Лучший гайд по RimWorld HSK — что такое ХСК и как правильно начать играть - RimWorld гайд

Автор: Andrey Greeny

Описание видео гайда

Гайд посвящен самой сборке HSK, что это такое и с чем едят, а так же тому, как начать играть с HSK правильно, как выбрать нужную сложность, выбрать правильный для новичка биом и создать колонистов.

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Доброго принца и добро пожаловать на мой канал.

Располагайся поудобнее наличий q и настрой свой мозг на обучалку парень world хардкор с к впрочем возможно ты вообще не знает что такое rimworld или не знает что такое хардкор иска такое вполне могло случиться как установить сборку на игру ты сможешь посмотреть моим предыдущим гайде вот как раз ссылочка на него появилась так дожди где а вот справа наверху в подсказке кликай и откроется видосик и так с установкой мы разобрались с самой игрой что такое рим чик и стоит без него вообще играть думаю ты разберешься самостоятельно роликов по ней на ютубчике моря до и группа вконтакте есть неплохая а вот что такое хардкор иска или просто х иска наверно стоит пояснить если ты задашь вопрос в группе рим борода что такое hesco то среди тех кто будет его хвалить обязательно найдутся люди которые скажут что тебе рановато в него играть что он очень сложный что лучше играть в ванили или в ваниле с модами.

Как правило это люди которые вообще не знают что такое хардкор иска или люди которые не захотели в нем разбираться основной ложное утверждение что х иска намного сложнее если сравнивать его с ванильной версии игры я не буду его опровергать прямо приведу сравнение которое надеюсь будет понятна любому ваниль это запорожец а хардкор иска это навороченный седан бизнес-класса водителю запорожца доступно несколько кнопок педалей и баранка на нем можно ездить и он в принципе выполняет то что нужно от автомобиля.

Перевозка твой пятой точке из пункта а в пункт б бизнес-седан же тоже замечательно справляется с этой функцией но помимо баранки перед тобой есть огромное количество кнопок и регуляторов и дисплеев которые созданы для того чтобы в поездке ты получил максимум комфорта и максимум информации об этой поездке до нужно посидеть и понять какая кнопка и за что отвечает.

Что показывает тот или иной дисплей но освоив все это ты получишь несравнимо больше комфорта поездки да и возможности в этой поездке у тебя будет несравнимо больше тут и мультимедиа системой навигации подогрев пятой точке а теперь представь что обе машины стоят в автосалоне за одну и ту же сумму денег как ты думаешь многие откажется от бизнес-класса в пользу запорожца только потому что в нем слишком много функционала и кнопочек.

Ну что с функционалом запорожца и седана бизнес-класса мэра за.

Брались а теперь давайте вернёмся к ванили и хардкор иска я могу сказать что дело именно в этом у многих разбегаются глаза от обилия возможности их риска и они не желая осваивать что-то новое закрывают игру и возвращаются к ванили сложность же игры в смысле а так рейдов и дополнительных негативных элементов прекрасно регулируется выбором рассказчика и выбором самой сложности так что говорит что в игре противники сильнее чем ваниль и не особо приходится ты всегда сможешь настроить ее под себя и выбрать тот уровень хардкора который нужен именно тебе зато остановившись на хаэс к ты получишь не только расширенный функционал по управлению игрой отличную справку в которой есть ответы практически на все вопросы по постройкам технологиям экипировки но также ты получишь огромное количество новых предметов и верстаков любую проблему которая возникает у тебя процессе игры ты сможешь решить массой различных способ в отличие от вани ги к примеру если брать электричество то на твой выбор около двух десятков различных приспособ для его получения то же самое касается боевой составляющей многие жалуются на то что х иском добавляет патроны для оружия который тоже нужно делать ну во первых они делаются очень просто во вторых их можно снять поверженных врагов а в третьих они могут закончиться не только у твоих колонистов мою этих самых врагов так что тактики обороны могут быть очень разными в отличие от ванили где уж точно отсутствует тактика в стиле запереться в доме и ждать пока у врага патроны закончатся.

Продолжать говорить о достоинствах иска можно очень долго так что я думаю пора прерваться и перейти к самой игре могу лишь сказать что на и графончик около 4000 часов я считаю сборку хардкор исканий просто сборкой а отдельной игрой на базе рим chicco.

Тем более что многие составляющие данной сборке это не просто моды estima а эксклюзивы разработанные команды иска для этой сборки то есть в отличие от всех остальных сборок типа минимализма типа тех сбора который вы можете сделать самостоятельно hesco.

Это сбалансированный продукт который постоянно переписывать который постоянно балансирует и даже если какой то мод в его составе можно просто отдельно скачать в стиме зачастую этот мод фреска переписан то есть баланс в нем исправлен ну и теперь еще ответ на такой вопрос который зачастую.

Всплывает в группе вконтакте типа играть мне в ваниль или же сразу играть в кск когда мать друзья видят что я играю в рим чека и спрашивают чего же ему собственно начать я всегда отвечаю что начинать стоит именно с хардкор иска и пока никто из них не оказался в ситуации когда не играя в ванильную версию они не смогли освоить хардкор иска наоборот многие поиграв с к решили попробовать ванили потом я от них услышал что-то типа так как вообще это можно играть это же не удобно неинтересно и в конце концов просто пуста.

Ну и соответственно делайте выводы на этом наша вводная часть пока и ска окончена надеюсь я убедил тебя попробовать эту сборку если конечно она уже давно не установлена на твоём компьютере и от или не зашел просто посмотреть что же тут новенького если же ты еще не ставил сборку то напомню что у меня есть ролик по ее установке снова смотри в правый верхний угол там будет ссылочка ну что приступим к самой игре для старта новой колонии нажимаем новое поселение здесь перед нами появляется возможность выбрать сценарием и от данного выбора будет зависеть стартовый набор поселенцев и другие стартовые опции если вы хотите настроить сценарий по своему вкусу то вы всегда можете нажать редактор сценариев и вот здесь вот нажать галочку после этого вы можете детально настроить многие параметры будущей игры стартовый набор поселенцев и вещи которые у них появляются на карте смысла особого настраивать нет о них мы поговорим немного позже и там же будет возможность настроить эти моменты в более удобной форме здесь же можно отредактировать предметы которые будут разбросаны по карте к примеру деревянные тотем из которых вы будете добывать дерево каир на из которых вы будете добывать камень и кстати можно еще выбрать какой камень будет из него добываться ну и просто предметы которые будут разбросаны случайным образом то же самое касается разбившихся вот обломков кораблей просто обломков кораблей и так далее с них вы будете добывать.

Изначально металл компоненты механизмы и многое другое.

Лично я обычно не настраивают сценарий а играю на стандартных настройках ну что возвращаемся обратно и так что касается сценариев лично я играю в основном на двух сценариях это классика и потерянное племя также в принципе есть интересный сценарий богатый исследователь классика это вы стартуете тремя колонистами и.

Более менее развитого мира то есть вам будут доступны какие-то технологии и дальнейшее развитие этих технологий не будет требовать дополнительных каких-то очков навыков плюс вам доступны изначально по сценарию огнестрельное оружие так что этот сценарий он такой именно сбалансированный не зря он называется классика.

Следующий сценарий который я бы хотел рассмотреть это потерянное племя вы начинаете пятью аборигенами которые родились на этой богом забытой планете у вас есть некоторое ограничение в технологиях и плюс самое главное что в дальнейшем прокачивать технологий будет намного сложнее потому что каждая технология будет требовать большего чем на классике количество технологических очков и еще один момент все технологии будут разделены на каменный век железный век и так далее то есть если вы не прокачали все технологии из каменного века то в железном веке вам делать нечего потому что все технологии будут прокачиваться в 10 раз дольше изначально на этом сценарии вы стартуете с холодным оружием и с луками то есть можно это в дальнейшем поменять но я покажу где это меняется можно это поменять на огнестрел но ребята если начинать на племени с огнестрелом то тогда уже нет смысла начинать на племени давайте тогда сразу стартовать на классике зачем играть за каменный век но с огнестрельным оружием это полный бред по моему следующий сценарий это богатый исследователь вы начинаете одним поселенцам правда у него будут более развитые скиллы.

Это довольно-таки интересный сценарий но он намного сложнее чем классикой и племя и накладывает массу таких вот ограничений да и у него есть определенная специфика.

Раньше в него играть было вообще сложно когда не было параметра самолечения то есть любая болезнь приводила к смерти в принципе также здесь есть разные другие сценарии допустим хвостатые загадочный объект это посвящено арраса нам кота людям есть сценарий посвященные азарии есть ядерный апокалипсис в общем с этим вы самостоятельно я думаю разберетесь и попробуйте.

Иногда вызывает проблемы сценарий крушения когда вы появляетесь на планете в результате того что корабль разбился и обломками корабля зачастую убивая часть поселенцев то есть бывает так что вы начинаете с каким-то достаточно большим количеством.

Людей там ну с тремя допустим да но при этом у вас сразу же двое из них погибают в общем крушение такой какой-то несколько странной сценарий честно говоря и я на нем никогда не играю ну что давайте идем дальше в этом окне нам необходимо выбрать рассказчика который будет устраивать нам кузькину мать по ходу пьесы от выбор рассказчика будет зависеть то какие винты будут на ссылаться на вас искусственным интеллектом игры к примеру какие рейды будут нападать на ваше поселение как часто это будет происходить и какие ресурсы будут падать на вас с неба в виде капсул и грузовых контейнеров будут происходить сумма животные и многое другое от рассказчика напрямую зависит уровень сложности игры а также общий ход повествования с одним рассказчиком вы будете посвящать максимум времени спокойному строительству аэс другим собирать выбитые зубы сломанными пальцами да еще и ползая на раздробленных ногах очень внимательно прочитайте описание рассказчиков чтобы потом не было мучительно больно в теории в ходе игры можно поменять рассказчика на практике же это иногда приводило к различным богам.

К примеру переставали приходить рейды или вообще не было никаких событий конечно можно предположить что предыдущий рассказчик обиделся на вас и подговорил нового вместе уехать куда-нибудь на той погреть косточки и походить по местным бабам но сути это не меняет особенно если один рассказчик тоже баба лучше выбирать раскачка один раз в начале игры и затем уже его не менять фриско у нас есть шесть рассказчиков три первые это ванильные рассказчики о них я говорить не буду скажу лишь про рэнди этот психически ненормальный больной товарищ может дать фору принципе абсолютно всем но лишь силу полной случайности того что он вам отправляет так что с ним можно принципе накрыться медным тазом на первом не игры получив примеру рид терминаторов или механоидов в общем ну всякое бывало с ним вернемся к рассказчиком которые добавляются именно в хардкор исккон это рэй кара и прототип проект zero рэй это наиболее активный и хардкорный рассказчик она крайне не любит всех кто с ней играет и наиболее активно по сравнению с другими отправляет игроку всякие подлянки подлянки эти разнообразные.

Она не останавливается на рейдах а любит мучить игрока используя весь арсенал негативных элементов которые принципе есть в кск количество этих ивентов наибольшая из всех других рассказчиков то есть на единицу времени рэй отправляет больше всех событий которые вас будут мучить а проект жир он подойдёт наверное любителям рейдов из троих рассказчиков резко он самый ленивый и принципе обращать внимание на игрока реже всех но при этом у него самая большая армия и соответственно когда он выбирает между рейдом и каким другим негативным.

Ивентом он чаще всего выбирает именно рейд короче говоря тем кто любит воевать надо выбирать именно его вам будет казаться что на вас атаки сыплются намного чаще но на самом деле ивентов общем количестве будет меньше но а так будет больше ну а карам вот она у нас такая симпатяга она на где-то посередине находится между рей и прототипом жира в обоих параметров то есть и в чистоте ивентов и выборе между рейдами и другими негативными и винтами то есть в принципе она отправляет всяких ивентов больше чем проект жира но меньше чем рэй и при этом у нее более сбалансирована по отношению допустим проекту zara какие и винты она отправляет то есть это такая младшая сестра.

Rake выбор в принципе за вами мой же выбор это естественная рейд любовь с первого взгляда я привык не и менять на других не собираюсь но для новичка это возможно не самый лучший выбор хотя допускаю что среди новичков могут найтись и убежденные мазохисты ну а теперь как говорится минутка инсайдерской информацией а именно немного детальной информации от разработчиков иска по поводу влияния уровня сложности игры на сам игровой процесс.

Если вы новичок очень внимательно отнеситесь к выбору сложности и здраво оценивайте свои возможности и навыки чтобы потом не пополнить ряды тех кто кричит в группе рим чека что hesco слишком сложный и так на что же влияет уровень сложности который у нас здесь начинается на умиротворение и заканчивается пеплом данная информация специально полученную разработчиков риска для этого гайда.

Первое это множитель шкалы опасности который влияет на формирование рейдов в зависимости от уровня сложности в целом возрастает количество врагов в каждом рейде.

Ну как я понял он влияет не только на количество но в большей степени влияет именно на количество которое приходит в ready 2 и на мой взгляд самый важный момент это постоянный дебаф к настроению он не показывается в настройки нужды или в других закладках пешек но постоянно влияет на них всех данный дебаф появляется со сложности вызов это -3 к настроению постоянной и на пекле соответственно дает постоянно -12 настроение именно поэтому пешки у меня так часто психует на стримах я то кстати этого не знал 3 за что отвечает сложность это изменение цен при торговле на самом легком снижение нет она пекле цена меняется на 30 процентов то есть вы покупаете на 30 процентов дороже а продаете на 30 процентов дешевле от базовой цены 4 на сложности экстрим и пекла количество пищи собираемой с полей на десять процентов снижена а на самом легком наоборот идет прибавка 30 процентов ну и соответственно здесь какие-то промежуточные значения как я понимаю а 5 на экстриме и пекле шанс получения инфекции пешкой повышена 10 процентов то время как на умиротворение он снижен на 50 процентов.

Шестое на самых легких сложностях снижен общей шанс того что дикие животные начнут охотиться на пешек соответственно здесь как я понимаю не баффов и дебаффов нету.

7 шанс появление эвента болезнь на легких сложностях полтора три раза ниже от общей сложности она экстриме и петли он повышен на десять процентов чтоб вы понимали вот чужбина это нейтраль то есть не баффов и дебаффов нету но здесь разработчик мне конкретно сказал про экстрим и пекла поэтому по насчет вызова я не в курсе есть ли там какой-то дебаф ну и 8 на легких сложностях не срабатывают некоторые хардкорные ивенты типа вулканической зимы какие винты еще там не срабатывают я честно говоря фиг его знает может быть кстати иской на тоже не срабатывает потому что многие жалуются что терминаторы к ним вообще не приходит а может быть они играют на умиротворение свободно или строительстве ну или на чужбине черт его знает вот может быть на чужбине он не приходит в общем подводя черту еще раз скажу здраво оценивайте свои навыки игры когда выбирайте сложность игра это не та сфера в которой нужно кому-то что-то доказывать.

Игра создана для того чтобы получать удовольствие так что выбирайте сложность которая позволит вам комфортно играть ну а страдание в играх.

Так удел стримеров исключительно так давайте дальше соответственно выбираем здесь пекло и дальше это у нас окошко создание мира здесь мы выбираем сид мира по данному слову вот который находится здесь в графе зерна формируется карта то есть если вы хотите чтобы ваш друг играл на той же карте что и вы сообщите ему это слово а затем координаты секторов которым вы поселитесь меня будет точно такая же карта как у вас размер карты мира это просто видимый участок карты на которых есть поселение в принципе ни на что он особо не влияет и вот базового значения хватает за глаза теперь насчет количества осадков.

Низкое значение будешь значит что у вас практически вся карта будет пустыней высокая вся карта будет тропиками ну это так если грубо общая температура если вы хотите играть на реальным леднике вы конечно можете вот запустить вот так вот со средним показателем но даже на полюсе у вас температура не будет там меньше чем минус 40 -50 если вы сделаете вот так то во-первых у вас вся карта будет холодный да а во вторых на полисе температуры будут просто сумасшедшие то есть там -100 может быть средняя температура вполне.

Ну это же самое на счет высокой планет says ну тут все понятно это общий размер планеты опять-таки никогда его не меняю и играю прямо так ну что давайте создавать теперь саму карту так как этот гайд рассчитан в первую очередь на новичков поэтому в нем я не буду детально рассматривать выбор биома все доступные биомы в том числе те которые добавляют именно hesco такие есть типа архипелага вулканический биомов и так далее вы попробуйте сами когда освоитесь в игре я же дам вам четкую рекомендацию начинать надо в доме кустарниковая степь и на то есть масса причин первая основная это климат не горячо и не холодно.

Далее идет количество животных и насекомых в частности насекомых на ней крайне мало что делает игру спокойней так как ваши пешки будут меньше подвержены вероятности подцепить чуму или малярию животных же для охоты на данном доме более чем достаточно если сравнивать данный биом с лесом или тропиками то он тоже однозначно выигрывает в тропиках и умеренных лесах деревьев настолько много что это создаёт проблему для перемещения и стрельбы на этом же белыми дерево более чем достаточно для строительства и проблем с перемещением в то же время нету еще один важный параметр обычно почти во всех клетках с данным домом период роста посевов круглогодичный то есть вы можете собирать урожай в любое время года что согласитесь очень приятно по поводу того какой брать рельеф гор и холмы или же равнину тут наверное выбор за каждым все зависит от вашего стиля игры в группе парень чеку многие голосят что играть в горах слишком легко что мол надо играть по хардкору на равнине и я же поиграл и там и там могу сказать что лично для меня в горах играть не легче очень много времени уходит на расчистку территории для постройки плюс есть вероятность появления жуков ваших жилых помещениях что тоже создает некоторые проблемы на равнинах же ты строишь сразу там где захочешь и не паришься гласящий товарищи постоянно приводит довод что мол на тебя могут напасть на равнинах с любой стороны и потому там играть сложнее до могут но по факту рейд все равно идет какой-то одной стороны и если на его пути нет преград то прутся ни одной толпой и по одному направлению а построить амбразуры вместо стен со всех сторон и призвать пешек на нужное направление ничуть не сложнее чем оборонять одно направление на каменистой карте.

Тем более что из-за рельефа горных корр 3d иногда разбиваются на части и нападают с нескольких направлений создавая совершенно неожиданные проблемы примеров тому много ну к примеру на моих стримах в общем лично для меня легче играть на равнине и но интереснее играть в горах выше свой выбор можете сделать самостоятельно все зависит от вашего стиля игры от того что вы хотите себе а мы окрашены в свои цвета по этим цветам легко найти нужный при клике в определенный сектор вы видите название be a man.

А также видите координаты данного сектора вот именно эти координаты в купе с зерном планеты.

Вам не понадобится если друг попросят вашу карту чтобы поиграть на ней ну или наоборот в принципе нажав на кнопку планета вы видите значит это самое зерно плюс размер карты в процентах то есть это вот видимая область планеты которая вам открыто чтобы понимать да если бы мы поставили сто процентов то вот с этой стороны тоже бы что то было но нужно ли это.

Не знаю по моему вот такой карты за глаза достаточно вторая кнопка эта область.

Ну вот допустим на примере вот этой кустарниковые степи которая у нас с вами здесь сейчас выбрано давайте рассмотрим это окошко поподробнее здесь у нас указано что во-первых тип в данном случае равнина.

Вот здесь вот у нас большие холмы а здесь горы типы пород гранит и шиферный сланец вот моя рекомендация берите такую сектор в котором не более двух разных пород мы это в первую очередь важно для горной местности потому что если у вас будет допустим очень много пород там 3 или 4 даже иногда бывает то это значит что на ваших складах постоянно будут камни разных типов и вы допустим начали радостно довольно строить помещение за мрамора о вашем пешком фиолетово либо вы будете создавать отдельное задание допустим на строительство блоков только из мрамора до.

Либо они будут перерабатывать все что у них есть в наличии в результате у вас в этот момент когда он надо строить здание мрамора ты не оказалось и постройка у вас будет либо раза разноцветная либо вам придётся ждать пока вас появится мрамор поэтому лучше брать именно два вида пород и.

Лучше если один из них будет мрамор потому что изделия из мрамора примеру плитка на полах она дает дополнительный баф красоте помещения дальше что нас интересует эта температура средняя температура по больнице это так сказать средней температуры круглогодичная дальше температура зимой опять-таки средняя температура летом средние данные параметры они важны в первую очередь до таких областей как пустыня или же арктика потому что вот в кустарниковой степи обычно приемлемой температуры и можно сильно не париться а вот когда мы выбираем какую нибудь арктику или пустыне ум то здесь уже надо смотреть потому что здесь очень сильно все разная и температура зимой здесь может быть запредельное допустим 100 градусов вы появились и и умерли будет наверное не сильно приятно еще один параметр который очень важен и на который надо обязательно смотреть это период роста ну допустим выбираем снова кустарника вую степь и мы видим период роста круглый год это значит что посева который вы сажаете будут расти вне зависимости от месяца который у вас сейчас на дворе.

Можем кликнуть куда-то в другой мне стали и мы видим допустим 30 60 дней марта май сентябрь то есть как бы только в определенное время здесь могут вырасти какие-то растения.

Ну а в арктике мы видим период роста никогда поэтому арктику ну в общем как когда вы начинаете на леднике имейте ввиду что кроме как на гидропонике у вас ничего нигде расти не будет дальше что нас интересует нас интересует кнопка дополнительные настройки это размер карты я не рекомендую играть на картах больше чем вот 300 на 300 или 325 на 325 вне зависимости от того какой у вас компьютер потому что огромная карта вызывает баги по.

Как бы сообщению от самого разработчика игры я не знаю лень ему или он не знает как их поправить но в общем они не поправляются я даже не знаю специфики то есть что именно богу и тормозит или какой-то баг еще появляется потому что лично для меня во первых карты 300 на 300 за глаза хватает а во-вторых сообщения от автора игры о том что лучше не надо играть на огромной карте лично для меня достаточно я не хочу проиграть там пять лет вроде как все нормально а потом получить бак из-за которого у меня накрывается сейф и все летит к чертовой бабушке так что вам тоже рекомендую играть вот на этих картах либо если компьютер слабенький то играть на маленьких или средних это именно размер игровой карты на который вы будете строится случайное место посадки но это для адовых любителей рандома я к таковым себя не отношу потому что рандомности поверьте мне вам в игре еще очень сильно хватит случайных событий в игре будет очень и очень много дальше фракции это количество общее количество фракций который есть на карте их список их отношение к вам вот этот вот столбец и их отношение между собой в принципе чистая информационная панель здесь вы ни на что повлиять не можете ну что нажимаем далее и переходим к выбору колонистов выбор колонистов это еще одна тема на которую любит покричать диванные эксперты сообщества rimworld а причина кроется в том что есть способ выбора колонистов основанной на переборе случайных колонистов и отборе из восьми на click on их 3 тех которые понравились и второй способ добавлены в виде модов hi-scan.

Который позволяет создавать колонисты детально эксперты считают что условно случайный выбор колонистов это честно создание колонистов это имба но по моему мнению с которым согласно довольно много моих зрителей кричать о честно игре и иногда по часу на клики вид себе якобы случайно колонистов с иногда uber мега статами.

Это по меньшей мере лицемерия и если уж вы господа хотите настоящий честный случайной игры то извольте выбрать троих из восьми представленных изначально и играть именно с ними как показывает практика накликать можно такие статы которые ты в принципе не сможешь себе собрать в редакторе персонажей если по-честному будешь использовать там систему очков я лицемером не являюсь поэтому наплевав на мнение супер экспертов честно игре отправляясь в редактор колонистов чего я тебе мой зритель советую тем более что там расскажу как отталкиваясь от механики игры создавать колонистов которые по факту будут более честными чем якобы рандомные на click on ее пешки поехали итак перед нами есть вот такой вот экранчик выбора персонажа точнее создания персонажа здесь есть собственно сами персонажи отношения которые можно тоже отредактировать и оснащение которое они берут с собой.

До этого я говорю что мы будем использовать честную систему для этого обратите внимание на данном этапе мы потратили 11000 четыреста двадцать три очка и чтобы нам поменять вот эти вот все настройки и при этом остаться с теми же количеством очков нам надо включить вот эту систему видите очков осталось 0 но имейте в виду что в этих очках учитывается также то что разбросана на карте то есть карта каждый раз она генерится по-своему то есть когда вы создадите какой-то образ колонистов свой и будете загружать его на другой карте вам эту функцию придется отключать потому что количество очков будет меняться но первый раз создавая свой образ мы должны вывести его обязательно в ноль это будет значить что в принципе мы отказались от ненужного в определенной сумме очков и взяли нужная в определенной сумме очков таким образом баланс будет соблюдаться да есть конечно здесь предметы имбовые которые почему-то накидывают очень мало очков да но является супер крутые и табак обычных предметов это как правило не касается и поэтому нас это собственно тоже не касается изначально нам надо из оснащение убрать все ненужное естественно я создаю пресет для простой колонии на классике для племени нужно создавать свой пресет и для любого сценария надо создавать свой пресет потому что там количество очков будет как бы отличаться да потому что вводные на сценариях они разные и ресурсы которые там даются они тоже разные но пока нам надо убрать все отсюда не нужное я вот таким вот образом поступил то есть животное допустим изначально мне не нужно но тут каждый сам выбирает что он собой хочет взять далее нам надо добавить кое-какие инструменты берем с собой самую дешевую кирку материал в принципе не имеет значение до прочность будет меняться но и самый простой кирки вам тоже вполне будет достаточно добавляем самый дешевый разводной ключ.

Он у нас идет из олова он у нас дает нехилый бонус к строительству поэтому его надо взять с собой обязательно сюда же мы добавляем секач из бронзы он дает бонус повара.

Тоже на начальном этапе будет некисло лучше взять какой-то инструмент чем прокачивать скиллы.

Также для колонии я обычно беру с собой парочку ну или хотя бы один дробовик ну давайте попробуем возьмем парочку как видите у нас тут получился нехилым нехилый минус но если что мы его пофиксим на стримах я добавляю еще кровати но на стримах мне нужно максимально быстро развиваться изначально потому что зрители не любят и затягивания сюжета поэтому я добавляющую кровати но можно обойтись и подстилка my просто будет больше времени когда колонисты у вас будут отдыхать спать ну и естественно во вкладке ресурсы надо взять каким-то боевикам картечь вот они баки хотя бы штучек 400 все что касается предметов изначальных мы в принципе все взяли можно еще взять.

Олова допустим потому что с него останки 1 строить тоже довольно таки удобно теперь нам надо сбросить всех наших персонажей по статам кстати обратите внимание что у нас по очкам сразу же стала плюс 912 и дальше что нас интересует здесь ну во первых здесь можно написать имя учитывается только имя центральная вот это вот то есть это именно та.

Имя которое будет показываться в игре так же возраст лучше брать колонистов возрасте там 20 плюс его возраст именно потому что если вы возьмете 50 то у него могут практически сразу же появится какие-то нехорошие болезни убираем отсюда всякие вот эти вот болезни это все нам не надо никаких имплантов никаких болезней травм биографию и зрелость нужно подбирать по специальной таблице которую можно найти на сайте хардкор иска там вы подберете и таким образом мы с вами вот эти вот навыки все прокачаем практически без очков то есть у нас очки сохраняться надо будет только раз ставить галочки имейте в виду что если вы создаете допустим повара ну давайте я покажу на примере своего конкретно шаблона для стримов вот обратите внимание если я сбрасываю вот эти навыки и здесь оставляю галочки то мы в принципе очков не так много и получили в плюс но смотрите значит галочками у нас помечены те навыки которыми должен обладать строитель и горняк в данном случае док у меня идет о стрелок общение так канон дипломата медицина.

Ну и фермерство с умственным трудом то есть вот эти вот галочки.

Они важны почему потому что с двумя гайками во первых когда она будет заниматься этим делом у нее будет плюс к настроению во вторых она будет намного быстрее изучать все это дело и chef у меня обычно идет ремесленник кулинар и стрелок тоже также у нас здесь есть черты характера я обычно беру усердие это дает бонус к работе сангвиника бонус к настроению кстати если учитывать что я играю на пик лета у меня фактически нивелируется вот этот вот дебаф который там -12 на петле он нивелируется вот этим вот вот этой чертой характера ну и психическая глухота если появляется как-нибудь психо корабль то он не действует на чифа вообще тут можно что-то поменять но обычно я беру вот три вот этих вот.

Черты но в конце концов я же подбираю космонавтов так что почему бы и нет здесь соответственно можно подобрать различную одежду но я обычно никому ничего не подбираю потому что ну нафиг пуская ну вот самый стандартный вот эти вот их синтетические по моему костюмчики которые даются космонавтом не буду я тратить на них очки так что кто говорит что это полная имба.

Создание то можно конечно сделать и мбу можно отключить систему очков вот таким вот макаром да и в принципе себе собрать кого угодно хоть киборга да это будет им бой но смотрите вот эта галочка вот эта галочка видите она забирает 60 очков так вот на рандомить можно таким образом что у вас будет персонаж вот такой к примеру я таких персонажей видел неоднократно он может прокачиваться в чем угодно и как угодно с реактивной скоростью здесь система очков нам не позволит этого сделать по этому в принципе посидев полчасика в рандомайзер и можно себе накликать таких персонажей которых вы не сможете по системе вот этих очков сделать себе никогда в общем еще раз посоветую вам найти табличку она конечно относится не к 18 альфе но в основном вот эти все предыстории в ней за редким исключением остались такими же и как видите мы сразу же добавляем нашему строителю плюс 4 к строительству и плюс 4 горному делу просто с нифига то же самое вот его зрелость да то есть можно сказать что эта школа да это институт.

Здесь у нас как бы общение в минус но зато строительство плюс 7 и горное дело + 2 то есть по факту у нас с вами получается 7 plus 411 строительство просто просто вот это базовые его характеристики и горняк под остальных соответственно тоже подобранное соответствующие их профессиям вот эти биографии.

Ну и на этом мы будем заканчивать этот гайд он получился довольно таким объемном следующий наверно будет где то через недельку когда я думаю вообще на какую тему снимать дальше ну скорее всего это будет самое начало игры то есть расставление приоритетов и так далее то есть то что нужно делать самом начале игры + мы с вами пробежимся по различным менюшка пробежимся по различным разделам которые есть в хардкор иска и которые в принципе вызывают очень много вопросов ну а здесь в принципе мы закончили потому что можно нажать вот эту кнопочку начать и начнётся игра мы с вами окажемся на карте.

Если вам понравилось видео обязательно ставьте лайк подписывайтесь на канал и заходите ко мне на стримы и в группу вконтакте с вами был грини всего доброго всем пока и отличного настроения.

Другие гайды автора - Andrey Greeny

Другие гайды, похожие на "Лучший гайд по RimWorld HSK — что такое ХСК и как правильно начать играть"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие гайды на "Лучший гайд по RimWorld HSK — что такое ХСК и как правильно начать играть". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания гайда).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»