Чек-лист на начало игры в RimWorld (что нужно сделать в первую очередь) - RimWorld гайд

Авторы: The_dude51, ModsK (перевод на русский язык)

Текстовая версия гайда на русском языке

В данном гайде просто представлен контрольный список (чек-лист), который рекомендуется использовать в тот момент, когда вы начнете новую игру и не будете знать, что же делать.

Введение

Привет всем, просто подумал, что поделюсь контрольным списком, с помощью которого я создаю новую колонию.

Первый день

  1. Поставьте игру на паузу (пробел)!
  2. Осмотрите карту и выберите желаемое местоположение для будущей колонии.
  3. Не запрещайте использовать стартовые ресурсы.
  4. Раздайте поселенцам оружие.
  5. Настройте приоритеты для выполнения работ всем колонистам (на данный момент времени установите главный приоритет на опцию «перенос»).
  6. Используя вкладку «Ограничения», назначьте часы для работы всем колонистам.
  7. Создайте большой склад, и также установите область для свалки возле будущей базы.
  8. Создайте одну фермерскую зону 5×5 на каждого колониста — одну зону 5×5 для хлопка и одну зону 5×5 для лекарственных трав.
  9. Теперь спроектируйте небольшие бараки. Сперва будет достаточно создать комнаты для размещения кроватей/спальных мест колонистов, комнату для животных и для костра.
  10. Снимите игру с паузы (пробел)!
  11. Подождите, пока ваши ресурсы не будут перемещены в новый склад, затем установите в настройках приоритетов выполнения работ колонистов более реалистичный для них приоритет на выполнение работ по переносу вещей.
  12. Начните сбор всех рядом находящихся ягод.
  13. Если ваши домашние животное могут перевозить, назначьте им соответствующие тренировки. Если нет, убейте их (и получите немного мяса), пока на ваших колонистов еще действует бафф настроения от создания новой колонии.

Если вы все сделали как указано в данном списке, то в этот момент ваши пешки должны спать, и вы пережили свой первый день.

Убедитесь, что у вас есть колонист с самым высоким приоритетом по сравнению со всеми другими на выполнение задач по уборке, чтобы он постоянно убирал грязь.

Первая неделя

  1. Постройте спальни и переместите в них кровати.
  2. Создайте холодильник для склада с едой.
  3. Постройте здания для получения электроэнергии. Я предпочитаю строить ветряной источник электричества вместе с солнечным, и несколько батарей.
  4. Постройте стол для разделки туш животных, чтобы вы могли разделывать эти милые добычи, которые будет приносить ваш охотник.
  5. Исследуйте на исследовательском стенде технологию по резке камня.
  6. Создайте общую комнату со столами, стульями, подковами, шахматами, красивыми полами и комнатными растениями.

Начиная от сейчас, расставьте приоритеты на выполнение работ колонистам в зависимости от того, чего вы планируете достичь в ближайшее время.

Я обычно концентрируюсь на создании временной защиты, и вместе с этим занимаюсь строительством небольшой тюрьмы и медицинской комнаты.

Желаю удачи!

Text version of the guide «Starting Checklist» in English

Just a checklist to use for when you start a new colony.

Introduction

Hey all, just figured I’d share the checklist that I use to start a new colony with.

First Day

  1. Pause the game!
  2. Scan the map for a desirable location.
  3. Un-forbid starting resources.
  4. Assign weapons.
  5. Manage work priorities manually for all colonists (Set hauling as top priority for now!).
  6. Using the restrict tab, assign work hours to all colonists.
  7. Set up a large Stockpile and dump zone near your desired base.
  8. Build one 5×5 farm zone for each colonist, one 5×5 zone for cotton, and one 5×5 zone for Healroot.
  9. Now design a small barracks (Enough room for colonists bed/sleeping spots, animal spot and campfire).
  10. Unpause the game!
  11. Wait until your resources have been moved to the new stockpile, then reset hauling to a more realistic priority.
  12. Assign all near by berries to harvest.
  13. If your animal can haul, assign obedience and hauling training to occur. If not, ice the sucker while you still have the new colony mood buff.

At this point your pawns should be asleep and you have survived your first day. Make sure that you have a pawn with cleaning set higher then anything else so that they are constantly cleaning up!

First week

  1. Build bedrooms and move beds.
  2. Build a freezer for your food.
  3. Build a power source. I prefer wind and solar together, with batteries in banks of 3.
  4. Butchering table so you can butcher that sweet game your hunter is gonna kill.
  5. Research bench for Stone cutting.
  6. Build a common room with tables, chairs, horseshoes, chess, nice floors, and plants to look at

From there the priorities differ based on what you are trying to accomplish. I usually focus on setting up a temporary defense, followed by a small prison and a medical room.

Best of luck!

Другие гайды авторов - The_dude51, ModsK

Другие гайды, похожие на "Чек-лист на начало игры в RimWorld (что нужно сделать в первую очередь)"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие гайды на "Чек-лист на начало игры в RimWorld (что нужно сделать в первую очередь)". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания гайда).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»