История обновлений Kenshi (версии 1.0.13 — 1.0.40) — что нового? - Kenshi (Кенши) гайд

Авторы: Caliburn, ModsK (перевод на русский язык)

Текстовая версия гайда на русском языке

Ниже представлен список всех изменений Kenshi, начиная от версии 1.0.13 и до версии 1.0.40.

Чтобы выбрать экспериментальную версию, щелкните правой кнопкой мыши на Kenshi в списке игр Steam -> Свойства -> Вкладка «Бета-версии» -> И выберите «Экспериментальный». Если вы решили это сделать, пожалуйста, имейте в виду, что в игре могут возникать ошибки, нестабильность (больше информации см. в гайде: Отличие экспериментальной версии от обычной, и как ее включить).

Пожалуйста, сообщайте о любых ошибках, или оставляйте отзывы в Steam или на официальном форуме разработчиков Lo-Fi. Спасибо.

Версия 1.0.40

 — История обновлений Kenshi (версии 1.0.13 - 1.0.40) - что нового?

Патч 1.0.40 для Kenshi был выпущен для основной версии игры, и теперь новые изменения в игре доступны для всех пользователей. В новой версии игры содержатся ранее внесенные изменения из экспериментальной ветки (в частности, от версий 1.0.37 — 1.0.40). Ниже приведен сводный список всех исправлений, добавленных в игру с этим обновлением.

Изменения геймплея

  • Рабы теперь будут кормиться только до значения 100, если они находятся не в клетке, а не до 115.
  • Домашние животные теперь излечиваются в 2 раза быстрее, чем КО, поскольку у них нет других средств лечения и они проводят слишком много времени своей жизни в коме.
  • Хранилища Святой фермы (Holy farm storage) больше не будут полностью заполнены сухими пайками (ration packs).
  • GUI подсказка теперь также показывает вашу награду (bounty), даже если вы являетесь рабом.
  • Остановлено мышление NPC над тем, что животные слабы, раз у них нет оружия.

Исправление багов

  • Исправлен сбой при загрузке недопустимого предмета в инвентаре персонажа (например, из отсутствующего мода).
  • Исправлен эффект частиц для крыш зданий.
  • Исправлен сбой во время перестановки отрядов, если персонаж в это время умирал.
  • Исправлена проблема исчезающих храмов в городах Святой Нации.
  • Исправлена обработка DC_IS_NEARLY_KO (дубликат DC_NEARLY_KO).
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые диалоги не запускались, поскольку DC_IS_ENEMY всегда возвращал true.
  • Некоторые незначительные исправления в мешах навигации.
  • Исправлены некоторые ошибки в видимости интерьера зданий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC иногда умирали, если вы клали их на землю, а затем покидали область — теперь игра будет учитывать их здоровье.
  • Исправлена ошибка, из-за которой диалог с наградами не срабатывал если вы сдавали Eyegor.
  • Исправлена ошибка ИИ, когда охранник захватывал кого-то за пределами города и продолжал поднимать его и снова опускать.
  • Статус раба больше не будет сбрасываться, когда вы будете арестованы полицией. Караваны работорговцев должны проходить и забирать рабов, но моды могут предотвратить это, а это означает, что раб может быть арестован и навсегда заперт в полицейском участке. Теперь можно будет переждать приговор.
  • Исправлено зависание ИИ при создании предметов, когда требуются разные входные предметы.
  • Исправлен лимит предметов инвентаря, игнорируемый, когда ИИ перемещает большие стеки предметов.
  • Исправлен случайный сбой, который происходил, если кто-то поймал кого-то, кто совершил преступление нападения на ничто (без жертвы).
  • Исправлен случайный сбой при подборе персонажей или что-то связанное с этим. Произойдет только на ПК некоторых людей, поэтому этот баг было трудно воспроизвести. Существует небольшая вероятность, что это исправление также может исправить ошибку проходимых стен.
  • Зафиксировано значение, что позволило исключить ошибку проклятого денежного предмета, когда вы подбирали монетку и получали минус миллиард катов.
  • В большинстве случаев была исправлена проблема с персонажами, патрулирующими в частных зданиях.
  • Исправлена видимость интерьера в режиме сборки.
  • Исправлена ошибка, при которой интерьер не загружался правильно, если вы завершили строительство внутри него.
  • Исправлена ошибка, из-за которой метки предметов обрезались при определенных разрешениях.
  • Исправлен сбой, связанный с новыми исправлениями ragdoll.
  • Исправлена ошибка, из-за которого сценарий предательства телохранителя срабатывал более одного раза за один сценарий предательства, что в итоге приводило к штрафу за завышенные отношения. Штраф должен быть «20» к репутации.
  • Несколько небольших исправлений стабильности в FCS.
  • И другие исправления, решающую проблему вылетов из игры.

Переводы

  • Китайский язык обновлен, и теперь содержит предложения пользователей с форумов сообщества Steam.
  • Немецкий язык был обновлен, чтобы заменить несколько слов на более короткие альтернативы.

Отдельная благодарность

  • «Ниже указанных два коварных случайных сбоя были исправлены с помощью игрока Kapaer. Он — полный гений, который сумел отследить сбои в своей собственной системе и создать мод, который взломал игру и исправил их. Благодаря этому и информации, что он предоставил, мы получили возможность использовать адреса памяти, чтобы отследить проблемы в источнике. Имя Kapaer было добавлено в игру в его честь.» — Chris:
    • Исправлен случайный сбой, который происходил, если кто-то поймал кого-то, кто совершил преступление нападения на ничто (без жертвы).
    • Исправлен случайный сбой при подборе персонажей или что-то связанное с этим. Произойдет только на ПК некоторых людей, поэтому этот баг было трудно воспроизвести. Существует небольшая вероятность, что это исправление также может исправить ошибку проходимых стен.
  • Prd, за помощь в выявлении проблемы, стоящей за исчезновением храмов Святой Нации.
  • RustledJimm, за пометку нескольких ошибок в диалогах, и «Good luck» за подробные отзывы о китайском переводе, первоначально описанном в обновлении Kenshi 1.0.35 (экспериментальная ветка).

Версия 1.0.39

Версия 1.0.39 — История обновлений Kenshi (версии 1.0.13 - 1.0.40) - что нового?

Было добавлено несколько дополнительных исправлений:

  • Исправлен сбой, связанный с новыми исправлениями ragdoll.
  • Исправлена ошибка, из-за которого сценарий предательства телохранителя срабатывал более одного раза за один сценарий предательства, что в итоге приводило к штрафу за завышенные отношения. Штраф должен быть «20» к репутации.
  • Несколько небольших исправлений стабильности в FCS.

Версия 1.0.38

«Эти 2 коварных случайных сбоя были исправлены с помощью игрока Kapaer. Он — полный гений, который сумел отследить сбои в своей собственной системе и создать мод, который взломал игру и исправил их. Благодаря этому и информации, что он предоставил, мы получили возможность использовать адреса памяти, чтобы отследить проблемы в источнике. Имя Kapaer было добавлено в игру в его честь.» — Chris

Исправления от Kapaer

  • Исправлен случайный сбой, который происходил, если кто-то поймал кого-то, кто совершил преступление нападения на ничто (без жертвы).
  • Исправлен случайный сбой при подборе персонажей или что-то связанное с этим. Произойдет только на ПК некоторых людей, поэтому этот баг было трудно воспроизвести. Существует небольшая вероятность, что это исправление также может исправить ошибку проходимых стен.

Исправления багов

  • Зафиксировано значение, что позволило исключить ошибку проклятого денежного предмета, когда вы подбирали монетку и получали минус миллиард катов.
  • В большинстве случаев была исправлена проблема с персонажами, патрулирующими в частных зданиях.
  • Исправлена видимость интерьера в режиме сборки.
  • Исправлена ошибка, при которой интерьер не загружался правильно, если вы завершили строительство внутри него.
  • Исправлена ошибка, из-за которой метки предметов обрезались при определенных разрешениях.

Версия 1.0.37

Версия 1.0.37 — История обновлений Kenshi (версии 1.0.13 - 1.0.40) - что нового?

Изменения геймплея

  • Рабы теперь будут кормиться только до значения 100, если они находятся не в клетке, а не до 115.
  • Домашние животные теперь излечиваются в 2 раза быстрее, чем КО, поскольку у них нет других средств лечения и они проводят слишком много времени своей жизни в коме.
  • Хранилища Святой фермы (Holy farm storage) больше не будут полностью заполнены сухими пайками (ration packs).
  • GUI подсказка теперь также показывает вашу награду (bounty), даже если вы являетесь рабом.

Исправление багов

  • Исправлена ошибка ИИ, когда охранник захватывал кого-то за пределами города и продолжал поднимать его и снова опускать.
  • Статус раба больше не будет сбрасываться, когда вы будете арестованы полицией. Караваны работорговцев должны проходить и забирать рабов, но моды могут предотвратить это, а это означает, что раб может быть арестован и навсегда заперт в полицейском участке. Теперь можно будет переждать приговор.
  • Исправлено зависание ИИ при создании предметов, когда требуются разные входные предметы.
  • Исправлен лимит предметов инвентаря, игнорируемый, когда ИИ перемещает большие стеки предметов.
  • Уменьшено количество персонажей, бегущих по воздуху или под землей, когда зоны загружаются в фоновом режиме.

Версия 1.0.36

Версия 1.0.36 — История обновлений Kenshi (версии 1.0.13 - 1.0.40) - что нового?

  • Исправлены некоторые ошибки в видимости интерьера зданий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC иногда умирали, если вы клали их на землю, а затем покидали область — теперь игра будет учитывать их здоровье.
  • Исправлена ошибка, из-за которой диалог с наградами не срабатывал если вы сдавали Eyegor.
  • Дополнительные исправления сбоев.

Версия 1.0.35

Версия 1.0.35 — История обновлений Kenshi (версии 1.0.13 - 1.0.40) - что нового?

Разное

  • Остановлено мышление NPC над тем, что животные слабы, раз у них нет оружия.

Исправление багов

  • Исправлен сбой при загрузке недопустимого предмета в инвентаре персонажа (например, из отсутствующего мода).
  • Исправлен эффект частиц для крыш зданий.
  • Исправлен сбой во время перестановки отрядов, если персонаж в это время умирал.
  • Исправлена проблема исчезающих храмов в городах Святой Нации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые диалоги не запускались, поскольку DC_IS_ENEMY всегда возвращал true.
  • Некоторые незначительные исправления в мешах навигации.

Перевод

  • Китайский язык обновлен, и теперь содержит предложения пользователей с форумов сообщества Steam.
  • Немецкий язык был обновлен, чтобы заменить несколько слов на более короткие альтернативы.

Отдельная благодарность

  • «Prd», за помощь в выявлении проблемы, стоящей за исчезновением храмов Святой Нации.
  • «RustledJimm», за пометку нескольких ошибок в диалогах, и «Good luck» за подробные отзывы о китайском переводе.

Версия 1.0.34

Версия 1.0.34 — История обновлений Kenshi (версии 1.0.13 - 1.0.40) - что нового?

  • Исправлен сбой, связанный с настройкой размера шрифта.
  • Исправлена проблема с неправильным отображением подсказок на экране загрузки для некоторых пользователей.
  • Исправлена проблема с некорректным отображением имен персонажей и NPC.

Версии 1.0.32 — 1.0.33

Переводы

  • Обновлен французский и китайский перевод — исправлены некоторые ошибки.
  • Изменен шрифт для китайского языка — после получения большого количества отзывов от сообщества, мы внимательно рассмотрели шрифт для китайского языка с нашими партнерами по переводу, и в итоге решили изменили шрифт на более разборчивый.

Исправление багов

  • Исправлены случайные сбои игры.
  • Исправлена ошибка, при которой кнопка демонтажа отсутствовала на информационной панели турели при ее улучшении.
  • Исправлен сбой при прохождении обучения по спасению из клетки людоеда (Cannibal Cage).
  • Исправлена ошибка возможности выбора одежды для персонажа перед тем, как сработает ограничитель для расы.
  • Исправлена ошибка, при которой сапоги появлялись на персонажах без ног.
  • Исправлена ошибка, из-за которой слот для сапог не отключался для персонажей, созданных без ног.
  • Исправлен сбой при создании имен сохранений, заканчивающихся на «…».
  • Исправлено получение опыта скрытности (Stealth) при нахождении в клетке.

Форумы сообщества Steam

  • В настоящее время мы работаем над обновлением прикрепленных сообщений и над объединением некоторой информации в более читаемый формат. Также обновленные стикеры будут переведены на другие языки, где это возможно.
  • Добавлены субфорумы: китайский, японский и русский.

Версия 1.0.31

Переводы

  • Добавлена поддержка китайского языка. После работы с внешними партнерами в Китае мы добавили упрощенный китайский в качестве дополнительной языковой настройки, и мы будем благодарны за ваши отзывы.
  • Прогресс в поддержке японского языка. После предыдущего отката перевода, мы в настоящее время пересматриваем перевод игры на японский язык с помощью нашего менеджера японского сообщества Meg и ожидаем, что закончим работу с дополнительным обновлением.

Исправление ошибок

  • Исправлены некоторые дополнительные проблемы со стабильностью.
  • Исправлена проблема с файлами определения FCS, если системный десятичный разделитель является запятой.
  • Kral’s Chosen и Band of Bones больше не будут заходить в Border Zone.

Версия 1.0.30

  • Исправлено появление на персонажах конечностей роботов, которые не вели себя как конечности роботов.
  • Исправлена ошибка, возникающая при удалении руки у переносимых персонажей, в результате чего они падали.
  • Исправлен вылет в FCS при создании новых предметов.

Версия 1.0.29

  • Исправлен случайный вылет из игры.
  • Исправлена возникающая в некоторых случаях ситуация, когда переносимого персонажа нельзя было положить, если он умер.
  • Пассивные персонажи не будут стрелять из турелей, если они не будут атакованы.
  • Исправлено выпадение предметов при взаимодействии с портретами, когда выполнялась прокрутка.

Версия 1.0.28

В настоящее время у нас возникла путаница с японским переводом, над исправлением которого мы работаем. У нас возникают такие проблемы только потому, что мы не понимаем японский язык.

  • Откат японского перевода на версию 1.0.22 (последнюю лучшую известную версию).

Версия 1.0.27

Вышло обновление Kenshi 1.0.27! У нас появилось исправление некоторых проблем с готовым японским переводом, возникших в прошлом месяце. Были обновлены как основная стабильная версия игры, так и экспериментальная версия.

Исправление возникших проблем заняло больше времени, чем ожидалось, но мы благодарим вас за то, что вы отнеслись к ситуации с пониманием. Мы будем проверять качество внесенных изменений в течение следующих нескольких недель, но большая часть нюансов должна быть уже сейчас исправлена.

  • Обновление японского языка.

Версия 1.0.26

  • Исправлен сбой, если бой очищен в событии диалога EV_I_DEFEATED_SQUAD.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у персонажей был неправильный голос после изменения расы/пола в редакторе персонажей.
  • Исправлен порядок похищения диких животных.
  • Добавлена новая система сохранения лога — это должно помочь в откладке любых проблем, связанных с сохранением/загрузкой.
  • Наконец была исправлена дальность атаки blood spider (ранее данная недоработка исправлялась модом Sensible Spider Range).
  • FCS:
    • Существующие переводы могут быть экспортированы как gamedata.po.
    • Исправлен экспорт многострочных переведенных строк при экспорте gamedata.po.
    • Добавлено описание «больше не используется» для устаревших значений.

У нас возникли некоторые трудности в процессе возвращения испорченных файлов японского языка, но исправление будет сделано уже скоро. Спасибо за терпение.

Версия 1.0.25

  • Исправлен сбой при отсутствии папки сохранения.
  • Исправлены культяпки конечностей, вызывающие сбой при смене расы в редакторе персонажей.
  • Исправлено несколько мелких городских охранников, которые не отвечали на атаки.

Версия 1.0.24

  • Исправление редкого сбоя.
  • Исправлена ошибка, добавленная с последним обновлением, если у персонажа нет одежды.
  • Исправлена возможность появления городов без фракций.
  • Удалены не устанавливаемые города из списка городов в игровом редакторе.

Версия 1.0.23

С тех пор, как игра Kenshi получила большой отклик от китайских игроков с момента запуска, мы рады сообщить, что в настоящее время мы работаем над локализацией на упрощенном китайском языке, ETA Mid Summer 2019. Спасибо за поддержку!

  • Исправлена ​​ошибка, при которой кнопки переключения, блокировки, пассивной работы и задания не всегда работали должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой анимация скрытого нокаута перезапускалась без движения, если вы пытались сделать нокаут кому-либо другому.
  • Добавлена комбинация клавиш «toggle Hold».
  • Персонажи, сгенерированные с конечностями роботов, могут быть необязательными.
  • Исправлено отсутствие всех конечностей для персонажей, сгенерированных хотя бы с одной конечностью робота.
  • Японский улучшенный перевод теперь полностью завершен.

Версия 1.0.22

  • Изменения в файловой системе сохранений, чтобы попытаться уменьшить ошибки сохранений, вызванные блокировками файлов Windows.
  • Исправлено многократное попадание NPC за раз, если вы попали в клетку во время их атаки, что вызывало мгновенную смерть.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроку приходилось атаковать ворота.
  • Исправлено переопределение городов, не обновляющих публичное состояние, что могло привести к агрессивному ИИ города после захвата фракции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы в зданиях оставались недоступными, если вы импортировали игру внутри здания.
  • Исправлен сбой при отсутствии модифицированных файлов скелета.
  • Исправлен сбой в редакторе персонажей.
  • Добавлена ​​кнопка проверки всех/активных/никаких в меню выбора модов.
  • Персонажи могут появляться с конечностями роботов.
  • Исправлен сбой при экспорте переводов.
  • Обновлен перевод gamedata.pot.
  • Обновлен японский перевод.

Версия 1.0.21

Следующее обновление будет сфокусировано на проблемах сохранения.

  • Снова подправлен отступ от сетки недостающего предмета.
  • Исправлена ошибка, при которой содержимое рюкзака не импортировалось для рюкзаков в контейнерах.
  • В модах исправлено переопределение пути newland/land/textures.
  • Добавлено сообщение об ошибке, когда игра не может обнаружить мышь.
  • Исправлен сбой работы модов, если модель персонажа отсутствует.
  • Добавлено сообщение об ошибке для отсутствующей модели персонажа, чтобы вы знали, почему на вас нападает что-то невидимое.

Версия 1.0.20

  • Исправлена ошибка, возникающая в некоторых случаях, из-за которой не отправлялся базовый рейд.
  • Исправлены ошибки, возникающие в некоторых случаях, когда состояния перенос/кровать/клетка могли смешиваться, приводя к неправильным командам в контекстном меню, отображаемом на персонаже.
  • Исправлен вылет из игры при загрузке физического элемента с несуществующим файлом сетки (mesh).
  • Исправлен вылет из игры при загрузке персонажа в постели, где целью не является кровать.

Версии 1.0.19

  • Исправлена ​​ошибка, когда кнопка демонтажа не отображалась на пустых контейнерах.
  • Исправлено странное поведение при переключении на перекрывающиеся сетки брони.
  • Исправлен вылет из игры при использовании шелушильной машины, когда персонажи не имели 7 частей тела.
  • Переводы:
    • Португальский язык настроен в соответствии с GUI, переведены советы.
    • Обновление русского перевода.

Версии 1.0.18

  • Исправлены проблемы с навигационной сеткой на​ фабрике пауков и в Бастионе.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой сокровища не появлялись на фабрике пауков.

Версии 1.0.17

  • Задача «Взломать замок» теперь отображает 0%, если шанс выполнения задачи ниже минимального порога отмычки.
  • Изменения в импорте, относящийся к зданиям игрока, которые не создают города.
  • 2 исправления вылетов из игры.

Версии 1.0.16

  • Исправлен вылет из игры при найме кого-либо, если лидер следует за незагруженным персонажем.
  • Обновлены состояния переопределения городов при импорте — исправлены города на экране карты.
  • Твик для предыдущего исправления в .15.

Версии 1.0.15

  • Исправлена ​​ошибка, при которой персонажи из-за низкой высоты ландшафта могли прыгать по карте (из-за этого персонажи могли появляться в странных местах, например, в частных зданиях, если они были в сквине).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи двигались очень быстро после столкновения с наклонным краем навигационной сетки (это могло вызывать кто знает какие проблемы).
  • Арбалетный опыт увеличивается, только если цель находится в радиусе действия (исправление эксплойта).

Версии 1.0.14

  • Обновлен перевод на японский язык (корректура выполнена на 70%).

Версия 1.0.13

  • Небольшая оптимизация производительности ИИ предотвращает случаи, когда частота кадров может быть разрушена, если вы работаете на огромной базе с сотнями машин.
  • Исправлен сбой, если имя персонажа использует пропущенную замену слов.
  • Также будет отображаться только одно сообщение об ошибке на каждое пропущенное слово.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра не закрывалась после неудачного сохранения.
  • Значок сохранения более не застревает при неудачном сохранении.
  • Исправлена ошибка, при которой взводы не сохранялись, если имя фракции содержит *.
  • Перевод:
    • Французские и русские исправления.

Text version of the guide «Kenshi update history (versions 1.0.13 — 1.0.40) — what’s new?» in English (automatic translation)

Below is a list of all Kenshi changes, from version 1.0.13 to version 1.0.40.To select the experimental version, right-click on Kenshi in the list of Steam games -> Properties -> Beta tab -> And select «Experimental». If you decide to do this, please keep in mind that errors and instability may occur in the game (see the guide for more information: Differences between the experimental version and the normal version and how to enable it).

Please report any bugs or leave feedback on Steam or on the official Lo-Fi Developer Forum. Thanks.

Version 1.0.40

 — История обновлений Kenshi (версии 1.0.13 - 1.0.40) - что нового?

Patch 1.0.40 for Kenshi was released for the main version of the game, and now new changes in the game are available to all users. The new version of the game contains previously made changes from the experimental branch (in particular, from versions 1.0.37 — 1.0.40). Below is a summary list of all the fixes added to the game with this update.

Gameplay Changes

  • Slaves will now feed only up to 100 if they are not in the cage, and not up to 115.
  • Pets are now cured 2 times faster than KOs, because they have no other means of treatment and spend too much time of their lives in a coma.
  • Holy farm storage will no longer be completely filled with ration packs.
  • The GUI tooltip now also shows your bounty, even if you are a slave.
  • NPC stopped thinking that animals are weak, since they have no weapons.

Bug fix

  • Fixed crash when loading an invalid item in the character’s inventory (for example, from a missing mod).
  • Particle effect for building roofs fixed.
  • Fixed a crash during the rearrangement of units if the character was dying at this time.
  • Fixed the problem of disappearing temples in the cities of the Holy Nation.
  • Fixed processing DC_IS_NEARLY_KO (duplicate DC_NEARLY_KO).
  • Fixed a bug due to which some dialogs did not start, since DC_IS_ENEMY always returned true.
  • Some minor fixes in navigation meshes.
  • Fixed some errors in the visibility of the interior of buildings.
  • Fixed a bug due to which NPCs sometimes died if you put them on the ground and then left the area — now the game will take into account their health.
  • Fixed a bug due to which the reward dialogue did not work if you passed Eyegor.
  • AI bug fixed when a guard grabbed someone outside the city and continued to pick it up and lower it again.
  • Slave status will no longer be reset when you are arrested by the police. Caravans of slave traders must go through and pick up slaves, but fashion can prevent this, which means that a slave can be arrested and locked up in a police station forever. Now it will be possible to wait out the sentence.
  • Fixed AI hanging when creating items when different input items are required.
  • Fixed inventory item limit ignored when AI moves large stacks of items.
  • Fixed a random crash that occurred if someone caught someone who had committed the crime of attacking nothing (without a victim).
  • Fixed a random crash when selecting characters or something related to this. It will only happen on some people’s PCs, so this bug was difficult to reproduce. There is a small chance that this correction can also fix the error of passable walls.
  • The value was fixed, which allowed to exclude the error of a damned monetary item when you selected a coin and received minus one billion kat.
  • In most cases, the problem with characters patrolling in private buildings has been fixed.
  • Fixed interior visibility in build mode.
  • Fixed a bug where the interior did not load correctly if you completed the construction inside it.
  • Fixed a bug due to which item marks were cut off at certain resolutions.
  • Fixed crash related to new ragdoll fixes.
  • A bug was fixed due to which the bodyguard betrayal scenario was triggered more than once during one betrayal scenario, which ultimately led to a fine for inflated relations. The penalty should be “20” to reputation.
  • A few minor stability fixes in FCS.
  • And other fixes that solve the problem of crashes from the game.

Translations

  • The Chinese language has been updated and now contains user suggestions from Steam community forums.
  • The German language has been updated to replace a few words with shorter alternatives.

Special thanks

  • “Below the two insidious random crashes were fixed with the help of the Kapaer player. He is a complete genius who managed to track down crashes in his own system and create a mod that hacked the game and fixed them. Thanks to this and the information that he provided, we were able to use memory addresses to track problems at the source. The name Kapaer was added to the game in his honor. ”- Chris:
    • Fixed a random crash that occurred if someone caught someone who had committed the crime of attacking nothing (without a victim).
    • Fixed a random crash when selecting characters or something related to this. It will only happen on some people’s PCs, so this bug was difficult to reproduce. There is a small chance that this correction can also fix the error of passable walls.
  • Prd, for helping to identify the problem behind the disappearance of the temples of the Holy Nation.
  • RustledJimm, for noting a few errors in the dialogs, and “Good luck” for detailed reviews of the Chinese translation, originally described in the Kenshi update 1.0.35 (experimental branch).

Version 1.0.39

Version 1.0.39 — История обновлений Kenshi (версии 1.0.13 - 1.0.40) - что нового?

Several additional fixes have been added:

  • Fixed crash related to new ragdoll fixes.
  • A bug was fixed due to which the bodyguard betrayal scenario was triggered more than once during one betrayal scenario, which ultimately led to a fine for inflated relations. The penalty should be “20” to reputation.
  • A few minor stability fixes in FCS.

Version 1.0.38

“These 2 insidious random crashes were fixed with the help of Kapaer. He is a complete genius who managed to track down crashes in his own system and create a mod that hacked the game and fixed them. Thanks to this and the information that he provided, we were able to use memory addresses to track problems at the source. The name Kapaer was added to the game in his honor. ”- Chris

Corrections from Kapaer

  • Fixed a random crash that occurred if someone caught someone who had committed the crime of attacking nothing (without a victim).
  • Fixed a random crash when selecting characters or something related to this. It will only happen on some people’s PCs, so this bug was difficult to reproduce. There is a small chance that this correction can also fix the error of passable walls.

Bug fixes

  • The value was fixed, which allowed to exclude the error of a damned monetary item when you selected a coin and received minus one billion kat.
  • In most cases, the problem with characters patrolling in private buildings has been fixed.
  • Fixed interior visibility in build mode.
  • Fixed a bug where the interior did not load correctly if you completed the construction inside it.
  • Fixed a bug due to which item marks were cut off at certain resolutions.

Version 1.0.37

Version 1.0.37 — История обновлений Kenshi (версии 1.0.13 - 1.0.40) - что нового?

Gameplay Changes

  • Slaves will now feed only up to 100 if they are not in the cage, and not up to 115.
  • Pets are now cured 2 times faster than KOs, because they have no other means of treatment and spend too much time of their lives in a coma.
  • Holy farm storage will no longer be completely filled with ration packs.
  • The GUI tooltip now also shows your bounty, even if you are a slave.

Bug fix

  • AI bug fixed when a guard grabbed someone outside the city and continued to pick it up and lower it again.
  • Slave status will no longer be reset when you are arrested by the police. Caravans of slave traders must go through and pick up slaves, but fashion can prevent this, which means that a slave can be arrested and locked up in a police station forever. Now it will be possible to wait out the sentence.
  • Fixed AI hanging when creating items when different input items are required.
  • Fixed inventory item limit ignored when AI moves large stacks of items.
  • Reduced the number of characters running through the air or underground when zones are loaded in the background.

Version 1.0.36

Version 1.0.36 — История обновлений Kenshi (версии 1.0.13 - 1.0.40) - что нового?

  • Fixed some errors in the visibility of the interior of buildings.
  • Fixed a bug due to which NPCs sometimes died if you put them on the ground and then left the area — now the game will take into account their health.
  • Fixed a bug due to which the reward dialogue did not work if you passed Eyegor.
  • Additional bug fixes.

Version 1.0.35

Version 1.0.35 — История обновлений Kenshi (версии 1.0.13 - 1.0.40) - что нового?

Miscellaneous

  • NPC stopped thinking that animals are weak, since they have no weapons.

Bug fix

  • Fixed crash when loading an invalid item in the character’s inventory (for example, from a missing mod).
  • Particle effect for building roofs fixed.
  • Fixed a crash during the rearrangement of units if the character was dying at this time.
  • Fixed the problem of disappearing temples in the cities of the Holy Nation.
  • Fixed a bug due to which some dialogs did not start, since DC_IS_ENEMY always returned true.
  • Some minor fixes in navigation meshes.

Transfer

  • The Chinese language has been updated and now contains user suggestions from Steam community forums.
  • The German language has been updated to replace a few words with shorter alternatives.

Special thanks

  • Prd, for helping to identify the problem behind the disappearance of the temples of the Holy Nation.
  • “RustledJimm,” for noting a few dialog errors, and “Good luck,” for detailed reviews of the Chinese translation.

Version 1.0.34

Version 1.0.34 — История обновлений Kenshi (версии 1.0.13 - 1.0.40) - что нового?

  • Fixed a crash related to setting the font size.
  • Fixed a problem with incorrect display of prompts on the loading screen for some users.
  • Fixed problem with incorrect display of character names and NPCs.

Version 1.0.32 — 1.0.33

Translations

  • Updated French and Chinese translation — some bugs fixed.
  • The font for the Chinese language has been changed — after receiving a large number of feedback from the community, we carefully examined the font for the Chinese language with our translation partners, and in the end decided to change the font to more legible.

Bug fix

  • Fixed random game crashes.
  • Fixed a bug where the dismantle button was absent on the turret information panel when it was improved.
  • Fixed crash during training on rescue from the cannibal cage (Cannibal Cage).
  • Fixed the bug of the ability to choose clothes for the character before the limiter for the race works.
  • Fixed a bug where boots appeared on characters without legs.
  • Fixed a bug due to which the slot for boots did not turn off for characters created without legs.
  • Fixed crash when creating save names ending in «…».
  • Fixed gaining Stealth experience while in a cage.

Steam Community Forums

  • We are currently working on updating the attached messages and on combining some information in a more readable format. Also, updated stickers will be translated into other languages, where possible.
  • Subforums added: Chinese, Japanese and Russian.

Version 1.0.31

Translations

  • Added support for Chinese. After working with external partners in China, we added Simplified Chinese as an additional language setting, and we will be grateful for your feedback.
  • Progress in supporting the Japanese language. After the previous rollback of the translation, we are currently reviewing the translation of the game into Japanese with the help of our manager of the Japanese community Meg and expect that we will finish the work with an additional update.

Error correction

  • Fixed some additional stability issues.
  • Fixed issue with FCS definition files if the system decimal separator is a comma.
  • Kral’s Chosen and Band of Bones will no longer enter the Border Zone.

Version 1.0.30

  • Fixed the appearance on the characters of limbs of robots that did not behave like limbs of robots.
  • Fixed a bug that occurred when removing the hands of the transferred characters, as a result of which they fell.
  • Fixed crash in FCS when creating new items.

Version 1.0.29

  • Fixed a random crash from the game.
  • The situation arising in some cases when the carried character could not be put if he died was fixed.
  • Passive characters will not fire turrets unless they are attacked.
  • Fixed falling objects when interacting with portraits when scrolling was performed.

Version 1.0.28

We are currently confused with the Japanese translation, which we are working on correcting. We have such problems only because we do not understand Japanese.

  • Rollback of Japanese translation to version 1.0.22 (the latest best known version).

Version 1.0.27

Kenshi 1.0.27 Update Released! We had a fix for some problems with the finished Japanese translation that arose last month. Both the main stable version of the game and the experimental version have been updated.

Correcting the problems that took took longer than expected, but we thank you for treating the situation with understanding. We will check the quality of the changes made over the next few weeks, but most of the nuances should be fixed now.

  • Japanese language update.

Version 1.0.26

  • Fixed crash if battle is cleared in EV_I_DEFEATED_SQUAD dialog event.
  • Fixed a bug due to which the characters had the wrong voice after changing the race/gender in the character editor.
  • The order of abduction of wild animals has been fixed.
  • A new log saving system has been added — this should help in postponing any problems associated with saving/loading.
  • Finally, the range of blood spider attack was fixed (previously this defect was fixed by the Sensible Spider Range mod).
  • FCS:
    • Existing translations can be exported as gamedata.po.
    • Fixed export of multi-line translated strings when exporting gamedata.po.
    • Added «no longer used» description for obsolete values.

We had some difficulties in the process of returning damaged Japanese language files, but a correction will be done soon. Thank you for your patience.

Version 1.0.25

  • Fixed crash when there is no save folder.
  • Fixed stumps of limbs causing crash when changing races in the character editor.
  • Fixed several small city guards who did not respond to attacks.

Version 1.0.24

  • Fix a rare crash.
  • Fixed a bug added with the latest update if the character has no clothes.
  • Fixed the possibility of the appearance of cities without fractions.
  • Uninstallable cities are removed from the list of cities in the game editor.

Version 1.0.23

Since the Kenshi game has received a great response from Chinese players since the launch, we are pleased to announce that we are currently working on localization in simplified Chinese, ETA Mid Summer 2019. Thank you for your support!

  • Fixed a bug where the toggle, lock, passive and task buttons did not always work properly.
  • Fixed a bug where the hidden knockout animation would restart without movement if you tried to knock out someone else.
  • Added “toggle Hold” keyboard shortcut.
  • Characters generated with limbs of robots may be optional.
  • Fixed the absence of all limbs for characters generated with at least one limb of the robot.
  • Japanese enhanced translation is now fully completed.

Version 1.0.22

  • Changes to the save file system to try to reduce save errors caused by Windows file locks.
  • Fixed multiple hits of NPCs at a time if you got into the cage during their attack, which caused instant death.
  • Fixed a bug due to which the player had to attack the gate.
  • Fixed redefinition of cities that do not update public status, which could lead to an aggressive AI of the city after the capture of the faction.
  • Fixed a bug due to which objects in buildings remained inaccessible if you imported the game inside the building.
  • Fixed a crash in the absence of modified skeleton files.
  • Fixed crash in character editor.
  • Added check button for all/active/none in the mods selection menu.
  • Characters can appear with the limbs of robots.
  • Fixed crash when exporting translations.
  • Updated translation of gamedata.pot.
  • Updated Japanese translation.

Version 1.0.21

The next update will focus on conservation issues.

  • Again, the indent from the grid of the missing item is corrected.
  • Fixed a bug where the contents of a backpack were not imported for backpacks in containers.
  • In mods, the redefinition of the newland / land / textures path has been fixed.
  • Added error message when the game cannot detect the mouse.
  • Fixed a crash of mods if the character model is missing.
  • An error message has been added for a missing character model so that you know why something invisible attacks you.

Version 1.0.20

  • Fixed a bug that occurred in some cases, due to which the basic raid was not sent.
  • Fixed errors that occurred in some cases when the transfer / bed / cage conditions could mix, leading to incorrect commands in the context menu displayed on the character.
  • Fixed crash from the game when loading a physical element with a nonexistent mesh file (mesh).
  • Fixed crash when loading a character in bed, where the goal is not a bed.

Version 1.0.19

  • Fixed a bug where the dismantle button did not appear on empty containers.
  • Fixed strange behavior when switching to overlapping armor nets.
  • Fixed crash from the game when using a peeling machine, when the characters did not have 7 body parts.
  • Translations:
    • Portuguese language configured in accordance with the GUI, translated tips.
    • Update Russian translation.

Version 1.0.18

  • Fixed problems with the navigation grid in the spider factory and in the Bastion.
  • Fixed a bug where treasures did not appear in the spider factory.

Version 1.0.17

  • The «Crack the lock» task now displays 0% if the chance of completing the task is below the minimum lock pick threshold.
  • Changes in imports related to player buildings that do not create cities.
    2 fixes for crashes from the game.

Version 1.0.16

  • Fixed crash when hiring someone if the leader follows an unloaded character.
  • Updated city redefinition status upon import — fixed cities on the map screen.
  • Tweak for the previous fix in .15.

Version 1.0.15

  • The bug was fixed where the characters could jump on the map due to the low height of the landscape (because of this, the characters could appear in strange places, for example, in private buildings, if they were in a squin).
  • Fixed a bug due to which the characters moved very quickly after a collision with the inclined edge of the navigation grid (this could cause someone who knows what problems).
  • The crossbow experience is increased only if the target is within range (exploit fix).

Version 1.0.14

  • Updated Japanese translation (proofreading completed by 70%).

Version 1.0.13

  • A small optimization of AI performance prevents cases where the frame rate can be destroyed if you work on a huge base with hundreds of machines.
  • Fixed crash if character name uses missed word substitution.
  • Only one error message for each missed word will also be displayed.
  • Fixed a bug due to which the game did not close after an unsuccessful save.
  • The save icon no longer gets stuck when saving fails.
  • Fixed a bug where platoons were not saved if the faction name contains *.
  • Transfer:
    • French and Russian corrections.

Другие гайды авторов - Caliburn, ModsK

Другие гайды, похожие на "История обновлений Kenshi (версии 1.0.13 — 1.0.40) — что нового?"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие гайды на "История обновлений Kenshi (версии 1.0.13 — 1.0.40) — что нового?". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания гайда).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»