Как обхитрить ИИ? Лучшие фишки в RimWorld 1.0 - RimWorld гайд

Автор: Слава Sel

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Всем здарова с вами слова сел и сегодня я подготовил для вас обновленный топ фишек в rimworld.

Я уже делал подобные видео но вы можете их не смотреть пожалуйста прекратите их смотреть часть тех фишек утратили свою актуальность.

Часть не прошли проверку временем оказавшись слишком не удобными для использования ну и лишь некоторые из них я использую и по сей день практически в каждой игре ну и в конец то по я поставил самую лайтовый у ни разу не читер ну you но при этом постоянно используемую мной фишку недостроенный углы стен большинство забивает на подобное микро что тут говорить многие накапливают не то чтобы тысячами строительные материалы.

Чего делать естественно не стоит а иногда даже и десятками тысяч стали и каменных блоков но если играть максимально эффективно и грамотно распределять все что у нас имеется то недостроенные углы.

Это имба ты экономишь ресурсы экономишь время потраченное на постройку и время потраченное на добычу этих ресурсов к тому же иногда недостроенные углы это красиво как для вашего глаза так и для колонистов фишка незаменима на любой стадии игры.

Однако только в том случае если вы готовы мириться с подобным он перфекционизмом потому как можно скорее перейдем к девятому месту сюда я разместил фишку с созданием пар сегодня у нас почти все фишки будут так скажем совмещенными несколько особенностей на одном месте мы можем построить двойную кровать и положить туда 2 колонистов не находящихся в отношениях все это все что нам нужно сделать для создания пары естественно вместила жить лучше колонистов разного пола и с изначально хорошими отношениями но даже если они никогда так они станут парой не беда фишка в том что комната в которой они будут спать не будет считаться общагой а вот это уже практически багоюз потому что проживает в комнате 2 персонажа они не являются парой но тем не менее эта комната будет считаться личный спальни для каждого из колонистов опять же экономия времени и ресурсов особенно круто на старте когда мы можем на руинах старой постройки создать всего одну максимально красивую комнату которая одновременно будет и крутой столовой и крутой комнатой для развлечений и сразу двумя крутыми спальнями как бы абсурдно это ни звучало ну а о бабах к настроению после создания пары думаю и говорить не стоит они очень крутые на восьмом месте у нас кайт через двери да да чуваки я в курсе что это очень древняя и уже понерфлено я фишкам не волнуйтесь это пока только восьмое место лучшее впереди главный критерий это юзабельным и даже несмотря на нерф этой фишки я все равно продолжаю ее использовать сейчас двери закрываются медленно и враги могут успеть проскочить через них но это лишь означает то что теперь нужно будет отходить чуть раньше фишка незаменима в первый год игры до постройки kill боксов но в лаять и с ее помощью можно огреть механоидов из обломка корабля.

Причем многие уже забыли об очень древний тактики построить небольшой домик рядом с обломком заагрить оттуда меха под ним колонистам остальными принимать врагов kill боксе но это только в том случае если обломок упал далеко от базы.

Ведь строить мины нам запретили механоидов сильно апнули и потому без подобных хитростей в лейт гейме будет крайне сложно.

Седьмое место уютно занял мой любимый телепорт.

Кто-то там говорил что его понерфили мол и тот читерный багоюз больше не работает haze что там у вас не рванули я как-то не ощутил изменений а ведь нерв действительно был в некоторых квестовых локациях теперь нельзя уйти за карту я заметил подобное только во время квеста раненый беженец когда после спасения на тебя могли напасть однако и там и в других квестах этот телепорт не нужен они без него легко зачищаются двумя персонажами главный нерв состоит в том что теперь обязательно нужно иметь два персонажа крепко стоящие на ногах если вы покинете карту когда там останутся либо ваши животные либо колонисты лежащие без сознания враги их захватят в плен но все еще можно покидать карту одним колонистам пока другой сражается и учитывая мгновенность данного действия с помощью этой фишки все так же как и раньше можно будет захватывать поселение хоть на первый день хоть на десятый год прохождения хотя не факт что кто-то захочет так миг рить на десятом году многие из вас помнят мой захват пиратского поселения племенем в первый день 6 мать его максимально напряженных игровых дней длился этот захват хотя даже в тех же условиях можно постараться завершить и быстрее что позже я и реализовал не говоря уже про то что у нас были луки и сражались мы на морских льдах где нет никаких построек плавно переходим к шестому месту потому что она как раз плотно связано с тем прохождением и заодно связано с первым местом в топе но об этом естественно позже тут у нас перенос предметов фишка крайне эффективные на старте прям на самом раннем старте.

Ее главный минус это то что она дико неудобная раньше нам нужно было создать караван указать предметы которые мы будем переносить и после еще и немного за миг рить согласитесь что проще забить на подобное микро и пускай колонисты переносят все самостоятельно хоть и потратят на это куда больше времени потому я уже думал и не включать ее в топ я пользовался ей только во время захвата вражеских поселений после того как враги будут уничтожены у нас есть всего один день на раздумье за этот день мы очень просто обычным кликом мышки можем приказать колонисту положить предмет в карман и таким нехитрым образом очень быстро перенести все оружие и одежду на будующий склад это нереально сильно разгружает занятость будущей колонии и спасибо тайна ну за изменения в создании каравана потому что теперь тоже самое можно сделать в любой момент времени мы просто создаем караван в любое место и без настроек.

После чего мы можем приказать колонисту загрузить предметы в караван перенести их выложить.

И после даже отнести обратно нам доступны любые манипуляции связанные с переноской.

И это ли не чудо думаю не стоит говорить что тягать сталь таким образом у вас не получится чем легче предмет тем больше поместиться у вас за пазухой ну и погнали дальше все следующие фишки будут уже связаны непосредственно с основной колоний и пятерку открывает агар врагов и захват построек да эта фишка все еще немного связано с уничтожением поселений и выполнением квестов.

Если захватить все постройки на карте та часть врагов отправиться их рушить вместо того чтобы убивать ваших колонистов очень имбовая стратегия тут без вопросов но тоже самое работает и для вашего поселения и в большей степени это помогает направлять врагов к древнему злу так можно очень долгое время избегать любых встреч с врагом особенно если в вашем древнем зле обитают неагрессивные механоиды или жуки однако последние скорее всего вас сожрут если вы вовремя не словите союзный караван.

Точно также можно направить врагов и к малочисленным мужикам обитающим в пещерах но я советую вскрывать древнее зло в самом начале в каждой игре о том как это лучше сделать мы поговорим чуть позже а пока что четвертое место на четвертой позиции у нас растения внутри помещений эта фишка настолько всегда была на поверхности что я реально удивлен почему догадался о ней совсем недавно еще год назад я рассказывал о том что можно выращивать лилейник в комнатах прямо на земле вместо ковра или вместо горшков с цветами тем самым повышая привлекательность окружения но почему я тогда не подумал о том что можно просто снять пару блоков крыши и растения будут получать солнечный свет и расти если соблюсти баланс то даже без электричества на холодным леднике можно выращивать картоху не спорю ни один здравомыслящий игрок не будет это использовать в других биомах но сам факт выращивания картошки в таких условиях это просто чит.

Тройку лидеров открывает также достаточно свежая фишка разведка тут я обнаружил сразу три игровые особенности правда одну из них уже понерфили но рассказать о не все равно хочется во-первых местонахождение древнего зла вы можете узнать проверив наличие крыши над постройкой если крыша есть значит это древнее зло если нет просто рандомно я постройка ну а крыши отображаются либо после нажатия соответствующей иконке в правом нижнем углу или по наведению мышки в левом нижнем углу вторая особенность это разведку пустот внутри искал жмем на задачу раскопать скалу жмем на отмену и анимации отмены на пустотах не будет жаль что в актуаль и это не работает ну и третий способ разведки это разведка древнего зла самая вкусная фишка мы можем скрыть древнее зло никого туда не выпустив делается это элементарно и просто мы разбираем угол примыкающий к стене или другой постройки самое печальное это если вам попадутся агрессивные мехе они будут крошить все на своем пути пока не доберутся до вас в таком случае вы можете лишь немного потянуть время захватив другие части стен которые не выпустят мех of наружу они будут атаковать эти стены пока вы будете строить ловушки или пока вы не соберете вещи и не уйдете с карты чтобы создать новый дом если же внутри не окажется врагов вы просто заберете себе содержимое древнего зла если внутри добрые мехе вы можете убить их вскрыв крио капсулы или построив ловушки но лучше всего наверное их не трогать и пускай они будут у вас в качестве защиты от пиратов и аборигенов но если внутри жуки то с ними сможет справиться только союзный караван это я советую как можно скорее вскрыть крио капсулах чтоб хоть немного покоцать этих жуков если улей разрастется слишком сильным вам уже ничто не поможет и карту придется покинуть древнее зло это очень большой и очень вкусный источник редких ресурсов так что я советую всегда скрывать его как можно раньше или на второй день прохождения после создания столовой или во время первого визита союзного к.

Иванов но второй вариант не так надежен но перед самыми крутейшими фишками на первом и втором месте мне бы хотелось вскользь упомянуть о не вошедших в топ очень крутой способ захвата поселений с помощью всего одного колонисты ipsy излучателем все же это просто предмет хоть и decades балансный если применять его именно вот так также проверку временем не прошла и фишка с управлением необученными животными она оказалась слишком неудобный и не слишком эффективны единственный раз когда она мне косвенно пригодилась это прохождение за пиратов завоевателей это там я не выставлял никаких областей для собаки на он просто был обучен на защиту но не был обучен на атаку так что даже это не в счет.

Также в топ не попала фишка с поиском цели и наконец то что реально не влезла в этот топ хотя появилась только в новой версии фишка с таинственным спасителем фишка на самом деле очень круто я вам просто нужно ввести в наркоз всех колонистов.

А последнего за суициде а в какой-нибудь животные наркоз длится недолго так что вы никого не потеряете.

Это работает только с большой колоний в которой есть хотя бы 4 колонисты может быть хватит и трех не пробовал но с двумя фокус точно не получится в итоге вы получаете нового бойца с крутым шмотом револьвером и десяткам сухпайков либо вкусных блюд вызвать его таким образом можно не один раз поднимая численность колонии на старте очень крутая фишка я прям уже вижу как образуется вполне осязаемый бугурт о том что эта фишка явно круче недостроенных углов предупреждаю дальше у нас также будут новые фишки о которых я не рассказывал и если вы еще не написали комментарии о том что я багоюзеры что уничтожая весь интерес играть в эту игру то сейчас самое время для этого на втором месте у нас возможность кайтить нервные срывы естественно кайтить можно далеко не все лишь нервный срыв обжорства злоупотребление медикаментами оскорбления и уничтожение предметом насчет последних двух я думаю вы и сами догадались.

Нужно просто подобрать уничтожаем эй предмет или отправить спать того колониста которого оскорбляет сорвавшийся но кто бы мог подумать что схожим образом это будет работать и для других срывов когда я это обнаружил я подумал что точно также можно кайтить и нервный срыв ярость когда колонист пытается убить кого-то конкретно либо спрятавшись криосон.

Либо выйдя за пределы карты я более чем уверен что это сработает однако скорее всего даже зная это вы все равно этой информацией не воспользуетесь слишком уж редкая и узконаправленная фишка не всегда есть возможность убежать за карту или время чтобы забраться в крио капсулу ну а что же у нас на первом месте да конечно уже дозатор посты эта штука все так же хороша имбалансно как и раньше дабы сильно вас не шокировать сначала напомню о старой особенности ставим игру на паузу во время подбора посты ставим запрет и зажимаем кнопку ввести колонистов бой все куча посты готова ее можно кушать можно взять в караван и ее едят почти все животные те же муфлон например не едят мяса зато будут очень даже рады съесть питательную пасту из человеческой плоти все это уже достойна первого места но может с небольшой натяжкой а вот следующее маневры это реально чит мы закидываем питательную пасту из плоти в воронку и делаем из нее питательную пасту из питательной посты не знаю даже нужно ли что-то еще говорить просто берите на вооружение способ скидывания посты в воронку честным методом ее туда не закинуть как видите это посты не дает никаких внезапных дебаффов просто халявный ший способ получения пищи тем же методом сюда можно загрузить и комбикорм его уже перегонять дважды не придется хотя с комбикормом это все смотрится не так читер на все же производства у него затратная и его фишка в том что он никогда не портится в отличие от питательной посты ну что ж в описании будет пару ссылок на упомянутые прохождения там же будет ссылка на мой наикрутейший дискорд канал группу vk и на you support.

Русский аналог патреона и не будем затягивать с этой ютубовской привычкой главное дискорд канал упомянул остальное и так все знают палец к небу подписка колокольчиком но и до скорых встреч.

Другие гайды автора - Слава Sel

Другие гайды, похожие на "Как обхитрить ИИ? Лучшие фишки в RimWorld 1.0"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие гайды на "Как обхитрить ИИ? Лучшие фишки в RimWorld 1.0". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания гайда).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»