Гайд, как построить самую болезненную систему для уничтожения рейдов в RimWorld - RimWorld гайд

Автор: meowmeow
Гайд, как построить самую болезненную систему для уничтожения рейдов в RimWorld - RimWorld гайд (изображение 2)
Гайд, как построить самую болезненную систему для уничтожения рейдов в RimWorld - RimWorld гайд (изображение 3)
Гайд, как построить самую болезненную систему для уничтожения рейдов в RimWorld - RimWorld гайд (изображение 4)
Гайд, как построить самую болезненную систему для уничтожения рейдов в RimWorld - RimWorld гайд (изображение 5)
Гайд, как построить самую болезненную систему для уничтожения рейдов в RimWorld - RimWorld гайд (изображение 6)
Гайд, как построить самую болезненную систему для уничтожения рейдов в RimWorld - RimWorld гайд (изображение 7)
Гайд, как построить самую болезненную систему для уничтожения рейдов в RimWorld - RimWorld гайд (изображение 8)
Гайд, как построить самую болезненную систему для уничтожения рейдов в RimWorld - RimWorld гайд (изображение 9)
Гайд, как построить самую болезненную систему для уничтожения рейдов в RimWorld - RimWorld гайд (изображение 10)

Текстовая версия гайда на русском языке

Работает на людях и животных любого количества, механоиды пробивают стены прежде чем успевают значительно перегреться. Для механоидов нужна отдельная, более эффективная система.

Основы

Что это? Принцип работы предельно прост. Огонь дает температуру. В этой игре, в закрытом помещении температура не выходит, а потому даже небольшой источник огня способен прогреть комнату до нескольких сотен градусов Цельсия. Если в такой комнате окажется любое существо, существовать ему осталось недолго.

Как это работает?

Враги заходят через дверь в комнату с кучей дерева, наступают на зажигательную мину, и умирают. Нет. Во-первых, рейдеры ринуться в вашу ловушку только в одном случае — если ваши колонисты будут там лично. Иначе они начнут рандомно бить стены и двери. Потому никаких дверей. Пираты заходят, подходят к мине, их замуровывают, они горят. Как успеть это сделать — поставить длинный тоннель забитый либо валунами, либо мешками с песком. То есть, ставим одного колониста в конце ловушки, одного у стены. Как только все рейдеры уже глубоко в тоннеле, размуровываем стену и замуровываем вход в ловушку, одновременно замуровав конец ловушки. Следите за тем, что бы не замуровать слишком рано, в таком случае пираты перестанут идти к ловушке и начнут бить стены. Также стоит отметить, что на конце ловушки должна быть комната с дыркой в крыше для вентиляции, чтобы не сжечь себя ненароком.

Стоимость

Запал в данном случае состоит из 4 кроватей, 20 деревянных стен и зажигательной мины. Стоит это все 240 дерева, 50 стали и 1 снаряд. Для развитой колонии с доступом к дереву это пустяки.

Механоиды?

У механоидов есть две основные проблемы. Во-первых, они набегают двумя группами с разной скоростью, и поймать их в одной комнате проблематично. Во-вторых, у них значительно больше рукопашный урон, и они разносят стены до того, как у них развивается перегрев. И даже когда они горят, они не паникуют и продолжают бить стены.

Чисто теоретически, если делать внешние стены толщиной в 5 гранитных блоков и сделать тоннель чутка побольше, это может и сработать, но стоит ли оно того? Мне кажется, забросать гранатами из укрытия будет легче. А как вы думаете?

P.S. Делайте внешние стены двойными. На первых скринах у меня одинарные стены, потом я поставил двойные. Да, это все делалось в при помощи инструментов разработчика.

Text version of the guide «Guide on how to build the most painful system to destroy raids in RimWorld» in English

Powered by humans and animals of any amount Mechanoids punched the wall before they can significantly overheat. For Mechanoid need a separate, more efficient system.

Basics

What is it? How it works is very simple. It gives the temperature of the fire. In this game, indoors temperature is, but because even a small fire source is able to warm the room up to several hundred degrees Celsius. If such a room would be any creature, he has not long exist.

How it works?

Enemies come through the door into the room with a bunch of trees, stepping on a mine pep, and dying. No. Firstly, the raiders rush into your trap only in one case — if your colonists will be there in person. Otherwise, they will start to randomly beat the walls and doors. Because no doors. Pirates go, coming to mine their zamurovuyut, they burn. As the time to do it — put the longest tunnel ever scored by boulders or sand bags. That is, put one colonist at the end of the trap, a wall. Once all of the raiders are already deep in the tunnel wall and razmurovyvaem walled entrance to the trap, both bricked end of the trap. Make sure that that would not wall up too early, then the pirates will no longer go to the trap and start to hit the wall. It is also worth noting that at the end of the trap should be a room with a hole in the roof for ventilation, not to burn yourself inadvertently.

Cost

Fuse in this case consists of 4 beds, 20 wooden walls and incendiary mine. Is it worth all the 240 wood, 50 steel and 1 shell. For the development of the colony with access to the tree that is nonsense.

Mechanoid?

Mechanoid We have two major problems. Firstly, they nabigayut two groups at different speeds, and to catch them in one room is problematic. Second, they have significantly more damage to a close, and they spread the walls before they develop overheating. And even when they burn, they do not panic and continue to hit the wall.

Theoretically, if you make the outer wall thickness of 5 granite blocks and make the tunnel more sensitively, and it can work, but is it worth it? It seems to me, throw grenades from the shelter will be easier. And what do you think?

P.S. Do double exterior walls. On the first screen I single wall, and then I put the double. Yes, it’s all done in using the developer tools.

Другие гайды автора - meowmeow

Другие гайды, похожие на "Гайд, как построить самую болезненную систему для уничтожения рейдов в RimWorld"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие гайды на "Гайд, как построить самую болезненную систему для уничтожения рейдов в RimWorld". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания гайда).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»