Лучшие боевые приемы в Кенши (с анимацией) - Kenshi (Кенши) гайд

Авторы: Cinematic, ModsK (перевод на русский язык)

Текстовая версия гайда на русском языке

В этом руководстве я покажу вам все боевые приемы в боевых искусствах, которые есть в игре, включая те, которые были отключены с момента обновления Kenshi до версии 0.95.8. Приемы отсортированы в порядке требований к уровню персонажей для возможности их использования.

Я надеюсь, что вы найдете это руководство полезным.

Если есть что-то, что я должен добавить или уточнить, то не стесняйтесь об этом оставлять комментарии в Steam.

Также, возможно, были допущены некоторые ошибки в анализе/интерпретации данных. Я не самый умный человек, поэтому я склонен делать глупые ошибки. Если что-то не так, сообщите мне, чтобы это можно было исправить.

Headbutt [Отключено]

Занимает около 13 кадров для удара (с 0 ловкостью?). Я думаю, именно поэтому она был отключен — данную атаку было трудно заблокировать/уклониться большинству персонажей или было трудно наказать нападающего.

Headbutt [Отключено] — Лучшие боевые приемы в Кенши (с анимацией)

  • Требуется минимальный уровень: -100.
  • Открывается на уровне: 6.
  • Сила: 70%.
  • Направление: Выпад.
  • Название анимации: headbutt.
  • Название объекта: ma headbutt.
  • Это комбо: Нет.
  • Используются руки: Нет.
  • Смена позиции: Персонаж меняет положение после атаки.

Bad Punch

Для совершения удара требуется около 24 кадров. Вся анимация длится около 38-45 кадров.

Bad Punch — Лучшие боевые приемы в Кенши (с анимацией)

  • Требуется минимальный уровень: -1000.
  • Открывается на уровне: 20.
  • Сила: 50%.
  • Направление: Выпад.
  • Название анимации: badpunch
  • Название объекта: ma badpunch
  • Это комбо: Нет.
  • Используются руки: Левая.
  • Смена позиции: Персонаж меняет положение после атаки.

Low Kick

Для совершения удара требуется около 22 кадров. Вся анимация длится около 35-40 кадров. Удар направлен на нижние части тела (например, ноги).

Low Kick — Лучшие боевые приемы в Кенши (с анимацией)

  • Требуется минимальный уровень: 5.
  • Сила: 60%.
  • Направление: Выпад.
  • Название анимации: kicklow.
  • Название объекта: ma kicklow.
  • Это комбо: Нет.
  • Используются руки: Нет.
  • Смена позиции: Нет.

Shotei

Для совершения удара требуется около 18 кадров. Вся анимация длится около 36-45 кадров.

Shotei — Лучшие боевые приемы в Кенши (с анимацией)

  • Требуется минимальный уровень: 15.
  • Сила: 100%.
  • Направление: Выпад.
  • Название анимации: shoteiL
  • Название объекта: ma shotei L.
  • Это комбо: Нет
  • Используются руки: Левая.
  • Смена позиции: Да.

High Double Punch [Отключено]

После 23 кадров обе атаки должны нанести урон. Вся анимация длится 33-52 кадра. Это выглядело весело, когда я этим ударил Бонедога, это даже стало причиной, по которой он вырубился.

High Double Punch [Отключено] — Лучшие боевые приемы в Кенши (с анимацией)

  • Требуется минимальный уровень: 25.
  • Сила: 80%/100%.
  • Направление: Выпад/Выпад.
  • Название анимации: ma 2punchie.
  • Название объекта: ma Double punch high.
  • Это комбо: Да.
  • Используются руки: Обе.
  • Смена позиции: Да.

Double Strike

После 31 кадра обе атаки должны нанести урон. Вся анимация длится около 40-57 кадров.

Double Strike — Лучшие боевые приемы в Кенши (с анимацией)

  • Требуется минимальный уровень: 25.
  • Сила: 60%/100%.
  • Направление: Выпад/Выпад.
  • Название анимации: ma 2strike.
  • Название объекта: ma Double strike.
  • Это комбо: Да.
  • Используются руки: Правая (?).
  • Смена позиции: Да.

Jump Kick

Эффект от удара должен произойти уже через 9 кадров. Вся анимация длится около 26-35 кадров.

Jump Kick — Лучшие боевые приемы в Кенши (с анимацией)

  • Требуется минимальный уровень: 30.
  • Максимальная допустимая нагрузка: 50%.
  • Сила: 100%.
  • Направление: Выпад.
  • Название анимации: flykick.
  • Название объекта: ma jumpkick.
  • Это комбо: Нет.
  • Используются руки: Нет.
  • Смена позиции: Да, очень сильно.

Double Punch

После 23 кадра обе атаки должны нанести урон. Вся анимация длится около 33-52кадров.

Double Punch — Лучшие боевые приемы в Кенши (с анимацией)

  • Требуется минимальный уровень: 35.
  • Сила: 80%/100%.
  • Направление: Выпад/Выпад.
  • Название анимации: ma chudan.
  • Название объекта: ma Double punch mid.
  • Это комбо: Да.
  • Используются руки: Обе.
  • Смена позиции: Да.

Mega Kick

Эффект от удара должен произойти уже через 32 кадра. Вся анимация длится около 54-63 кадра.

Mega Kick — Лучшие боевые приемы в Кенши (с анимацией)

  • Требуется минимальный уровень: 45.
  • Максимальная допустимая нагрузка: 40%.
  • Сила: 180%.
  • Направление: Вправо.
  • Название анимации: megakick.
  • Название объекта: ma mega kick.
  • Это комбо: Нет.
  • Используются руки: Нет.
  • Смена позиции: Да.

Jump Knee

После 40 кадра обе атаки должны нанести урон. Вся анимация длится около 75-80 кадров.

Jump Knee — Лучшие боевые приемы в Кенши (с анимацией)

  • Требуется минимальный уровень: 55.
  • Максимальная допустимая нагрузка: 0% — невесомый.
  • Сила: 100%/150%.
  • Направление: Вниз/Вниз.
  • Название анимации: flyknee.
  • Название объекта: ma jump knee.
  • Это комбо: Да.
  • Используются руки: Левая.
  • Смена позиции: Да.

Примечание администрации сайта ModsK

Был замечен в Steam забавный комментарий от автора этого гайда (ниже дан сразу же перевод):

  • Animecore: Жестокое обращение с животными.
  • cheeky cunt (автор): Проклятье, ты прав. Я должен был избивать некоторых членов HN! Ой, подожди, но ведь это равно будет жестокое обращение с животными!

Text version of the guide «Ultimate Martial Arts… data dump with GIFs» in English

In this guide I will show you all Martial Arts combat techniques that are in the game, including the ones that are disabled as of update 0.95.8. The techniques will appear in the order of level required to use them. I hope you will find this guide useful.

if there’s anything I should add or clarify then don’t hesitate to leave a comment.

Also, there might have been some mistakes in analysis/interpretation of the data. I’m not the smartest human being so I tend to make stupid mistakes. If there’s anything wrong then inform me so that it can be fixed.

Headbutt [Disabled]

Headbutt [Disabled] — Лучшие боевые приемы в Кенши (с анимацией)

  • Min Level Required: -100.
  • Dropped at Level: 6.
  • Power: 70%.
  • Direction: THRUST.
  • Animation Name: headbutt.
  • Object Name: ma headbutt.
  • Is a combo: No.
  • Arms used: None.
  • Gains ground: Character changes position after the attack.

Takes about 13 frames to hit (with 0 dex?). I think that’s why it was disabled — the attack could be difficult to block/dodge for most characters OR it could be difficult to punish.

Bad Punch

Bad Punch — Лучшие боевые приемы в Кенши (с анимацией)

  • Min Level Required: -1000.
  • Dropped at Level: 20.
  • Power: 50%.
  • Direction: THRUST.
  • Animation Name: badpunch.
  • Object Name: ma badpunch.
  • Is a combo: No.
  • Arms used: Left.
  • Gains ground: Character changes position after the attack.

Takes about 24 frames to hit. Whole animation lasts for 38-45 frames.

Low Kick

Low Kick — Лучшие боевые приемы в Кенши (с анимацией)

  • Min Level Required: 5.
  • Power: 60%.
  • Direction: THRUST.
  • Animation Name: kicklow.
  • Object Name: ma kicklow.
  • Is a combo: No.
  • Arms used: None.
  • Gains ground: No.

Takes about 22 frames to hit. Whole animation lasts for 35-40 frames. Aims at lower parts of the body (eg. legs).

Shotei

Shotei — Лучшие боевые приемы в Кенши (с анимацией)

  • Min Level Required: 15.
  • Power: 100%.
  • Direction: THRUST.
  • Animation Name: shoteiL.
  • Object Name: ma shotei L.
  • Is a combo: No.
  • Arms used: Left.
  • Gains ground: Yes..

Takes about 18 frames to hit. Whole animation lasts for 36-45 frames.

High Double Punch [Disabled]

High Double Punch [Disabled] — Лучшие боевые приемы в Кенши (с анимацией)

  • Min Level Required: 25.
  • Is a combo: Yes.
  • Power: 80%/100%.
  • Direction: THRUST/THRUST.
  • Animation Name: ma 2punchie.
  • Object Name: ma Double punch high.
  • Arms used: Both.
  • Gains ground: Yes.

After 23 frames both attacks should hit. Whole animation lasts for 33-52 frames. It looked hilarious when I hit a Bonedog with it so that could be the reason why it was disabled.

Double Strike

Double Strike — Лучшие боевые приемы в Кенши (с анимацией)

  • Min Level Required: 25.
  • Is a combo: Yes.
  • Power: 60%/100%.
  • Direction: THRUST/THRUST.
  • Animation Name: ma 2strike.
  • Object Name: ma Double strike.
  • Arms used: Right (?).
  • Gains ground: Yes.

After 31 frames both attacks should hit. Whole animation lasts for 40-57 frames.

Jump Kick

Jump Kick — Лучшие боевые приемы в Кенши (с анимацией)

  • Min Level Required: 30.
  • Max Encumbrance Allowed: 50%.
  • Power: 100%.
  • Direction: THRUST.
  • Animation Name: flykick.
  • Object Name: ma jumpkick.
  • Is a combo: No.
  • Arms used: None.
  • Gains ground: Very much yes.

Impact should take place after just 9 frames. Whole animation lasts for 26-35 frames.

Double Punch

Double Punch — Лучшие боевые приемы в Кенши (с анимацией)

  • Min Level Required: 35.
  • Is a combo: Yes.
  • Power: 80%/100%.
  • Direction: THRUST/THRUST.
  • Animation Name: ma chudan.
  • Object Name: ma Double punch mid.
  • Arms used: Both.
  • Gains ground: Yes.

After 23 frames both attacks should hit. Whole animation lasts for 33-52 frames.

Mega Kick

Mega Kick — Лучшие боевые приемы в Кенши (с анимацией)

  • Min Level Required: 45.
  • Max Encumbrance Allowed: 40%.
  • Power: 180%.
  • Direction: RIGHT.
  • Animation Name: megakick.
  • Object Name: ma mega kick.
  • Is a combo: No.
  • Arms used: None.
  • Gains ground: Yes.

Impact should take place after just 32 frames. Whole animation lasts for 54-63 frames.

Jump Knee

Jump Knee — Лучшие боевые приемы в Кенши (с анимацией)

  • Min Level Required: 55.
  • Max Encumbrance Allowed: 0% — weightless.
  • Is a combo: Yes.
  • Power: 100%/150%.
  • Direction: DOWNWARD/DOWNWARD.
  • Animation Name: flyknee.
  • Object Name: ma jump knee.
  • Arms used: Left.
  • Gains ground: Yes.

Both impacts should have taken place after 40 frames. Whole animation lasts for 75-80 frames.

Другие гайды авторов - Cinematic, ModsK

Другие гайды, похожие на "Лучшие боевые приемы в Кенши (с анимацией)"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие гайды на "Лучшие боевые приемы в Кенши (с анимацией)". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания гайда).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»