Kenshi 2 — Крис Хант ответы на вопросы о Кенши - Kenshi (Кенши) гайд

Автор: Kusokzaica

Описание видео гайда

И снова Крис Хант нас радует ответами на очередную порцию вопросов. Честно говоря, я даже не ожидал такого поворота событий. Приятного просмотра! И не забудьте подписаться на канал!

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Приветствую вас дамы и господа с вами снова кусок зайца не успела остыть еще мое прошлое видео вопросов и ответов от криса ханта как мне на почту пришло письмо с новыми ответами на часть старых вопросов на которые ответов прошлый раз не дали но мне удалось также попасть на онлайн чат с крисом хантом на reddit и с помощью гугл транслит а пообщаться с ним надеюсь он понимал мой угловский инглиш но смех смехом.

А все же я рад что кое какое мое любопытство о кенши снова было удовлетворено да и к тому же я подтянул некоторые другие очень интересные вопросики от других участников чате к и чтобы не размусоливать и не тянуть сами знаете кого за сами знаете что многие вопросы я скомпоновал и объединил их в 12 вопросов и ответов на них и да большая часть этих вопросов тем или иным способом затрагивает именно кенши 2 и так что же я медлю как всегда поехали вопрос к рису ханту и ответы на него приятного просмотра.

Или.

Скажите как будет приблизительно выглядит первая империя в кенши 2 какие новые виды оружия появятся какие-нибудь новые виды брони или наконец будут введены маунты.

Исходя из задумке государства в kings 2 будет иметь вид римской империи последние ее дни как раз перед распадом совсем хаосом суетой и ужасами того времени.

Что касается оружия то я думаю возможно появится высокотехнологическое оружие дальнего боя а также оружие ближнего боя также не исключено что нам удастся ввести ездовых маунтов и не исключаю что может быть будет возможность одеть что-то наподобие силовой брони кенши каждая фракция.

Имеет как положительные стороны так и отрицательные то есть все они не имеют явной определенной стороны добра или зла будет ли в кенши 2 возможность для игроков более заметно влиять своей фракции.

На этот мир так сказать быть своеобразным легионом цезаря наподобие fallout new vegas интересная идея думаю это добавит контента в игру я передам это в отдел разработки будет ли возможность у игроков создавать полновесные города.

Которых будут проживать не только npc игрока но и обычные npc на данный момент наши силы сосредоточены над улучшением игрового движка для кенши 2 но подобная возможность.

Нами рассматривается все будет зависеть от того насколько нам удастся оптимизировать движок так как тот что сейчас используются в кенши не выдерживает никакой критики есть ли в ваших планах добавить в кенши два больше аспектов выживания допустим жажду или болезни или тепло и холод я делал систему голода как можно более ненавязчивый и менее раздражающей система болезней тоже предполагалось и в первом кенши.

Однако от этого пришлось отказаться я понял что наличие большого количества персонажей.

Добавит в геймплей много микроконтроля вот поэтому персонажи и едят автоматически также пришлось отказаться от системы производства отходов person shami хотя как вы могли заметить туалета и в игре присутствует добавлении большого количества подобных мелочей означает что увеличится и необходимость в их микроконтроле.

Я мог бы все это добавить но вы бы хотели носить с собой огромное количество медикаментов и еды воды и несколько комплектов сменной одежды а представьте если у вас не два или три персонажа отрицать и больше будут левкин she 2 новые континенты с их собственной архитектуры технологиями и интересными локациями будут ли новые фракции да и то и другое в общей сложности планируется мир будет увеличен приблизительно в два раза песочницах по типу rimworld а есть очень удобный менеджер.

Работы было бы неплохо чтобы в kings 2 было нечто подобное чтобы настраивался допустим допуск на работу того или другого npc настраивались рабочие места и роли для членов боевых групп с заранее определенным оружием доспехами а также возможностью задать минимальный и максимальный комплект для боевых операций который npc должны будут взять из хранилища.

Я не скучаю что подобная схема будет реализовано в кенши 2 возможно это будет хорошим дополнением к механикам меньше будет ли в kings 2 использоваться новый движок для игры или останется старый и будет ли во второй части широкий простор для мододелов мы хотели улучшить старый движок что использовался в кенши но в итоге мы пришли к тому что необходимо создавать новый и как следствие сейчас идет разработка нового движка для кенши 2 также мы надеемся что сможем портировать все модели и наработки из 1 меньше что касается модель делов то это будет зависит от возможностей нового движка но учитывая что он пишется на си плюс плюс то возможность создания модов будет немножечко ограничено нам пришлось пойти на эту жертву учитывая что на новом движке мы сможем создать мир в котором 800 npc смогут создавать эффект при живой атмосферы.

Единовременно также надеюсь что новый движок будет более гуманным плане ресурсоемкости железо не секрет что персонаж бип стал чуть ли не олицетворением кенши вокруг него появился целый культ беппо что послужило источником вдохновения для создания этого персонажа все началось с идеи для npc диалоги которого состояли бы лишь из одной реплики а именно из звукового сигнала бип но чем больше я размышлял об этом тем более живым и комичным он становился и я придумывал все новые и новые диалоги и.

Ису цена ридли.

В большую часть материала побив у я написал в один день представляю как он будет ставить.

Игроков в тупик посмеивался над возможными такими ситуациями мерканцы велик и обширен но он не жил в нем нет динамической экономики нет глобальной политики нет динамического населения поначалу все хардкорно.

Но чем сильнее игрок становится тем больше приходит понимание того что ваша фракция мало на что может повлиять в ванильной версии игры игрок не может захватывать города или полностью их разорять будет ли в kings 2.

Более гибко и расширенная система взаимодействия.

Игрока с окружающим миром чем динамичный мир игры тем более и стабильно она становится мир кенши и так довольно нестабилен и в нем то там то тут встречаются в баги связанные с npc например когда полчища пауков просто стирают с лица кенши города и поселения динамичная экономика для пост-апокалипсиса вообще сущий кошмар еще баланс толком настроить невозможно представьте себе что вы играете в тяньши несколько недель в какой-то момент узнаете что пока выиграли союзные города захватили все города в мире кенши поглотили все остальные фракции сначала посчитайте это крутым но потом поймете что у вас не будет возможности в этом прохождении посетить ту или иную фракцию узнать ее бы прикоснуться к ее истории как-то на нее повлиять на пример в mode on blogger и имел ограничения которые мешали поражению любой фракции или любому полному захвату мира также стоит учитывать что я не предполагал поначалу о том что игра плавно превратиться в менеджер города планировалось что у вас просто будет безопасная крепость или форпост для отступления изолирования ран вашей команды тем не менее я хочу сделать противостояние фракции более живым и динамичным меньше 2 играя в тяньши через некоторое время наступит некий переломный момент когда защита базы становятся не включением рутиной к вам приходят патрули пехотинцев которые то и дело пытаются сломать ворота но погибают от турелями.

Если в планах сделать осады более динамичными в планах есть но как обычно я этого не гарантирую но было бы хорошо разнообразить осады бас чтобы каждая асада заставляла игрока думать и действовать тактически чтобы отбиться от нападающих с всевозможными вылазками и диверсиями возможно что-нибудь и придумаем что стало вдохновением для лора кенши.

Как вы придумали все эти фракции и их взаимоотношения друг с другом многие вещи из реального мира стали вдохновением.

Из игр и фильмов и книг все это была смешана в воедино и переплетено так например царство shake off это целая гремучая смесь из клингонов самураев викингов canary.

I ранса у большинства фракций есть различные протагонисты как из политики истории так и из сферы развлечений как вы знаете у кенши есть одна большая проблема а именно это и и производительность играть часто подвисает погружая локации или новые объекты кроме того производительность игры оставляет желать лучшего даже на системах куда мощнее чем заявлено системных требованиях будет ли как-нибудь решено данная проблема кенши 2 мы надеемся на это производительность старого движка игры и стало основной причиной в результате чего мы начали разрабатывать новый движок именно для кенши 2 думаю нам удастся решить проблему производительности и оптимизировать игру так чтобы она шла даже на не слишком топовых пока однако стоит учесть что в процессе отладки игры на новом движке могут возникнуть новые проблемы.

Вы ведь сами понимаете чем сложнее игра тем больше багов возникает но вот и все дорогие друзья это были все 12 вопросов конечно их было изначально больше но я их соединю у 12 надеюсь вы все же тоже удовлетворили кое-какое любопытство ну а на этом я с вами прощаюсь подписывайтесь на канал жмите колокольчик делитесь видео пишите ваши комментарии и не забывайте отдыхать конец света близок.

Пока пока.

Другие гайды автора - Kusokzaica

Другие гайды, похожие на "Kenshi 2 — Крис Хант ответы на вопросы о Кенши"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие гайды на "Kenshi 2 — Крис Хант ответы на вопросы о Кенши". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания гайда).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»