Билды на Призывательницу для гвардов и соло ПвЕ в Lost Ark - Lost Ark (Лост Арк) гайд

Автор: Alex Heavy

Описание видео гайда

Гайд по классу Призывательница в игре Lost Ark. В видео представлено два билда, один для гвардов, второй для соло ПВЕ. Имеется описание нужных статов, гравировок и ротаций.

Важное дополнение: сброс анимации копья работает. Просто я неправильно его делал.

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Всем привет дорогие друзья с вами алексей добро пожаловать на канал пещера геймера уже в курсе что я периодически имеют свойство залипать в новые мама и как правило без хоть какого-нибудь гайда я оттуда не ухожу не будем нарушать традицию сегодня мы с вами разберемся как играть призыватель не царь в lost ark обычно в гайдах по классам больше одного билда никто не предлагает потому что больше и не надо но восторг перед нами могут стоять совершенно разные задачи на значит и билдов потребуется несколько поскольку pvp.

Я не особо люблю мы рассмотрим одну схему для гвардов.

И одну для соло pvr бесплатных вкладок для сохранения навыков в игре 2 так что можно просто раскидать очки переключаться между билдами по мере необходимости.

Когда я качал призыватель нацу то не думал что персонаж окажется настолько сильным мотивация к созданию была тотальная недовольство доллис там в покое и просто интерес к некоторой занятной информации до меня дошли слухи что где-то там то ли на пикабу то ли еще где summoner а назвали одним из самых простых классов рекомендуемых для новичков при этом же в игре ситуация складывалась такая что почти любой играющий этим классом был лучшем случае бегающий по карте бесполезной тушкой в худшем этот персонаж практически перманентно лежал мордой в пол сливая все три воскрешения процесс прокачки в отличие от монаха был достаточно скучно урона на боссах не хватало но хотя бы пачки мобов ложились относительно быстро собственно это было главным отличием summoner а отдали 100.

Вторым я с легкостью качался убивал боссов и лишь иногда страдал на больших скоплениях противников а вот первым все было немного наоборот хотя конечно возможность находиться на некотором расстоянии от противников задачу упрощало.

Из вынесенного от сюда опыта могу посоветовать в процессе прокачки брать навыки из обоих билдов чтобы было хоть какая-то универс.

Дальность на к письке не те и перераспределить и как надо собственно именно на пятидесятом уровне начинается все основной веселье неожиданно оказывается что со мной не рф по вы я ломает кабины не хуже какого-нибудь сокрушителя.

А может даже и лучше в mvp я попадал довольно часто как в хаосе так и на гландах причем процент импакта был весьма неплохим среднем от 30 до 35 процентов урона один раз меня даже пришлось убивать ледяного legio раса почти в соло двое вылетела 3 стала т.к. ну я пенал боссом одиночку 1 правда вернулся почти под конец ее мы вместе добили говарда.

Итог mvp с шестьюдесятью процентами нанесенного урона правда стоит учитывать что 100 тыс эта 101 гвардов я не роли так что все баэс ты один бардами которые вы здесь увидите.

Проведены исключительно в крайне бомж адском снаряжение думаю вы уже понимаете насколько это сильный класс если в шмоте из грязи и палок приносит столько пользы однако цена этому чрезвычайная уязвимость к урону.

Сравнивая с dualis там я не помню чтобы меня вам шатал выстрел черепахи а вот призыватель ница склеивала ласты мгновенно так что рассчитывать тайминги и прикидывать позиционку вам придется почти постоянно впрочем на т1 бордах если вставить у руны можно и по выделываться я например спокойно мог кастовать скилл под дыханием сумрачного legio раса или не особо беспокоиться по поводу ударов ледяного пруды а не знать или чудеса творят но чем выше тем сложнее.

Не скажем стой же не красе на и руны не так что помогали чертов скорпион все равно отрывает по пол хп чуть ли не каждая такой так что готовьтесь ман сити и оценивать ситуацию итак мы разобрались что summoner очень силен но хрупок и заставляет проявлять повышенное внимание в некоторых ситуациях.

Давайте теперь посмотрим что же делает его такой им бой начнем с характеристик все классы в Lost Ark всегда.

Ориентируется на 2 ст а то выбор зависит не только от личных предпочтений но и задач которые вы перед собой ставите так например игрок играющий бардом в чувстве и т.п. может взять смертоносности сноровку урона большую убивать отцов проще но если конста имеется то предпочтительными могут оказаться мастерство и сноровка это позволит ему использовать саппорт навыки с максимальной эффективностью тоже касается стража и пожалуй только всякие dd без вариантов берут смертоносность наш вторым 100 там чего-нибудь еще мы к слову dd если кто-то все еще сомневается соответственно одним из статов будет смертоносность со вторым есть варианты но в билдах который я хочу вам предложить лучше всего зайдет сноровка это позволит быстрее кастовать скиллы и хоть немного сократит их откат предвидя вопрос мастерство мы могли бы выбрать случае игры через зоопарк то есть призыв корма акула и гнется постоянное использование мудрости древних и так далее слову мастерство усиливает именно эту самую мудрость но в нашем случае она используется как вспомогательный инструмент можно назвать ее даже альтернативной ультой хоть по сути таковое оно и не является эффективность характеристик становится более менее видно примерно с 500 550 единицы а в данный момент открутить сразу два стата назначение в 550 будет довольно трудно не если не сказать невозможно поэтому старайтесь держать их назначение хотя бы в 500 особенно это касается сноровки для нас она чуть ли не важнее смертоносности.

Слова в будущем эту саму смертоносность можно будет оставить назначение в пятьсот пятьдесят единиц а вот сноровку мы будем накручивать всеми возможными способами.

Ну а теперь давайте разберемся зачем же мы берем именно такие статы и почему делаем такой фокус на сноровку для начала давайте препарируем билд под гвардов.

Данная схема рассчитана на максимизацию урона и для нее желательно иметь карманного бардак который будет нас бафать на скорость урон а также накидывать щит и в момент когда мы не можем.

Увернуться чертовой анимация сколько раз меня прилетала полицию из-за них но не будем о грустном.

Вытаскиваем на панель самые сильные скиллы которые есть.

Для них нам понадобится двести восемьдесят четыре очка навыков ок вандер призывает некоего покемона представляющего из себя гибрид зайца пикачу и сквиртла.

За счет трипода слабое место наносит неплохой урон по боссам прилив маны бафает восстановления магической энергии а власти he продлить существование этого зверька хищный сад призывает 2 хищной орхидеи автоматически атакующие противников по обычным бабам урон неплохой по боссу такой себе но они нужны нам не за этим 3 put гнев природы на 4 секунды повышает наносимый призыватель не царь урон на 30 процентов болотная скверно еще один бафающий налог на те же четыре секунды мы получаем еще плюс 20 процентов урона почувствуйте мощь земли так сказать 2 3 put наступление болот имеет странное описание и на глаз его эффект не особо проявляется но на самом деле он увеличивает скорость появления лужи и нечего смеяться потому что она болото это вообще не похоже на вот подобные лужей я например сейчас за окном на блюдо так что это лужа и не спорьте со мной кроме всего прочего благодаря соответствующему трипода болотная скверно обладает разве дающим эффектом он снижает защиту и сопротивления противников на 60 процентов в течение двух секунд.

Кстати вы наверняка заметили что он над боссом всплывает надпись неуязвимость когда под ним растекается данный скилл это происходит из-за встроенного в novak эффекта замедления поэтому переживать насчет того что что-то где-то не работает мне стоит призрачный галоп призывает цирк с конями.

Вернее просто 5 коней 3 put призрачный табун конечно увеличивает время восстановления этого навыка но его эффективность намного лучше чем у яростного галопа.

Мы конечно можем кидать с кем из приличной дистанции но лучше всего находиться поближе к боссу во первых там чаще всего трется так нужный нам борт в баках которого крайне желательно стаять.

А во вторых нам все равно придется довольно близко подходить чтобы вызвать о квантах.

И я уже не говорю о том что контролировать ситуацию намного проще когда ты видишь босса впрочем решающим аргументом является относительно спокойное поведение хранителя чем меньше народа стоит в километре от говарда тем меньше вероятности что он начнет чешется хотя конечно это тоже не панацея оставшиеся два трипода работают в связке слабое место увеличивает критический урон по целям нечувствительным контролю а ураганный галоп повышает шанс критической атаки приятным бонусом к последнему служит вероятность наложения дебафа.

Копье древних это наш основной урон каст но очень долгий но эффект впечатляющий очень много урона а также изнурение третьего уровня и естественно все три улучшения берем с учетом максимальной пользы на gwar doc пусть баланса повышает урон на 30 процентов снижает дальность действия на 2 метра изнуряющей бросок заставить падать босса быстрее чаще тройной бросок же позволит запустить сразу три копья правда урон каждого из них будет снижен на 20 процентов по сравнению с базовым если все три попадают в цель то эффект просто невероятный к слову анимацию после произношения заклинания можно сбросить во время прожав маргула или использовал грозовой купол ну и раз уж мы о нем заговорили то он стоит уточнить что грозовым куполом мы будем набивать мудрость древних.

Поэтому крайне важно им попадать мусса на месте не стоят так что для удачного каста вам придётся воспользоваться своими.

Экстрасенсорными способностями дабы кварт попал аккурат поставленный купол каст долгий чтобы его снизить берем три под мастерское исполнение снижающие время произношения заклинания на 20 процентов.

Улучшение факту или фотон черт знает как правильно повысить шанс критического удара на 50 процентов но увеличит расход маны на 25 вряд ли мы это почувствуем так как у нас есть a quando.

Увеличивающие реген маны последние усиление алый шторм заставляет молнии бить чаще на 33 процента больше урона и больше мудрости древних ветряные пташки тоже предназначены больше для восстановления мудрости древних чем для нанесения урона доведя 1 3 под вы можете сказать что я сам себе противоречу ведь молчание древних убирается этого навыка восстановление мудрости древних однако не спешите с выводами при поддержании пташек в течение трех секунд s80 процентной вероятностью будет заполнен один кристалл мудрости в качестве элементов выбираем огонь усиление огненные пташки повысит урон скилла на 30 процентов шанти по сути это баф рядом с призыватель на яйца и появляется кто бы вы думали мисс с этой штукой все не так просто выбор триподов больше зависит от нанесенных гравировок я например почти все время ходил с источником манной и тяжелой броней зачем мне источник воды не спрашивайте сам не знал если у нас имеется гравировка неутомимый натиск то первым триподом берем призрачный шаг в отсутствие выбор не особо в принципиален но логичнее взять разгорающегося пламя хотя лично я ходил с призрачным шагом и мне было нормально 2 3 пункт также зависит от этой гравировки без нее я рекомендую яростная пламя увеличение урона на мой взгляд лучше чем снижение скорости атаки шанти и увеличения его дистанции стрельбы при наличии гравировки стоит выбрать стойкая пламя продлевающие время действия беспо на 5 секунд его можно и без рисунка на кольце использовать принципе но селение подходит почти под любой трипод ротация skillok.

Если вы внимательно почитайте три пуда и сами навыки той легко сможете прийти к нужным выводом однако я конечно же немного вам помогу.

Варианты основной ротация могут быть разными все зависит от ситуации того как вам удобно но так или иначе основной файл выглядит примерно так ок вандер хищный сад болотная скверно призрачный галоп затем кидаем копьё если положение не позволяет пытаемся скастовать грозовой купол и докинуть пташек находим момент пропихиваем копьем если откатилась основная ротация можно попробовать кинуть его вместо призрачного галопа но лично мне такой вариант не очень нравится в принципе он и является предпочитаемым так как расчет идет на наличие счетов но все мы знаем что он в рандомной потерять можно только самому себе.

Поэтому и получается что в основной ротации копье нас почти не участвует кстати научиться делать сброс его анимации тоже будет не лишним хотя я спокойно обхожусь и без этого копье летит во время действия бафов на урон что повышает его силу а дальше как я уже писал купол или моргун тажке основная ротация с галопа небольшое отступление от текста меня уже дважды сказал про сброс анимации копья и дальше я скажу про это еще раз однако я хочу отметить что либо у меня не получается сбрасывать анимацию возможно я просто кнопку не вовремя жму.

Ибо это было пофикшен а если вы знаете точнее напишите в комментариях у меня ни разу не получилось сбросить анимацию копья к сожалению ситуации бывают разные количество сноровки тоже у всех разное поэтому некоторые схемы могут ломаться или оказываться не такими эффективными например на не красе не мне часто было удобнее начинать с хищного сада и болота следом я кидал а командора а завершал комбо призрачным галопом каплю в принципе начала использовать само по себе навык этот кастуется долго требует выбора удачного момента и хорошему позиционирования поэтому использовать его в основной ротация чрезвычайно неудобно я конечно стараюсь кидать его почаще но задача это прямо скажем не самая простая однако как я уже сказал при наличии карманного барда со щитами копье более приоритетно чем галоп или а квантов вообще по откатам началось хищного сода намного удобнее в использовании.

Поэтому я предлагаю вам такое пианино хищный сад болотная скверно ок вандер призрачный галоп если есть окно для копья тока стоим в противном случае ставим гроза.

Мой купол и используем тошик совершенно любой непонятной ситуации ppd прожимаем синти и мудрость древних насчет мудрости поговорим подробнее после второго билда шин тибо файте каждый раз когда собираетесь начать ротацию хотя в целом он не должен успевать выключаться в принципе ульту вообще все равно когда прожимать хоть в начале боя heelys максимально бесполезен и зачем он существует решительно непонятно впрочем его скилл я тоже стараюсь сжать о gd собственно раз уж мы обмолвились о гравировка хто прежде чем перейти ко второму билду разберемся с ними не волнуйтесь 2 build простой как 2 рубля не там в принципе ничего особо важного нету чтобы обычных ловцов подрывает много ума не надо знаете ли и так гравировки.

Так как мы неистово качаем сноровку нам идеально подойдет неутомимый натиск он увеличивает силу атаки в зависимости от скорости передвижения на 20 30 и 40 процентов.

Трипу дашеньки превосходно сочетаются с этой гравировкой с рисунком для второго кольца все сложно.

Классовую гравировку насколько мне известно пока что получить невозможно но по крайней мере я рекомендую мудрость in lies и точно нигде не найти а вот остальные два варианта будут зависеть и от того что вы хотите и насколько хорошо умеете играть.

Хотя по моему рекомендуемое опять же на данный момент частично недоступна если конечно таблицы и google не врут титаноборец.

Терпеть не могу такие улучшения но как я уже сказал выбор за вами.

Да эти усиление очень сильные на черт возьми как же больно как больно увеличивает наш урон на 10 15 20 процентов но и мы получаем на 20 или 30 процентов больше урона да вы правильно понимаете именно это называется глаз канон хотя куда еще если персонаж отлетает от плевка черепахи страшно представить что будет твориться при нанесении этой гравировки впрочем как я уже сказал способ ее получения под вопросом google говорит что получить три первых книжки можно с морского приключения замок и цветы на также ежедневно.

Выживают сильнейшие и кулинарное мастерство каким конкретно д ликом относится первый квест мне выяснить не удалось но 2 выполняется нас лизин бурге и входит в серию разыскивается повар морское приключение вы можете поискать при помощи интерактивной карты не забудьте что для его выполнения вам может потребоваться определенный моряк если у вас есть более точная и подробная информация насчет мудрости инвиз и и означенных квестов обязательно напишите в комментариях в общем как вы понимаете 2 гравировка способна вынести мозг но на помощь приходит самый распространенный и популярный вариант тяжелая броня старая добрая тяжелая броня и вот это меня устраивает гораздо больше чем снижение живучесть и за счет урона что же гравировку нанесли гвардов убили пора бы house гонять куб навестить до делики поделать билд для солопова и я не буду сильно расписывать из всего вышесказанного он вполне понятно как мы будем бить мобов.

Выбор навыков и триподов вы можете видеть сейчас на экране копье хаоса нам пригодится в основном на боссах обычные map и элитные противники как правило легко отлетают от кучи и имеющегося у нас оу е хищный сад на 4 секунды будет увеличивать урон всех скилов которые мы успеем закинуть после него призыватель ница в хаосе башни и вообще везде где бегает куча всякой мелочи настолько ленива что может просто стоять на месте кидай скиллы прямо на себя важное для вас вообще не должна стать большой проблемой я в шмоте 101 гвардов имея около 310 г с и без на роль иных статов залпом пронес дальше до тридцать третьего этажа на 350 я продолжил проходить башню и дошел до 48 этажа там уже от действительно слился но листам с более большим гиром я пульс до сорокового этажа с большим трудом а 50 даже с 420г с пройти не смог вот тут и начинаешь чувствовать разницу между классом заточенным под pvp и классом под полы и и того у нас обе вкладке занята билдами.

И мы готовы вообще ко всему нам совершенно все равно что тащить хаос q или гвардов.

Главное не забывать менять навыки правильно выбирать момент и жать на нужные кнопки пришло время вникнуть в мудрость древних в принципе тут все просто достаточно почитать описание каждой из навыков подходит под свои задачи пост от паша используется крайне редко эффективно слабая копится быстро ситуация для применения мало мужчин помочь на черепахе так как обладают разрушением класса раскол брони очень хорош когда тиммейты не взяли гранаты а ваши закончились моргун применяется повсеместно против гвардов вообще это маст хэв на любом хранители не используется сразу как появляется возможность.

Урон не самый эпичный но измерением набивается весьма неплохо можно кидать сразу после начала анимации copy от еще раз напоминаю что возможно эта фишка в игре пофикшен феникс хорошо подходит для испепеление толп противников отлично показывает себя в лабиринте хаусе башни кубе и прочих подобных местах используем вместе с солопов и я бил дом на хранителях уязвимых к огню малоэффективен.

Зиэль и rigel чрезвычайно сильный навык но к сожалению применения практически не находят кастуется очень долго процессе наносят урон в радиусе если прервать заклинанием в определенный момент то произойдет ледяной взрыв теоретически должен оказаться идеальным вариантом на хранителей lg во время перехода на новую фазу bus стоит на месте чтобы сбить каст нужно использовать скиллы с изнурения цель и ригель.

Имеют 4 уровень этого навыка который работает с каждым тиком попавшим по боссу плюс ко всему урон относятся к стихии льда а у халка и как раз имеется к ней уязвимость хочу отметить что у меня еще не было возможности проверить этот навык назначенном гвардия поэтому рекомендовать действовать именно через деле ригель я не буду нужны дополнительные проверки и тесты но возможно и сочетание моргун плюс копье древних окажется более эффективным подведем итог призвать и лица действительно очень сильный дпс который имеет довольно недурной арсенал для личных задач единственный ее недостаток состоит в долгих кастах из этого же вытекает весьма строгое требования соблюдать ротацию да даже при правильном нажатие кнопок нам все равно периодически придется бить автоатакой но обычно этот момент приходится как раз на уклонение от атаки буса или каст копье впрочем это же может сильно помешать набери to see ледник росе не будь схватит кого-нибудь у вас попросту не будет skillok для спасения товарища лучшем случае вы попытайтесь кинуть копье древних или грозовой купол но скорее всего не успеете завершить coast но вы хотя бы попытались в остальном summoner совершенно замечательный класс и мне очень обидно что я для начала выбрал два листа как оказалось мой любимый кулачный боец которого и и последнее время предпочитаю во всех играх хорош не везде но как говорится на ошибках учатся а на этом у меня все подписывайтесь на канал ставьте пальцы верх играйте в игры и не забывайте что это современное искусство пока.

Другие гайды автора - Alex Heavy

Другие гайды, похожие на "Билды на Призывательницу для гвардов и соло ПвЕ в Lost Ark"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие гайды на "Билды на Призывательницу для гвардов и соло ПвЕ в Lost Ark". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания гайда).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»