Kenshi — Моддинг — Создание НПЦ Рекрута - Kenshi (Кенши) гайд

Автор: Kusokzaica

Описание видео гайда

Всем доброго времени суток! Может кому поможет информация об инструментарии. Тут только базовая информация.

Если вам ролик зашел, то милости прошу, подписывайтесь на канал!

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Febi.

Пресс у вас дорогие друзья с вами снова кусок зайца и сегодня очередное видео из раздела.

Маги нга по-меньше в этом видео мы с вами попытаемся создать.

Рекрута собственными силами и поставить его в нужны нам город и так для начала мы создаем новый мод пишем рекрут назвать можно как угодно я просто назвал рекрут создать ставим галочку загрузить и так для начала нам необходимо создать персонажа мы идем во вкладочку окна.

Game world charters это персонажи кликаем правой кнопочкой и создаем новый и там то есть нового персонажа называем его ну как его назовем давайте назовем чебурашка.

Чебурашка скопируем имя и так чебурашку мы создали.

У чебурашки есть следующие параметры баунти тело уровне его мастерства деньги даги тип если вы хотите чебурашку какого-то определенного вида то это можно устроить.

Есть водка боди чтобы получить персонажа определенной наружности вам необходимо перед этим зайти в игру нажать кнопочку новая игра там отредактировать персонажа по вашему желанию и нажать кнопочку экспорт далее чтобы установить вид персонажа.

Заходите снова сюда нажимаете кнопочку и идете по следующему пути can she do the charter bodies экспорт и выбираете как вы назвали своего персонажа то есть обязательно и введите имя нажимаете ok и вот здесь вот будет путь к вашему персонажу то есть ваш персонаж будет выглядеть точно так как вы хотите статы можно задавать в принципе любые и gear то есть ставим допустим давайте мастера поставим также для того чтобы наш персонаж все-таки умел говорить нам необходимо определить класс npc во вкладочке tags npc класс мы меняем с милитари по умолчанию на но он персонаж с вами будет говорить и вы его сможете нанять дальше что нам необходимо нам необходимо указать раз у нашего персонажа.

Указываем расу выбираем подачку просто кликаем и ставим кого.

Давайте скелета келлет он потом скелет сто процентов важно помнить если вы хотите чтобы ваш персонаж потенциальный колебался между определенными расами то таким вот способом вы набираете необходимое количество раз допустим вы хотите чтобы персонаж был скелетом в 60 процентах случаев ставим 60 в 20 процентах случаях.

Чтоб он был жена земцев и остальные 20 тоже чтобы он был шагом в таком случае с каждым новым началом игры ваш персонаж будет рандомно выбираться ну мы поставим чтобы он был скелетом сто процентов.

Удаляем ставим стоп дальше нам необходимо оружие нашего персонажа от выбираем оружие по learn оружия полям и одежда какая нибудь давайте он будет у нас одет самурая то есть у него все будет самурайская одели.

Далее нам необходим диалог то есть наш персонаж должен как так говорить потенциально с вами чтобы его могли за рекрутировать мы идем во вкладочку диалоги здесь создаем диалог и называем его диалог.

Чебурашка.

Как угодно можете назвать главное чтобы вы потом это все дело нашли дальше выбираете в кладочку will talk to me и добавить диалог можно конечно создать свой собственный диалог но создание диалогов я планирую записать в следующем видео потому что там целое видео потребуется для разбирательства всех механик создания диалогов слишком много там тонкостей сейчас мы выбираем банальный диалог нам необходимо чтобы наш диалог.

Приводил к рекрутингу вот принципе скелетон for hair 700 выбираем и смотрим данный диалог приводит к тому что мы зари крутим персонажа за 3000 как это нам подходит.

Оставляем и теперь панели нашего чебурашки.

Добавляем диалог выбираем вкладочку диалог как edge добавить и ищем нашего чебурашку вот он диалог чебурашка добавить всё дальше нам необходимо создать сквад персонажа для того чтобы его можно было добавить город мы идем во вкладочку.

Фракции сквад правой кнопочкой добавить и там и называем его сквад чебурашка.

Все мы назвали наш склад склад чебурашка теперь мы должны добавить место где наш чебурашка потенциально должен будет ошибаться чтобы мы его могли найти ну так как он будет у нас рекрутом где рекрута искать правильно бар выбираем параметр hang out in a bar теперь наш персонаж потенциально будет ошибаться только в барах а теперь мы выберем лидера.

Сквада чебурашка соответственно так как у нас чебурашка один мы выберем одного чебурашку потенциально так вы можете создавать целые склады которые будут к вам приходить в реку добавляем выбираем нашего чебурашку все сквад сформирован то есть теперь это сквад чебурашки.

А теперь мы отправляем чебурашку в город которым мы его хотим зари крутить в моем случае это город край мира соответственно выбираем край мира орут н кликаем два раза и нам необходимо указать что чебурашка должен спаунится именно в этом городе в одном из баров мы выбираем пунктик бар склад нажимаем добавить и выбираем склад чебурашка вот он добавился теперь мы сохраняем это все дела ну и встретимся в игре итак мы с вами в игре и мы сделали перенос игры для того чтобы не ждать несколько суток пока.

Заспавнится наш чебурашка давайте включим перемотку и поищем нашего чебурашку.

Вот наш.

Чебурашка подходим смотрим самурайская броня и полям.

Говорить здесь за рекордами меня можно нанять за 3000 кат конечно сойдет вот он наш чебуратор.

Но на этом я с вами прощаюсь с вами был кусок зайца подписывайтесь на канал делитесь видео.

Хороших вам к так в кенши пока пока febi.

Другие гайды автора - Kusokzaica

Другие гайды, похожие на "Kenshi — Моддинг — Создание НПЦ Рекрута"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие гайды на "Kenshi — Моддинг — Создание НПЦ Рекрута". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания гайда).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»