Kenshi — Kenshi 2 — Интервью с Крисом Хантом (Интервью с ChrisHunt) - Kenshi (Кенши) гайд

Автор: Kusokzaica

Описание видео гайда

Вот и настал тот день, когда Chris Hunt ответил хотя бы на часть вопросов о Кенши и Кенши 2! Я максимально быстро постарался перевести ответы и озвучить их для вас! С видео рядом я не заморачивался, поэтому, простите, на видео ряде я схалтурил.

Приятного просмотра! И не забудьте подписаться на канал!

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Приветствую вас дорогие друзья с вами снова сок зайца.

Еще когда численность моего канала переваривала еле-еле.

За 2000 подписчиков у меня появилась идея попытаться взять интервью у разработчика кейдж и криса ханта крис хант поистине сильная личность вдумайтесь создавать игру на протяжении 12 лет и при этом не опустить руки это поистине титанической терпение и упорство.

А также вера в себя отличный пример того что начинать никогда не поздно и что терпение и труд все перетрут у меня как и у любого фаната кейдж и было есть и будет множество вопросов о мире кенши и я и надеяться не мог на то что на мою просьбу об так скажем интервью откликнется сам крис hunt 21 июня.

Я отправил письмо на почту у криса к слову почту его раздобыть не так легко как кажется и еще труднее сделать так чтобы ваше письмо не ушел в спам изначально я хотел взять интервью по skype но идея от пола по той причине что мой english is very хорошо да и у криса ханта не так много свободного времени в связи с активной разработкой кенши 2 поэтому мы сошлись на вопросах и вот 1 августа мне пришел ответ на эти вопросы да не на все но на часть из них сразу хочу сказать что крис хант заранее просил не раскрывать его настоящий email это связано с тем что у него и так слишком много спама и прочих отвлекающих факторов а на данный момент он всецело сконцентрирован на разработке кенши 2 далее я буду зачитывать вопрос и ответ на него.

Многих фанатов кенши интересует вопрос сколько вам было лет на момент начала работы над кенши.

Странный вопрос мне как раз исполнилось 24 года когда я начал разработку кенши но идея о мире кенши появилась примерно в 19-20 лет тогда я начал мечтать об игре.

Который одинокий ronin странствовал бы с мечом наперевес и переживал всяческие приключения и трудности конечно потом спустя какое-то время концепция игры претерпела кардинальные изменения но стиль игры так и остался меч и панк какие препятствия были для вас самыми тяжелыми в период работы над игрой основным препятствием для работы над игрой было сочетание одновременной работы в качестве охранника и ограниченных часов разработке также надо учесть тот факт что я мало тогда разбирался как разрабатывать игры а также почти ничего толком не знал о программировании и моделирование а поэтому на создание и разработку технологий ушло много времени к тому же к моменту релиза игры технологии значительно продвинулись и в плане визуализации и в плане оптимизации а поэтому кенши хоть и сыскала любовь и популярность у людей но стоит признать что в технологическом плане игра отстаёт от своих современников на годы хотя как показала практика важно не только картинка о наполнении и создание уникальной игровой атмосферы насколько детально вы проработали лорд игры лор в кенши больше связан со строительством мира чем с введением игрока в курс истории мира через повествование.

Есть места в кенши которые сами по себе рассказывают вам свою историю вы буквально видите ее своими глазами это такие места как долина покорности стоп scrap house.

Некоторые же места неохотно раскрывают вам свои тайны и историю это было сделано специально чтобы подчеркнуть таинственность и обреченность мира кенши правда ли что меньше на момент старта игровых событий это лишь маленькая часть континента которая пережила апокалипсис мы не отвечаем на подобные вопросы напрямую связаны с деталями знаний о лари.

Игры думаю что игрокам будет гораздо интересней это узнать самим если не в кенши то может быть в тяньши 2 уж простите за это как вы относитесь к тому что вокруг вашей игры сложилось прочная и довольно дружная фанбаза и что многие начали строить теории о том что же стало с миром кенши это очень увлекательно также забавно слышать некоторые догадки которые очень близки к лору или имеют смысл но или сильно отличаются от того что я имел ввиду я видел теории.

Углубляющегося в астрофизику достаточно высокого уровня чтобы понять например на какой планете или луне находится кенши я видел также и ваше видео о датах кенши мой коллега передал мне общий смысл вашего видео если честно вы нашли довольно большую дыру в лоре связанную с лордом фениксом это нам поможет привести ларкинс едва соответствии с самим кенши а также позволит более обширно приоткрыть тайны мира кенши фанатам игры относительно недавно был анонс начала работы над меньше 2.

Также было заявлено о том что события будут происходить за тысячу лет до нынешних событий игры во времена первой империи а как вы прокомментируете то что при проведении подсчетов временных рамок игры на основе игровых же данных выяснилось что события старой империи должны были происходить где-то за 34 тысячи лет до нынешних событий так как за тысячу лет до этих событий как раз и начинала падения вторая империя основана ягод лоном ответ на этот вопрос я пока не смогу дать во первых это может испортить впечатление от прохождения кенши а также это может испортить тот сюрприз что ожидает игроков меньше 2 будете ли вы дорабатывать лор игры кенши 2 дополнит лор игры кенши без каких-либо изменений которые могут проесть иметь некоторую двусмысленность в отношении кенши доказать или опровергнуть определенные теории сообщества в основном кенши 2 не будет давать однозначных ответов на вопросы получив ответы на одни вопросы перед вами встанут другие новые вопросы еще более терзающие вас я хочу чтобы над миром кенши была тайна.

Смогут ли фанаты второй части встретить легендарных бегемотов будет ли во второй части возможность встретить живого стаба пусть это будет сюрпризом для фанатов кенши и для тех кто ждет.

Меньше 2 будет ли приоткрыта тайна появление роя и это пусть будет сюрпризом так ведь интереснее правда сколько приблизительно планируется по времени разработка кенши 2 точно сказать не могу но будет куда быстрее чем разработка кенши ну что ж вот и все ответы на те вопросы что я отослал к рису ханта.

На часть вопросов попросту ответ на не было видимо это потому что вопросы слишком затрагивали моменты о разработке кенши 2.

А может потому что времени у криса банально не хватило.

Ну оно и неудивительно он теперь возглавляет довольно известную студию лоухи games не знаю как у вас а у меня вопросов появилось больше чем я получу ответов.

Остается только надеяться и уповать что кенши 2.

Все же не разочарует нас и мы получим ответы на те вопросы что нас до сих пор мучают ну а на этом я с вами прощаюсь с вами был кусок зайца хорошего вам настроения подписывайтесь на канал жмите колокольчик.

Пока пока.

Другие гайды автора - Kusokzaica

Другие гайды, похожие на "Kenshi — Kenshi 2 — Интервью с Крисом Хантом (Интервью с ChrisHunt)"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие гайды на "Kenshi — Kenshi 2 — Интервью с Крисом Хантом (Интервью с ChrisHunt)". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания гайда).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»