Давайте освоим моддинг в Кенши: оружие! - Kenshi (Кенши) гайд

Авторы: Reindo, ModsK (перевод на русский язык)

Текстовая версия гайда на русском языке

Руководство для начинающих по моддингу оружия в Кенши.

Инструменты для моддинга

Когда вы устанавливаете Kenshi, вы автоматически устанавливаете инструменты для моддинга. Вы можете найти их в: Steam application file -> SteamApps -> common -> Kenshi. Файл называется «Forgotten construction set», дважды щелкните по нему, и программа должна запуститься.

Открытие в первый раз

Поскольку вы впервые открываете инструменты для моддинга, какие-либо проекты для моддинга не будут отображаться. Прежде чем вы сможете внести свои собственные изменения, вы должны сделать новый проект. Вы можете сделать это, нажав «New» (первая кнопка в списке команд, рядом с load и save). Появится новое окно. Назовите свой моддинг-проект и нажмите «Save». Далее следует нажать на кнопку загрузки (кнопка рядом с new и save). Нажмите на Gamedata.base и на ваш собственный мод. Если вы все сделали правильно, база данных вашего мод-проекта теперь заполнена данными по умолчанию.

Создание нового файла

Так как мы собираемся создать собственное оружие, нажмите «items» -> «weapon (mesh)». Как видите, в правой части окна находится список с различными видами оружия. В этом уроке я собираюсь использовать катану, но в основном это работает также и для всего остального оружия. Щелкните правой кнопкой мыши на катане и выберите пункт «Duplicate item». В списке должно появиться новое оружие под названием «katana-copy». Дважды щелкните по нему, и появится новое окно.

Моддинг!

Теперь все готово для реального моддинга! В появившемся окне вы можете изменить все свойства меча (имя, иконку, внешний вид и т.д.). Так как многое предстоит сделать, я объясню только основные вещи.

Base

Единственное, что вы должны изменить здесь, это имя. Вы можете изменить имя своего меча, нажав на поле с именем. В упомянутом поле сейчас должно быть написано «katana-copy», но если вы нажмете на поле, то вы сможете изменить имя на тот вариант, который вы захотите — это имя, которое отобразится в игре. Будь креативными!

Damage

Здесь вы можете изменить урон, наносимый мечом.

  • Поскольку мы модифицируем катану, «blunt damage multiplier» равен 0 и должен оставаться таким.
  • Вы можете изменить «cut damage multiplier» на любое значение от 0 до 1,5. 0 — отсутствует урон, 1,5 — сильный урон.
  • «min cut damage mult» — минимальный урон, наносимый мечом.
  • «pierce damage multiplier» — должен также оставаться равным 0, так как катана не использует это.

Files

Здесь вы можете изменить внешний вид меча и прочее. Все необходимые файлы находятся в: «Kenshi» -> «data» -> «items» -> «weapons».

  • «Bare sword» — это фактический внешний вид меча в игре. Вы можете изменить его, перейдя в папку «mesh» и выбрав другую папку «_bare».
  • «Icon» — это иконка оружия в вашем инвентаре. Вы можете изменить ее, выбрав другое изображение из папки иконок.
  • «Mesh» — как выглядит оружие в ножнах (это должно совпадать с оболочкой). Вы можете выбрать другой mesh из папки «mesh».
  • «Physics file» — как выглядит оружие, когда его бросают на землю. Вы можете изменить его, выбрав другой файл из папки «phs».
  • «Sheath» — как выглядит оболочка оружия, когда в нем нет оружия. Когда ваш персонаж сражается, например (это должно совпадать с mesh, потому что в ином случае игра может стать веселой). Вы можете изменить оболочку, выбрав другую из папки mesh. У нее должно быть установлено название «_sheath» в конце имени.

Inventory, Inventory icon, Overig, scale and type

  • В инвентаре можно изменить только две вещи — ценность и вес меча. Вы можете увеличить или уменьшить значение (или вес), введя новое значение «value» (или «weight kg»).
  • Вы не должны ничего менять в «Inventory icon». Я не уверен, что он делает, поэтому я не стал бы возиться с этим.
  • В «Overig» вы можете изменить «description» оружия, введя новое описание. Кроме того, вы можете изменить радиус действия оружия, введя новое число в пределах досягаемости. Вы можете установить огромное значение, чтобы убивать врагов по всей карте.
  • В «scale» вы не должны ничего менять, опять же, потому что я не уверен, что это изменяет.
  • В «type» вы можете изменить параметр, сможет ли предмет выполнять блокировку. Вы должны установить значение «true», потому что иначе ваш персонаж умрет довольно быстро.
  • Также вы можете изменить навык, который тренирует ваше оружие. По умолчанию это «SKILL_KATANAS». Как вы, возможно, понимаете, он использует и тренирует навык катаны в данный момент. Вы можете поменять его на другое оружие, если хотите.

И когда вы закончите моддинг…

После того, как вы закончите делать новый мод оружия, нажмите «Save». После того, как вы сохранили его, перейдите в папку Kenshi и нажмите на папку с данными. Затем откройте файл mods.CFG с помощью блокнота. Теперь введите имя вашего мода в «name.mod» (так, например, если вы сохранили ваш мод под именем «My mod», вам необходимо указать «My Mod.mod»), Введите точное название вашего мода, иначе ваш мод не загрузится в Kenshi.

Спасибо за чтение моего урока, надеюсь, вам понравилось! Извините за плохой английский, это потому что я голландец. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь их задавать!

Text version of the guide «Let’s get modding: weapons!» in English

A beginners guide for modding weapons in Kenshi

Modding tools

When you install Kenshi, you automatically install the modding tools. You can find them in: Steam application file -> SteamApps -> common -> Kenshi. The file is named «Forgotten construction set», double click on this and the program should launch.

First time opening

Since this is your first time opening the modding tools, there are no modding projects. Before you can make your own modifications, you should make a new project. You can do this by clicking «new» (The first button in the command list, next to load and save.). A new window will pop up. Name your modding project, and click on save. Next, you should click on load (the button next to new and save). click on Gamedata.base and your own mod. If you did everything correctly, the database of your mod project is now filled with the default data.

Creating a new file

Since we are going to make our own weapons, click on «items» -> «weapon (mesh)». As you can see, on the right side of the window there’s a list with different kinds of weapons. (For this tutorial I’m going to use the katana, but it basically works for all the other weapons as well.) Right click on katana, and click on Duplicate item. There should be a new weapon in the list, named «katana-copy» now. Double click on it, and a new window pops up.

Modding!

Now we’re all set for the actual modding! In the window that just popped up, you can change all the properties of the sword. (Name, icon, appearance etc.) Since there’s so much to do, I’ll only explain the basic stuff.

Base

The only thing you should change here, is the name. You can change the name of your sword by clicking on the name box. It should say katana-copy right now, but if you click on it you can change it to what ever you want, this is the name that appears in game. Be creative!

Damage

Here, you can change the damage the sword does.

  • Since we’re modding a katana, blunt damage multiplier is 0, and should stay so.
  • You can change cut damage multiplier to anything between 0 and 1,5. 0 being nothing, and 1,5 being strong.
  • Min cut damage multiplier is for the minimum damage a sword does.
  • Pierce damage multiplier should stay 0 too, since a katana doesn’t use this.

Files

Here, you can change the appearance of the sword and stuff. All the files needed are located in «Kenshi» -> «data» -> «items» -> «weapons».

  • Bare sword is the actual appearance of the sword in game. You can change it by going to the mesh folder, and selecting a different «_bare» folder.
  • Icon, is the icon a weapon has in your inventory. You can change it by selecting a different picture from the icons folder.
  • Mesh, is how the weapon looks when sheathed. (This should line up with sheath.) You can select a different mesh, from the mesh folder.
  • Physics file, is how the weapon looks when dropped on the ground. You can change it by selecting a different file from the «phs» folder.
  • Sheath, is how the sheath of the weapon looks, when the weapon isn’t in it. When your character is fighting for example. (This should line up with mesh, because the game might get funky otherwise.) you can change your sheath by selecting a different one from the mesh folder. it should have a «_sheath» at the end of the name.

Inventory, Inventory icon, Overig, scale and type

  • In Inventory, the only two things you can change is the value and weight of the sword. you can increase or decrease the value (or weight) by typing in a new number at value (or weight kg).
  • You shouldn’t change anything at Inventory icon. I’m not sure what it does, so I wouldn’t mess around with it.
  • In Overig, you can change the description of the weapon, by typing in a new description. Also, you can change the weapon reach by typing in a new number at reach. You could make this a huge amount, so it can kill enemies all over the map.
  • In Scale, you shouldn’t change anything, again because I’m not sure what it does.
  • In type, you can change if the item is able to block. you should keep this on true, becuase your character will die pretty quick otherwise, also you can change the skill your weapon trains. Its on SKILL_KATANAS by default. As you might understand, it uses, and trains the katana skill at the moment. you can change it too another weapon, if you like.

And when you’re done modding…

After you’re done making your new weapon mod, click on save. After you’ve saved it, go to the Kenshi folder, and click on the data folder. Next, open the mods.CFG file with notepad. now type in your mod name.mod. (So If saved your mod as «My mod» for example, you should type in «My Mod.mod.) type in the exact name of your mod, otherwise your mod won’t load into Kenshi.

Thanks for reading my tutorial, I hope you enjoyed it! Sorry for the bad English, it’s because I’m Dutch. If you have any questions, feel free to ask them!

Другие гайды авторов - Reindo, ModsK

Другие гайды, похожие на "Давайте освоим моддинг в Кенши: оружие!"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие гайды на "Давайте освоим моддинг в Кенши: оружие!". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания гайда).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»