Kenshi — Лор Кенши — Скелеты - Kenshi (Кенши) гайд

Автор: Kusokzaica

Описание видео гайда

Буду рад вашему общению!

О себе

Всем привет! Еще с детства я любил играть! В свою молодость я застал пункты проката CD и DVD. Как и все, стоял в очередях и брал на прокат заветные диски с играми. Играли тогда во все без разбора. Были как шедевральные игры, так и откровенный порожняк! Теперь же я стараюсь выбирать только те игры, в которые интересно зависать и проходить. Если ты тоже ищешь хорошего настроения и хочешь получать от игр массу положительных эмоций, тогда садись поудобнее, подписывайся на канал, и приятного просмотра!

Если вам ролик зашел, то милости прошу, подписывайтесь на канал!

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Мама.

Приветствую тебя дорогой зритель это снова кусок зайца и если ты смотришь это видео значит тебе небезразлична история мира.

Меньше скелеты пожалуй одна из самых загадочных раз мира канчи кто они и откуда появились почему они могут чувствовать также как и живые существа почему их популяция только уменьшается они наоборот.

И почему они могут функционировать на протяжении тысячелетий а может быть и на протяжении десятков тысяч лет ответы на эти вопросы вот ролик любого кто имел удовольствие играть в игру кенши однако конечно своеобразная игра и она не торопится раскрывать все секреты и тайны любому кто в нее заходит тут многое покрыто мраком тайны и ореолом как зловещий загадочности признаюсь честно самой игре информацию порой приходится собирать вообще по крупице но то что удается обнаружить и применив фантазию и аналитическое мышление порой доставляет такое огромное удовольствие что сидишь и коллапсирует понимая что создатель или создатели игры натурально постарались оставить загадаем ки в этом мире а поэтому я выдам вам очередную порцию своих умозаключений сложившихся на основе известной мне.

Информации ну и немножечко применив фантазию заранее оговорюсь все что я скажу это чисто субъективное мнение именно мое субъективное мнение как вы видите мир кенши это дело ваше а соглашаться с моим мнением или нет решать вам и только вам речь как вы уже поняли пойдет в скелетов и так что нам известны из самого описания в игре в игре и в википедии по кейдж и написано одно и тоже и скелеты.

Это настоящая загадка никто не знает откуда они пришли или как они были сделаны.

Предположительно их создали тысячи лет назад полностью разумны и способны чувствовать грусть гнев волнения сострадания острые ощущения и наслаждение хотя они не обладают способностью выражать все эмоции визуально это в сочетании с их сухим чувством юмора часто смущает другие расы которых скелеты считают несколько неустойчивыми и непредсказуемых у них нет предрассудков.

Или страха смерти им именно это делает их хорошими воинами.

Достоверно известно что при общении с некоторыми особо древними скелетами они обновляются парой фраз.

Что создали их древние люди представители первой империи ибо древние обожали все автоматизировать а так как они все делали с присущим им размахом и помпезностью видимо чтобы подчеркнуть свое величие и превосходство они создали не просто машины а полностью мыслящие и склонны к эмпатии маша но что же подтолкнуло древних создать машины склонные к эмпатии ведь это полноценный и разумны который будет осознавать и идентифицировать себя как полноценное живое существо ответ на этот вопрос мы можем прекрасным способом узнать ее собственной психологии мы точно также стараемся создать нечто великое не задумываясь о последствиях своих действий итак я предлагаю начать разбор и выяснение природы данный раз как я уже говорил раньше часть скелетов нет-нет да и обманывается о том что их создали древние люди и что между скелетами и людьми был конфликт.

О чем свидетельствуют как легенды о 100 бен так и откровения ожога жестоко и изгнан никакой клона предполагаю что древние до определенного момента своей истории жили приблизительно в таком же обществе как ему но с разработкой продвинутых нейросетей а на их основе и продвинутого и они захотели создать нечто впечатляющее и великое в помощь себе возможно что скелетов они создали уже много позже после создания летающих дронов которых вы можете видеть над скраб хауса именно тех что тучами кружат над руинами первой империи и заметьте древние обладали анти гравитационными установками ведь у этих дронов нет никаких сопел и подобных реактивных двигателей они просто парят полагаю что на каком-то моменте цивилизации древних они решили полностью автоматизировать свои производства и передать управление такими отраслями как металлургия пищевая промышленность бытовая промышленность и другие отрасли.

Своим слугам скелетом но им надо было создать этих слуг и тут встал видимо вопрос создать просто.

Запрограммированных роботов которых волей или неволей но придется контролировать или создать нечто невообразимое что будет иметь свои мысли чувство желания и эмоции и будет способна вариативно принимать решения самостоятельно в зависимости от ситуации видимо древним второй вариант показался более приемлемым и они разработали скелетом судя по моделям разные скелеты были лучше приспособлены под определенные виды деятельности и стоит признать по задумке автора игры что у древних был весьма креативный подход к робототехнике.

Морфологические древние создали скелетов по своему образу и подобию антропоморфными гуманоидами и этому есть логическое объяснение дело в том что даже нам в силу своей психологии гораздо проще принять человекоподобное нечто чем допустим паукообразное или какой-нибудь в форме осьминога ли чего-нибудь другого воды древние при создании придали им наиболее приемлемы для них вид далее стоит заметить что они наделили скелетов возможностью развиваться плане характеристик.

То есть скелеты выполняя определенные манипуляции оптимизируют процесс и деятельности и в.

Результате их характеристики повышаются это скорее всего было неспроста древние видимо таким способом искусственно ограничивали своих созданий древние хоть и были эксцентричными но все же о безопасности чуток думаю это одна из мер защиты.

Чтобы скелеты могли думать и принимать решения их наделили полный эмпатии и способностью мыслить как живое существо это касается и того что машины учатся на ошибках а значит и совершают хочешь меньшей вероятности.

Но тут скрывается вторая степень защиты дело в том что любой достаточно продвинутый и легко сможет превзойти биологическое существо а скелеты без сомнения очень продвинутые ведь они могут чувствовать на том же уровне что и люди но как видно они не могут ничего придумывать в плане изобретение если обратиться к отголоском второй империи то действительно все ученые что были в лабораториях второй империи предположительно были людьми так как скелеты не могли нести достаточно хорошо.

Исследований нет они могли делать определенные выводы что-то креативное они создать не могли на мой взгляд жители первой империи каким-то образом ограничили их творческий и исследовательский потенциал дабы они не заставляли.

Им конкуренцию также стоит заметить что скелетом дана система сброса стресса или ошибок видимо древние сразу рассчитывали что срок службы скелетов будет не одну тысячу лет и не предусмотрели программу для сброса части личности скелета дабы он снова стал из правильных однако видимо они не все предусмотрели и логические процессы в скелетах нет-нет да и дают сбои и скелеты становились как великими лидерами движений так и просто поехавшие своей куку high но тем ни менее с точки зрения продвинутых технологий скелеты безусловно величайшее творение древних но продвинутый ии скелетов не единственный шедевр дым в этом их творение уже то что многие скелеты предположительно функционируют на протяжении.

Их тысяч лет говорит о невероятно продвинутых технологиях использованных в создании сплавов и самой конструкции вы думаете скелеты могут себя отремонтировать по сути при помощи гвоздя и полки.

Они могут чинить себя как продвинутыми рим комплектами так и откровенно халтурные наборами.

А это говорит о элегантные простоте и прочности конструкции скелет а также не может не удивлять и тот факт что на протяжении тысяч лет скелет и практически не поддаются ржавчине и продолжают нормально функционеры давайте представим что это более-менее реальности подумаем о как древним удалось получить металл с такими свойствами чтобы он практически не поддавался коррозии сейчас многие скажут да это же просто антикоррозийное покрытие и все дела но тут закономерный вопрос а насколько хватит этого антикоррозийного покрытия исходя из законов физики и химии антикоррозийное покрытие далеко не вечна и ему стоит повторно наносить приблизительно каждые 35 лет но я сомневаюсь что те дроиды которые допустим летают тысячелетиями над скрип хаосом где-то себя покрывают этим составом и есть конечно другой вариант создать сплав который будет устойчив к розе и допустим это сплав тогда он должен обладать рядом еще и других свойств ведь на протяжении тысячелетий скелеты.

Не могли только подвергаться коррозии они подвергались и другим воздействиям в результате чего они могли напрочь терять конечности или свою исправность да есть конечно и скелеты которые теряют конечности и ломаются но думаю этому есть логическое объяснение допустим что древние создали непростой сплав о который устойчив к розе и но и обладает рядом других не менее невероятных свойств так возможно металл скелетов обладает памятью и мелкие вмятины или трещины просто затягиваются пусть и не полностью но это позволяет сохранить целостность конструкции и работоспособность скелета на долгие годы тут вы спросите а почему не полностью сплав восстанавливается отвечу на этот вопрос так возможно это третья степень защиты древних от своих же творений.

Как если вы сплав проводил полное восстановление то в случае чрезвычайного происшествия победить или уничтожить скелетов не представлялось бы возможным вообще нашем же случае.

Видимо восстановление происходит на предельно допустимый уровень а уже если механизм так сказать выживет то он добирается до ремонтного место в нашем случае это рим крова и ремонтирует до исходного полного состояния также допустимо это что в сплаве скелетов присутствует какое-то количество нано-роботов.

Который ассимилируют все новые детали и перестраивают от стандарт сплавов скелета именно это и объясняет почему скелеты могут проводить ремонт практически что называется из гвоздя и полу.

Ведь если допустим вместо каких то оборванных проводов подключаются провода более низкому качеству то это безусловно скажется на производительности и долговечности скелета.

А полной минуточку должен быть работоспособен и при этом не прихотлив в материалов для ремонта и на мой взгляд на на роботы которые проводят ассимиляцию любых материалов о стандарт скелета это идеальное решение ведь в таком случае будет подходить любой металл для ремонта он все равно будет.

Ассимилирован на тот момент когда скелеты уже были созданы они занимали обширную нишу в жизни первой империи так как они скорее всего занимали от 80 до 90 процентов всех видов деятельности древние таким образом освободили для себя простор чтобы творить и жить в свое удовольствие на момент игры кенши скелеты занимают различные ниши от городских работников.

Но головореза наемников и лидеров организации торгов.

И просто бродяг и отшельника печальный g скелетов состоит в том что они могут жить тысячелетия но не могут делать себе подобных так они и обречены а причины бродить по этому миру пережившему не одну катастрофу наблюдать жить и осознавать что джеки люди рой продолжат своего существования а их раса однажды безмолвно к нет у барханы истории и быть может только сторожил у других раз будут передавать сказания о скелетах древних существах которых создали люди первой империи и которых они свергли.

Обрекая себя на тысячелетия изгнания презрения молчаливого.

Ухода во мрак истории и никто уже не вспомнит не жесть кулака который боролся против рабства не ожога который наблюдал за людьми.

Периодически помогал им не мрачно vanilla скелета с жуткой депрессии не к трону который пытался возродить род людской.

Дабы искупить вину перед древними не 100-го который скорее всего по легендам тем же скелета.

Спас как людей так и самих скелетов пройдут тысячи лет в мире коньшин и основы скелетов покроются слоями песка и по грязи и только в зоне смирения останки бегемотов может быть будут напоминать о великих древних их творениях скелет.

Другие гайды автора - Kusokzaica

Другие гайды, похожие на "Kenshi — Лор Кенши — Скелеты"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие гайды на "Kenshi — Лор Кенши — Скелеты". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания гайда).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»