Как начать — Как быстро и эффективно прокачать основные навыки в Кенши - Kenshi (Кенши) гайд

Автор: Vinchesko#GBC

Текстовая версия гайда на русском языке

В этом подробном и актуальном руководстве я расскажу о том, как правильно начать игру, и как быстро и эффективно прокачать различные навыки.

Начало игры

Начинаем мы с выбора сценария, но тут каждому своё. Лично я начинал за раба, т.к. за него можно ночью выкачивать навыки скрытности.

Далее выбираем расу. В игре есть 4 вида рас: Люди, Шеки, Рой, и Скелеты (роботы). Подробнее узнать о расах вы можете здесь. Для начала советую взять человека, т.к. он самый сбалансированный.

Бежим в пустыню и бегаем там, ведь в пустыне ходят в основном бомжи, которых можно избивать и прокачиваться.

Качаем скиллы по руководству, и копим 10к для вступления к ворам Шиноби, т.к. у них есть тренировочные манекены и торгаш для сбыта краденного.

Основные навыки

Сила

Сила определяет способность к владению тяжелым оружием и тяжелой броней без штрафов на скорость. Позволяет переносить больший вес и влияет на наносимый дробящий урон.

Силу можно прокачать, таская тяжёлые грузы или людей, но можно автоматизировать этот процесс:

  1. Ищем город, где рядом будет место добычи руды, для этого подойдёт город «Шо-Баттаи».
  2. Покупаем домик, и ставим там исследовательский стол, исследуем «Ящик для хранения руды».
  3. Ставим этот ящик у себя в доме.
  4. Нужно своровать оранжевый рюкзак у торговца, т.к. он весит 100 кг.
  5. Грузим на плечо тело, оно также добавит веса.
  6. Нужно заполнить свой инвентарь как на скриншоте (см. выше, в блоке с изображениями). Главное, чтобы места было только под 1 руду.
  7. Начинаем добывать руду, и ставим задачу на добычу руды (SHIFT + ЛКМ).

Теперь персонаж будет бегать с перегрузом и качать: силу, атлетику и работу, главное перед этим сохраниться, т.к. вам могут за просто так всыпать ♥♥♥ов.

Сила — Как начать - Как быстро и эффективно прокачать основные навыки в Кенши

Ловкость

  • Ловкость влияет на уклонение в бою, урон режущего удара, частоту ударов и блоков.
  • Прокачивается в бою, но можно поставить мод на тренировочный манекен.
  • Лучше всего качать при помощи больших катан, т.к. они наносят урон по площади, и могут задеть до 3 человек.

Крепость

Крепость влияет на стойкость игрока к ударам, снижает уровень Нокаута (чем выше показатель крепости, тем больше порог до получения состояния «Кома до поправки»).

Для тренировки нам понадобится терпение…

  1. Для начала нужно найти базу бандитов или песчаных ниндзя (в моём случае ниндзя).
  2. Получаем про♥♥♥онов, и начинаем лежать без сознания, главное, чтобы ваши повреждения были меньше уровня нокаута.
  3. Входим в режим скрытности и лечимся, после этого отключаем его и встаём.
  4. Повторяем первые 3 пункта.

Вместе с крепостью будет качаться ловкость, атака, ваш вид оружия и защита.

Восприятие

Восприятие влияет на меткость, дальность стрельбы и умение стрелять по движущимся целям.

Как тренировать:

  • Стрелять из турелей и орудий дальнего боя.

Навыки скрытности

Скрытность

Скрытность определяет вашу способность оставаться незамеченным, когда вы крадетесь, и способность к маскировке.

Для прокачки нужно:

  1. Войти в режим скрытности.
  2. Просто бегать, желательно по вражеской территории, таким образом ваша скрытность прокачается до 80 за считанные минуты.

Взлом

Взлом определяет шанс взлома и время, необходимое для вскрытия замка (некоторые замки нельзя взломать, если ваш навык слишком низок).

Проще всего взлом прокачивать на рудниках, т.к. там много запертых клеток и людей в кандалах.

Воровство

Воровство определяет шанс успешной кражи.

Лучше всего воровать во вражеских поселениях.

Еще есть один способ, но нужно иметь хотя бы минимальные боевые навыки:

  1. Ищем людоедов и начинаем их ♥♥♥ить.
  2. Нам понадобиться покалеченный людоед в сознании, желательно без ноги.
  3. Просто начинаем складывать в него предметы и забирать.
  4. PROFIT!

Убийство

Убийство определяет шанс успешного нокаута из режима скрытности. Крепость цели уменьшает ваши шансы вырубить их.

Прокачивать можно на манекенах (макс. до 19) или на рабах в клетках.

Боевые навыки

Атака/Защита

  • Атака — определяет вероятность успешного удара по врагу.
  • Защита — определяет вероятность успешного блока.

Эти два навыка прокачиваются в бою, каких-то простых способов прокачки нет.

Только боль и унижения.

Боевые искусства/Уклонение

  • Боевые Искусства — определяет шанс персонажа без оружия нанести успешный удар. По мере увеличения навыка персонаж во время боя двигается быстрее, также открываются новые техники. Пока что боевые искусства самое имбовое «оружие» в игре.
  • Уклонение — определяет шанс успешного уклонения от удара.

Прокачиваются эти навыки совместно, а именно есть два простых способа:

  1. Самый банальный, а именно мутузить фермеров и бандитов.
  2. Можно построить клетки для людей у себя в доме, дальше избиваем их, лечим и сажаем назад в клетку до восстановления.

Ближний бой

Для прокачивания этих навыков нужно вести бой с одним из нужных для вас видов оружия.

Катаны

Катаны — оружие, специализирующиеся на нанесении режущего урона. Созданы для агрессивного стиля, жертвуя защиту ради быстрых и смертоносных ударов.

Сабли

Сабли — оружие, созданные для нанесения сильного режущего урона с добавлением дробящего. Предоставляя бонус к защите, часто жертвуют атакой. Также компенсируют свою медлительность удобной формой клинка для блокировки ударов.

Рубачи

Рубачи — оружие, наносящее как режущий, так и дробящий урон. Хорошо балансирует между защитой и атакой. Немного медленное, однако с хорошим уроном.

Тяжелое оружие

Тяжелое оружие — оружие, созданное для нанесения сильного дробящего урона с добавлением режущего. Невероятно медленное, однако очень длинное и с огромным уроном.

Дробящее оружие

Дробящее оружие — оружие, наносящее дробящий урон, из-за этого оппоненты теряют способность сражаться, не получив смертельных ранений. Медленнее прочих клинков, однако сильные персонажи способны бить сильно и быстро.

Древковые

Древковые — оружие, делающее ставку на длину и скорость, что делает его удобным для боя с животными. Очень неудобное для сражений в здании, однако идеально подходит для охотников.

Дальний бой

Турели

Турели — определяет способность персонажа использовать турели (точность, скорость наводки и перезарядки).

Как тренировать:

  • Стрелять из гарпунных и арбалетных турелей.

Арбалеты

Арбалеты — умение стрелять из арбалета (точность, время наводки и перезарядки).

Как тренировать:

  • Стрелять из арбалетов.

Точная стрельба

Точная Стрельба — умение избегать случайных попаданий по союзникам (и да, это умение прокачивается при попадании по союзникам).

Как тренировать:

  • Случайно стрелять в друзей.

Атлетика

Атлетика

Атлетика определяет вашу скорость передвижения по суше.

Как тренировать:

  • Просто бегаем по карте налегке.

Плавание

Плавание определяет вашу скорость плавания.

Как тренировать:

  • Удивительно, но нужно просто плавать.

Науки

Полевой медик

Полевой Медик определяет скорость оказания первой помощи, какие Аптечки и Наборы Шин вы можете использовать, а также эффективность их использования.

Просто лечим себя, союзников и даже врагов. После 50 можете не следить за этим навыком.

Инженер

Инженер определяет вашу скорость постройки и ремонта структур.

Для тренировки нужно строить различные дома, ящики, стены и т.д.

Робототехника

Робототехника определяет скорость починки Скелетов, а также создания предметов на Верстаке робототехники.

Качается навык по аналогии «Полевой медик», только теперь нужно чинить Скелетов (роботов).

Наука

Наука — определяет скорость изучения новых технологий, а также влияет на умение Разведки.

Ставим задачу на исследование и оставляем персонажа.

Разведка

Разведка используется для поиска подходящих мест для строительства баз.

Навыки связанные с ремеслом

Для прокачивания этих навыков нужно лишь время… Просто расставляем задачи своим людям и оставляем их.

Ковка оружия

Ковка оружия определяет скорость и качество изготавливаемого оружия.

Ковка доспехов

Ковка доспехов определяет скорость и качество изготавливаемой брони.

Ковка арбалетов

Ковка арбалетов определяет скорость и качество изготавливаемых арбалетов.

Работа

Работа определяет скорость выполнения рутинных задач, таких как добыча, изготовление.

Фермерство

Фермерство определяет скорость сбора растений, также уменьшает шанс потерять урожай при сборе.

Готовка

Готовка определяет скорость приготовления блюд.

P.S.

  • Иностранный WIKI: добываешь руду, помогаешь патрулям, отбиваешь атаки стражников.
  • Гайды ру коммьюнити: разводишь людей в баре на бабло. Агришь на себя левых, ждешь пока их перебьет дружеская фракция и продаешь их барахло.

P.S.S.

Если что, то сорри за орфографию и пунктуацию.

Text version of the guide «How to start — How to quickly and effectively pump core skills in Kenshi» in English (automatic translation)

In this detailed and up-to-date guide, I will tell you how to start the game correctly and how to quickly and efficiently pump over various skills.

Beginning of the game

We start by choosing a scenario, but here to each his own. Personally, I started as a slave, because for him you can pump out stealth skills at night.

Next, choose a race. There are 4 types of races in the game: People, Sheki, Roy, and Skeletons (robots). You can learn more about races here. To begin, I advise you to take a person, because he is the most balanced.

We run into the desert and run there, because in the desert there are mainly homeless people who can be beaten and pumped.

We download skills on the manual, and save 10k for entry to the Shinobi thieves, because they have training dummies and a salesman for selling stolen goods.

Core skills

Force

Strength determines the ability to own heavy weapons and heavy armor without fines for speed. Allows you to carry more weight and affects the applied crushing damage.

You can pump power by carrying heavy loads or people, but you can automate this process:

  1. We are looking for a city where the ore mining site will be nearby, for this, the city of Sho-Battai is suitable.
  2. We buy a house, and put a research table there, examine the «Ore Storage Box».
  3. We put this box in our house.
  4. It is necessary to steal an orange backpack from a merchant, as It weighs 100 kg.
  5. We load the body on the shoulder, it will also add weight.
  6. You need to fill out your inventory as in the screenshot (see above, in the block with images). The main thing is that there should be only 1 ore.
  7. We begin to mine ore, and set the task of ore mining (SHIFT + LCM).

Now the character will run with overload and pump: strength, athletics and work, the main thing is to save before that, because you can just pour ♥♥♥.

Agility

  • Dexterity affects evasion in combat, damage to a cutting strike, the frequency of strikes and blocks.
  • It is pumped in battle, but you can put the mod on a training dummy.
  • It’s best to swing with large katanas, as they cause area damage, and can affect up to 3 people.

Fortress

Fortress affects the player’s resistance to blows, reduces the level of Knockout (the higher the strength indicator, the greater the threshold for obtaining the “Coma to Correction” state).

For training, we need patience…

  1. First you need to find a base of bandits or sand ninja (in my case, a ninja).
  2. We get ♥♥♥, and begin to lie unconscious, the main thing is that your damage is less than the knockout level.
  3. We enter the stealth mode and are treated, after that we turn it off and get up.
    Repeat the first 3 points.

Together with the fortress, agility, attack, your type of weapon and defense will swing.

Perception

Perception affects accuracy, range and ability to shoot at moving targets.

How to train:

  • Shoot from turrets and ranged weapons.

Stealth skills

Stealth

Secrecy determines your ability to go unnoticed when you sneak, and your ability to disguise.

For pumping you need:

  1. Enter stealth mode.
  2. Just run, preferably on enemy territory, so your stealth will be pumped up to 80 in a matter of minutes.

Breaking

Hacking determines the chance of hacking and the time required to open the lock (some locks cannot be cracked if your skill is too low).

The easiest way to hack to pump in the mines, because there are many locked cells and people in shackles.

Theft

Theft determines the chance of a successful theft.

It is best to steal in enemy settlements.

There is still one way, but you need to have at least minimal combat skills:

  1. We are looking for cannibals and start to ♥♥♥ them.
  2. We need a crippled cannibal in consciousness, preferably without a leg.
  3. We just start putting things into it and picking it up.
  4. PROFIT!

Murder

Killing determines the chance of a successful knockout from stealth mode. Fortress targets reduces your chances of knocking them out.

You can pump on mannequins (max. 19) or on slaves in cages.

Combat skills

Attack/Defense

  • Attack — determines the probability of a successful strike on the enemy.
  • Protection — determines the probability of a successful block.

These two skills are pumped in battle, there are no simple ways to pump them.

Only pain and humiliation.

Martial Arts/Evasion

  • Martial Arts — determines the chance of a character without a weapon to strike successfully. As the skill increases, the character moves faster during the battle, and new techniques also open up. So far, martial arts are the most imperial «weapons» in the game.
  • Evasion — determines the chance of successful evasion from the blow.

These skills are pumped together, namely there are two simple ways:

  1. The most commonplace, namely, to mobilize farmers and bandits.
  2. You can build cells for people in your home, then beat them up, treat them and put them back in the cell until recovery.

Melee

To pump these skills you need to fight with one of the weapons you need.

Katana

Katanas are weapons that specialize in cutting damage. Designed for aggressive style, sacrificing protection for quick and deadly attacks.

Sabers

Sabers are weapons designed to inflict heavy cutting damage with the addition of crushing. Providing a defense bonus, they often sacrifice an attack. They also compensate for their slowness with a convenient form of a blade to block blows.

Rubachi

Hacks are weapons that inflict both cutting and crushing damage. It balances well between defense and attack. A bit slow, but with good damage.

Heavy weapon

Heavy weapons — weapons designed to cause strong crushing damage with the addition of cutting. Incredibly slow, but very long and with huge damage.

Blunt weapon

Shattering weapons — weapons that inflict shattering damage, because of this, opponents lose their ability to fight without getting fatal wounds. Slower than other blades, however, strong characters can hit hard and fast.

Poles

Poles — weapons that rely on length and speed, which makes it convenient for fighting animals. Very inconvenient for battles in the building, but ideal for hunters.

Distant battle

Turrets

Turrets — determines the character’s ability to use turrets (accuracy, aiming and reloading speed).

How to train:

  • Shoot from harpoon and crossbow turrets.

Crossbows

Crossbows — the ability to shoot from a crossbow (accuracy, aiming and reloading time).

How to train:

  • Shoot from crossbows.

Precision shooting

Accurate Shooting — the ability to avoid accidental hits on allies (and yes, this skill is pumped when hit on allies).

How to train:

  • Shoot friends randomly.

Athletics

Athletics

Athletics determines your speed on land.

How to train:

  • Just run around the map light.

Swimming

Swimming determines your swimming speed.

How to train:

  • Surprisingly, you just need to swim.

Science

Field Medic

Field Medic determines the speed of first aid, which First-aid kits and Tire Kits you can use, as well as the effectiveness of their use.

We simply treat ourselves, allies and even enemies. After 50, you may not follow this skill.

Engineer

An engineer determines your speed of building and repairing structures.

For training, you need to build various houses, boxes, walls, etc.

Robotics

Robotics determines the speed of repairing Skeletons, as well as the creation of objects on the Workbench of robotics.

The skill is swinging by the analogy of «Field Medic», only now you need to repair the Skeletons (robots).

The science

Science — determines the speed of learning new technologies, and also affects the skill of Intelligence.

We set the task for research and leave the character.

Intelligence service

Intelligence is used to find suitable locations for building bases.

Craft skills

To pump these skills, you only need time … We just set tasks for our people and leave them.

Forging weapons

Forging weapons determines the speed and quality of weapons manufactured.

Forging armor

The forging of armor determines the speed and quality of armor made.

Crossbow forging

Forging crossbows determines the speed and quality of manufactured crossbows.

Work

Work determines the speed of performing routine tasks, such as mining, manufacturing.

Farming

Farming determines the speed of harvesting plants, and also reduces the chance of losing crops during harvesting.

Cooking

Cooking determines the speed of cooking.

P.S.

  • Foreign WIKI: mine ore, help patrols, beat off attacks of guards.
  • Guides ru community: you breed people in the bar for loot. Agrite the left yourself, wait for the friendly faction to kill them and sell them junk.

P.S.S.

If anything, then sorry for spelling and punctuation.

Другие гайды автора - Vinchesko#GBC

Другие гайды, похожие на "Как начать — Как быстро и эффективно прокачать основные навыки в Кенши"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие гайды на "Как начать — Как быстро и эффективно прокачать основные навыки в Кенши". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания гайда).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»