceed with the construction of the base.

1. Your place of residence is a geyser.

1. Your place of residence is a geyser. — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Now I’ll tell you why he is. If you build a closed room around the geyser (your initial base), then the geyser will begin to heat the room with steam flows to temperatures exceeding the mark of 60-80 degrees. This will help to quickly reset such a complication as Hypothermia, but there is also a minus — you will receive a new complication — Heat stroke, as well as receive burns from a huge temperature, so you just need to go into the room and go out.

2. Now you need to make out the nearest ruins.

2. Now you need to make out the nearest ruins. — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Your main task is to disassemble the ruins as soon as possible, namely: remove the floors, and if there is free time, disassemble the walls. As I said, you should not take walls into account. First of all, we remove the floors, this is the most important thing in undertakings.

3. Now that we have decided on the geyser, we can begin construction.

3. Now that we have decided on the geyser, we can begin construction. — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

We save on everything, on which only AI storytellers allow us to save. When building a base, you need to consider that an empty cell between the walls will also be considered an angle and a junction, making a closed loop. We are building the building 2×2, so we will spend less time on the construction. From stocks we will spend pre-prepared blocks from ruins and destroyed walls, if any.

4. Prohibit building your base by highlighting your building and pressing F.

4. Prohibit building your base by highlighting your building and pressing F. — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Why do this? Your settler, after removing several floor tiles, will want to immediately take the blocks to the construction of the base. You don’t need to do this because you spend more time on this. It is better to immediately disassemble the entire floor and immediately take all the necessary number of blocks to the construction of the base.

5. Now that you have at least a stack of (75) blocks, you can begin construction.

5. Now that you have at least a stack of (75) blocks, you can begin construction. — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

This database will serve you for some time, but after it you will need to gradually expand and rebuild it for your activities. You will also need to make several other rooms that will come in handy for further articles. The larger your main room, where the geyser is located, the more the temperature that will be in the room will drop.

Areas

After the construction of our hut, it is worth thinking about further actions. Any wrong movement can be punished by death, so we do not waste time and run to work in the areas.

Areas — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

The legend shows that the warehouse is marked in red and the landfill in blue. You can also add a caravan gathering place and other zones, but now and in the near future it will not be useful to you at all. In the warehouse you will store your things, so it is located indoors and occupies its entire area (2×2). The landfill is located on the street, because on it we will store carcasses of animals (due to updates, now the carcass spoils under the roof on the street, so we make an enclosed refrigerator, and store the carcass there).

Hunting

In the beginning you have only your fists and nothing more.

Hunting — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

But this is not so bad either. With our fists we can get our own food, in the form of carcasses of white hares, because only they live on glaciers (in addition to carnivorous animals, like polar wolves and bears, which, by the way, eat white hares, so have time to kill the hares faster than they are bitten by predators) . Alternatively, you can bring 2 more available melee weapons at your stage of the game — a club and a knife. What to do at an early stage in the development of weapons is up to you. Below is a table with the copyright characteristics of knives, which will help determine.

Steel armsMelee Damage Per SecondArmor penetrationSpecial effect
Club4.8219%On impact, it can cause a stun effect.
Knife7.1519%On impact, it can cause a bleeding effect.

Research

Do not forget about research — this is an essential part of your development.

Research — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Without research, there will be no electricity that is needed to equip the farm, there will be no new technologies. To begin with, we must go along the path: Electricity — Solar panels — Battery. These are the most primary and most important studies that will be needed at the very beginning. After exploring the first three steps, we go through the steps of Hydroponics. If you learned all this, congratulations. Then you can study the Fundamentals of Microelectronics, and from them already everything that you will need in your survival according to the situation.

Farming

For a long time you don’t have enough meat from carcasses, so it’s time to build your own farm.

Farming — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

We are on the glacier, if you have not forgotten, so making an open farm is not an option (plants in the cold will die quickly than in the temperate regions of the planet). Since we studied batteries and solar panels with you, we will be able to build a farm that will consist of a constant-temperature heater and a solar lamp for plants, so you need to stock up on resources and patience. Personally, I grow several types of plants at different stages of development. I believe that these are the most optimal plants that can be grown and which will pay for themselves with each crop.

PlantRipening time (in days)Nutritional valueLife expectancy (in days)Maximum / Minimum growth temperature (in °С)Soil / light requirements (in %)Productivity (in pieces)
Potatoes5.80.2046.458/070/5111
Strawberry4.60.2036.858/070/518
Corn11.30.3090.458/070/5122
Rice30.182458/070/516

Raiders and self-defense

Raiders are just around the corner — it’s time to prepare to give the right rebuff.

Raiders and self-defense — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

I think you should not explain what raiders are, so let’s start right away to analyze the plan. If in Ancient Evil you could get yourself a firearm (like I, for example, found a gun and a shotgun), then, in principle, there should be no problems. If you didn’t find a firearm, then you should study the plate armor, make one yourself and equip yourself with a knife (or any other melee weapon you can afford to make, the main thing is that the effect is piercing).

Of course, if savages from the tribes make raids on you, then there will be no problems with them. Rather, they quickly lean back from hypothermia than from you. If the problem is much more serious, for example, a raider with a gun, then it is better to calculate its approximate trajectory, sit around the corner and wait for it to pass close enough so that we can run out and hit it first. So we will have a greater chance that we will win the battle for the base. If there are several raiders, then you just have to lock yourself in your base and wait. If they start breaking objects that are important to you, then there is nothing to be done about it — run out and hit. Unequal battle, but they are raiders — to squeeze what you have gained.

Recruitment

Recruitment is an important process for your colony.

Recruitment (изображение 1) — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Thanks to successful recruitment, you can replenish your colony with capable colonists. To begin the recruitment, it is enough, during the next raid on your base, to select some particularly useful, preferably a young raider, to beat him up to a state of pain shock and take him to a previously built cell for prisoners, that is, to capture him.

I offer you a simple plan on how to quickly recruit a character:

Recruitment (изображение 2) — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Capture the future settler. It can be any raider, merchant, refugee, or savage that interests you, after all. It is also worth remembering that if you capture a settler of another faction, your reputation with that faction will deteriorate. The more settlers will be in your colony, the faster the various orders will be executed (if the settlers do not have the «Impossible» tab). By recruiting, try to make the right choice, during which the profitability of this character in your colony will be determined. Immediately set the priority system, that is, what, where and how this character will perform in your colony.

Recruitment (изображение 3) — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Begin to recruit the future settler, weakening his «Psychological resistance.» The complexity of recruitment at RimWorld depends on psychological resistance. To successfully recruit — try to please the hostage. Make a lamp so that it does not sit in the dark, a food rack so that the settler does not eat from the floor, and also a heater if the settler has absolutely terrible clothes. Make a beautiful floor like block tiles or neutral concrete tiles. Mood also affects the recruitment process — the better the hostage’s mood, the more “Psychological Resistance” will subside.

Congratulations, you (after some time) recruited your first settler!

Advanced farming

It’s time to move on to more civilized methods of growing food — hydroponic farms.

Advanced farming — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

This farm will be able to feed you and your growing colony with any product that you plant on the farms. Why so many? To not die of hunger! This farm has 24 hydroponic plants. Initially, you can grow rice, after potatoes or strawberries. You can use the table from the previous article on farming. You will also need to have a constant temperature, within 20 degrees Celsius and a solar lamp to maintain constant plant growth. The only problems at this stage are resources and solar flares. And yet, do not forget that wood is also an important resource. You can remove several hydroponic farms and grow trees in these places. There are few costs — a lot of profit.

Livestock

To obtain various vital products, it is worth doing livestock.

Livestock — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Livestock is one of the aspects that should be developed at least for the sake of various products. Thanks to chemical fuel, you can make flights between the colonies (if you have several), or make airborne raids. Thanks to the wool, you can weave new things so that the settlers do not go in old clothes. Thanks to food, you can cook gourmet dishes. If there are several individuals, you can sell a couple, and leave the female and the male in the colony, who will continue to continue their family, bringing you money. Here I grow bumalopa, because it gives chemical fuel as a product. So there is a reason to study transport capsules, but this, of course, is not yet coming soon.

The end of the basics

The end of the basics — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Now you have learned all the basics of survival on the glacier. You can develop your strategies and share them in the comments on Steam, or suggest items that I missed out of carelessness / deemed unnecessary, I will only be glad to read your feedback about my work done. Maybe now someone will have a desire to test themselves in such a thing. And for novice players, having stumbled upon this guide, I wish you good luck in your endeavors.

Другие гайды автора - Whenweleave

Другие гайды, похожие на "Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие гайды на "Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания гайда).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»