PVE гайд на Рейнджера (Hawk Eye) в Lost Ark - Lost Ark (Лост Арк) гайд

Автор: SWORD TV

Описание видео гайда

PVE гайд (guide) на Рейнджера (Hawk Eye) с примерами нескольких билдов, разбором характеристик, гравировок, экипировки, а также некоторые фишки и секреты.

Билды:

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Здарова народ по следам гайда на луков pvp я рад представить вашему вниманию гайд на луков pvr в этом гайде я постараюсь поделиться своим опытом и охватить как скиллбилд и для различных активностей так и характеристики экипировку и гравировки которые я использую на текущий момент да вы не ослышались именно на текущий момент когда у нас как в 390 gear скоро и мы имеем некоторые ограничения вполне возможно что к данному гайдая в будущем выпущу дополнения уже на 520 г с который нам за визу в ближайшее время но если вы новичок и только взяли 50 уровень то все что будет в данном гайде для вас актуальна так как скипнуть сразу условно с 200 80 на 520 у вас не получится ну и скилл билда я думаю особо не поменяются итак поехали начнем с характеристик и гравировок так как здесь я расскажу о своих тестах и мыслях по поводу того как лучше распределять характеристики сейчас и как в будущем самое первое чего стоит оттолкнуться основной стартовый а для нас это мастерство именно она дает вам дополнительный урон в дополнение к основным вашим скиллом далее вариантов у вас остается 2 мастерство и смертоносность или мастерство и сноровка первый вариант тот которому мы будем стремиться с повышением gear скоро за 600 + как озвучил ранее на 520 и обязательно протестирую еще раз но на данный момент gear скором в 390 и текущей бежи вы сможете разогнать свой крит до 20-25 процентов максимум через смертоносность.

И этого будет сейчас недостаточно крит не будет прокать так как хотелось бы на большинстве скиллах где отсутствует хоть какой-нибудь трипод на крит шанс атаки и скилл билдах у нас будет не так уж и много по крайней мере в тех что используя.

Здесь важно понимать что если вы используете смертоносность плюс мастерство вы теряете скорости каста в скорости бега и откате скилов что должно компенсироваться повышением урона так вот урон действительно будет повышен за счет кретов но не настолько эффективна при текущем гирс кори хотя и приятно смотреть на желтой циферки от сокола как оу е так и на его сливе в лицо боссу под бафом.

Второй вариант как вы поняли через мастерство и сноровку.

На текущий момент для нас более профитной а главное комфортный вы гораздо быстрее двигаетесь стреляете ваши скиллы имеет дополнительный откат в 10-15 процентов включая скиллы сокола что позволяет чаще прижимать ротацию да вы редко cretu & ti благодаря этому бонусу хранителей а также крит шанс у от группы и перманентным стартом зато урон наносите чаще проблема с которой я столкнулся в этом билде через сноровку в 600 плюс это нехватка man в виду того что ротация жмется чаще то и манна расходуется больше и она не успевает восстанавливаться но если вы стоите и ждете восстановление маны когда ваши скиллы уже откатились вы теряете в том самом дпс я стал плавно переливать сноровку мастерство и наиболее комфортным для себя определил 450-500 сноровки остальное в мастерстве возможно вы найдете другой способ или вообще не столкнетесь такой проблемой так к вашей группе например всегда есть бард но если вы играете салата этот момент очень важно учитывать теперь по гравировка во первых я бы настоятельно рекомендовала для начала во всех сборках ставить тяжелую броню.

Чтобы повысить свою выживаемость дальнейшем когда вы научитесь идеально уклоняться от всех атак и монстров и боссов тогда можете экспериментировать с другими для сборки через смертоносности мастерство я использовал гравировку из разлома стремительность повышающую скорость каста и бега на увеличивающую затраты маны она позволит компенсировать низкую мобильность лука при таких характеристиках.

Для сборки через на raw вы мастерство я попробовал несколько гравировок но остановился на текущий момент на неутомимом натиске который разгоняет наш урон от скорости бега что и так повышен за счет сноровки в будущем когда завезут новые а также класса выиграл и нас около я обязательно протестирую в наших реалиях и напишу свой фидбэк в отдельном видео теперь коснемся скиллов и их вариативности единственный дебаф для группы лук выдает виде эффекта цель получает увеличенный урон на 10 процентов это конечно совсем немного но отказываться от него не нужно зачастую лук.

Использует один из двух скилов по вы е чтобы повесить этот дебафф это тройной выстрел или плазменная стрела существует много споров какой же лучше и почему мне постоянно прилетали и прилетают эти вопросы в л.с. и на стримах пара расставить все точки над i плазменная стрела используется только белгена хранителей в остальных случаях используется тройной выстрел почему давайте разбираться.

Выстрел плазменный стрелой накладывают эффект дебафа через две-три секунды на 8 секунд прикол дауни в девять секунд что позволяет нам реже спамить этим скиллом в босса в отличие от тройного выстрела две три секунды до дебаффы дают нам время поражать два остальных и основных дебафа на босса метка смерти и дымовая завеса.

Таким образом практически выравнивая время нахождение цели под всеми тремя ты бафами ну и наконец плазменная стрела кастуется быстрее чем тройной выстрел что пару критично для уклонения от опасных анимаций боссов во всех других случаях где нам нужно наложить массовый дебаффом толпу монстров или ты ли боссов предпочтительней использовать тройной выстрел что касается основного урона то тут как и в пвп.

Это подготовленные снайперский выстрел и с преподами максимально разгоняющий minaj урон эта ситуация конечно бывают разные их вы увидите в мае скилл билдах отдельно хотел бы коснуться умений ливень стрел и веер клинков которые являются вспомогательными скиллами нанесение урона среднем их урон примерно в одном уровне хотя через сборку смертоносности или венское шансом наносит все-таки больше но веер имеет в первом триподе заряд классовые способности причем самый высокий если сравнивать со всеми другими аналогичными трипода мяу других скилов так как мы играем через мастерство то для лука очень важно как можно быстрее накапливаешь каллус около так как от этого напрямую зависит доп урон экипировка вообще про экипировку я рассказывал в своем отдельном годится ссылка в правом верхнем углу экрана но если коротко использую сейчас fools от хранителей со второй вкладке ради трех бафов но вообще можно собрать три вещи от pvp.

Ради прибавки came in statu и 2.

Вещи со второй вкладке хранителей ради 5 процентов крит шанс а особенно creed вашей через сборку через смертоносность ну а теперь о билдах начнем с первого и повседневного.

Который я назвал casual многие его и так уже видели на стримах и посылка маски убил я его использую большую часть своего времени с ним же пробегая коридорные dangerous данжи кубы и обычные активности.

Тройной выстрел для дебафа толпы тут все понятно дымовая завеса используется в первую очередь для дебаф и липкие боссов чтобы далее сдать снайперский выстрел но также может применяться для замедления пачек выигрывая время для отката скилов кстати замедление это не контроль отзывов следовательно большинство целей с иммуном контролю все равно будут получать эффект замедления включая многих элитных монстров и даже некоторых боссов.

Основные скиллы для работы потолке это ливень стрел веер клинков а также по паровозу мобов подготовленный выстрел в котором взят 2 3 под на скорость каста крита от этого скилла вполне достаточно для шо тапочки которую как нитью вы прошиваете насквозь также подготовленный выстрел наносит хороший урон по элите и боссом веер клинков.

Основной источник заряда классовой способности при этом имеется неплохой средний урон.

А главное благодаря третьему трипода динамика заходить в толпу выходить из толпы.

Двигаться вокруг босса постоянно вливая урон и заряжая сокола.

По-моему это очень мощный ливень стрел хороший урон по толпе.

2 3 под позволяет удерживать пачки ваш ламли.

Еще на две секунды больше позволяя разряжать более мощное умение в элитку и боссов прибил вечере смертоносность и под дымовой завесы способен вливать урон не хуже подготовленного выстрела но для этого цель должна стоять весь ливень от начала и до конца что очень долго смертельная зона у данного скилла в идеале должно быть три трипода где два последних меняются в зависимости от ситуации либо больше урона bcaa цель либо больше урона в толпу так как сейчас skill point of всего 285 то у меня нет 3 трипода.

И эту замену вы делаете только на втором данном случае выбрана большее количество стрел для урон на потолке во втором случае берется трипа.

На урон по цели с иммунитетом трипод на кровотечения как я говорил ранее в другом видео актуален больше для пвп обходной маневр единственный скилл альтернатива пробелу трипод берется не на дальность рывка а на прохождение сквозь бобов по понятным причинам зачастую мы сталкиваемся с толпой монстров и нам важнее проходить насквозь и бежать дальше до квестовой точки чем останавливаться на зачистку ну и конечно если вас зажали где-то в углу куба у вас есть шанс выйти без пробелом снайперский выстрел данный скилл очевидно используется под боссов элитку отлично заходит под дымовую завесу особенно в кубе.

Если на вас загорелась большое количество или так вы просто бегаете собираете их кучнее далее кидайте перед ними завесу они все в ней скапливаются и замедляются дали даете залпы получаете огромный урон особенно при крите 2 3 под у меня выбрана дополнительные 40 процентов по целям при perfect зоне так как зачастую в том же клубе урон идет и на ближайших мобов а не только на или тфу.

То есть они обычно стоят перемешку если брать урон только по целям с иммунитетом то профит от 2 трипода пропадает для всех остальных а бывают ситуации когда сна и приходится сдавать в хорошо собранной пачки монстров аналогичная комбинация повторяется из ультимативной способностью если же оба скилов ул дал мне то у вас под завесу также неплохо работает подготовленный выстрел и ливень стрел.

2 билд под кварталов на него у меня уже почти как год есть видео из тех пор практически ничего не поменялось посмотрите на экран 3d бафа 2 основные dd скилла.

Именно вокруг этой комбинации и крутится весь build у луков дебаф стоит начинать с плазменными стрелы о чем я говорил еще ранее объясняя разницу странным выстрелом далее идет метка смерти после чего китайцы дымовая завеса если вы кидаете сначала завесу а потом идете ставить метку вы рискуете тем что в момент заряда снайперского или подготовленного выстрела босс может просто выйти из нее и вы потеряете 40 процентов урона метка же висит на самом бассейном в целом плевать на его мува и после сдачи одного из двух основных dd скилла встает вспомогательное либо смертельную зону.

Веер клинков все далее опять вешаете 3 дебаффы повторяйте с оставшимися двумя до диски вами ну про снайперский подготовленный выстрел я думаю так все понятно это основные dd умения и с этими трипода my получается максимальный урон в одну цель если эта цель босс хранитель или элитка смертельная зона показывает более высокий профит при сборке через смертоносность так как пять стрел с повышенным creed уроном при прахе критом могут при дома джей даже подготовленный выстрел но как я уже говорил ранее с нашим gear спорам в 390 смертоносность сильно пока не разогнать чтобы эти пять кретов профили часто и веер клинков как я рассказывал в предыдущем билде это маст хэвы скилл так как мы играем через мастерство за три каста этого умения у нас будет сокол а так как между кастами вы бьете другими скиллами то при высоком мастерстве будет достаточно и 2 coast of не забываем про то что скилл позволяет двигаться и и наносить урон в процессе выхода из опасных анимации многие мне скажут почему нигде не стрелял ведь он может залить плащи ворона я отвечу ливень стрел и безусловно отличное умение я его сам использую в других билдах но что касается боссов чтобы выдать урон больше чем веер нужен его полный прокаст.

А это 5-6 секунд стояние босса на одном месте что бывает крайне редко и только в случае изнурения то что его можно кинуть и бежать дальше к 100 и другие скиллы и безусловно.

Но а что вы будете дальше кастовать дебаф уже спали так как ливень сдается в данном случае перед снайперским выстрелом или подготовленным выстрелом под облаком вы также сдаете 2 скила по три дебафа как издавали ранее происходите только тем что теперь цель может выйти из неда готова нова ливня так как слишком долго он идет другие скиллы типа клеймор от войной мина или даже странные электрической стрелы я тестил и пришел к тому что мой вариант на экране наиболее про фитинг по урону и чистоте реализации когда все скилы попадают в цель по тремя добавками напоследок я хотел бы коснуться нескольких фишек и секрет очаг которые возможно некоторые не знали первое это сохранение шкалы сокола если вы находитесь в открытом мире где использовали сокола для зачистки монстров боссов и ликви.

Вы зона у вас еще остался заряд который очевидно дальше просто сгорит используйте маунта забравшись на лошадь или другое ездовое средство передвижения вы отменяете призыв сокола сохранив заряд шкалы это очень удобно так как следующему бою вам будет гораздо быстрее и проще его снова зарядить и вызвать 2 фишкой или богам можно назвать использование веер и без целей даже когда веер клинков с первым триподом на набор класс вы способности просто кастуется на месте и в конце происходит анимация финальных выбросов клинков у нас среди ница шкала не сильно нори денется а это в свою очередь можно использовать много где в перерывах между комнатами куба в момент пробежки до гвардов лифтах на площадках и так далее использование обходного маневра + пробел если вы быстро перемещаетесь по карте и используйте рывок от пробела а потом от маневра то вы теряете время на завершение анимация если же делать в обратном порядке то после перемещения от обходного маневра завершающая анимация отменяется пробелом и вы делаете сразу дальнейшей рывок.

Надеюсь такие мелочи нюансы будут кому-то полезным дополнением она этом гадес подходит концу надеюсь я смог чем-то вам помочь поделившись своим опытом игры за класс рейнджера если вам понравилось данное видео ставьте большой палец вверх подписывайтесь на канал и следите за новостями с вами был sword и увидимся на просторах.

Lost Ark.

Другие гайды автора - SWORD TV

Другие гайды, похожие на "PVE гайд на Рейнджера (Hawk Eye) в Lost Ark"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие гайды на "PVE гайд на Рейнджера (Hawk Eye) в Lost Ark". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания гайда).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»