Гайд развития в Kenshi по пути Кожевника-Ремесленника (прибыль ~20 000 катов в сутки) - Kenshi (Кенши) гайд

Описание видео гайда

Здравствуйте, меня зовут Славик, и я Одессит.

Оставь комментарий, я не обязательно на него отвечу, но точно прочту!

*Сделано в Одессе*.

Спасибо за Просмотр, «Лайк» и Подписку!

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Здравствуйте дорогие друзья сами славик сегодня мы попробуем третий путь кенши любой начинающий игрок пытается сначала подняться с колен использовать два пути первый путь это путь вора второй путь это путь падальщика и мы рассмотрим третий путь это путь и ремесленника начнем новую игру на сам обычно сложность сложности основании как-то как игра рассчитана именно на этот сценарий как пишется в чем прикол чем интерес этого пути.

Начиная игру мы начинаем неким никто не что не имея ни денег ни навыков и умений ничего мы бы до стороны этому миру и как-то можно заработать первые деньги чтобы себя одеть и обуть.

Накормить где-нибудь какой-нибудь уголочек себе.

Выкупить до в этом мире появляемся мы в разрушенном городе хоп и путь наш лежит в соседний город screen.

Именно туда мы начнем наш путешественник в чем основная задумка она заключается в том что мы на пути к нашему финансовому успеху скажем тогда к независимости финансовым и не не будем ничего не воровать никого не убивать и это можно сказать путь пацифиста такого что принципе не принципиально просто я не буду делать этих вещей для чистоты эксперимента заработать наш капитал ненасильственным путем это как-никак рпк у нас до с элементами.

У подбор.

Action rpg с элементами экономики встретиться в общем игра такая многоликая вот и это одна из сторон такая скажем так которую интересно пощупать как начать играть торговцу то классика жанра начинаем иногда играть мы мы таких подобных играх каким-нибудь или рейнджером.

Или наемником или каким-нибудь торгашом вот это вариант по стаканам и к торговле здесь нет вот мне кажется такой самой приближённой и такс мы приближали прибежали наша главная цель у нас будет как это говорится до пьеса в трех актах во-первых набрать команду из трех человек вы купите вот этот дом в этом доме мы откроем наш собственный бизнес здесь будет у нас все наши мощности скажем так производственный находиться второй шаг это разработка технологии необходимые для.

Для нашей производственной линии ну и третий этап это прокачка навыков потому что мы будем производить самые простые обычные вещи они будут стоить копейки это неприбыльно нам нужно прокачать персонажа какого-то который будет делать хорошо качество вещи которые можно продавать с прибылью на все это дело должен нужны деньги обеспечивать деньгами нас будет вот этот вот вот это залежи небольшая меди.

Возле города и вот эта залежи когда мы уже получим 2 человека человека в команду дойти можно будем стоять и страниц вот ну а пока мы только только-только появились голые боссы они еще не имеющее ничего не имеющие мы сразу вгрызаемся.

Медную твердь и будем ее грызть и до тех пор пока мы не собираем первые три тысячи латов.

Местных рублей что можно было нанять первого самого простого тоже как я била лист спутника вот и двоем будем два раза быстрее добывать уже потом мы наймем 3 после чего мы начнем собирать деньги на дом на его ремонт и перейдём уже к следующему этапу до к технологиям начнем это заниматься технологии но для того момента.

Придется выкопать очень много медных кусочков вещь много продать их мне интересно как нам повезло с наценкой местных давайте я перемотаю 1 куски меди когда у вас навык ниже 10 вам будет доставаться нос максимальном ускорении секунд за 40 45 и даже больше может быть впоследствии когда нам про качается тоже будет 20 секунд 15 секунд а когда несколько человек то вообще еще быстрее итак нам пока неизвестно побежали магазин знаем ближайшие что почем чисто часто чтобы узнать чем имеем дело с кое что я мог посчитать сколько мне нужно кусков продать чтобы заработать достаточно чтобы нанять первого спутника так она порадуй меня пожалуйста 95 могло быть хуже 170 за штуку хорошо продаем и возвращаемся к работе так нам надо выкопать еще ну как минимум полностью ментально заполнить по любому то и полтора раза скажем так то есть дня два мне предстоит игры сегодня только америку главно подряда.

Чтобы никто не пробега мимо нас не покусал они не погрыз и нет не побил как вот полевые пыльные бандиты нас нас брать нечего поэтому время динамо сбросится.

Так увидимся через пару дней когда я доработаю денюжку и мы будем искать нашего первого спутника итак первые три тысячи заработаны я нахожусь немножко южнее.

Sku и на путевой станции здесь есть мальчик в котором можно нанять джарада которая нам потом пригодится он будет нашу кузнецом темнокожий раз они за как они называется не помню у них бонус.

Карту брони и оружия если не ошибаюсь меня больше интересует это дома мял мы ее наймем и это будет наш первый помощник и же 3000 боже как это тощая ужас dota.

Пойдет.

Так я очень голодна надо купить хотя бы чуть-чуть.

Еды линии где место торгаш это хирург вот это да мы хотим есть пожалуйста все больше мы не можем себе позволить иды можем продать катану ну не хочет остаться вообще безоружным хорошо немножко по теме мы заработаем еще денежек окопами даже в городе возвращаемся в город и теперь уже с удвоенным энтузиазмом скажем так начнем по точнее продолжим добывать деньги из земных недр и накопим еще чуть денежек и наймем джареда и после этого на чем накапливать деньги уже на собственный дом в городе одна пара рук хорошо две еще лучше вдвоем они работают много быстрее но чтобы улучшить суточную выработку надо как-то к пенсии компенсируют надо как-то бороться с дебаффом который появляется в темноте работа в темноте дает как видите 50-процентный дебаф скорости на выкуп работа и если купить 1-ком проект стройматериалов и построить здесь факел рядышком с тем местом где они работают то по идее этот дебафф но здесь еще правда а нет это к перегруза минус 56.

По идее да дебаф ушел отлично этот факел будет работать вечность и он достаточно далеко от города чтобы можно было построить высотой кучки меди сожалению она слишком близко города там строить нельзя вот и вот в таком виде скажем так мы продолжим нашу работу в принципе уже пора возвращаться в город продавать но уже поздновато придется все таки жать утром-то мы продадим всю эту ерунду и отправимся за нашим третьими компаньоном после чего уже и будем как и говорилось покупать дом и ремонтировать его и так jar да мы наняли несколько ночей мы работали я даже закупил стройматериалы немножко книжек и пришла пора всю эту красоту продать так же рад я копал что-то ещё дополнить и пришла пора.

Продать все наши добром и наконец-то вы купить этот дом и починить его так бегите сюда кто когда может у меня очень много бежит.

Очень долго проверка сумок еще ко всему у нас ничего нелегального нет рассматривайте нам стыдиться нечего прятать нам ничего давайте все сюда я у бедняка бежит тащи тонны я прикупил еще разочек что можно было таскать таки тяжесть и так продадим всю руду получится что у нас имеется порядка 10 тысяч меньше вот и это значит мы можем выкупить этот а дом он стоит 7 200 выкупить до здание приобретено и теперь мы должны его починить меня заходит внутрь.

Оценивает масштабы нужно 16 штучек стройматериалов у нас есть немного так инженер инженер инженер давайте я понимаю срамоте не добавлены поэтому это не инженер пока итак осталось донести каких-то 4 стр и материала и дом наш дом готов после этого можно переходить следующая часть тепла на это поставить туда исследовательский столик и начать исследовать все технологии до второго уровня технологий поставить столик втором уровне и исследовать выделку кожи после чего поставить туда дебильный станок думаю один из персонажей избегает здесь есть несколько баз улья там купить купить чистую кожу и начнем я буду блевать и получать уточнить том числе школе получать из нее кожу.

Вот так и полно для начала починим дом и следуем все что можно исследовать за бесплатно в кавычках да и технологии первые доступны и так у нас есть дом у нас есть немножко денежек у нас есть ресурсы книжки начнем какие говорил с маленького научного стенда нужно для того чтобы исследовать самые первые базовые технологии и надо буквально три старые материалы давай продолжай сестры материал у тебя так хорошо теперь.

Закидываем сюда книжки и нас интересует тех уровень 2 для этого нужно открыть маленький дом для начала две книжки и еще шесть на маленький долго осталась одна книжка как видите.

Книжек нужно много откроем еще дополнительно хранения вещей не требуется книжек и да и хранить снаряжение то это другое нам нужно открыть и было бы неплохо и на пока даже не доступно.

Технология создания кожаных доспехов после открытия втором уровне доступна так что еще нам нужно что еще фермерство нет складские.

Нет нет пока это все да мне нужна тренировка фермерство.

Свет помещение было бы полезно еще иметь так как это пусть будет еще в первую очередь на самом деле надо поставить чтобы могли осветить так джаред и будешь нашим исследователем окей давай становись застал будешь исследовать потому что в темноте работы с разными машинами.

Также также баф испытывают наши персонажи.

Вот с но и продолжаем во-первых исследовать во вторых так у тебя нет случайно.

Штрафа нет ну и бонус это уже нет хорошо продолжаем исследовать и пока что добывать денежку и скупать железные листы там график я посмотрю его пока недоступны железные листы нужны будут чтобы сделать мастерскую кожевника и дубль щека 8 листов на мастерскую кожевника и три финиша боюсь дробильщик и надо не забыть еще купить еды так как это не проголодавшиеся у меня вот но и вернёмся когда будут все исследования эти текущие.

Завершены буквально пять штучек я думаю за день они справиться.

Шестой день идет считать прошла неделя наконец-то мы добрались до технологий следующий этап ночь на стенд уровень 210 железных листов да помимо мастерских кожевника листы нужно еще и сюда 10 листов так как у нас есть яблоко закупился чертова туча ресурсов уходит денег на то чтобы закупать ресурсы так святоша иди помоги ей этот тоже человек помоги не просто возводить тем более это здание.

Занята постройка нам уже не нужно на самом деле демонтируем получаем еще два стройматериала впредь жертвует работать здесь какое-то время уже не долга и в принципе нам буквально чуть-чуть осталось так это за час нужно еще несколько научных ниже к закупить только не помню сколько.

Блин успеть без до закрытия магазина не хотелось бы назад откладывать так смотрим кузнечное дело.

Выделка кожаных доспехов 4 штуки так все тоже за работу на каменоломню это сами здесь на полу наша мяу пойдет магазин выкупить 4 книжки отлично успели до закрытие так раз два три 4 перекладываем исследование выделка кожаных доспехов открывает нам вес так.

Кожевника стэн дубления шкур и кожанка торговцы так плюс еще должны быть склады ремесленника для хранения шкур кожей и тряпок и руды чтобы хранить иметь камни стройматериал это все нам не нужно вот такой вот наборчик исследований так не можешь принципе выходить так что еще мы хотим построить а пока ничего у него же построить разве что факел светоч ней.

Факел да можно поставить выдача рада здесь чтобы он в темноте не работала пока факел потом мы поставим освещение получше так и gerat лежит для пусть пока полежит у тебя надо всем закупить еще еды и ко всему обалдеть толщины и траты так на блага бар работает круглосуточно есть мясо из предложенных товаров мясо самое эффективное в смысле что каждая единица питательности.

Стоить очень дешево.

6 штучек по два на рыло как говорится закинем нашим товарищем и так она что оба слопала что-ли надо еще два купить это вот это обзора но она тогда должна не не очень питательным хорошо я закончился исследование также надо построить сразу давайте сделаем за дело бы еще не закончили исследование ты хранение вещей очень хорошо пропустим хранение снаряжения и пойдем на выделку размещу два стенда построек и после этого мы же перейдем к третьему этапу вот эта по прокачке потребуется закупать ресурсы приводите сюда и качать нашего города качать ему скиллы скажем так тогда пожирать пример мясо а тем временем мы будем копать копать еще раскопать иметь наши все наши хлеб и соль итак мы заканчиваем стресс и теперь чтобы наш герой никак иначе его не назвать чтобы он автоматически балла ресурс из ящиков крафтил поделки данном случае кожанке торговца во второй очереди и складывал их ящика нам потребуется ящик для кожи чтобы хотя бы один oblada точка доступа.

Получи 2 ящик для ткани.

Ящик для шкур которые были проносить потом добить и приучать в кожу и ящик для доспехов.

Где уже будут лежать готовые изделия который будет мы будем уже относительно отрисовать так раз два три и стройматериалы.

Вы вперед 2 и стальной лист и сюда отлично и что теперь я думаю мы я купил немножко кожи.

Немножко ткани и думаю что один из персонажей.

Было бы разумно сходить купить несколько кусков именно шкур не кожи чтобы первые уровней 20 наверное наш герой.

Кожевник прокачал себе с помощью именно шкур для этого мы все-таки берем кожанку из очереди можно было просто включить питание на самом деле это тоже вариант вот чтобы не отключите самый и прокачать именно на шкурах у меня на моей базе 2 кожевника.

До 220 чехи мастера по броне и один из них прокачал себе навык производства брони дух до 80 уровня исключительно вы дуба волевая выдавливая шкуры животных это как бы моя запасное только получается бронник так так так мотоцикл внутрь все остальное закинул по соответствующим ящиком и он ждет когда мы включим питание чтобы но приступить к делу но сначала ты будешь любить все таки другой конечно есть способ в кавычках бесплатный способ получать шкуры можно просто приводить или убивать каким-то образом диких животных один из способов это раздобыть себе арбалет и болты иногда пыльные бандиты ходят с арбалетами.

Вот и как-то так расквитаться с животными но надо соответственно бегать бы встречу животные вот либо как обычно привести к воротам.

Кого-нибудь города либо под вот пример смотрите мы находимся в улье да здесь бегает этот самый гориллу вот наверняка он попытается накинуться на кого-то из местные жители если так надо починить местное жилье вот так теперь у него можно зайти так похожа на мы заинтересовался это пострашнее вы увидите сейчас 1 а за сейчас у них у местных жителей улей есть глефы у них повышенный урон против животных поэтому они быстренько 7 раз пытаются вот и мы можем забрать шкуры и безнаказанно абсолютной мне кажется справедливо горел и было у них горилла была у них на базе забежала сюда да вот они еще с кем-то дерутся с кем что это было бандит горна это те что сами прибежали следом вот этот много и они сильные.

Жители улиц могут записать кого угодно мы его заберем шкуры я не побрезгую таким делом 6 штук еще несколько можно купить.

Если я правильно помню этих товарищей должны быть продажи шкуры крайне мере были прошла когда я здесь был так мы поговорим купить да есть шкуры а у меня ни денег.

Рожь рожь пришел торговать один называется.

Так нужно денежка капает это дело отнеси продай пожалуйста 22 как раз к моменту закрытия магазин это должна успеть мел давай я в тебе верю в общем вы поняли принцип надо таскать шкур дать жару туда качаться как минимум до двадцатого уровня в идеале конечно до 40 и уже 40 уровня начать делать кожаные куртки не забываем про освещения джаред прошу вас лампочку и вот мы занесли шкурки и я еще поставил ящик с medium для меди точнее и наши ребята теперь будут автоматически приносить сюда все медь в кавычках лишь чудо который будет скапливаться в нашей залежи и не надо будет их заниматься микроменеджментом и вручную перекладывать медь и и бегать продавать о теперь не будут сами что-то бегать по пять штук приносить что очень облегчает жизнь и ускоряет весь процесс так и теперь по идее да джаред взял сам из ящика из бочки все шкурки и начал их обрабатывать из каждой шкуре же этого получается 2 2 куска кожи на одну в броню кожанку торговца надо три куска кожи и чуть больше чем половина тканей вот поэтому надо примерно три к одному точнее нет ни три к одному то получается шесть к одному как-то так шесть к одному 6 кусков кожи.

Однако один кусок тряпки вот но у нас даже чуть больше получается будет что прекрасно на самом деле вот и позволим джарты докачаться как я уже говорил хотя бы до 20 это чтобы был минимальный но но прибыль минимальная на прибыль если закупать шкуры и обрабатывать их либо до 40 что можно было покупать или на куски кожи и тряпки тряпки и уже уже на этом иметь прибыль вот поэтому тут это набраться терпения продолжит добывать руду копать копать копать продавать закупаться.

Кожей так но тут-то я уже разрешил же пусть если у него не будет шкур который будет на то есть папа сами приоритеты сначала добить.

Потом обрабатывать вот и через какое-то время через буквально.

Думаю недельку у нас уже должно быть прибыль а вот и посмотрим давайте вернусь уже когда джаред будет уже в плюсе у нас и посмотрим сейчас у нас 8 день.

12 день.

Думаю можно подводить итоги у нас 48 уровня.

Уже.

Читайте мастер и поначалу мы делали то что 20 плюс низкий класс до этого простой класс он там за срок чем-то продается то есть общение считается 20 плюс это низкий класс за 240 плюс это стандартный класс ну я про уровне навыка 745 это уже можно считать мы вышли в ноль то есть стоимость ингредиентов теперь приравнена стоимости продажи товара это 40 плюс вот сноп 40 плюс уже имеется шанс сделать.

Успех высокого класса это то что будет делаться гарантированно 60 плюс навыкам тут уже сто тысяча шестьсот смел еще будем считать что при навыке 60 и выше прибыль будет составлять около девяти ста котов за единицу сделано вот думаю дней за 15 еще за три дня думаю вы качается спокойно еще эти несчастные сколько здесь 1110 даже меньше за два дня может за три до поднять до 60 думу реальным конечно если таскать кожи тряпки все такое кожа очень быстро уходит вот и в перспективе когда уже будет у нас 80 плюс это будет уже как он называется не по мне давать я загружу свое сохранение мы посмотрим там я сохраню это сохранение то есть в принципе смотрите да как за 12 дней нам удалось выйти в ноль то есть сейчас мы стандартного ху вышли в ноль у нас стабильно производится стандартного класса кожанке.

Плюс у нас дополнительный доход в виде роды да все это дело закупается мы уже в ноль и уже даже уже прибыли потому что иногда производиться вот высокого класса у нас эти самые 12 дней к страданий сейчас я просто периодически выбегаю закупаю кожу в магазине ваших дров кнопки даже ведь они сами приносят да я жду пока забьется до 100 идут продаю сразу все они не мучаюсь вот и кожанке тоже опустошают сохранились вот загрузим исаев где он там у меня допустим вот этот тут и меня уже два мастера 1ночью сидит ничем не занят один на.

В шкурах производится обрабатывать шкуры вот и он между прочим шла вида перекачала шкурах себе уже почти почти 80 вот да я до 1 которой собственно производит и продаю давайте я пустоши она будет может быть мне послушать показать то есть 60 плюс мы делаем а точнее до 80 плюс мы делаем уже специальный класс это 3000 вы мечтали то еще дохода с каждой штуке и уже когда будет сотня это будет то сейчас хожу тоже решалась поэтому периодически мастерски то ждет вот когда будет 100 будет марсианской 24000 готов доход сейчас писать девятый день вот в принципе уже дни как думаю здесь 10-15 мы уже производим такие доспехи то есть перспективе такой фильмов то есть чем в чем прелесть этого способа этого дохода это его пассивность скажем так фона вость то есть ресурсы закинул и пошел гулять да пошел бы строить крепости воевать разбираться.

Заниматься чем хочешь денежка скажем так потихоньку на фоне капает вот надеюсь было полезно.

Немножко интересно узнать реально ли и насколько это сложно и как как это сила осуществить и вот как то так в три что версия 099.

Один скоро будет релиз может быть даже поменяется но на самом деле я сомневаюсь именно поэтому я решил сделать сейчас перед релизом чтобы начав новую игру узнали как воплотить все это дело в реальность большое спасибо за посмотр в комментарии лайки и дислайки накажет за подписку и колокольчик целый label.

Другие гайды автора - Славик Одессит

Другие гайды, похожие на "Гайд развития в Kenshi по пути Кожевника-Ремесленника (прибыль ~20 000 катов в сутки)"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие гайды на "Гайд развития в Kenshi по пути Кожевника-Ремесленника (прибыль ~20 000 катов в сутки)". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания гайда).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»