Моддинг в Kenshi — Создание предметов, разбор характеристик, добавление товаров в магазины - Kenshi (Кенши) гайд

Описание видео гайда

В данном видео показывается создание новых предметов на основе нативных мешей и текстур, объясняются характеристики таких типов предметов как оружие и броня, а так же разбираются торговые листы.

Таймкоды:

  • 0:00 — Развлекаемся с Лордом Фениксом и вступление.
  • 0:56 — Создание оружия и разбор характеристик.
  • 6:54 — Создание брони и разбор характеристик.
  • 11:41 — Создаем нового чара и сквад. Пихаем в чара новую броню и оружие.
  • 13:35 — Размещаем чара в Хабе, прописываем интеллект барного тусовщика.
  • 17:11 — Создание торгового листа товаров, добавляем товар барному торговцу в Хабе.
  • 23:20 — Тестируем мод в игре.

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Привет ребятам пока лорд феникс пытается развлекаться я попытаюсь обучить вас мозгу и сегодня я покажу вам как создавать новые предметы на основе нативных нашей и текстуру разберем основные характеристики таких предметов как оружие и броня а также добавим предметы в инвентаре неписями их продажу торговцы.

Сразу хочу огласить информацию что в данном видео уроке мы не будем создавать новые 3d модели объектов и новые текстуры.

Данная тема будет затронута в одном из будущих видео уроков где мы будем работать в программе blender а сейчас давайте приступим к созданию нового уникального оружия со своими характеристиками.

Запускаем программу создаем новый мод назову его тест мод теперь нам нужно открыть пункт меню под названием items здесь есть подраздел выполз это как раз таки оружия нажимаем на выпуск и у нас отображается speaks список все вот всех возможных типов оружия.

Давайте сразу приступим к созданию нового.

Правой кнопкой мышки кликаем по пустому месту нажимаем new и там и давайте мы создадим подобие катаны сразу совет если вы создаете какое-то новое оружие то в идеале сразу скопировать а полностью даны из какого-то либо уже существующего тип оружия раз мы делаем катану значит мы скопируем информацию со со стандартной катаны а теперь приступим к изучению характеристик данного оружия и редактирование назовем оружия катана мастера description описание менять я его не буду.

Значение л.н. это длина чем более длина оружия тем более вероятно то что мы сможем попасть по противнику в бою материал cost отвечает за объем ресурсов необходимых для крафта данного же в данном случае 7 от он означает то что в кузнице мы должны будем задействовать 7 железных листов и 7 тканей animal демич мульт это модификатор урона по животным давайте сделаем значение полтора armor penetration.

Это означает пробитие доспехов давайте сделаем минус целых две десятых блин мульт отвечает за кровопотерю давайте сделаем полтора блондин мультиплеер и это рубящий урон и к the damage мультиплеер боже что я несу х еще мультиплеер правильно сказать multiple а я значит когда мяч в мультиплеер то мало житель режущего урона.

Human damage мульт это множитель урона по не животным то есть по людям порой и мшаком и тому подобное нинка демедж мульты этот множитель минимального урона режущего.

Пирс д матч это множитель отвечающий за урон на основе овладения навыком оружия и робот димыч мульт это соответственно множитель урона против роботов раздел files отвечает за мыши и текстурой предмета это мы будем разбирать в одном из следующих видеоуроков пункт inventory of the icon мы м.и..

Image это автоматическая генерация иконки ставим труп хайд это высота предметы в инвентаре и uid это ширина объекта в инвентаре.

Слот означает какой слот в янтаре данный пример предмета будет занимать когда мы редактируем оружие.

Слот обязательно должен быть а так вот он валы и это значение стоимости предмета но это довольно условно потому что конечная стоимость предмета будет зависеть от качества предмета white это у вес в килограммах inventory aig он отвечает за генерацию иконки.

Именно направление камеры при генерации айкон я пока не знаю возможно это возможность добавить свою собственную иконку.

Ну я в этом точно не уверен а так mod мод это бонус к атаке defence бонус к защите indoors это штраф в помещении уэймут я тоже пока точно не разобрался на что влияет скал тоже я пока при тестировании так и не понял везде стоит по иди и единица.

А далее мы настраиваем типа оружия кен блок означает то что мы можем блокировать все поставил стоп блокировать данным оружием мы не сможем материал это материал из которого создан предмет на данном примере катана сделана из металла скилл категорий это означает какой скил.

Будет нас прокачиваться при использовании данного оружия и искал category анимешного райт это какая анимация должна проигрываться при используем данного оружия далее мы можем добавить некоторые дополнения к нашим оружие например разовый урон мы можем сделать так что черные горела будут иметь точнее мы будем наносить данным оружием усиленный урон в размере 150 процентов вместо стандартных 100 то есть на 50 процентов больше кроме того мы можем поставить.

Ограничения что данным оружием и сможет пользоваться только только какие-то определенные раз и например шоке и скелеты либо мы можем сделать наоборот мы можем сделать так что данным оружием смогут пользоваться все кроме какой-то определенной расы.

Это отвечает параметр.

Rss exclude их исключение с оружием и разобрались давайте теперь перейдем к броне.

Давайте также создадим новую броню назовем так же попадут по подобию предыдущего названия броня мастером все данные скопируем например самурайского доспеха вот урай armor данные скопировали и теперь давайте разберемся с характеристиками параметрах дон кало райс отвечает за запрет.

Покраски данной вещи параметры хайдар т.п.н. ipad отвечают за скрытие прически и бороды во время ношения данной брони параметр хайд stamp отвечает за потерю отображение частей брони вместе с потерей конечностей слот это слот который занимается например в данном случае тело параметра стигмы можно не трогать.

Он не особо важны и практически негде здесь не используется дальше files это мыши мыши мы опять же не трогаем будем будущем разбирать of the icon и мы автоматически генерации иконки хаят высота в инвентаре данного предмета и вид это ширина в голове это денежное значение это вес килограммах amway 3 akon это настройки камеры при генерации иконки параметры под пунктом локтя мы не трогаем kombat скилл бонус это бонус боевым навыкам следующие три параметра мы не трогаем range бонус это бонус и к дальнему бою комбата так бонус бонус к атаке дефенс соответственно защите совершенно к восприятию и an armed бонус к бою без оружия assassination бонус к скрытой атаки далее идет атлетика комбат speed это множитель.

Скорости ведения боя до меча у тпа от мульт это множитель урона dexterity этом ловкость дочь это уворот fist инжир и это защита кулаков.

Что это видение дальнего боя но только не турели стелс это множитель скрытности бланков бонус это бонус к защите от тяжелого оружия класс это класс брони на данный момент это тяжелая броня qd бонус это бонус к защите от режущего урона как индостан.

Честно говоря привести сейчас не получается у меня и понять что это так что пропустим будущем обязательно изучу что это за параметр.

Со следующими двумя параметры ситуация тоже мытари all type это тип предмета у нас выбрана металлическая пластина пересадив мульт получается модификатор пробития брони или латиф прайс мульт модификатора генерации цены предмета текст lovers мы не трогаем а следующий пункт важен в в.

Здесь мы можем установить защиту от каких-либо погодных условий уилл и потекший mount это процентное соотношение защиты давайте выставим стон и выберем песчаную бурю кроме песчаные бури мы также здесь можем добавить еще кислоту а по линии газ и как я понимаю кислотный дождь.

Теперь давайте разберем то что мы можем изменять в правой стороне редактора данным брони материал это материал точнее про искать это текстуры это мы не трогаем.

Здесь то что вам году мы очень интересном пара такого речь это процент защиты покрытия определенной части тела вот данный бранилась покрывает левую и правую руку на 85 процентов давайте ради примера сделаем посту с характеристиками мы и разобрались и давайте теперь добавим созданную нами катану и броню.

Какому-либо неписи давайте создадим нового чара.

За назовем его тестовый скопируем данный с какого либо существующего чара пример с шика.

Воина тебя давайте переименуем с тестового на на мастером мы же задавали броню мастера и катаны мастером в разделе.

В этом см и удаляем его оружием добавляем созданные нами катана мастера вот он ловил.

Это качество оружие которые носят давайте тоже уберем данный пункт и добавим другой.

Лавал оружием сделаем ему класс made it across.

Ставим 100 процентов теперь у данного чара будет катана мастера класса made а теперь давайте посмотрим на его одежду у него как раз нет ничего из брони покрывающего тело.

Даже удалить ничего не нужно давайте добавим нашу броню вот clubbing нажимаем и добавляем нашу броню теперь это ваше к будет наша броня что ж теперь давайте разместим данного чара которые мы создали в каком-либо из городов самый банальный пример город хоп открываем настройки.

Горбах об открыли настройки здесь мы видим бар сквад данный пункт отвечает за наличие определенных складов внутри бара в городе давайте добавим сюда нашего шика так нет мы не добавим потому что мы забыли создать сквад кроме чар а ведь нужно еще задавать сквад создаем тестовый склад склад мастера добавляем лидеров виден нашего нового чара и добавляем данному складу интеллект тусовщика в баре даже выбрать и ай ай пи кей и найти здесь тасование в баре и to find out in bar выбрали сквад мы создали вчера добавили возвращаемся городу в бар squats мы добавляем наш только что созданный склад склад мастера все теперь у нас хобби будет тусить.

Наш шар с моей-то оружием и нашей новой бронёй и давайте еще сделаем так чтобы у нашего мастера броня была мастерская открываем настройки нашего чара в разделе level где a more great заменяем gear чип на gear мастер теперь у него будет броня мастерская конце видео когда мы будем тестировать обязательно найдем нашего мастера увидим не нашу броню и увидим наш укатанном и я сделаю дополнительный бонус вам я сделаю возможность наем а в отряд данного мастера для этого я открываю настройки нашего чара и сейчас я отредактирую его данные наборов диалогов диалоги в будущем по диалогам будет отдельный выпуск.

Где я буду подробно разбирать но сейчас я сделаю все быстро ради нашей цели удаляем его набор диалога и добавляем набора диалогов связанный с наймом чаров в отряд берем набор диалогов берем набора диалогов добавляем к нему диалоговую линию связанную с наумом вот будет у нас наниматься как пример за 700 монет ну и собственно все теперь он будет тусить в баре в хобби из мы сможем нанять его за 700 монет теперь давайте разберем добавление.

Вещей в торговые листы торговцев как как-то глупо наверно выразился но все же торговые листы это wonder лист другими словами это списке предметов включающий себя какой-то определенный объем различных предметов эти торговые листы используются в настолько как для торговцев так и для настроек имущество каких-то определенных зданий давайте создадим наш гендер лист и назовем набора.

Вещей мастера пункты and ems и мании по факту никакие я думаю никакой роли не влияет потому что пока я тестировал эти значения.

Это никаким образом не влияло на конечный результат я думаю даже описание данных пунктов и и озвучивать не буду теперь давайте начнем добавлять предметы в наш wunderlist здесь можно выбрать идти предмета так как мы создавали оружие давайте выберем в понс и добавим нашу катану при добавлении оружие vanderley ст есть обязательное условие того что кроме как у вопрос мы должны добавить в план manufactures это качество оружия мы можем выбрать здесь два типа смотрите в меру выбираем древние выбираем сразу же сразу же тип мэй то здесь вы должны ввести числовое соотношение процентах то есть у нас будет вероятность то что у нас будет древние.

Древнее оружие из 550 процент вероятностью и classmates 50 тоже также спите спросом вероятностью как повезет и давайте добавим сюда нашу броню при добавлении брони никаких дополнительно обязательных условий добавлять не нужно как как было с оружием и вот так же тут здесь значение 100 у брони катана зачать вероятность появления данного предмета мы ставим конечно что мы же хотим чтобы данные предметы были нас будущем магазине.

Торговый лист созданы теперь давайте добавим это все дело торговцу в хобби также.

В баре хаба открываем настройки хаба здесь есть пункта резиденции то президенты или про искать владельцы зданий в данном городе здесь bork black market это сквад торговца с его охранниками ninja.

Теперь нам нужно открыть данный сквад и мы здесь можем наблюдать что здесь использовать уже какие-то wunderlist и в каждом из них какой-то тип предметов если откроем пример в адрес бар здесь будет всякая выпивка и тому подобное и процентное соотношение с вероятностью появления данного предмета давайте добавим сюда наш vanderley ст набора вещей мастера к сожалению мы не можем отрегулировать так чтобы у продавца вот вентари при продаже был был только примера 1 катаной и одна броня у него будет такое количество вещей которая позволяет его здание его шкафы и ящики и тому подобное протереть у нас стоит вероятность сто процентов появления данного набора я тестировал уже то же самое что мы сейчас что мы сейчас делаем при значении стон вот именно торговцу хобби у него будет примерно 1 2 3 брони и может быть пять катан если мы сделаем пример 50 процентов у него будет скорее всего два раза меньше но все здесь все зависит от тут от удачи давайте оставим 100 и в принципе можно уже начинать тестировать прежде я забыл кое-что сделать нам нужно зайти в раздел в понс в разделе manufacture нам нужно каждый тип модели оружия добавить наш снова сунул новосозданную катану давайте это быстро покажу как делается вот он types.

Добавляем сюда котанам и опять же сюда катану.

Сюда gotta нам и так далее внутри чаши сейчас промотаю.

Изменения я внес но остался еще один момент все таки нужно отредактировать диалоговые данные нашего чарам мастера открываем настройки и я прямо сейчас сам сам сам создам новый диалог не буду делать это без пояснение потому что для этого будет отдельный урок и тема диалогов достойно целого видео потому что там очень много нюансов и так сделать прописан давайте уже перейдём к тестированию и так мы появились теперь давайте найдем нашего мастера вот он как раз таки идет пойдемте с ним поговорим вот дела который составил мы его нанимаем он присоединяется к нашему отряду и давайте посмотрим на его инвентарь.

У него имеется брони мастера который мы создали единственное что я допустил ошибку с про писанием защиты от погоды место единички я написал 100 а это неправильное значение и.

Имеется катаны мастером с данными которые мы прописали.

Вот у нас урон против горел плюс 50 процентов пойдемте теперь сходим в бар и поговорим с торговцем посмотрим что у него есть наличием.

Вот как раз добавилось броня но видно что катаны нет по той причине что скорее всего что просто у торговца больше нет места поэтому если например из его.

Списка вандер листов убрать некоторые ришни это.

Освободится место и пода котаны ну или либо при новом старте в зависимости от вероятности может быть там брони не будет уже добавится несколько катан.

В принципе на этом все я понимаю что мы разобрали далеко не все аспекты такие как создание 3d моделей для оружия ли брони.

Но это мы обязательно рассмотрим в одном из будущих уроков мы с вами будем работать в программе blender и создавать модели текстурой и встраивать все это в игру а также мы не разобрали диалоги но как раз таким через через один урок будет как раз таки гайд по созданию диалогов с подписанием различных условий и эффектов я получил достаточно много вопросов касательно создания новых игровых стартов с различными условиями поэтому в следующем видео я хочу разобрать 10 конкретных примеров игровых стартов каждый из которых будет иметь уникальные условия надеюсь данное видео будет кому-то действительно полезно прошу не стесняться задавайте комментарии.

Точнее оставляйте комментарии задавайте вопросы я постараюсь ответить буквально на все ваши запросы.

Спасибо за внимание всем пока.

Другие гайды автора - Юрий Климашин

Другие гайды, похожие на "Моддинг в Kenshi — Создание предметов, разбор характеристик, добавление товаров в магазины"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие гайды на "Моддинг в Kenshi — Создание предметов, разбор характеристик, добавление товаров в магазины". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания гайда).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»