Kenshi — Гайд Кенши — Броня (Доспехи) - Kenshi (Кенши) гайд

Автор: Kusokzaica

Описание видео гайда

Буду рад вашему общению!

О себе

Всем привет! Еще с детства я любил играть! В свою молодость я застал пункты проката CD и DVD. Как и все, стоял в очередях и брал на прокат заветные диски с играми. Играли тогда во все без разбора. Были как шедевральные игры, так и откровенный порожняк! Теперь же я стараюсь выбирать только те игры, в которые интересно зависать и проходить. Если ты тоже ищешь хорошего настроения и хочешь получать от игр массу положительных эмоций, тогда садись поудобнее, подписывайся на канал, и приятного просмотра!

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Приветствую вас дорогие друзья знаю вы ждете видосик ауру кенши и не секрет что на очереди видос о россии первой империи а так как видосик по лору я хочу сделать не просто так на отвали а достаточно качественный тот думаю в промежутке я смогу выпустить приблизительно 2 видосика которые будут в плане монтажа и обработки не такие трудозатратные дабы была активность на канале и вы не думали что я все это дело забросил нет видосы я делаю пилю.

Строчу сценарии обдумываю переделываю хочу сделать как лучше не секрет что я новичок.

Американцы и обнаружил такую неприятную штуку как отсутствие гайда по броне и шансы и и кратно а посему я решил это дело.

Исправит получилось у меня или нет решать вам ну вот что я обнаружил копаясь в игре и наблюдая и рассматриваю всю ее подноготную.

И так что мы знаем о броне меньше броня она как говорится и в африке броня в мире кенши подразумевается что отделении есть на легкую среднюю и тяжелую броню легкая броня представляет собой банальное тряпье которая не сковывает движение и предназначена она по большей части для воров ниндзя и всяких дуэлянтов она имеет малый вес и в основном дает только бонусы определенным навыкам.

И что характерно зачастую не имеет никаких пенальти такая броня будет хорошо подходить универсальным персонажам а именно ворам ниндзя разведчиком в общем как говорится всем кому нужны быстрые ноги а также незаметность далее идет средняя броня имеет уже приличную защиту от рубящего и дробящего урона но покрытие частей тела у неё зачастую выборочные закрывает только жизненно важные части тела бонусов такая броня даёт мало или вообще не дает а также некоторые ее виды имеют пенальти к навыкам будет подходить для открытых бойцом которым важно сохранить баланс между подвижностью и защитой и последний раздел.

Это тяжелая броня самая дорогая и увесистая в игре обладает наибольшей площадью покрытие тела.

Если враг будет бить вас по ней без соответствующих навыков голоду кулаками то он скорее всего сломает себе руки чем повредит вас.

Также данный вид брони имеет ощутимые пенальти к навыкам в основном атлетике скрытности ловкости и к атаке ну оно и немудрено попробуй побегай в латах да еще и тихо.

Этот вид брони подходит для того что называется танк которые должны отвлекать на себя урон противников и сдерживать них пока менее защищенные сопартийцы будут выстегиваться врагов одного за другим с ювелирной точностью но виды брони это не все различия таковой кенши также любая броня делится на класс или может сказать great классов то есть грейдер 6 это низкий класс стандартный высокие специальные и мастерски низкие и стандартные классы это обыденность в игре их можно найти в любой лапки а вот с высокого по мастерски тут уже приходится поискать особенно мастерски различаются они с татами чем выше класс тем больше полезные плюшки у вещи и меньше и пенальти.

Зачастую бывает так что при увеличении класса некоторые пенальти даже исчезаю каждая шмотка обладает такими характеристиками как сопротивление а именно сопротивление к режущему урону или дробящий урон и.

И чтобы вы не начали бездумно наряжать своих персонажей во что по прочнее а более рационально научились думать и выбирать что да как.

Давайте разберем всю подноготную механику этого дела так сам расчет урона происходит по следующей формуле и она не достаточно сложное тут главные параметры это урон атаки то есть чистый урон сопротивление урону то есть сопротивления дробящего или режущему урон то есть исходя из формулы которую вы видели выше получается допустим атака режущего урона паразит грудь персонажа и она не будет заблокирована также на нем надета латная куртка высокого качества имеющие сопротивления режущему к урону 43 процента персонаж будет допустим иметь крепость 54.

Что приблизительно дает 3 и 8 4 процента сопротивления урон то есть равно ноль целых ноль 4x.

Тогда имеем следующие цифры 100 помноженное в скобочках.

Единица минус 043 закрыты скобочки это все помноженное открываются скобочки единица минус 0.04 то есть получается 100 умножить на 0 57.

И помноженное на 096 то есть в итоге получается урон который получит персонаж пятьдесят четыре целых 72 100 единиц но это не все факторы которые будут влиять это лишь сферический конь в сферическом вакууме это голая формулу для того чтобы понять как это будет работать надо обратить внимание на другие параметры вы все думаю замечали что на вещах пишется процент покрытия части тела вещь с покрытием сто процентов соответственно будет покрывать полную площадь телу вещь с покрытием 50 процентов будет покрывать только 50 процентов частей этого дела на которой она надета также king есть такое понятие как перекрытие то есть одна вещь может частично перекрывать другую что это значит а значит это то что допустим штаны могут перекрывать частично сапоги или куртка может перекрывать штаны и это тоже в конце учитывается допустим на пирсе одеты сапоги и штаны и штаны перекрывают чуточку сапог где то процентов на 10.

Так при получении урона по ногам егора сначала будет проводить расчет и сначала урон будет приходиться на сапоги а если попадание будет в области перекрытия штанами то остаток.

Урона будет высчитываться из прочности штанов.

Из их характеристик так как они будут там будут защищать ноги теперь что касается такого параметра как сопротивление разреза и дробящий урон допустим у вас есть доспех с сопротивлением разрезу 75 процентов таким образом получается что при попадании по части тела которую защищает этот доспех.

75 процентов урона будет им поглощено а остальное будет высчитываться без вашей крепости и других шмоток допустим кольчугу которая под этим доспехом если она конечно есть и если попадание по делу но есть еще и эффективность сопротивление вот за мудрили да но мы с этим разберемся тут становится чуточку посложнее но для гуманитариев по крайней мере но думаю что это видео поможет и ним мы ведь должны от игры получать удовольствие они головную боль правда ведь так вот некоторые виды доспехов имеют такой параметр как эффективность и выражаются они тоже в процентах из если говоря простым языком эффективность сопротивления это процент сопротивления нанесенному урону который фактически можем аннулировать и не учитываться в нанесенный прямой урон также вы должны помнить что если такового параметра на броне нет то она автоматически.

Имеется имеет 100-процентную эффективность.

Давайте рассмотрим это дело по подробнее предположим вы получаете 100 режущего урона у вас броня сопротивлением 75 и эффективность 40 процент получается что броня сводит на нет 75 урона передавая оставшиеся 25 урона для применения либо нивелирование другой брони которая будет дальше по пути удар но благодаря эффективности 40 процентов может быть что 45 единиц урона будут преобразованы в дробящий урон и применен мгновенно напрямую части тела о которой попали и это будет игнорировать пройду есть если допустим под доспехов не будет кольчуги или еще чего-то по торсу попадет где-то 70 урона 25 из которых будет режущим а 45 дробящих на данном примере нетрудно заметить что эффективность сопротивления является очень важным фактором и обращая на этот параметр внимание можно избежать порой комических ситуаций когда вас ваншотят неподходящий момент так же стоит помнить что порядок которым происходит расчет ущерба случае перекрывающихся зон покрытия выглядит следующим образом.

И основан он на слотах которые используют предметы и имеет следующий порядок.

Голова броня нательная брюки рубаха или кольчуга.

Потом уже идут сапоги но стоит отметить что если вы используете мод на пояс то в промежуток между бы.

Руками и рубаха и включается пояс примечательно что в самой игре данный порядок уже был реализован а вот сами пояса почему-то реализованы не были только фонарик и появились ps а исключительно благодаря модов поскольку преобразованный урон от эффективности игнорируют дальнейшее своей броне то важно помнить что наличие низкой эффективной брони на одной из частей тела может значительно увеличить количество получаемого урона особенно если этой части тела уже нанесен урон также следует помнить что npc всегда старается ударить в наименее защищенную часть тела вашего персонажа поговорим о и nike и бонусов то есть о штрафах и бонус как я уже говорил ранее средняя и тяжелая броня имеет свои пенальти и почти не имеет бонус пенальти или штрафы.

Как их можно еще назвать показаны красными цифрами по типу в 067 x или аналогично это означает что навык будет работать только том процентном соотношении от вашего уровня налога что получится при наложении.

Данного ограничения допустим у вас имеется навык ловкости 50 и на него накладывается пенальти в 067 то получится что будет работать только 67 процентов от общего числа навыка то бишь 33,5.

Ловкости кстати максимальный размер пенальти который возможно получить на навык равняется 95 процентов а выше не не самой green даю на момент проверки таким способом.

На экспорте тяжелую броню а именно при одевании волос это тяжба ранит понижая навыка вы будете вкачивать допустим ответе у львов вас чуточку быстрее так как при понижении навыка броню эффективность изучения тоже увеличиваются из-за понижения основного теперь затронем немного оружия но нет не думайте.

Это все по делу брань это просто вы уже заметили что на некотором оружие есть параметр бронепробития это не танки это только там попал не пробил не стрелял.

Пробивание брони это показатель который снижает или увеличивает эффективность брони при использовании данного вида оружия этот параметр фактически снижает если он положительный на оружие эффективность брони или увеличивает если он отрицательный.

Работает он по следующему принципу по принципу вычитания значения проникновения сквозь барами и значение сопротивления брони.

Либо прибавление например оружие с пробитием брони плюс 20 процентов поражает бронь с сопротивлением в 50 процентов значение сопротивления будет уменьшена до сорока процентов у брони а затем уже будут применены обычные расчеты по формуле которую мы видели выше если же брать обратно и то есть на оружие будут отрицательный эффект пробития то она будет работать по-другому она будет накладывать так называемая пинали против себя же получается следующая картина вместо того чтобы вычитать процент от брони она будет прибавлять его допустим оружие с проникновением -25 поражает броню с сопротивлением в 60 процентов тогда получится что броня в момент удара для данного оружия увеличится до 75 процентов и уже потом будут происходить расчеты по формуле для нанесения урона теперь что касается крафта бронь и уже после того как вы прошли азы игры исследовали станок.

Крафта брони вы наверное задавались одним вопросом хорошо обычную броню можно и так раздобыть сняв с хладных убиенных нпс или выкрав или честно купив ну или ещё где-то найдя а как допустим одеть себя в броню мастер-класса и ладно если вы играете двумя-тремя персами ты еще реально купить или раздобыть а если аралов 20 плюс рыл ведь на всех бабло как говорится не напасешься а ходить королю доспехов и ждать пока у него появится что-то подходящее да еще покупать это потому что выкрасть там сложновато это уже еще то удовольствие и тогда вы приходите к мысли о том что надо все крафтить самому допустим вы разобрались со всеми с танками.

Ибо для крафта не достаточно только одного станка брони к там необходимо целое производство да да там именно цепи нужны потом нет цепи покажу для хорошей брони нужны расходник так для создания полноценной крафт цепочки надо будет наладить целое производство выглядеть она будет следующим образом добыча железной руды обработка железо влад и параллельно необходимо выращивание хлопка или пеньки обработка в датском старике производства последующую ткань уже потом эти два компонента будут соединяться тяжелые доспехи с легкими доспехами чуть легче они требуют только швейный станок и тканей то есть это выращивание хлопка или пеньки обработка в ткацком станке ткань уже швейный верстак со средними доспехами заморочек чуть больше как я считаю потому что средние доспехи в основном требуют кожи а ее надо добывать то есть надо выращивать хлопок или пеньку делать ткань и добывать кожи и обрабатывать в дубине и уже потом все это отправляется верстака же есть еще кольчужная мастерская там делается кольчуга плетется а потом уже делается кольчужная мастерской сама кольчугу каждый вид брони.

Крафтится определенное игровое время и время крафта зависит от нескольких параметров.

А именно 1 к броне к освещенности место и сытости персонажа.

Также стоит заметить что поначалу вы будете создавать такой шлак и хуан что мама моя дорогая для того чтобы начать делать более-менее приличную броню вам необходим будет навык не ниже 85.

Теперь что касается шанс акров при крафте будет указано шанс на особый успех у вас столько то процентами моего персонажа.

Навык 89-90 одну сам 90-ых шанс показывался на особый успех 19 процентов на создание вещи мастерского класса примеру вещь специального класса 100 процента создается с навыка 87 88 и уже идет шанс на успех вещи мастерского клан ради интереса я несколько раз подряд крафтил по 100 единиц масок парке водой и забивал по два с лишним сундука вместимость в один сундук 7 вещей по вертикали и 6 но горизонтали но это масса противо мглой то есть в сундук вмещается 40 biomass забивал я два с лишним сундука 100 единиц у ровно делал я 4 троя по 100 единиц за четыре попытки по 100 штук у меня получились следующие цифры первую попытку у меня получилось 22 вещи мастерского класс вторую 23 25 i в четвертую.

19 той с первом случае это получилось а шанс 22 процента во втором 23 25 и в четвертом 19.

Получается что в среднем за четыре попытки шанс был равен приблизительно 21,5 процента конечно же это рандом и зависит он от того повезет вам конкретном случае или нет но это показывает что одеть пачку хорошие вещи более чем реально также если вы не хотите переплавлять или сбагрить огромную кучу хлама до того момента как ваш кузнец познает zen кузнечного дела вы можете поставить мод на станок для тренировки оружейного и кузнечного дела название модов будет в описании видео ну и вот тут вот на видосики вот сейчас в его должны будете лицезреть станок изучается и он недешево изучается но зато вы за какое-то игровое время сможете вкачать навыки до 60-65 что уже позволит вам не смотреть на то позорище что будет творить ваш кузнец кладенец.

Что ж надеюсь это видео было вам полезным и оно было сделано не зря желаю вам хороших парков раньше отличного настроения.

Но на этом я с вами прощаюсь до скорых встреч я пошел делать видос по лору пока пока.

Другие гайды автора - Kusokzaica

Другие гайды, похожие на "Kenshi — Гайд Кенши — Броня (Доспехи)"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие гайды на "Kenshi — Гайд Кенши — Броня (Доспехи)". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания гайда).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»