У кого больше урон, как замерять ДПС в Lost Ark - Lost Ark (Лост Арк) гайд

Автор: Evrial

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Всем привет друзья.

Измерения урона разных классов измерения урона своего класса разных скилов разных веток триподов этого скилла это важно для того чтобы сделать реально хороший build выдавать хороший урон в том числе даже иногда в пвп но большая эта аналитика.

Она рассчитана на pv я сегодня покажу как это делать как анализировать как все прикидывать процента но 70 видео будет полезно для всех классов потому что общая логика общего замера общего общее вот это обдумывание аналитика и содержание она одинакова для всех ну и очень полезное видео будет для аватаров потому что это все будет конечно на примере моего персонажа которые собственно аватар но мы начинаем начинать позвольте напомню что быстро и удобно продать или купить игровое золото можно на бирже.

Изи трейд ссылка в описании и так товарищи во первых что нужно сделать для того чтобы померить дпс есть игры в которых удобный встроенный в игру дпс метры там как бы остается только проанализировать цифры здесь же нам сначала цифры эти из игры нужно достать чтобы их анализировать.

Для этого нажимаем of 2 песенка 3 зиона вот это вот песенка.

И заходите у беатрис на тренировку здесь можно по призывать мобов манекенов но нам по сути нужен лишь один манекен это манекен уникальный как вы понимаете и а его уникальность том что вы его можете бить как говарда то есть он не подвержен контролю при этом весь урон который вы вы ему так или иначе нанесли он не пропадает то есть вы видите от его количества общего кпд сколько у него осталось ну и соответственно вычитанием вы можете понять сколько вы урона нанесли но для чистоты эксперимента вам нужно избежать максимально рандома что такое рандому нас в бою у нас во первых на персонаже есть всякие гравировки типа ловец душ вы поймали гравировку на увеличение силы атаки и это испортила вам эксперимент потому что у вас не точное данное получились а вот рандомно увеличенное на десять процентов или у вас получилось вот в другом бой у вас получилось что вы поймали вот эту душу на десять процентов защиты она не повлияло на урон поэтому мы должны избавиться от рандома причем пророки кварцита прок пвп с этого ппс это прок на 500 единиц силы вот эти все пророки нам надо от них избавиться то есть лучший вариант тестит что-то это например house set.

У него нет особо проков у него есть просто доп урон сила и все это из него постоянные статичные показатели это хорошо кроме того ее когда вы чистите допустим своем по воде шмоте у вас получается некий процент cry to creep прокает он прокат в 18 процентах случаев вот прок нет он не прок нет вам в вашем испытаний вы не знаете и это тоже нам портит всю статистику поэтому лучший вариант это какой-нить house set или сет у которого нет пророков кольца у которых нет гравировок и шмотки у которых нет кретов мастерства вот то что влияет реально на d-max киловатт рандомно вот поэтому я лично тестирую дпс в шмоте pvp штамм то есть меня сноровка общий стат ни на что особо так не влияющий вот на статистику и подавления тоже мне в моем эксперименте этот стат не влияет на статистику что делать дальше дальше дальше ну для аналитики вам желательно сделать маленькую табличку я вот там вот в углу и и разместил а мне кажется она слишком непрозрачная поэтому прозрачная поэтому я ее чуть-чуть подправлю.

Итак что нам нужно нам нужно знать каким столом объем нам нужно сделать некое количество ударов.

Но я считаю вообще минимум 10 лучше 20 лучше сто чем больше ударов тем меньше погрешность вы должны это понимать нам нужно знать когда скилла потому что ей скилл который сносит много но бьёт раз в 30 секунд а и скилл который бьет чуть-чуть но бьёт раз в 5 секунд так вот вот тот который бьет 1 5 секунд может быть даже домашние чем тот который 30 потому что он бьет по чуть-чуть мы не замечаем этого.

Но тем одним мы бьем сильное видим большую цифру в этот большая цифра нас поражает а на деле это может быть она как бы.

Незначительно выше маленьких цифр маленького скилла нам нужно знать к d соответственно нам нужно знать сколько хп осталось у манекена а потом мы посчитаем урона дпс.

Давайте начнем с простого я нажму на ваших глазах.

Сделаю это с несколькими скиллами и поясню почему именно с ними итак первый скилл у нас а это serpo & serpo вот он у меня вызываем манекена ставим здесь птички чтоб она срез и не кончались вообще чтобы мы могли без кода это все бить и бьем 20 раз серпом например раз два три 4 5 6 7 8 9 10.

Вот а мы сделали 10 ударов у манекена осталось 910000 013 вот эта в табличку спокойненько заносим вот 910000 013.

А к б у скилла 22 секунды ударов мы сделали 20 урон у нас получился один миллион минус оставшиеся хп манекена и дпс наш получился урон который мы нанесли нужно разделить на количество ударов и то мы получим а сколько мы нанесли одним ударом на всякий случай вот столько вот.

А цифры какая-то 910 013 я я точно 20 раз ударила по моему 10 раз ударил да вот так вот более разумно и короче и вот это число еще разделить на количество секунд кулдауна получается что дпс этого скилла 409 тысяч 409 излить не 1000 просто 409 урона я 10 ударов сделал да я смотрю что-то маленькая цифра я в дело в том что до стрима тестер точно также тестем какой другой скилл ну типо вот подсечь куда а вот анжерская подсечка тоже ну давайте по 10 ударов делать каждый раз перри призываем манекена чтобы у нас он с чистым новом хэпэ появился вот а делаем вот чем больше ударов вы сделаете тем меньше будут погрешность делаем также от шурика 10 ударов.

А раз два три.

Спасибо 43 он написал и время как насчет продолжить добрую традицию стримы и кто нужные неправда но также пламень на час добью 10 раз 10 раз знаешь побуду я вообще мало стримил и ну как-то не думаю пока об этом спасибо за поддержку но в целом я думаю может там того же видимо как вы просите постримить 10 раз я ударил анжуйской ногой до получилось 840 397.

Точно также.

840 397 10 ударов 25 секунд к.д. и вот так вот делаем причем а вот этим методом можно сделать что можно определять какая вам ветка интересней то есть вот не знаете какая из веток той же анжуйской подсечки вам интересно то есть в этой ветке мы получаем там вот столько урона сколько в этой точно так же мере им 10 раз смотрим на разницу вот конечно же это все нужно прикидывать на реальные боевые условия ну или например есть сокрушающий гонг скилл раньше я использовал о воплощении пламени мне нужно понять что из этого выгоднее использовать ну в реальных боевых условиях то есть я вот беру этот этот скилл да вот так вот сохраняю вызываю манекен и вот у меня гонгом я ударю 10 раз и пламенем я ударю 10 раз для того чтобы проверить что из этого лучше объем 10 раз гонгом 1 2 3456.

Всем.

89 и.

10 до у манекена 870 9500 да получается 879 499 точно так же 10 раз бьем пламенем призываем этого чуть и бика и 10 раз его раз два три 4 5 шесть 7 спелыми петрович семьи ведьмака если викторина в тебе ферме 10а спасибо большое за поддержку спела спасибо еще 25 рублей а циферки у нас 908 53 3908 533 так тут у нас к долгам га 30 секунд у этого 25 секунд считаем дпс этих скилов чтобы определить какой нам брать брать для большего урона и у гонга дпс как у серпа видите а у пламени дпс меньше меньше чем полон шума полон суйки да вот так вы можете определить какой скилла вам взять и по какой виньетки вам его взять но это еще блин не все это вот заблуждение многих типа если удар наносит больше значит его надо брать это не так не всегда точнее так потому что у нас скиллы раскрываются в связи друг с другом то есть например вот у нас серб бьет 409 от шурика бьет 638 моншике свой врожденный шанс крита 30 процентов исчерпан 0 свой то есть у нас там шмот как-то повлияет потом когда я на крит и 1 но ведь мы когда объем реального босса когда объем реального босса у нас получается так что мы сначала касту им какой скил там который повышает силу атаки криты что-нибудь а только потом бьем чем-то домашним то есть а вот у этих скилов и у серпа иван шоке итоговый дпс которым мы будем ведь он будет больше за счет повышенных кретов вот и соответственно мы можем протестировать разные варианты комбинации ну например первая комбинация ту которую я использую а реально на гвардов то есть я сначала а по себе creed потом всегда бью серпом причем у серпа получается когда не 20 секунды без крита я серпом не бьют то есть у серпа получается маска за 25 секунд потому что бьется вкд яростного крик всегда то есть это потом это далее я жму вот это.

Чтобы за время еще 40 процентного крита бахнуть покровом ветра потому что он прокачан на урон на урон вот здесь да вот баха покровом ветра повышаю creed еще на 10 процентов и потом бьорн шайкой если за время действия вот этих двух бафов то есть этот действует 8 секунд это действует 6 секунд ну где-то у меня получается до 14 секунд бустов если у меня появляется сокрушающий гонки объем но он у меня так то есть то нету поэтому я его сейчас не буду использовать то есть мне нужно почистить сейчас а ротацию вот s&w а р я ударим и пять раз то есть допустим вариант 1 моей рабочей ротации.

Я бью ей пять раз соответственно призыв противника произошел манекен с фулл хп вот и в общем как это в реальном бою происходит на гварды то есть я я бью e-sky потом w критами уже летят потом а и потом он шуй к.

Вот и для чистоты эксперимента мы сделаем этот проход хотя бы пять раз чем больше вы делаете тем на самом деле лучше а вот а тем меньше у вас погрешность это был 3 это 4 и это 5 и того за пять таких проходов я оставил манекену 711 557 до 7 11 557 то есть за столько проходов тут не надо вычислять дпс тут тут чисто урон одной комбинации получилось за урон комбинации я нанес в сумме за пять раз 228 тысяч вариант 2.

Допустим вы решили что будете использовать некий скилл на силу атаки 40 процентов сила атаки от этого меняется комбинация то есть мы сначала бафаем себе криты и потом мы бафаем себе силу атаки а потом два дома жена скилла кастуя то есть теперь у меня задача протесте что из этого будет выгоднее то есть папа им криты бафаем силу атаки бьем вот этим скиллом бьем вот этим скиллом раз теперь снова 1 2 3 2 3 четыре цифры больше летят сан шурики точно а итоговая цифра 711 710 644 710 644 и мы видим что этот этот вариант и вот реально и тот и тот вариант и имеют одинако виши дпс то есть итак итак можно использовать и никак это не повлияет на итоговую цифру дпс и конечно же если вот в последнюю ротацию через сорок процентов силу атаки мы будем всегда встраивать еще один скилл который тоже будет затрагивать эти 40 процентов сила атаки то это ротация будет более домашняя а если мы не успеваем ставить еще один скилл какой-то вот такой мощный удар нам секунд 25-30 то это ротация будет сосать потому что а потому что вам нужно например гвард черепаха вы можете черепаха медленная тупая вообще гвард очень простой вы подбежали к нему к стану ли себе критик основную силу атаки и разрядились классно работает на черепахе.

Но это вообще не сработает на ледяном лиги о расе потому что ледяной legio раз это гвард который постоянно куда-то бегает прыгает крутится вот вот постоянно мешает вам спокойно провести шесть секунд атаки поэтому на подвижном резком гвардия вам имеет смысл взять более простую комбинацию вот вот дела можете разделить ее на две части ну типа как я делю допустим 1 2 это первая часть комбы я могу побегать отойти от вражеского удара у меня есть еще 3 2 1 секунды последнюю секунду а пою себе вот это и потом у меня и 6 секунд чтоб еще ударить подсечкой то есть это нужно всегда прикидывать как это работает в реальном в реальном бою они на манекене пошла манекен не двигается манекен.

Met a phoenix бегает а какой нить босс кастует какую-то маску от которой надо срочно уйти и если вы рассчитываете свой дпс на одну.

Бумажную ротацию а потом покурил 10 секунд ну типа автоатакой побить вот то получается что.

Но не всегда это очень выгодно потому что у вас босс убежит у прыгнет куда-то ударит вас сорвет вам ротацию и все и у вас нет урона потому что вы рассчитывали на одну а ротацию рассчитывать на одно ротацию это хранит все яйца в одной корзине вот это неразумно лучше 2 ротации под три удара или три ротации по 2 удара но вот вот как-то чтобы вы могли отдельно тут быстренький кусочек дать отдельно тут быстренький кусочек дать если вы рассчитываете все в одни ворота вылет за 6 секунд.

А если босс прыгнет куда-то если босс на тебя согреться и начнет тебя бить и сорвет тебе все урон и а ты просрал свои 40 процентов крита и 10 процентов скорости боя или 40 процентов сила атаки все иди кури тебе от и ты уже не нужен платит ты бесполезный хлам поэтому он всегда учитывайте как это будет в реальном бою ну а теперь еще один шок-контент.

Джок контент будет знаете в чем заключается шок-контент будет заключаться в том что автоатака многие недооценивают многие считают что автоатака это это короче какой-то ну да фигня который вообще можно не бить так вот скажу автоатака это очень крутая штука потому что мы сейчас побьем специально 60 секунд автоатака как это замерить у меня из skills когда 30 секунд я дам этот скилл побью 30 секунд до отката автоатакой дам этот скилл еще раз и еще побью 3 секунд авто такой и посмотрим сколько хп останется манекена посчитаем урон сколько я нанесу урона за минуту разделим на 60 получим дпс правильно правильно.

Получается делаем я специально выключил себе перезарядку мгновенную чтоб я видел калдауны.

А вот а начинаем со скиллом поехали урон автоатаки меряем просто вот я зажал там и без каких-то идей знаете говорят автоатаки нужно по правильному нажимать это нужно отдавать двоечку аватаром потом.

Обрывать автоатаку потом еще двоечку на двоечка не бить вот я бью по простому прям по самому dc пышному кстати вот замерить домашние любит двоечка my или домашний бить вот так это тоже можно вот таким же методом так снова даём вот эту штуку она где-то секунду каркас длится поэтому где-то на секунду мы должны чуть больше больше продамажить манекен после отката гонга то есть вот так вот я замерил раз дпс и в дпс.

Осталось 10 секунд и у манекена сколько там хп уже осталось все а у манекена осталось 977 1100 правильно то есть у нас получается 970 7100 урон у нас получился по манекену 22 900 белимы 60 секунд ну так что формулы работали до одной серией атак то есть вот эти же формулы можно сюда вот и перенести dpf автоатаки обычной автоатаки тупо лкм аватара 380 для сравнения гонг скилл вот этот вот гон дикий урон там мама не горюй бьет 410a пламя скилл который тоже за две единицы энергии bet365 дпс а то есть тут ты бьешь два раза в минуту но 25 секунд когда вот этим точно два раза в минуту а тут ты бьешь всю минуту и 381 дпс автоатака очень даже дым ажно у тебя вон 24 секунды когда из-за сноровки если у меня гон 24 секунды к.д..

Сколько у меня когда сноровка срезает сноровка срезает 14,3 процент давай мы вот это вот вот это умножим не 60 тут секунд будет у нас сколько у нас будет 60 умножить 1486 да на 086.

То есть у нас дпс автоатаки 443 это это больше чем у серпа это больше чем у гонга это больше чем у пламени это больше чем у много чего но тут тоже не стоит забывать что из-за сноровки у нас все вот эти цифры должны быть подрезаны на вно вно 086.

Вот давайте вот так вот сделаю и сделаем здесь равно 22 умножить на 086 вот а тут 25 умножить на 086 видите даже сноровка она дает свои ники и показатели но вот из-за сноровки у меня гонг стал меньше из-за сноровки же у меня у этих скилов когда-то уже стало меньше соответственно дпс вырос поэтому если мы вот вот тут не учитывали сноровку то здесь тоже потому что мы просто убрали ее за скобки мы ее сократили в числителе и в знаменателе понимаешь это мы там сократили и у нас поэтому цифры лишены влияние сноровки остались это аналитика это не реальные боевые условия нам не пвп сет одет это не пвс это не creed и это без гравировок без проков без ничего вот так вы можете определять что удобно кстати ветер хлещущий ветер у аватара который работает постоянно имеет к д 36 секунд.

Вот и сейчас мы пока сейчас я покажу сколько он депозит вот этот ветер он имеет когда 36 секунд давайте по замеряем сколько он бьет то есть смотрите вы накидываете допустим тем же аватаром на себя ветер и бьете автоатакой и дпс и того и того складывается потому что вы можете быть и тем и тем параллельно и автоатакой и ветер прокат постоянно и просто избивая босса автоатаками у вас уже будет неплохой дпс он он больше будет если вы будете без дуб.

Отдавать серб всякий молнии вот эти вот вот эти вот вот это вот все если вы будете просто так им бить у вас дпс будет меньше чем вы будете просто под ветром ведь автоатакой это странно звучит но блин это факт выплывая щи из аналитики.

982 60 598 2605.

У вас там еще хватает экрана до хватает а получается суммарный урон и дпс у нас какой у нас получается ветер бьет 483 дпс а.

И автоатака 381 ну суммарный получается около 800 вы представляете то есть вот вот вот это вот просто бить автоатаками под ветром выгоднее чем давать серпы какие-нибудь выгоднее чем давать подсечки вот от этого немножко рушится мир а если мы замерим например урон вот этого говна почему говно потому что я уже замерил а вы щас поймете поймете смысл это удар тигра называется я сейчас ему дарю 10 раз раз ага все я понял два три четыре пять шесть семь восемь девять десять десять раз 983 273 так 983 273 это у нас удар тигра вот мы били 10 раз туда у этого скилла 6 секунд я это все помню да да да не удивляйтесь если бить им по откату мы просто у совсем автоатаки вы видите что этот скилл имеет вот просто если бить им по откату вот вот и либо бить автоатакой либо бить этим скиллом вот этот скилл сосет но если вы будете бить и этим скиллом и автоатакой эти цифры будут суммироваться а еще и под ветром они еще будут суммироваться вот тыс удар тигра вот столько имеет а я вам скажу по секрету что молния еще меньшими дпс в чем фишка почему же автоатака выгоднее многих скилов потому что авто какой вы просто берете постоянно у неё вот если построить график этого урона он вот такой а если мы берем график например анжуйской подсечки то он будет вот урон потом 0 потом опять урон и вот на этом завязаны в cerato.

Отцы и практически всех классов то есть вы сначала что-то опоить и вы повышаете себе эту силу атаки шанс крита скорость боя срезаете боссу защиту и вот в этот промежуток там шесть восемь секунд вы выдаете какие-то скиллы с длинным длинным к.д..

Тогда они очень окупаются то есть вы выдаете эти скилы.

Вот а потом берете автоатаками себе там или чем попало или скиллами с коротким к дэну типа вот удар тигра 6 секунда на нас накинут ветер который бьет постоянно мы бьем каждые шесть секунд этим ударом а все остальное время заливаем автоатакой и когда подходит куллдаун 25 секунд вот раз в 25 секунд мы бьем там каким-нибудь повышаем секреты бьем серпом подсечка этом покровом там гонгом всем подряд а потом снова курим вот на этих ударах вот так вот это меряется и вот-вот действительно странно иногда что получается что автоатака домашний многих других скилов но эти многие другие скиллы можно компоновать друг с другом автоатаку ни с чем особо некогда скомпонуйте по.

Ты боишься на 8 секунд 40 процентный гриб и будешь бить автоатакой а смысл тогда бафать ноты повысишь себе вот на эти восемь секунд.

Урон на эти 40 процентов плита но если ты за эти восемь секунд кида мерзлые скиллы.

Ты повысишь урон значительно и значительно выше wish автоатака неправильно рассчитана показатель удара у тебя стоит один у меня все правильно рассчитана ты просто не понял то есть я по идее если вот по автоатаки говорить то есть это ты должен посчитать количество ударов и в итоге ты будешь делить на на огромную цифру но в итоге тебе нужно будет еще ну короче вот это урон в секунду мы просто объем 60 секунд то есть вот этот урон скилла делим на 60 единичку я вставил сюда чтоб формулы работали то есть умножить на 1 разделить на 1 ничего не меняется поэтому тут один как у ветра.

Стоит 1 типа я бил 36 секунд нанес 17 еще рано 17 тысяч урона разделить на 36 секунд получается вот столько урона и наносил в секунду.

И неважно один стоит или ни один это вообще не учитываемый параметр вот теперь о том как в целом замерит свой урон то есть мы увидели урон вот этих скилов и мы видим здесь что ну какой будет суммарный дпс но тысячи полторы две до всего лишь но это не так на самом деле урон здесь будет 1004.

Вот кстати сейчас поймете в чем разница между 400 г с а и 450 г с а вот для нормального теста мы сейчас сделаем вот вот как замерить дпс ни одного скилла а полностью своего своего персонажа класса вот это я чтобы слить лишнюю энергию чтобы еще более чистый был эксперимент допустим это босс это гвард я буду бить как привык то есть я не буду объединять все в одну короткую ротацию а потом курить в автоатаки я буду бить как привык то есть сначала первая часть ротации потом хватаем конец ее следующем бафом и вторая часть ротации так и будем делать как как посчитать сколько мы секунд бьем мы будем бить два раза по лечащим и ветру то есть хлещущий ветер бахнул сделал полностью его к д еще раз его бахнуло дождался завершения к.д. но чем дольше вы проведете дпс можете с секундомером сидеть и можете прям включить сколько я нанесу урона за пять минут до притом за две минуты вот она мне неудобно я не люблю вот так вот блин секунда мерить вот это всё вот эта фигня вот поэтому я люблю замерять пока до какого не скилла 36 секунд отлично поехали бросаем вот это вырываемся в босса creed и серб.

Вот этим ударом еще ударим вот так вот вот так вот и теперь гонгом просаживать все по сути я пул proc оставался у меня fall to dvd.

То есть по боссу примерно так же это было бы ул давно как вы видите идут постоянно снова proc основываемся скоро хлещущий ветер отравиться откатился опять-таки гонг по манекену наносит меньше урона чем по боссу босс большой и по нему больше кружков гонку попадают а по манекену меньше кружков гонку попадают 15 секунд быть осталось ну это вот по моему за меру который я вот так решил сделать на самом деле если бить пять минут погрешность будет значительно меньше если бить там 10-20 минут еще меньше то есть чем дольше вы бьете тем меньше у вас погрешность все все закончилось время 2 пол down- ах лишь человека осталось хэпэ у босса 676 476 то есть давайте я сделаю вам чуть-чуть побольше эту штучку чтоб было видно да так получается 676 сколько там было еще 476 476 есть сделали сколько я урона могу нанес вот столько 323 тысячи и за сколько секунд.

36 умножить на 22 кулдауна 2 кулдауна этих как их зовут.

2 кулдауна клеющего ветра и теперь вот эту цифру делим на 72 мой дпс четыре с половиной тысячи получился если правильно жать кнопки вот так вы можете отрабатывать свои ротации чтобы дать большую цифру но и для примера вот это у меня пвп шмот в котором не открыто и в котором 400 г с а вот а вот это у меня по выйдешь в котором почти 450 г с 446 сегодня будет 450 я еще не тащился вот а в нём свой врожденный клип 17 процентов в нем пушка заточенная на 520 в чем же разница как вы думаете насколько будут разниться вот тут получился 4000.

Четыре с половиной тысячи дпс а сколько будет вот в новом варианте вот просто аннотация ротация леса на месте не стоит пишут в чате твича абсолютно верно я поэтому и говорю что когда вы от с текке дпс вы должны делать так же примерно как делайте на бойся то есть не выливать всю ротацию в течение пяти секунд а растягивать ее специально как будто бы бог бегает вот для того чтобы правильно посчитать но если вам важна только аналитика можете вливать все и сразу.

Я переоделся в свой шмот в котором есть гравировки в котором есть прокид в котором он заточенный в чем вот вот насколько будет разница между грубо говоря голым 400 г сам и вот таким одетым 446 gsm мне кажется разница будет разительно раза в два.

Мне так кажется урона то есть 50 г с а разницы а по урону в два раза понимаете от сноровки куда он меняется да ну вот так поделил я же все скилы мерил без сноровки то есть представим вот везде вот здесь вот здесь ввести коэффициент 086 за счет сноровки ну и все эти цифры у меня на одинаковый коэффициент изменятся ну ну вот вообще все ты понимаешь.

Типа все цифры умножить на 086 то есть здесь везде они а в делитель попадут а чуть чуть меньше то есть циферка будет на 14 процентов больше ну и смысл смысл учитывать одинаковая одинаковую цифру везде так теперь мы всё делаем замер дпс от точно так же то есть как будто бы на на бойся я врываюсь вот так пока сковывают если босс не дай бог не убежал кастую вот это кастую вот это если получается кастую за это время еще вот это и дальше стараюсь просто максимально бить автоатаками и скалами с быстрым откатом вот так вот и действую каждый раз.

Раз-два все под критами пошел прокаст берем берем берем для объем раз-два и on шуйская бабах снова обновляем на себе хлещущий ветер.

Вот эту штуку вообще желательно подставлять под какой-нибудь бы но у меня это редко получается вообще по-хорошему нагон шмоте нужно шмот подогнать так чтобы гонг тоже откатывался 25 секунд как остальные скиллы и тогда вот это будет но убер-круто я ротация ну потому что у тебя получается гонг будет тоже в обще ротация он тоже как бы мощный схем все.

50 70 38 получился урон 5070 338 но тут те же самые цифры вот вот тут и вот здесь получаем разницу между шмотом четыре с половиной тысячи и 6 800 не в два раза получилось но довольно таки весом и правильно разница вот четыре с половиной и 6 800.

Разница в 50 г с а в 46 а здесь разница больше чем в полтора раза вот из-за сноровки когда он меняется я уже отвечал где дпс тут критически важен они на гвардов же нога вардах важен на горных важно не только то сколько отмажешь еще раз повторяю что дпс как сферический конь в вакууме вот то что сейчас показано было это сферический конь в вакууме мы просто берем бьем неподвижного манекена.

И отрабатываем на нем какие-то ротации на боссе это может не проткнуть вы типа ты подошел такой к боссу до такого его издалека стан ул вот это подошел к боссу шарахнул вот этим босс куда-то прыгнул и ты за вот эти вот 8 секунд крита ударил одним скиллом и в конце успел зацепить вот этим а потом ты бегаешь от босса а потом только получилось ударить ногой и опять бегаешь от босса а потом ты дал вот это вот так вот дал опять придется бегать от босса потом пошел побил автоатакой чуть-чуть босс развернулся в тебя ты от него убегаешь опять подбежал опять дал cry 3 опять убежал от удара баса потом бас куда ты упрыгал ты вот так бахнул на себя эту штуку топаешь к этому боссу бежишь бежишь за ним подошел ждал вот это и допустим просунул вот это да ударил этим потом босс куда-то опять прыгнул там три прыжка сделал ты его бегаешь ним ешь потом ты с ним сблизился дал ему гонг потом снова вот так вот успел сделать пока он кого-то грызет и потом вот эту штуку еще засандалил да дальше бегаешь как аутист подбегает все у тебя все бафы кончились но тебе сбить дальше надо ты вот так вот раз его на год-два.

Все ты ровно те же 72 секунды bill blass а вот те же самые ну без учета сноровки ты бил босса и получается 659 942 до 159 942.

То есть я сымитировал очень плохо яд плохо имитируя а вот очень плохо сымитировал реальный бой на бойся и у нас получилось вам ничего не видно да мне все видно конечно то есть реальный бой на боссе ну такое типа иметь имитация реального боя на боссе из шести тысяч восемьсот дпс а осталось 4 700 потому что я много бегал мало когда бил автоатаки не использовал потому что босс постоянно крутится бьет хвостом.

Ведь прыгает бегает что-то делает или то есть вот от этого дпс а который в манекена осталось что-то совсем немного в полтора раза меньше и вот это всегда стоит учитывать.

Потому что но блин на дрочится бить манекена.

Это ты как бы молодец так же точно можно вот путем онанизма стать сексуальным гигантом но нет на деле.

Практика вот та которая в реальном бою она является критерием истины когда у вас уже определённый опыт есть вы понимаете что допустим по просунуть 20 кило боссу.

Это можно а просунуть 5 скилов подряд и что босс никуда не убежал тебя не ударил никуда не прыгнул никак не ушел из-под линия атаки это тяжело.

Вот поэтому например в гайде по summoner у говорится что копия как бы супер домашний скилл но если ты им промазал то ты как бы в жопе а промазать а по черепахи трудно а по лиге о расу ледяному легко.

По какому нибудь ну ну какой босс бегает часто задалбывает дракон темные и 103 боссов дата и тоже постоянно куда-то мечется он не стоит на месте вот а какое-нибудь дерево 1 т 3 босс он почти всегда стоит на месте и по нему попасть каким там массовым скиллом довольно просто и как бы там можно играть в одну ротацию поэтому если вы прям фармить и говардом вас дворце ты вы кайфуете от этого режима то имейте ввиду что вам лучше сделать.

Под каждого говарда чуть ли не менять build например гвард уязвим к огню вы берете скиллы на огонь типа вот вот этот скилл вы берете на огонь а если гвард наоборот к огню устойчив то вы берете его налеты пофигу что лед так как бы пел пышная настройка просто огонь вам даст еще меньше вот то есть вы должны вот это учитывать точно также учитывать если босс если по боссу очень трудно попасть вот этой шуйской подсечкой то берите вот эту эту проще реализовать вот если босс очень неподвижен берем 40 процентов атаки а если босс подвижен и постоянно куда-то прыгает берем на урон один раз подбежать и мгновенно упорот всяко легче чем провести 6 секундную комбинацию всех ударов.

Вот и вот так вот взвешивайте что лучше вот как года от скилл вы поняли что он не сильно по дпс у отличается от автоатаки но это если только им бить а если бить автоатакой каждые шесть секунд вставлять этот скилл то считайте что дпс автоатаки выгода вас кило они суммируются то есть имейте в виду что за программа это это вообще в угол таблицы вот но microsoft excel и в рио написал призер как все-таки у кого самый большой урон власти.

Игроки мастером такое себе сейчас выбираю между 2 листам или арканы как pvp основу выбор и подскажем кого все-таки играть всю голову сломал помоги советом плиз факсу.

Рюмашку за тебя и твой contain a спасибо большое за поддержку 150 рублей прилетела по поводу выбора класса не выбирай пота по весу типа нет большого смысла в дпс и то есть смотри аватар например а поэт всем всем вокруг.

Вот повышает.

Криты и скорость атаки то есть он кричит в босса вот этой штукой и повышает на 40 процентов клип на 8 секунд а потом кричит этой штукой и повышает еще на десять процентов криты и повышает скорость бои скорость бега вот вот это он делает а допустим в группе есть сокрушитель или призыватель ница они боссу на 6 на 8 секунд короче на какое-то время режут защиту на 60 процентов то есть теперь прикинь аватар всем дал кредит эти чуваки боссу срезали защиту барт крикнул всем песенку сыграл и у всех повысилась сила атаки на 40 процентов.

Ты представь какие цифры от всей пати вылетят в босса а теперь представим что каждый играет сам и каждый сам особо не сильный дамажит а вот когда они друг с другом объединены и классно и синергия возникает из синергия это когда два плюс 25 так никогда два плюс два четыре типа я бью у меня 6 к дпс и ты бьешь у тебя шесть к дпс а если один но если мы бьем вдвоем твоя порезка крита и моя допустим бонусы сила атаки объединяются и у нас получается суммарный дпс не 12к 18 из за того что у нас ну хорошо хорошо получилось заком бить друг с другом в этом бою.

То есть вот вот так по поводу дпс а по поводу выбора класса выбирай какой нравится вот я выбрал оратора я кайфую на нем в пол и я мне нравится на нем один на один я подгорают на нем в три на три.

Но чем больше играю тем спокойнее отношусь к тому как должен играть и лотар в условиях три натрия но нормально ну а так ребят вы можете сами зайти сюда вот в триллион на тренировку поставить манекен надеть свой шмот побить манекен 60 секунд посмотреть сколько урона внесли разделить на 60 побить манекен пять минут посмотреть сколько урона внесли разделить на 300 300 секунд это пять минут и скинуть где-нибудь похвастаться друзьям смотри у меня дпс вот у меня на аватаре дпс 6 800 до получился.

Вот опять-таки это сильно зависит от проков типа гравировки по разному прокат a bonus сетов по разному прокает creed и по разному пробкой поэтому чем дольше вы бьете я бился восемьдесят две секунды если бы я побил 10 новых семьсот двадцать секунд десять раз больше оно возможно бы как в плюс улетела бы допустим дпс поднялся до восьми-девяти тысяч.

Потому что мне в эти 72 секунды мало прокола или наоборот.

Упал бы дпс средний потому что мне наоборот много про кого то есть чем больше испытаний чем больше от раев чем дольше времени в тесте те тем меньше погрешность тем точнее результат вот ты ему не ответил duo лист или аркана мне на самом деле оба нравятся типа аркана или dualis там я бы лично играл совершенно верно dualis там не врываться и медики больше нравятся аркана она такая полумиле куни и определенное количество дальних атак все равно есть а вот dualis все же чистокровный чувак милишный вот ну и в пвп как бы вселенную хотя аркана.

3 на 3 тоже хорошо мне нравится когда арканы знаешь тут колдовской час и вот тут ты бежишь сюда тебе больше некуда бежать и перетасовка просто все втроём стоим в одной перетасовки 37 2 как горит от этого.

Нафиг gps test когда берс этап вот тут я не могу спорить вообще по мне это вот не комбится такой аргумент я не знаю как как с этим жить вот поэтому имейте ввиду что реальный бой он чуть чуть чуть чуть не дпс тест к тому же имейте ввиду что вот допустим этого скилла к д 22 секунды и у наших основных бафов к д 25 секунд то есть бафы на крит и у того же аватары это 25 секунд если у вас там 30 секунд чекайте 30 вам нужно брать скиллы так чтобы они четко вошли в калдауны то есть например вы повышаете криты бьете серпом и бисквитов серпом вообще не бьете это значит что у него к дыни 22 секунды у него когда 25 секунд реально то есть реально вы убьете раза в 25 секунд они в 22.

Какая бы тут цифрами стояла но без кретова вы им бить не будете в принципе поэтому это.

Смысла не имеет вот точно так же если скилл у которого 30 секунд к.д. постарайтесь подгонкой шмота что я называю подгонкой шмота подгонка шмота это когда от вас бонусы скиллом типа умения живая молния урон повышается на 5 процентов умение хлещущий ветер урон повышается на 9 процентов вот эти все умения старайтесь.

Вот скилл который у вас дольше когда чтобы он не вываливался из вашей ротации соберите ему ну там 10-15 процентов бонус к пк от у скиллы которые наносят самый основной урон вот вот этим скалам вы должны 99 из 100 раз попадать и наносить основной.

Сделайте чтобы он наносил больше урона а вот скиллы которые у вас почти никогда не реализовываться допустим я вот пела реферал бы автоатаки.

Но вот она будет так работать если вы из 60 секунд будете бить и 60 секунд а если вы 60 секунд во-первых дали прокаста вот этими скиллами автоатаках не работает в этот момент потом вы отбежали от босса потом вы куда-то за ним погнались он куда-то убежал от вас вы автоатакой все это время не бьете а скиллы уже про к оставались вот эти и они уже нанесли урон и они уже в дпс и а вот автоатака не в дпс и постоянно то есть реализация автоатаки наверно процентов 30-40 обычного людей а реализация дыма зная ротации вот ас на основных ударов она процентов 80 вот и имеете виду чем лучше бить и акте скиллы лучше использовать но и как я сказал вы можете мерить свой дпс у меня 6 800 в комментарии к этому стриму когда он будет запись пишите сколько получилось у вас с каким бесом типа пишите там 500 г за 15000 дпс а вот или там там 300 г с а пом 3 тысячи дпс ну вот так можете посчитать и писать комментарии к этому видео будут неким некой статистикой по разным класс пишите обязательно типа аватар 446 gs 86 800dp своп я так написал про свой класс ну что ж господа я надеюсь это полезно вам для тех кто любит считать аналитику и доводить билды до совершенства.

Им я думаю очень поможет тем кто не любит считать не любит аналитику просто берите билды тех кто любит считать аналитик уберите их ротации и наслаждайтесь игрой не забывайте что а играть надо для того чтобы наслаждаться а не для того чтобы кому-то что-то доказывать играете вы для себя на этом всё всем самого крутого удачи и пока.

Позвольте напомню что быстро и удобно продать или купить игровое золото можно на бирже изи трейд.

Ссылка в описании но я надеюсь вам стало понятно у кого больше.

И как мерить у кого больше говорят дпс метр есть клиенте но залоченный да я тоже слышал скорее всего за ночь или потому что большие перекосы по дпс у в соло-режиме есть и люди бы начали мерить и нить а классы как я уже говорил раскрываются во взаимодействии друг с другом и когда ты меряешь соло дпс но но это такое себе короче но как бы для статистики аналитики и чсв пригодится можете померить и а закинуть комменты как я сказал и теперь точно.

Лайк лайк поставь.

Другие гайды автора - Evrial

Другие гайды, похожие на "У кого больше урон, как замерять ДПС в Lost Ark"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие гайды на "У кого больше урон, как замерять ДПС в Lost Ark". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания гайда).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»