Скиллы в Кенши - Kenshi (Кенши) гайд

Автор: Agronomъ

Текстовая версия гайда на русском языке

Небольшой рассказ о скиллах, и некоторые способы их прокачки.

Атрибуты

На данный момент их, всего, два.

Strength

Физическая сила персонажа влияет на вес, который может носить персонаж, на урон от дробящих ударов, на навыки ношения брони.

Для прокачки силы необходимо перегрузить персонажа выше его предельного веса и отправить в дальнее путешествие. Можно, в дополнение к нагрузке вашего персонажа, нагрузить какой-нибудь труп (или же вашего напарника) и взвалить его на плечо. Это отличный способ прокачать силу.

Еще 1 трюк с прокачкой силы. На данный момент есть возможность складывать рюкзаки друг в друга, мы просто можем набить их тяжелыми вещами и складывать один в другой, это может очень сильно нагрузить персонажа.

Дополнение от товарища lazycat.

Dexterity

Ловкость влияет на скорость передвижения персонажа и режущие удары мечом. Так же он будет быстрее наносить удары и блокировать.

Прокачивается в бою.

Неиспользуемые на данный момент скиллы

Endurance

Выносливость — предполагаю, что у персонажей будет стамина, которая будет тратиться в бою и при беге (это лишь предположение).

Warrior sprint

Боевой дух — вероятно, что при низких значениях, юнит будет обращаться в бегство (это лишь предположение).

Perception

Восприятие — может отвечать за обнаружение врагов, как вариант, за дальность отлета камеры от персонажей (это лишь предположение).

Оружейные навыки

Здесь все просто, чем выше навык, тем эффективнее персонаж будет им сражаться. Большей частью влияет на урон.

Доступное на данный момент оружие

  • Katanas — катана.
  • Sabres — сабля.
  • Hackers — топор.
  • Heavy weapons — тяжелое оружие.

Недоступное на данный момент оружие

  • Blunt — тупое оружие (бита, палица, моргенштерн).
    Martial arts — боевые искусства (рукопашный бой).
  • Bow — лук.
  • Harpoon guns — гарпун (нечто среднее между стволом и арбалетом, наверное, ближе к арбалету).
  • Turrets — турель (здесь не совсем понятно, имеется в виду огнестрельное оружие или стационарная турель под управлением персонажа, не совсем понимаю).

Все оружие прокачивается при его использовании в бою (только при атаке, в блоке не качается).

Скиллы

Все доступные скиллы развиваются при их использовании.

Инженерия при строительстве.

Медицина при использовании аптечек.

Используемые на данный момент скиллы

Melee attack

Атака в ближнем бою (качается на манекенах — архимедленно) и в бою при атаке (в блоке не прокачивается).

Melee defence

Блокирование в ближнем бою (качается в бою, при блоках). Для ускоренной прокачки можно поставить новичку режим «block», тогда он будет только блокировать (удары наносить не будет, но быстро прокачает блокирование).

Athletics

Атлетика (аналогично атрибуту «Ловкость», увеличивает скорость передвижения персонажа).

Field medic

Полевая медицина (влияет на время кровотечения и исцеление критических травм, также влияет на время восстановления персонажа после потери сознания).

Engieneer

Инженерия (скорость строительства и ремонта зданий и объектов).

Science

Наука (скорость изучения новых технологий).

Labouring

Э-э-м, труд? (влияет на эффективность работы на полях и в шахтах, также при оперировании машинами, ткацкий станок, колодец…)

Ниже вы увидите большое количество раз повторяющуюся фразу «это лишь предположение». Она как бы намекает, что это может быть абсолютно по-другому, и как хочет реализовать это Крис (разработчик игры), мне неизвестно.

Неиспользуемые на данный момент скиллы

Mass combat

Массовый бой — возможно эффективность боя с несколькими врагами одновременно (это лишь предположение).

Arrow defence

Предположительно уклонение от стрел (это лишь предположение).

Dodge

Уклонение — от ударов (это лишь предположение).

Stealth

Скрытность — уменьшит расстояние до обнаружения врагом (это лишь предположение).

Thievery

Воровство — сейчас не совсем понятно, что можно украсть. Например, у охраны, если все что у них есть — это оружие в руках и одежда на них.

Bluffing

Блеф — «это не те дроиды, которых вы ищете».

Assassination

Убийство — возможно это скрытые убийства, которые не заметят другие охранники города, например (это лишь предположение).

Survival

Выживание — есть слушки о том, что в игре будет жажда и голод, возможно, этот скилл будет связан с ними.

Tracking

Отслеживание — без понятия, может быть выслеживание животных (это лишь предположение).

Climbing

Восхождение, проходимость — возможность карабкаться в горы?

Weapon smith

Ковка оружия — самостоятельное производство оружия.

Armour smith

Ковка брони — аналогично ковке оружия.

Robotics

Робототехника — производство механизмов.

Итог

Как мы видим, в игре есть огромное количество неиспользуемых скиллов и навыков, многие из которых подогревают мой интерес к последующим апдейтам.

По возможности, буду дополнять руководство при появлении новых и изменении старых скиллов.

Руководство составил товарищ ANK.

Некоторые дополнения внес lazycat.

Text version of the guide «Skills in Kenshi» in English (automatic translation)

A short story about skills, and some ways of pumping them.

Attributes

At the moment, there are only two of them.

Strength

The physical strength of the character affects the weight that the character can carry, the damage from crushing blows, the skills of wearing armor.

To pump power, it is necessary to overload the character above his maximum weight and send him on a long journey. You can, in addition to loading your character, load some corpse (or your partner) and put it on your shoulder. This is a great way to pump power.

Another 1 trick with power boost. At the moment, there is the possibility of folding backpacks into each other, we can just stuff them with heavy things and fold them into one another, this can very heavily load the character.

Supplement from fellow lazycat.

Dexterity

Dexterity affects the speed of the character and the cutting blows with the sword. It will also strike faster and block.

Pumped up in battle.

Currently unused skills

Endurance

Stamina — I suppose that the characters will have stamina, which will be spent in battle and when running (this is just an assumption).

Warrior sprint

Fighting — it is likely that at low values, the unit will take to flight (this is just an assumption).

Perception

Perception — may be responsible for detecting enemies, as an option, for the range of the camera from the characters (this is only an assumption).

Weapon skills

Everything is simple here, the higher the skill, the more effective the character will fight them. Mostly affects damage.

Currently available weapons

  • Katanas — Katana.
  • Sabers — Saber.
  • Hackers is an ax.
  • Heavy weapons are heavy weapons.

Currently unavailable weapons

  • Blunt is a dumb weapon (bat, club, morgenstern). Martial arts — martial arts (hand-to-hand combat).
  • Bow — bow.
  • Harpoon guns — harpoon (something between the barrel and the crossbow, probably closer to the crossbow).
  • Turrets — a turret (it’s not entirely clear here, I mean a firearm or a stationary turret under the control of a character, I don’t quite understand).

All weapons are pumped when used in battle (only when attacking, in the block it does not swing).

Skills

All available skills develop when they are used.

Engineering in construction.

Medicine when using first-aid kits.

Current Skills

Melee attack

Attack in close combat (swinging on mannequins — archimenally) and in battle during an attack (does not pump in the block).

Melee defense

Blocking in close combat (swinging in battle, with blocks). For accelerated pumping, you can set the beginner to «block» mode, then he will only block (he will not strike, but he will quickly block).

Athletics

Athletics (similar to the attribute «Dexterity», increases the speed of movement of the character).

Field medic

Field medicine (affects the time of bleeding and the healing of critical injuries, also affects the recovery time of the character after losing consciousness).

Engieneer

Engineering (speed of construction and repair of buildings and facilities).

Science

Science (speed of learning new technologies).

Laboring

Uh, labor? (affects the efficiency of work in the fields and in mines, also when operating machines, a loom, a well…).

Below you will see a large number of times repeating the phrase «this is only an assumption.» She kind of hints that this could be completely different, and I don’t know how Chris (the game developer) wants to implement it.

Currently unused skills

Mass combat

Massive battle — perhaps the effectiveness of a battle with several enemies at the same time (this is only an assumption).

Arrow defense

Presumably dodging arrows (this is just an assumption).

Dodge

Evasion — from strikes (this is only an assumption).

Stealth

Stealth — will reduce the distance to detection by the enemy (this is just an assumption).

Thievery

Theft — now it’s not entirely clear what can be stolen. For example, the guard, if all they have is a weapon in their hands and clothes on them.

Bluffing

Bluffing — «these are not the droids you are looking for.»

Assassination

Murder — perhaps these are hidden murders that other city guards will not notice, for example (this is just an assumption).

Survival

Survival — there are rumors that there will be thirst and hunger in the game, perhaps this skill will be associated with them.

Tracking

Tracking — without a clue, there may be tracking animals (this is just an assumption).

Climbing

Climbing, cross-country ability to climb mountains?

Weapon smith

Forging weapons — independent production of weapons.

Armor smith

Forging armor is similar to forging weapons.

Robotics

Robotics — the manufacture of machinery.

Total

As we can see, the game has a huge number of unused skills and abilities, many of which warm up my interest in subsequent updates.

If possible, I will supplement the manual when new ones appear and when old skills change.

The management was compiled by ANK.

Some additions were made by lazycat.

Другие гайды автора - Agronomъ

Другие гайды, похожие на "Скиллы в Кенши"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие гайды на "Скиллы в Кенши". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания гайда).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»