Обновления RimWorld 1.0.2150, 1.0.2282 и 1.0.2408 — что нового? - RimWorld гайд

Авторы: Tynan, ModsK (перевод на русский язык)

Текстовая версия гайда на русском языке

Версия RimWorld 1.0.2408

Я только что выгрузил обновление обычного контента игроков и локализаций до версии 1.0.2408.

Это обновление не изменяет какой-либо код или основной контент в игре, оно только обновляет имена персонажей, созданных игроками (прим. администрации — подразумевается добавление в игру имен тех игроков, кто поддержал проект и купил размещение своего имени в игре), и переводит данные.

Все сохраненные игры и существующие моды должны быть совместимы.

Версия RimWorld 1.0.2282

Вышло обновление для RimWorld, актуальная версия игры — 1.0.2282.

Изменения:

  • Оптимизирована загрузка игры, особенно будет заметно при игре с модами. Вы должны будете ощутить значительно более быструю загрузку.
  • Обновлены созданные игроками имена со всем утвержденным контентом.
  • Обновлены файлы языковой локализации (перевод).

Это обновление должно быть совместимо с существующими сохранениями и с модами.

Проблема совместимости с модом Multiplayer была исправлена некоторыми очень отзывчивыми мододелами!

Версия RimWorld 1.0.2271 (тестовая версия)

Обновление RimWorld 1.0.2271 сейчас доступно только в экспериментальной версии. Эта версия почти такая же, как и предыдущая, но с незначительными изменениями.

Чтобы выбрать экспериментальную версию, щелкните правой кнопкой мыши на RimWorld в списке игр Steam -> Свойства -> Вкладка «Бета-версии» -> И выберите «unstable — Public testing». Если вы решили это сделать, пожалуйста, имейте в виду, что в игре могут возникать ошибки.

  • Потенциальное исправление ошибки, которая в некоторых случаях могла привести к очень медленной загрузке модов.
  • Обновлены языковые данные до последней версии.
  • Обновлены созданные игроками имена со всем утвержденным контентом.

В основном, мы собираемся протестировать первый момент из вышеперечисленного. Было бы замечательно, если бы каждый игрок, у которого были проблемы с медленной загрузкой модов (к примеру, более минуты или двух), попытался бы протестировать данную нестабильную версию игры 1.0.2271, и сообщить нам, если что-то изменится.

Заранее спасибо всем тем, кто сообщит о любых ошибках, или оставит отзыв в Steam или на официальном форуме разработчиков Ludeon.

Новая версия должна быть совместима со всеми сохранениями и модами, за исключением, возможно, нескольких модов, которые напрямую взаимодействуют с тем, как загружаются моды.

Версия RimWorld 1.0.2150

1.0 техническое обновление приносит поддержку нескольких версий модов

Я только что выпустил техническое обновление для версии 1.0 RimWorld. Оно должно быть на 100% совместимо со всеми существующими играми и модами. Новая версия 1.0.2150.

Steam автоматически обновит игру.

Если вы играете в версию игры без DRM, вы можете скачать ее прямо сейчас по вашей постоянной личной ссылке для скачивания, которая была отправлена ​​вам по электронной почте.

Помимо обновления переводов и содержимого, также выполнены исправления нескольких критических ошибок.

Основной же целью новой версии является добавление поддержки многоверсионных модов

Ранее одна запись в мастерской Steam могла работать только с одной версией RimWorld. Это вызывало проблемы, когда мы выпускаем новую версию: игроки не могут продолжать играть в старую версию, так как некоторые используемые ими моды были обновлены, но и не могут продолжать играть в новую версию, так как были обновлены не все моды.

Теперь моды смогут поддерживать несколько версий, просто поместив файлы, зависящие от версии, в каталоги, названные для целевой версии игры. Другие файлы из базовой директории мода используются во всех версиях, как и раньше.

Для моддеров — как настроить ваш мод для поддержки нескольких версий:

В файле About.xml мода больше не используйте <targetVersion>. Вместо этого напишите список поддерживаемых версий следующим образом:

<supportedVersions>
<li>1.0</li>
<li>1.1</li>
</supportedVersions>

Когда вы загрузите мод в мастерскую Steam, ваш мод будет помечен всеми поддерживаемыми версиями.

Контент для конкретной версии должен находиться в папке, названной в соответствии с целевой версией. Например, если вы создадите папку с именем «1.0/Defs», версия 1.0 игры будет загружать Defs только из этой папки, в то время как другие версии игры будут загружаться из «/Defs». (Обратите внимание, что если вы добавите папку для конкретной версии, например «1.0/Defs», папка «/Defs» по умолчанию будет проигнорирована при воспроизведении на 1.0.).

Вы можете делать это с директориями «Defs», «Assemblies» и «Patches». Другие типы данных, такие как текстуры, всегда совместно используются версиями (на данный момент).

Если вам не нужна загрузка многоверсионного контента, поместите папки «Defs», «Assemblies» и «Patches» в корневую папку мода, как и раньше.

Text version of the guide «RimWorld 1.0.2150, 1.0.2282, and 1.0.2408 updates — what’s new?» in English (automatic translation)

RimWorld Version 1.0.2408

I just uploaded an update of regular player and localization content to version 1.0.2408.

This update does not change any code or the main content in the game, it only updates the names of characters created by players (administration note — this means adding the names of those players who supported the project and bought their name in the game to the game) and translates the data .

All saved games and existing mods must be compatible.

RimWorld Version 1.0.2282

An update has been released for RimWorld, the current version of the game is 1.0.2282.

Changes:

  • The game loading is optimized, it will be especially noticeable when playing with mods. You will need to experience significantly faster downloads.
  • Updated names created by players with all approved content.
  • Updated language localization files (translation).

This update must be compatible with existing saves and with mods.

The compatibility issue with the Multiplayer mod has been fixed by some very responsive modders!

RimWorld version 1.0.2271 (test version)

RimWorld 1.0.2271 update is now available only in the experimental version. This version is almost the same as the previous one, but with minor changes.

To select an experimental version, right-click on RimWorld in the list of Steam games -> Properties -> Beta tab -> And select «unstable — Public testing». If you decide to do this, please keep in mind that errors may occur in the game.

  • A potential bug fix, which in some cases could lead to a very slow loading of mods.
  • Updated language data to the latest version.
  • Updated names created by players with all approved content.

Basically, we are going to test the first moment of the above. It would be great if every player who had problems with slow loading of mods (for example, more than a minute or two) would try to test this unstable version of the game 1.0.2271, and let us know if something changes.

Thanks in advance to all those who report any bugs or leave feedback on Steam or on the official Ludeon Developer Forum.

The new version should be compatible with all save and mods, with the possible exception of a few mods that directly interact with how the mods are loaded.

RimWorld Version 1.0.2150

1.0 technical update brings support for several versions of mods

I just released a technical update for version 1.0 of RimWorld. It should be 100% compatible with all existing games and mods. New version 1.0.2150.

Steam will automatically update the game.

If you are playing a version of the game without DRM, you can download it right now via your permanent personal download link, which was sent to you by e-mail.

In addition to updating translations and content, several critical errors have also been fixed.

The main goal of the new version is to add support for multi-version mods

Previously, a single Steam workshop entry could only work with one version of RimWorld. This caused problems when we release a new version: players cannot continue to play the old version, since some of the mods they use have been updated, but they cannot continue to play the new version, since not all mods have been updated.

Mods will now be able to support multiple versions by simply placing version-specific files in the directories named for the target version of the game. Other files from the base directory of the mod are used in all versions, as before.

For modders — how to configure your mod to support multiple versions:

In the About.xml file of the mod, no longer use <targetVersion>. Instead, write a list of supported versions as follows:

<supportedVersions>
<li>1.0</li>
<li>1.1</li>
</supportedVersions>

When you upload the mod to the Steam workshop, your mod will be marked with all supported versions.

Content for a specific version should be in a folder named according to the target version. For example, if you create a folder named “1.0/Defs”, version 1.0 of the game will load Defs only from this folder, while other versions of the game will load from “/Defs”. (Note that if you add a folder for a specific version, for example, “1.0/Defs”, the “/Defs” folder will be ignored by default when playing at 1.0.).

You can do this with the Defs, Assemblies, and Patches directories. Other data types, such as textures, are always shared by versions (for now).

If you do not need to download multi-version content, put the Defs, Assemblies, and Patches folders in the mod’s root folder, as before.

Другие гайды авторов - Tynan, ModsK

Другие гайды, похожие на "Обновления RimWorld 1.0.2150, 1.0.2282 и 1.0.2408 — что нового?"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие гайды на "Обновления RimWorld 1.0.2150, 1.0.2282 и 1.0.2408 — что нового?". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания гайда).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»