Мококо — как смысл жизни в Lost Ark - Lost Ark (Лост Арк) гайд

Автор: Castle Games

Описание видео гайда

Сегодня у нас на обзоре замечательный Lost Ark, разберем классы Лост Арк, на примере призывательницы и сокрушителя, донат Lost Ark, историю мира Lost Ark и так далее. Эта игра понравилась мне намного больше, чем другие корейские MMORPG. Издатель данной игры mail.ru, а, как известно, мэйл игры славятся богатым донат шопом, а так же шлифовка снаряжения Lost Ark и прочие способы улучишь шмот в Lost Ark.

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Всем привет вы на канале касла games и сегодня мы поговорим по Лост Арк есть множество людей у которых сложилась категорически негативное отношение к азиатским ему поэтому сразу скажу это не реклама мне денег не заносили я тоже относился к этому проекту с большим скепсисом поэтому я расскажу как про плюсы игры.

Некоторые из которых оказались для меня совершенно неожиданными так и про минусы у даши грант мейлов без доната а чего же окажется больше плюсов или минусов давайте смотреть перед началом хочу порекомендовать вам заглянуть на канал play the game.

Там вы найдете обзор скандально нашумевший call of duty ответ.

Некомпетентным сми чему же все-таки нас учат игры также скоро на канале история серии battlefield и другая интересная инфа о том как же игры на самом деле работают live again.

Играй в лучшее и первым однозначным плюсом в ла старки стало для меня абсолютно внезапно история раньше в корейских и мама я воспринимал сюжет как рудимент коим он и являлся на самом деле скучные персонажи абсолютно плоские сюжеты в общем с этой точки зрения я даже никогда и не рассматривала мы можете с азиатского рынка однако когда я решился дать Лост Арку шанс я подумал раз уж я тут надо брать от игры все и начал вникать в сюжет по крайней мере я пытался стартовал играть я за волшебниц это важно потому что как окажется позже у каждого архетипа своя предыстория в прологе который длится до 10 уровня и как раз у волшебниц происходит самая странная дичь из всех первые минут 30 игрока закидывают cucine известных имен названий терминов кого куда что происходит ничего не понятно наши колдуньи оказывается не просто стандартной физикой о какой-то избранной духами стихий в общем начальная история волшебниц оказалось самый отстойный как по мне пройдя истории за войны и стрелка такой растерянности я не почувствовал все логично последовательное намного интереснее воин например начинает рабом на арене которому в бой достается только ржавый меч а стрелок это лихой вор что остался без пожитков пережив облаву и решился вломиться в подпольную лабороторию мутного ученого после прохождения предыстории нас к себе взывает посредством портала некая леди здесь игроку предстоит выбрать свой финальный класс но об этом чуть попозже и дальше мы отправляемся проходить основную линию что одинаково для всех вообще стиль повествования в какой-то мере напоминает diablo 3.

Мы идем по последовательно выстроенным локациям выполняя задания и исследуя то что происходит вокруг по дороге активируем порталы и периодически возвращаемся в поселении дабы сдать квест взять квест или поговорить с кем-то.

Но не стоит забывать о том что Lost Ark это ммр pg.

Еще и корейская в море pg вокруг главного героя всегда найдется парочка других игроков вследствие чего атмосфера сюжета как-то немного теряет а квесты чаще всего чертовски тупорылые правда тут нужно отдать разрабам должна и задания по типу принеси 10 волчьих жопу основной квестовой цепочки встречаются крайне редко а все важные моменты в истории вынесены вы винтовые зоны которые можно проходить только соло то есть если по сюжету вам предстоит сражение с ключевым персонажем не будет такого что приходишь в нужное место а там уже три типа судью к ним и песнями всем будки разваливают давно важного энписи убили ты сидишь ждешь пока он лестница такой совсем бы убивал ощущение сюжета вместо этого если событие хоть сколь-нибудь значимое ты попадаешь в отдельную синглплеер ную зону в которой все происходит индивидуально для тебя еще мне очень понравились подземелья которыми оканчиваются крупные сюжетные арки да есть и абсолютно скучнейшее d&g однако среди них много и очень интересные реализованных локаций помимо этого в игре присутствует множество сюжетных кат-сцен и роликов это приятно но не зря я акцентировал внимание также на том что игра азиатская вообще порой когда смотришь эти самые ролики и вставки кажется что перед тобой серия какого-нибудь аниме.

Пафос гиперболизирован ее эмоции приправленные пафосом мега эпичность и еще чипа пафоса сверху если это для вас всегда было чуждо думаю воспринимать сюжет будет крайне тяжеловато на всякий случай подчеркнул что все это исключительно мое впечатление от сюжета однако мне показалось что событий раскачиваются очень так неспешно но когда герой достигает примерно 30 уровня и пребывает в крепость бояр морхен да да не удивляйтесь таких отсылок в игре просто миллион.

Здесь вы встретите как гендальфа так и оду.

Отсылки повсюду открываешь ты бутылку с посланием где-то на отдаленном заброшенном острове а там письмо счастье если вы пришлете это письмо семь раз то следующие семь лет вам будет везти и таких вот пасхалок в игре настолько много что перечислять все что только я нашел просто устанешь здесь кстати и немалая заслуга локализаторов тексты шутейки и отсылки переведен и хорошо и что удивило меня так это качественная озвучка до озвучены не все строки диалогов и пока игра находится в в эти даже не половина контента обладает хоть какой-нибудь русской озвучкой однако к релизу все будет и это классно чем это я говорил так вот начинается основной экшон где-то уровня с 30 темп повествования изменяется и ты начинаешь чувствовать какое-то даже азарт штолле а после этого происходит то чего я вообще никак не ожидал начинается настоящее приключение для игрока открываются морские путешествия и дальше сюжетная линия ведет нас через множество абсолютно разных странных и даже красивых локаций они на самом деле это вы были неплохими но с исследованием новых материков мы посетим многое от заросших многоуровневых джунглей до полностью механического города с электричеством техникой и мехами правда в этом же проявляется и минус стараясь привнести разнообразие корейцы конечно добились своего однако перестарались и за стилистической общностью не уследили но уж сильно это локация выбивается из всего прочего вот у нас тут магические расы все дерутся на мечах парусные корабли бороздят моря а тут меха роботы с ракетами все на электричество да сам город прописано вполне неплохо тут нам и расслоение общества по разным классам подобно тому как это описывалось в дивном новом мире есть и дилема об этике научных исследований и про повсеместную автоматизацию но ведь можно было постараться и сделать что-то ближе к сеттингу.

Вроде steam банка вообще говоря визуалка неплохая такая перспектива камеры нивелирует главную графическую проблему азиатских игр тонны эффектов ярких лучей свечение и прочего дерьма что летит тебя в камеру в lost арки отсутствует можно даже вырубить эффекты других игроков тогда будет совсем хорошо это конечно все еще азиаты с их стилем и до сих пор женские персонажи носят трусы вместо одежды.

А молоток может быть в два раза больше самого героя но в общем и целом воспринимается приятно особенно окружении порой виды на какие-то пейзажи бывают очень красивыми ну и конечно графическое разнообразие локации я уже упоминал это но хочу подчеркнуть и выделить еще раз разнообразие огромное не только в визуал локаций но и вывел дизайне множество разных секретов каких-то переходов скрытых квестов и так далее это все подталкивает к исследованию о котором поговорим после основного боевого геймплея и так на выбор игроку будет доступно четыре архетипа каждый из которых включает себя по 3 класса.

Ну например выбираем архетип маг проходим предысторию прокачав 6 до 10 уровня и когда нас призывают через портал можно будет выбрать один из трех классов.

Арка новак призыватель ница или министры случае с магом сам же игровой процесс на первый взгляд очень сильно напоминает diablo и безусловно есть в остатке что-то от diablo пачки мобов отлетают также эпично чувствуется твой impact что ли удары мощные и очень сочные но общее ощущение отбоя совершенно другое все анимации длинные и почти каждый удар накладывает микростан на всех противников кроме боссов поэтому лично для меня боевки в lost орки не хватает плавности нет ощущения непрерывности все как-то дергано что ли в своем путешествии герой по мере прокачки будет открывать новые навыки и получать очки умений и система кастомизации билдов и навыков одна из тех вещей что мне больше всего нравится в этой игре вкладывая поинты в один навык вы постепенно открываете три уровня улучшений мало того что между ними можно будет свободно переключаться так и улучшения третьего уровня чаще всего еще и значительно модифицирует навык например все у той же призыватель ниц и можно превратить одно большое копье в 3 значительно увеличив площадь поражения но при этом снизить урон одного отдельного копья или же можно наоборот оставить одно копье но наделить его разрушительной аурой однако прокачать и использовать все одновременно не получится во-первых очков навыков не хватит а во-вторых одновременно можно использовать не более восьми основных скилов на пятидесятом уровне который является максимальным в этой игре и завершив задание пробуждения герой получит еще один скилл на большом откате так называемый ультимейт призыватель ница как бы это не было очевидно призывает мощного гиганта с колотушкой помимо основных навыков и ульты.

У каждого класса есть особая механика разрушитель использующий тяжелый молот постепенно накапливает гравитон ную энергию и расходу и ее на мощные удары заряжает молот когда молот будет полностью заряжен можно будет разместить поле в котором герой превращается натурально в машину убийства и машет молотком аки перышком призыватель ниц и опять же призывать магических зверей и так далее каждый класс имеет свой темп и свои уникальные механики not играть можно по-разному и в рамках одного класса здесь мы как раз заходим на территорию самого интересного характеристик вещей и конечно же донатти к давайте я расскажу за счет чего вы выстраиваете свой билд каким образом повышаются характеристики и в какое место тут можно задонатить спойлер много куда.

Говорить буду быстро чтобы не растягивать все на миллион часов помимо основной характеристики увеличивающий урон и выносливости повышающий показатель здоровья у героя есть шесть второстепенных боевых характеристик смертоносность она же крит шанс мастерство который отвечает за эффективность особых классовых механик скорость накопления энергии и урон наносимый этими способностями подавление отвечает за увеличение урона по целям находящимся под эффектами контроля сноровка она же скорость повышает скорость атаки бега каста заклинаний и снижает калдауны сопротивление отвечает за защитные параметры всех типов маг резист броня повышает эффективность хило и защитных coast of a искусность внезапно усиливает ваши эффекты контроля и снижает эффективность вражеских контроля.

Увеличивать эти характеристики мы будем по классике посредством шмоток есть у нас три типа вещей 6 слотов одежды от трусов до шлема 5 слотов бижутерии и одинокий абсолютно не такой как все хитро нет итак дорогие мои как мы улучшаем свои шмотки приготовьте ручки будет жестко для того чтобы собрать свой билд под себя.

Нам доступны крафт шлифовка подгонка перековка гравировка.

Инкрустация рун и огранка вот и я тоже сначала в сил и как со всех сил ничего не понял но сейчас я все объясню взглянем сначала на саму вещь сверху у нас индикатор шлифовки с ней все просто каждый следующий этап шлифовки банально увеличивает уровень предмета и характеристики и на бижутерии тоже вроде как есть шлифовка но затачивать и мы не можем однако украшение могут выпасть уже заточенными вот выпали тебе серьги + 2 и хадис тему что дали основной ресурс для заточки это крохотные окрасим и запомните.

Когда уровень шлифовки достигает определенного показателя вещь обретает особые эффекты что усиливают какой-то конкретный спел.

Их можно менять с помощью подгонки затем мы видим боевые они же вторичные характеристики.

Их можно менять на каждой шмотки отдельно роль отца они случайным образом например характеристики твои вещи таковы что суммарно на ней 100 единиц второстепенных статов и когда ты рулишь случайным образом выбирается две новые характеристики и показатель в 100 единиц опять же рандомно распределяется между ними еще можно обратить внимание на слоты ru.

Для того чтобы их использовать у специального энписи за специальную валюту нам нужно эти слоты разблокировать а затем вписать туда руну однако там не все так просто и руна может разрушиться гравировка это зачарование которое накладывается на кольцо она дает какой-то особый эффект чтобы получить возможность что-то выгравировать придется собрать десятки эскизов гравировки опадают они не то чтобы сильно быстро ну и наконец огранка это дело относится только к фетра нет у изначально вы получаете камень который дает только живучесть и требует огранки и этот процесс просто аттракцион рандома в котором вы увеличиваете характеристики камня ну или уменьшайте их работает это все очень странно но когда вы это дело попробуйте сразу поймете что к чему объяснить на словах это очень трудно главным из всего этого естественно является шлифовка именно шлифовку увеличивает напрямую ваши характеристики и открывает новые пассивки надежды именно шлифовка увеличивает уровень предмета на котором в игре завязано много.

А для шлифовки требуется мало я красил в которых я говорил добывается эти самые красивым и много откуда однако основным источником конечно становятся чертоги хаоса это подземелья что можно проходить трижды в день а также рейды они же гварды.

Они же хранитель туда же ежедневные задания и еженедельные задания и на все это можно задонатить вы можете купить 1 в день дополнительный пропуск в чертоги хаоса один дополнительный ежедневный квест.

Дополнительный еженедельный квест дополнительный лут хранителя еженедельно помимо этого можно покупать ящик который содержит напрямую 5 окрасим of так же в магазине есть раздел черный рынок который регулярно обновляется и меняет ассортимент по моему раз в десять часов тут также свободно можно докупать окрасим мы примерно прикинули и при самых скромных подсчетах лихов дано чего и можно легко увеличить прирост окрасим of примерно на 50 процентов оно помню эти окрасим и главный фактор сдерживающий прогресс а еще тут можно купить декоративные вещи что увеличит вашу основную характеристику на 5 процентов не знаю можно ли их добыть внутриигровым путем но купить можно точно как к этому относиться решать вам но для меня Lost Ark не стал игрой в которой я гоняюсь за in-game прогрессом мне намного приятнее просто проходить сюжет который кстати не оканчивается на 50ом уровне а ведет вас далеко за эту отметку.

Исследовать мир плавать по океанам это действительно очень медитативный и приятный для меня процесс количество такого фанового контента в этой игре просто заоблачной огромное множество сайд квестов скрытых историй который ничем не помечаются можно налаживать отношения с энписи и получать от них подарки можно собирать коллекционные макоко за которую вы получите много всего классного в том числе клёвый корабль.

Атлас искателя отмечающий все ваши достижения на определенную кации вообще станет граалем для любителей выполнять все на сто процентов потому что здесь не просто будут собраны визуализированный ваши свершения которые кстати объединены на всех персонажах за выполнение определенных этапов еще будут выдаваться и награды.

Прокачка корабля и сбор команды тоже очень интересное занятие все эти аспекты игры имеют множество своих нюансов я могу лишь сказать что мир и его исследования захватили меня куда больше нежели за улучшения и прочая прогрессе мне очень грустно видеть что корейцы в своих проектах продолжают придерживаться такого типа монетизации или это политика mail а такая на корее я не играл ничего утверждать не смею но не может не радовать то что корейские проекты меняются лично для меня в моем персональном рейтинге гр Lost Ark стоит на голову а то и на две выше всех остальных продуктов азиатского игропрома и он уверенно входит в раздел играбельных да у него много проблем и по мере игры возникает все больше и больше вопросов хромает техническая реализация ибо у многих наблюдаются фрезы и просадки даже на очень современных пока вопросы с балансом профессий и так далее и так далее однако как бы там ни было я не пожалел что в свое время дал этой игре шанс она может подарить вам пару десятков часов приятного геймплея абсолютно бесплатно ибо если не касаться какого-то затачивания в характеристики или the wind гейма вы даже не почувствуете что куда-то стоило бы внести своих кровных.

Если вы уже поиграли в Lost Ark пишите в комментариях что об игре думаете хотите поиграть или нет и почему всегда интересно читать разные мнения не забывайте про ритуальные лайки подписки колокольчики и давайте наслаждаться хорошими играми вместе пока пока.

Другие гайды автора - Castle Games

Другие гайды, похожие на "Мококо — как смысл жизни в Lost Ark"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие гайды на "Мококо — как смысл жизни в Lost Ark". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания гайда).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»