База знаний Кенши: Предыстории - Kenshi (Кенши) гайд

Автор: TrueTrolleybus

Текстовая версия гайда на русском языке

Детальное описание возможных стартов игры. Для тех, кто хочет определиться заранее.

Краткое описание по существу

  • «Странник» — каноничный старт без особых модификаторов. Становимся кем хотим.
  • «Торговец» — чуть более простой старт, бык поможет быстрее поднять капитал.
  • «Святой меч» — сложный старт для знатоков игрового мира. Идеален для отыгрыша роли.
  • «Охотники на людоедов» — сложный старт. Важно знание карты, не для новичков.
  • «Изгнанник улья» — аналогичен «страннику», нас ограничивают только в выборе расы и заставляют пробежаться к ближайшему поселению. Сойдет для отыгрыша роли.
  • «Сын капитана» — аналогичен «страннику», нас лишь только ссорят с одной из фракций и насильно дружат с другой. Сойдет для отыгрыша.
  • «Рабы» — идеальный старт при знании базовых механик. Трудовой лагерь при должном подходе за пару недель превратит нас в качков-ниндзя с кирками наперевес.
  • «На дне» — прекрасный старт для любителей начать с чистого листа. Отсутствие руки внесет некоторые коррективы, но они быстро нивелируется дешевеньким протезом.
  • «Житель Империи» — аналогичен «страннику», нам лишь меняют место спавна.
  • «Гражданин Святой Нации» — сойдет для отыгрыша местного ретивого расиста. По сути ограничен лишь выбор расы.
  • «Парень с собакой» — вариант «Странника» с бесплатной собакой.
  • «Искатели» — старт для тех, кто хочет сразу начать игру с постройки аванпоста. Не для новичков.
  • «Никто» — старт для тех, кто не хочет долго бегать в поисках напарников, а начать исследовать мир сразу большим отрядом.

Странник

Странник — База знаний Кенши: Предыстории

Горсть монет, дубина и пара штанов. И полный мир возможностей… умереть!

Создание персонажа

  • Размер отряда — 1.
  • Доступные расы — Люди, Рой, Шеки, Скелеты.

Начальные параметры

  • Качества — по умолчанию.
  • Навыки — по умолчанию.

Инвентарь

  • Железная дубина.
  • Рваная повязка.
  • 1.000 кат.

Локация и отношения

  • Место появления — город Хаб (Территория Изгоев Святой Нации).
  • Отношения с фракциями — по умолчанию.

Описание и советы

По мнению создателя игры, данная предыстория максимально точно показывает, каким должен быть ваш старт в игре. Минимальная экипировка, небольшой капитал и спавн в городе, где уцелел разве что местный бар, полный интересных личностей.

Странствующий торговец

Странствующий торговец — База знаний Кенши: Предыстории

Ножовки, ножо-о-о-овки, кому хорошие новые ножовки!

Создание персонажа

  • Размер отряда — 2.
  • Доступные расы — Люди, Рой, Шеки, Скелеты.
  • Ограничение: один персонаж — вьючный бык.

Начальные параметры

  • Качества — по умолчанию.
  • Навыки — по умолчанию.

Инвентарь

  • Кожанка торговца.
  • Штаны самурая.
  • Деревянные сандали.
  • Деревянный рюкзак торговца (8х8 клеток).
  • Ножовка (х6).
  • Предмет роскоши (х5).
  • Гохан (х2) (Еда).
  • Стандартная аптечка (х2).
  • Бычий вьюк (рюкзак для быка).

Локация и отношения

  • Место появления — аванпост Край Торговца (Штаб-квартира Гильдии Торговцев).
  • Отношения с фракциями — Гильдия Торговцев (+75).

Описание и советы

Продажа товаров даст стартовый капитал, а бык с вьюком позволит мародерствовать в промышленных масштабах. Но помните, бык существо не быстрое, так что смотрите в оба и не рискуйте бычарой почем зря.

Святой меч

Святой меч — База знаний Кенши: Предыстории

Это будет леге… подожди, подожди… дарно!

Создание персонажа

  • Размер отряда — 1.
  • Доступные расы — Люди, Рой, Шеки, Скелеты.

Начальные параметры

  • Качества — случайные, могут быть как выше, так и ниже качеств «по умолчанию». Средний разброс в 2-3 балла.
  • Навыки — случайные, могут быть как выше, так и ниже навыков «по умолчанию». Средний разброс в 2-3 балла.

Инвентарь

  • Катана «Нодати» качества Мейто.
  • Обноски ниндзя.
  • Черная рубашка.
  • Штаны ниндзя.
  • Стандартная аптечка.
  • 100 кат.

Локация и отношения

  • Место появления — город Хаб.
  • Отношения с фракциями — Святая Нация (-100), Имперские Лорды (-100), награда за вашу голову в 20 000 кат у обоих.

Описание и советы

Хоть у вас и есть со старта очень сильное оружие, но в неумелых руках от него не так много пользы. Учитывая ограничения на взаимодействия с СН и СГ, ваш путь лежит в другие области. Города Шеков, Улья Роя, Отщепенцы — вот ваши потенциальные друзья.

Охотники на людоедов

Охотники на людоедов — База знаний Кенши: Предыстории

Беги, Форест, беги!

Создание персонажа

  • Размер отряда — 2.
  • Доступные расы — Люди, Рой, Шеки, Скелеты.

Начальные параметры

  • Качества — у одного персонажа по 5, у второго по 2 балла (кроме Восприятия, оно на нуле).
  • Навыки — у одного персонажа по 5, у второго по 2 балла в боевых навыках.

Инвентарь

  • Случайное оружие низкого качества.
  • Случайный комплект одежды и брони низкого качества.
  • Немного медицины.
  • 9 кат.

Локация и отношения

  • Место появления — случайная деревня Людоедов.
  • Отношения с фракциями — по умолчанию.

Описание и советы

Вы появляетесь в толпе агрессивно настроенных людоедов где-то у черта на куличках. Шансы на выживания? Крайне малы. Бросайте экипировку на землю и бегите, молясь, что людоеды заинтересуются вашими старыми обносками и дадут вам фору.

Изгнанник улья

Изгнанник улья — База знаний Кенши: Предыстории

Папин бродяга, мамин симпотяга.

Создание персонажа

  • Размер отряда — 1.
  • Доступные расы — Рой.

Начальные параметры

  • Качества — по умолчанию.
  • Навыки — по умолчанию.

Инвентарь

  • Гол как сокол.

Локация и отношения

  • Место появления — случайная деревня Улья.
  • Отношения с фракциями — по умолчанию.

Описание и советы

В деревне Улья с вами никто разговаривать не станет. Поэтому закройте глаза, покрутитесь вокруг себя, выберите направление и идите искать приключения.

Сын капитана

Сын капитана — База знаний Кенши: Предыстории

А может быть даже капитанская дочка? Капитанский… шек… рой… скелет… хм.

Создание персонажа

  • Размер отряда — 1.
  • Доступные расы — Люди, Рой, Шеки, Скелеты.

Начальные параметры

  • Качества — по умолчанию.
  • Навыки — по умолчанию.

Инвентарь

  • Катана.
  • Кожаная рубашка.
  • Штаны самурая.
  • Ботинки скитальца.
  • Гохан.
  • Стандартная аптечка.

Локация и отношения

  • Место появления — город Хаб (Территория Изгоев Святой Нации).
  • Отношения с фракциями — Святая Нация (-100), Союзные Города (+100).

Описание и советы

Союзный Города вас любят и ждут, в землях Святой Нации вас в принципе тоже будут рады увидеть. Правда вас такая встреча не порадует, так что смело забывайте о всех территориях, где властвуют сильный высокие белокурые мужчины.

Рабы

Рабы — База знаний Кенши: Предыстории

Кандалами забит мой инвентарь. Я един с кандалами.

Создание персонажа

  • Размер отряда — 2.
  • Доступные расы — Люди, Рой, Шеки.

Начальные параметры

  • Качества — по умолчанию.
  • Навыки — по умолчанию.

Инвентарь

  • Крашеная роба.
  • Крашенные брюки.
  • Кандалы.

Локация и отношения

  • Место появления — Трудовой лагерь Возрождение.
  • Отношения с фракциями — по умолчанию.

Описание и советы

Идеальный старт с точки зрения игровых механик и желания сделать себе двух крутых бойцов не потратив ничего. Ломаем замки, нагружаемся кандалами, махаем киркой, шароeбимся ночью по лагерю, подъедаем запасы СН, бьем лицам им же, нежимся в теплых руках тюремщиков, которые обмазывают нас аптечками, м-м-м, романтика. Через 2-3 недели получаем двух героев, под взглядом которых ломаются любые замки и лица.

На дне

На дне — База знаний Кенши: Предыстории

Я был уже самом дне… но тут снизу постучали. Это стучали рвачи.

Создание персонажа

  • Размер отряда — 1.
  • Доступные расы — Люди, Рой, Шеки, Скелеты.

Ограничения

  • У вас нет левой руки.

Начальные параметры

  • Качества — по умолчанию.
  • Навыки — по умолчанию.

Инвентарь

  • Гол как сокол.

Локация и отношения

  • Место появления — Великая пустыня.
  • Отношения с фракциями — по умолчанию.

Описание и советы

Пустой инвентарь не так страшен, учитывая место спавна в пустыне, где довольно просто найти поле боя для тотального мародерства. Да и на дешевый протез вы тоже быстро наберете катов. Так что каких то кардинальных изменений этот старт в вашу историю не привнесет. Лишь теплые воспоминания о том, как вы бежали по песку навстречу солнцу.

Житель Империи

Житель Империи — База знаний Кенши: Предыстории

Мне кажется, моё тело состоит на 80% из песка.

Создание персонажа

  • Размер отряда — 1.
  • Доступные расы — Люди, Рой, Шеки, Скелеты.

Начальные параметры

  • Качества — по умолчанию.
  • Навыки — по умолчанию.

Инвентарь

  • Железная дубинка.
  • Рваная рубаха.
  • Капри (рваные).
  • Деревянные сандали.
  • 750 кат.

Локация и отношения

  • Место появления — Шо-Баттаи (Великая пустыня, территория СГ).
  • Отношения с фракциями — по умолчанию.

Описание и советы

Тот же «странник», но виды вокруг другие.

Гражданин Святой Нации

Гражданин Святой Нации — База знаний Кенши: Предыстории

Во имя овса, ката и святого Окрана.

Создание персонажа

  • Размер отряда — 1.
  • Доступные расы — Люди.

Начальные параметры

  • Качества — по умолчанию.
  • Навыки — по умолчанию.

Инвентарь

  • Железная дубинка.
  • Рубаха.
  • Плотная дерюга.
  • Ботинки скитальца.
  • Святое Пламя (книга).
  • 200 кат.

Локация и отношения

  • Место появления — случайный город Святой Нации.
  • Отношения с фракциями — Святая Нация (+15).

Описание и советы

Благодатные земли, улыбчивые паладины, совместные молитвы. Вам точно хочется покинуть эти святые земли и отправится к язычникам?

Парень с собакой

Парень с собакой — База знаний Кенши: Предыстории

Но что… если… выбрать девушку?

Создание персонажа

  • Размер отряда — 2.
  • Доступные расы — Люди, Рой, Шеки, Скелеты.

Ограничения

  • Один персонаж — костепёс.

Начальные параметры

  • Качества — по умолчанию.
  • Навыки — по умолчанию.

Инвентарь

  • Железная палка.
  • Рваная повязка.
  • Простая аптечка.
  • 13 кат.

Локация и отношения

  • Место появления — руины Мoчалка.
  • Отношения с фракциями — по умолчанию.

Описание и советы

Костепёс могучий союзник, но лишь после того, как вырастит и станет матерым. А до этого привыкайте таскать зверюшку на плечах, ибо бегает он, ну, очень медленно.

Искатели свободы

Искатели свободы — База знаний Кенши: Предыстории

У нас было 2 мешка пщеницы, 16 коробок стройматериалов, 5 модных деревянных рюкзаков, конеруб и гора аптечек. Единственное, что меня беспокоило — это гохан.

Создание персонажа

  • Размер отряда — 6.
  • Доступные расы — Люди, Рой, Шеки, Скелеты.

Ограничения

  • Шестой персонаж будет считаться «Старым солдатом» (см. далее).

Начальные параметры

  • Качества — по умолчанию, у «Старого солдата» по 25 баллов (кроме Восприятия).
  • Навыки — по умолчанию, у «Старого солдата» по 10-25 баллов в боевых навыках.

Инвентарь

  • Конеруб.
  • Вакидзаси (х5).
  • Кожаная рубашка.
  • Штаны самурая.
  • Ботинки скитальца.
  • Капри (рваные) (х5).
  • Деревянный рюкзак (х5).
  • Стройматериалы (х16).
  • Железные листы (х20).
  • Ткань (х4).
  • Гохан (х17).
  • Пшеница (х10).
  • Стандартная аптечка.
  • Простая аптечка (х9).
  • Чертеж «Выращивание пшеницы».
  • 4.000 кат.

Локация и отношения

  • Место появления — Путевая станция.
  • Отношения с фракциями — по умолчанию, награда за голову «Старого солдата» 20.000 у СН.

Описание и советы

Старт для тех, кто хочет сразу начать отстраивать свой аванпост с блекджеком и полями пшеницы. Для этих целей как нельзя лучше подойдут плодородные и защищенные земли СН, а солдата всегда можно спрятать в шкаф и не показывать проходящим паладинам.

Никто

Никто — База знаний Кенши: Предыстории

Послушай мой рассказ. Все это началось с нескольких бродяг, которые решили что то изменить…

Создание персонажа

  • Размер отряда — 5.
  • Доступные расы — Люди, Рой, Шеки, Скелеты.

Начальные параметры

  • Качества — по умолчанию.
  • Навыки — по умолчанию.

Инвентарь

  • Железная палка (х5).
  • Брюки карго (х5).
  • Простая аптечка (х10).

Локация и отношения

  • Место появления — случайная локация, точек возможного спавна слишком много для описания.
  • Отношения с фракциями — по умолчанию.

Описание и советы

Много голодных ртов, но и много рабочих рук. Найдите куда их применить и заживите на славу.

Разъяснение по некоторым моментам

«Параметры и навыки — по умолчанию» — это сколько?

Если в описании указано «по умолчанию», то они будут выглядеть вот так у любой из рас.

Параметры и навыки - по умолчанию - это сколько? — База знаний Кенши: Предыстории

«Зачем нужно описания того, что и так можно легко посмотреть в игре?»

Некоторым людям (я в том числе) нравится возможность окинуть взглядом сразу все варианты со всеми их условностями в одном месте и в текстовом варианте.

«Вся эта информация есть/взята с вики!»

Верно, и, кстати, не забывайте посещать и наполнять вики материалами. Я вот немного потрудился над разделом с предысториями, так что не считаю зазорными перенести свои труды и сюда. Не все ходят на вики.

И заглядывайте в группу вк.

«У тебя тут ошибка», «А вот я со старта «Сына капитана» сразу как иду на север..», «Лучший старт это изгой..» и прочее.

Указанные ошибки будут исправлены. А также жду вас в комментариях со своими подробными историями и разбором предыстории. Это всегда интересно почитать и узнать что-то новое.

Text version of the guide «Kenshi Knowledge Base: Backgrounds» in English (automatic translation)

A detailed description of the possible starts of the game. For those who want to decide in advance.

Summary of Essentials

  • Wanderer” is a canonical start without special modifiers. Become what we want.
  • Merchant” is a slightly simpler start, the bull will help to raise capital faster.
  • The Holy Sword” is a difficult start for connoisseurs of the game world. Ideal for roleplaying.
  • «Cannibal Hunters» is a difficult start. Knowing the map is important, not for beginners.
  • Exile of the hive” — is similar to the “wanderer”, we are limited only in the choice of race and forced to run to the nearest settlement. Will do for acting out the role.
  • The captain’s son” is similar to the “wanderer”, they only quarrel with one of the factions and forcibly make friends with the other. Will do for wagering.
  • Slaves” is an ideal start when you know basic mechanics. The labor camp with the proper approach in a couple of weeks will turn us into pitching ninja with pickaxes at the ready.
  • At the bottom” is a great start for fans to start from scratch. The lack of a hand will make some adjustments, but they are quickly leveled by a cheap prosthesis.
  • «Resident of the Empire» — similar to the «wanderer», we only change the place of spawn.
  • «Citizen of the Holy Nation» — will come down to win back the local zealous racist. In fact, only race choices are limited.
  • Guy with a Dog” — a variant of the “Wanderer” with a free dog.
  • «Searchers» is the start for those who want to immediately start the game with the construction of an outpost. Not for beginners.
  • «Nobody» is the start for those who do not want to run around for a long time in search of partners, and begin to explore the world immediately with a large detachment.

Wanderer

A handful of coins, a club and a pair of pants. And a world full of possibilities … to die!

Character Creation

  • The size of the squad is 1.
  • Available races — People, Hive, Sheki, Skeletons.

Initial parameters

  • Qualities are the default.
  • Skills are the default.

Inventory

  • Iron club.
  • Torn bandage.
  • 1,000 cat.

Location and Relationships

  • Place of appearance — the city of Hub (Territory of the Outcasts of the Holy Nation).
  • Relations with fractions are the default.

Description and Tips

According to the creator of the game, this background shows as accurately as possible what your start in the game should be. Minimal equipment, low capital and spawn in the city, where only the local bar, full of interesting personalities, has survived.

Wandering Merchant

Hacksaws, knives-o-o-ovki, to whom good new hacksaws!

Character Creation

  • The size of the squad is 2.
  • Available races — People, Hive, Sheki, Skeletons.
  • Limitation: one character is a pack bull.

Initial parameters

  • Qualities are the default.
  • Skills are the default.

Inventory

  • Leather jacket of the merchant.
  • Pants of the samurai.
  • Wooden sandals.
  • Merchant’s wooden backpack (8×8 cells).
  • Hacksaw (x6).
  • Luxury item (x5).
  • Gohan (x2) (Food).
  • Standard first aid kit (x2).
  • Bull pack (bull backpack).

Location and Relationships

  • Place of occurrence — Outpost of the Merchant’s Edge (Headquarters of the Merchants Guild).
  • Relations with factions — Merchants Guild (75).

Description and Tips

Selling goods will provide start-up capital, and a bull with a pack will allow looting on an industrial scale. But remember, the bull is not a fast creature, so look in both and do not risk the quick cost in vain.

Holy sword

It will be easier… wait, wait… for free!

Character Creation

  • The size of the squad is 1.
  • Available races — People, Hive, Sheki, Skeletons.

Initial parameters

  • Qualities are random, can be both higher and lower than the “default” qualities. The average spread is 2-3 points.
  • Skills are random, can be either higher or lower than the default skills. The average spread is 2-3 points.

Inventory

  • Katana «Nodati» quality Meito.
  • Ninja castoffs.
  • Black shirt.
  • Ninja Pants.
  • Standard first aid kit.
  • 100 cat.

Location and Relationships

  • Place of appearance — the city of Hub.
  • Relations with factions — Holy Nation (-100), Imperial Lords (-100), a reward for your head of 20,000 kat for both.

Description and Tips

Although you have a very powerful weapon from the start, it’s not so much use in inept hands. Given the limitations on interactions with HF and SG, your path lies in other areas. The cities of Shekov, Hive Hive, Rebels are your potential friends.

Cannibal hunters

Run Forrest Run!

Character Creation

  • The size of the squad is 2.
  • Available races — People, Hive, Sheki, Skeletons.

Initial parameters

  • Qualities — one character has 5, the other has 2 points (except for Perception, it is at zero).
  • Skills — one character has 5, the other has 2 points in combat skills.

Inventory

  • Random weapons of poor quality.
  • A random set of clothes and armor of poor quality.
  • A bit of medicine.
  • 9 cat.

Location and Relationships

  • Place of occurrence — the random village of Ogres.
  • Relations with fractions are the default.

Description and Tips

You appear in a crowd of aggressively-minded cannibals somewhere near the hell on the sandpipers. Chances of survival? Extremely small. Throw equipment on the ground and run, praying that the cannibals will be interested in your old castoffs and give you a head start.

Hive Exile

Dad’s tramp, mother’s simpot.

Character Creation

  • The size of the squad is 1.
  • Available Races — Hive.

Initial parameters

  • Qualities are the default.
  • Skills are the default.

Inventory

  • Goal like a falcon.

Location and Relationships

  • Place of occurrence — the random village of Hive.
  • Relations with fractions are the default.

Description and Tips

In the village of Hive no one will talk to you. So close your eyes, roll around yourself, choose a direction and go seek adventure.

Captain’s son

Or maybe even a captain’s daughter? Captain… shek… swarm… skeleton … hmm.

Character Creation

  • The size of the squad is 1.
  • Available races — People, Hive, Sheki, Skeletons.

Initial parameters

  • Qualities are the default.
  • Skills are the default.

Inventory

  • Katana
  • Leather shirt.
  • Pants of the samurai.
  • Boots of the Wanderer.
  • Gohan.
  • Standard first aid kit.

Location and Relationships

  • Place of appearance — the city of Hub (Territory of the Outcasts of the Holy Nation).
  • Relations with factions — Holy Nation (-100), Allied Cities (100).

Description and Tips

Union Cities love and wait for you, in the lands of the Holy Nation, in principle, they will also be glad to see you. True, such a meeting will not please you, so feel free to forget about all the territories where strong, tall, blond men rule.

Slaves

My inventory is clogged with shackles. I am one with the shackles.

Character Creation

  • The size of the squad is 2.
  • Available races — People, Hive, Sheki.

Initial parameters

  • Qualities are the default.
  • Skills are the default.

Inventory

  • Painted robe.
  • Painted pants.
  • Shackles.

Location and Relationships

  • Place of appearance — Renaissance labor camp.
  • Relations with fractions are the default.

Description and Tips

An ideal start in terms of game mechanics and the desire to make yourself two cool fighters without spending anything. We break locks, we are loaded with shackles, we wave with a pickaxe, we rummage around the camp at night, eat up stocks of heart attack, beat them by the same person, unwind in the warm hands of the jailers who coat us with first-aid kits, um, romance. After 2-3 weeks, we get two heroes, under whose gaze any locks and faces break.

At the bottom

I was already at the bottom … but there was a knock from below. It was pounded by rvachi.

Character Creation

  • The size of the squad is 1.
  • Available races — People, Hive, Sheki, Skeletons.

Limitations

  • You have no left hand.

Initial parameters

  • Qualities are the default.
  • Skills are the default.

Inventory

  • Goal like a falcon.

Location and Relationships

  • Place of occurrence — Great Desert.
  • Relations with fractions are the default.

Description and Tips

An empty inventory is not so scary, given the spawn spot in the desert, where it is quite easy to find a battlefield for total looting. Yes, and on a cheap prosthesis, you also quickly pick up kat. So this start will not bring any cardinal changes to your story. Only fond memories of how you ran along the sand towards the sun.

Empire Resident

It seems to me that my body is 80% sand.

Character Creation

  • The size of the squad is 1.
  • Available races — People, Hive, Sheki, Skeletons.

Initial parameters

  • Qualities are the default.
  • Skills are the default.

Inventory

  • Iron club.
  • Torn shirt.
  • Capri (torn).
  • Wooden sandals.
  • 750 cat.

Location and Relationships

  • Place of occurrence — Shaw-Battai (Great Desert, SG territory).
  • Relations with fractions are the default.

Description and Tips

The same “wanderer”, but the views around are different.

Citizen of the Holy Nation

In the name of oats, kata and the holy Ocran.

Character Creation

  • The size of the squad is 1.
  • Available Races — People.

Initial parameters

  • Qualities are the default.
  • Skills are the default.

Inventory

  • Iron club.
  • Shirt.
  • Dense sackcloth.
  • Boots of the Wanderer.
  • Holy Flame (book).
  • 200 cat.

Location and Relationships

  • Place of occurrence — random city of the Holy Nation.
  • Relations with factions — Holy Nation (15).

Description and Tips

Fertile lands, smiling paladins, prayers together. Do you really want to leave these holy lands and go to the Gentiles?

Guy with a dog

But what… if… choose a girl?

Character Creation

  • The size of the squad is 2.
  • Available races — People, Hive, Sheki, Skeletons.

Limitations

  • One character is a skeleton.

Initial parameters

  • Qualities are the default.
  • Skills are the default.

Inventory

  • Iron stick.
  • Torn bandage.
  • Simple first aid kit.
  • 13 cat.

Location and Relationships

  • Place of appearance — the ruins of Bast.
  • Relations with fractions are the default.

Description and Tips

Kostepes is a powerful ally, but only after he grows up and becomes seasoned. Before that, get used to carrying the animal on your shoulders, because he runs, well, very slowly.

Seekers of freedom

We had 2 bags of wheat, 16 boxes of building materials, 5 fashionable wooden backpacks, konerub and a mountain of first-aid kits. The only thing that bothered me was Gohan.

Character Creation

  • The size of the detachment is 6.
  • Available races — People, Hive, Sheki, Skeletons.

Limitations

  • The sixth character will be considered the “Old Soldier” (see below).

Initial parameters

  • Qualities — by default, the «Old Soldier» has 25 points (except Perception).
  • Skills — by default, the “Old Soldier” has 10-25 points in combat skills.

Inventory

  • Konerub.
  • Wakizashi (x5).
  • Leather shirt.
  • Pants of the samurai.
  • Boots of the Wanderer.
  • Capri (torn) (x5).
  • Wooden backpack (x5).
  • Building materials (x16).
  • Iron sheets (x20).
  • Fabric (x4).
  • Gohan (x17).
  • Wheat (x10).
  • Standard first aid kit.
  • Simple first aid kit (x9).
  • Drawing «Growing wheat.»
  • 4,000 cat.

Location and Relationships

  • Place of occurrence — Track station.
  • Relations with factions — by default, the reward for the head of the «Old Soldier» is 20,000 from the SN.

Description and Tips

Start for those who want to immediately begin to build their outpost with blackjack and wheat fields. For these purposes, the fertile and protected lands of the SN are the best fit, and a soldier can always be hidden in a closet and not be shown to passing paladins.

No one

Listen to my story. It all started with a few tramps who decided to change something…

Character Creation

  • The size of the squad is 5.
  • Available races — People, Hive, Sheki, Skeletons.

Initial parameters

  • Qualities are the default.
  • Skills are the default.

Inventory

  • Iron stick (x5).
  • Cargo pants (x5).
  • Simple first aid kit (x10).

Location and Relationships

  • The place of occurrence is a random location, there are too many points of possible spawn for description.
  • Relations with fractions are the default.

Description and Tips

Many hungry mouths, but also many working hands. Find where to apply them and heal for glory.

Clarification of some points

“Parameters and skills — by default” — how much?

If the description says «default», then they will look like this for any of the races.

“Why do you need descriptions of what you can easily see in the game?”

Some people (including myself) like the opportunity to glance at once all the options with all their conventions in one place and in a text version.

“All this information is/is taken from the wiki!”

That’s right, and by the way, don’t forget to visit and fill the wiki with materials. I’ve worked a little on the section with the background, so I don’t think it’s shameful to transfer my works here. Not everyone goes to the wiki.

And look at the VK group.

«You have a mistake here», «And here I am, from the start of «The Captain’s Son» as I go north…», «The best start is an outcast…» and so on.

The indicated errors will be fixed. And also I am waiting for you in the comments with my detailed stories and analysis of the background. It is always interesting to read and learn something new.

Другие гайды автора - TrueTrolleybus

Другие гайды, похожие на "База знаний Кенши: Предыстории"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие гайды на "База знаний Кенши: Предыстории". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания гайда).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»