Фишки Rimworld для новичков и не только! Выпуск 3 - RimWorld гайд

Автор: Johnny Ko

Описание видео гайда

В этом выпуске мы поговорим о разных мелочах, которые здорово помогут в игре начинающему, будем разбираться как играть в замечательный Rimworld, осваивать новые тактики.

Если видео понравилось не забываем подписаться, чтобы быть в курсе свежих видео, оставить отзыв и поставить лайк. Всем спасибо!

В комментариях можете оставлять свои фишки и, возможно, именно они появятся в следующем гайде!

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Бонджёрно друзья меня зовут евгений и это канал джон и ком мы продолжаем рассматривать различные фишки в игре rimworld сегодня нас ждет третий выпуск 3 порция различных интересных вещей так что всем приятного просмотра присаживайтесь поудобнее мы начинаем первой на очереди фишкой у нас будет то что не многие обращают внимание на процент попадания тем или иным колонистам по мишеней возьмем 2 пешек не знаю как оно правильно начитается и чарльз обе они вооружены одинаковым огнестрелом у обеих навык стрельбы равняется 20 то что в принципе плюс-минус они в одинаковых условиях если мы возьмем люкс и направим начались мы увидим как раз таки этот самый процент попадания 73 то есть и за оружие 90 и.

Из-за стрелка 81 значит на открытой местности когда нет никаких укрытий и ничего этот процент очень-очень у нас большой в обратной же стороне это будет действовать у нас иначе всего лишь шанс попадания у нас составляет получается сколько 19 из-за укрытия истина еще блокирует у нас 75 процентов то есть по идее chars у нас будет постоянно мазать очень очень и очень редко она будет попадать поэтому оборону стараемся делать именно вот в таком формате чтобы когда враги заходят они были на открытой местности кстати прошу обратить внимание что вот эти вот камушки которые здесь располагаются их здесь быть не должно смотрим сравниваем процент попадания 31 выходим из-за камушка в сторону и процент попадания у нас становится сразу же уже 62 то есть в 2 раза больше далее поговорим с вами о крафте вещей это в принципе относятся у нас получается что ко всем верстаком что к этому что к этому что к этому что к производству провизии дров и всего прочего значит заключается он у нас в следующем к примеру есть задача разделать тушу в деталях у этой туши мы можем настроить различные параметры с этим все уже знакомы можем установить мастера который будет этим всем заниматься но не многие пользуются вот этой вот штукой которая называется радиус поиска как вы видите уменьшая этот радиус он у нас здесь уже на экране начинает отображаться.

И я предпочитаю оставлять его таким почему сейчас я поясню.

К примеру у нас в холодильнике в морозильнике лежат туши эти туши здесь у нас готовы к разделке.

И какой-то повар может пойти и вполне это все дела у нас обеспечить но если вдруг у нас душа лежит где-нибудь здесь или здесь или какие-нибудь дрова для переработки у нас находится сюдысь если у нас круг будет стоять давайте даже вот сейчас отдали мы это все дело если этот радиус будет стоять у нас достаточно большим от после этого уже там бесконечно это все дело идет то пешка может за несчастным каким-нибудь кусочком дерево за нещадно ягодкой побежать непонятно куда потратить кучу времени а это согласитесь иной раз очень сильно стопорит производства так что вот именно таким образом можно это все дело и поднастроить еще сегодня мы с вами поговорим о погодной температурных условиях и о размещении верстаков для крафта.

Верстаки располагаемые на улице получает штраф к скорости работы.

Видеть 90 процентов то есть эффективность работы снаружи у нас получается 90 процентов плюс неподходящая температура режет скорость работы еще получается до семидесяти процентов итак а это все суммируется к примеру этот верстак у нас имеет кпд 63 процента.

Посмотрим теперь наверх так который у нас находится внутри помещения он тоже будет иметь штраф потому что внутри помещения как вы видите здесь 155 градусов немножечко здесь у нас под нагрета до вот и скорость работы составляет 70 процентов от идеальных скажем так расположение полярная ситуация у нас когда верстаке располагаются например в холодильнике когда холодно за бортом и все прочее здесь тоже штраф и независимо от того плюс температура либо минус температура этот штраф будет всегда постоянным 70 процентов так вот какая же идеальная температура для работы идеальная температура для работы составляет от 10 градусов до 35.

То есть из десяти градусов штраф уже пропадает.

А с 35 сейчас немножечко охладиться этот штраф уже у нас тоже здесь исчезнет этот момент нужно всегда учитывать при организации нашего производства.

Бывает такое что наше поселение постигнет приятность в виде заросли амброзии.

Заросли амброзии в итоге после того как они созреют полностью дадут нам а питательные плоды которые поднимают колонистам настроение д’амброзио вызывает зависимость но не настолько чтобы этого сильно опасаться независимость от амброзии пожалуй самая слабая зависимость это 1 и 2 эти плоды так сказать можно будет продать торгашам то есть получить из них какой то плюс единственный минус здесь будет заключаться у нас в чем он будет заключаться в том что мы вполне можем забыть про эти кусты и они вырастут там только через час игры например а там у нас рейды там нам не до этого там у нас поспела петрушка и все прочее так вот чтобы про это не забыть достаточно сделать что достаточно выделить здесь область посадок убрать вот эту вот галочку разрешить сеять и когда здесь у нас будет все готово тогда поселенцы что сделаю тогда они сами побегут этот урожай собирать ну на примере charts а мы сейчас посмотрим здесь у нас клубничка вот этого ягодки поспели соответственно charts побежит и соберет этот самый урожай прикольно прикольно хорошо замечательно таким же образом можно что сделать таким же образом можно собирать вот эти вот ягодные кусты которые у нас здесь присутствует но обратите внимание что и древесина после того как здесь поспеет полностью тоже будет собрана но согласитесь это вполне себе удобно прикольно и можно будет использовать своих прохождениях но не картошкой с этой единой нашей колонисты поэтому иногда им хочется какого-то мясца иногда им хочется новые штаны например из шкурок бума лапок но бума лодки обладают одной очень интересной особенностью при попадании при смерть точнее они у нас взрываются и устраивают небольшой так сказать пожар чик так вот охотиться на них в такой ситуации будет достаточно неразумно учитывая тот момент если ваши стены поселения вообще сделаны из дерева потому что это все сгорит так что же мы тогда с вами делаем а все что нам нужно сделать это подождать когда начнется дождик взять наших ребят и пойти в принципе то охотиться после этого без проблем как мы видим бума лоб и взрываются достаточно неплохо так умирают они достаточно быстро мясо имеют достаточно много ну и шкурки здесь достаточно полезный дождик свою очередь это все дело потушит поэтому переживать по этому поводу не нужно останется нам только это все дела разрешить и это все дело перенести и естественно все переработать.

Но бы molotow нас не только ценное мясо и немножко шкурки но еще и источником топлива подарив какую-нибудь бу молоку когда у нее молоко накопится на сто процентов как раз таки его мы с вами и будем получать достаточно классная штука вот тем более бесплатно единственное что думал о придется кормить но бума лапы у нас травоядные животные поэтому они вполне могут пастись где-нибудь у нас за огородом а топливо можно пустить на какие неприятные вещи в виде генератор анохин топливе и получать очень очень очень много электро-энергии то есть получается 12 у нас идет с одной бума лапой и этого хватает практически на три дня 1000 ватт это очень неплохо далее мы с вами поговорим о пожаротушение как известно колонисты находясь в домашней зоне обнаружив там какой-то очаг возгорания принимаются его тушить принимаются тушить они его самостоятельно но это может привести к чему это может привести к разным непонятным вещам в виде того что поселенец за бежит куда-то в середину его со всех сторон этот пожар окружит и собственно подожжет так вот один такой достаточно интересный способ тушения пожаров это в боевом режиме они вокруг себя все 6 клеток будут или там не 6 клеток побольше они вокруг себя все эти клетки будут уж.

Но тут нам дождичек помогает в этом во всем деле тем не менее способ достаточно эффективно если нам нужно срочно потушить именно какую-то область а не тыкать вот так вот постоянно потушить вот это потом потушить вот это потом потушить вот это потому что колонисты могут убежать.

Еще раз и могут оказаться замкнутыми среди этого пожара расставляем их вот таким образом и они достаточно оперативно нужные точки нам тушат может так случиться что на ваше поселение нападет группа людей которые вооружены мечами и копьями топорами и вилами и которые экипированы и вещью который называется поиски.

Так вот пояс щит дает им достаточно неплохой резист к попаданию к проникающему попадание в наших пули и пробить эти щиты.

Будет иногда для нас некоторой проблемой так вот ими гранаты.

Что делают у нас ими гранаты как раз таки эти щиты полностью уничтожают но здесь нужно будет еще надеется на вашу меткость если у вас поселенцев будет несколько побольше если у вас будет пару пачек этих гранат как вы видите последние ряды куда у нас попала граната они все лишились этих счетов так что эту тактику нужно обязательно использовать иначе вы очень долгой будете колупать и в итоге может это все кончится разгромом вашего поселения.

Сегодня поговорим еще об одном навыки виде ремонт который называется у нас общении он влияет на уровень цен у торгашей влияет на эффективность вербовки переговоров и всего прочего для его прокачки придется нам достаточно сильно постараться потому что какой-то конкретной работы для этого всего дела нет но для этого у нас есть как раз таки пленники которые могут завербоваться из рейдов которые на нас нападают и соответственно что мы делаем с вами мы берем нашего поселенца которому необходимо прокачать этот навык допустим это будет чарльз мы видим у чарльз 9900 этот навык.

Она бежит говорить с ним и этот навык у нас немножечко прокачивается в итоге сейчас посмотрим.

Да немножечко про качалась но чем выше уровень тем быстрее оно все это дело будет падать так вот как обеспечить нам этот самый переговорный процесс мы выбираем клиника.

Выбираем ослаблять сопротивление после того как сопротивление будет ослаблена его можно будет завербовать но либо просто-напросто выпал выпустить тем самым улучшить отношения с фракцией которой он принадлежит по мере развития нашего поселения у нас появится такая штука которая называется глубинный сканер в чем заключается ее суть на карте у нас становятся отмеченными вот такие зеленые области на которых находится тот или иной ресурс чтобы узнать какой ресурс находится в том или ином месте нам необходимо построить буровую установку вот эту штуку подходя к ней поселенец начинает бурить и через определенный процент времени естественно мы получаем порцию так вот это установка глубинный сканер потребляет у нас получается 800 ватт электроэнергии для развитого поселения возможно это не составит проблем но если энергию мы с вами как-то собираем по крохам потребление у нас достаточно большое держать его постоянно включенным может вызвать некоторые неудобства поэтому можно поступить каким образом мы можем взять режим планировочке и отметить те места где находятся какие либо место рождения сейчас поставим несколько таких самых мест ну естественно поставлю я на это скажем так какую-то открытую область потому что закрытую область в горах здесь смысла не интересно пока что для нас ну и после того как мы отметили нужные ближайшие возможны какие-то перспективные точки этого всего дела можно будет вот этот самый сканер выключить а планировка у нас в итоге здесь с вами останется и туды ж можно будет ставить буровые что касается буровых буровые у нас имеют такую отличную особенность как перестановка то есть ее один раз построил ну или построил 5 буровых и потом ее можно будет таскать по различным ресурсам сейчас baxter это все дела оформит вот здесь например у нас хранится плац сталь буровая установка у нас по сути бесконечная конечный является только ресурс но прошу еще заметить вот какой момент при выполнении бурения мы имеем небольшой шанс и возник наведение жуков вот и все на сегодня что я вам хотел рассказать не стесняемся подписываемся на канал чтобы не пропустить новые выпуски а новые выпуски у нас появятся достаточно скоро так же в комментариях пишем отзывы мнения либо какие-то свои фишки тактики и вы их тоже можете увидеть в ближайшее серии ну вот и все ребята всем пока пока.

Другие гайды автора - Johnny Ko

Другие гайды, похожие на "Фишки Rimworld для новичков и не только! Выпуск 3"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие гайды на "Фишки Rimworld для новичков и не только! Выпуск 3". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания гайда).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»