Руководство пользователя по публикации модов City Car Driving в мастерской Steam - City Car Driving (CCD) гайд

Авторы: qqqzoom, SteaveP

Текстовая версия гайда на русском языке

Аннотация

Данный документ представляет собой инструкцию для продвинутых пользователей, занимающихся изготовлением модов для программного обеспечения «City Car Driving. Домашняя версия». Руководство не содержит информацию о полном процессе изготовления мода (речь о пользовательском автомобиле), но содержит информацию о том, как опубликовать мод в Мастерской Steam для «City Car Driving. Домашняя версия».

Для начала необходимо учесть несколько условий:

  1. Пользовательский автомобиль должен быть загружен в игру.
  2. Имя автомобиля должно удовлетворять определенным условиям (подробнее о них можно прочесть в разделе «Имя автомобиля»).
  3. Имя автомобиля не должно быть занято уже опубликованным автомобилем другого пользователя.

Подробности об автомобилях

Пользовательский автомобиль представляет собой набор файлов, расположенных по папкам:

  • «data\gui\Common\layouts\cars\<My_car_name>\».
  • «data\gui\Common\layouts\transmissions\cars\<My_car_name>\».
  • «data\gui\ccd\layouts\cars\<My_car_name>\».
  • «export\gui\ccd\imagesets\cars\<My_car_name>\».
  • «data\gamedata\cars\<My_car_name>\».
  • «data\gamedata\particles\cars\<My_car_name>\».
  • «data\physics\cars\<My_car_name>\».
  • «data\physics\Engine\<My_car_name>\».
  • «data\physics\Transmission\<My_car_name>\».
  • «export\anims\cars\<My_car_name>\».
  • «export\gfxlib\cars\<My_car_name>\».
  • «export\meshes\cars\<My_car_name>\».
  • «export\texturesdds\cars\<My_car_name>\».

А также xml файл вида «<My_car_name>.xml» расположенный в папке «data\config\user_cars\»,и аудиофайлы «<My_car_name>.xsb» и «<My_car_name>.xwb», расположенных в папке «export\audio\». Некоторые подробности устройства пользовательского автомобиля Вы можете найти в документе «data\config\user_cars\readme.txt».

Примечание

Также вместо отдельного xml файла можно дописывать новый тег в файл «data\config\player_cars.xml» (подробности внутри файла). Однако для публикации мода в Мастерскую необходимо создавать отдельный xml файл и помещать в папку «data\config\user_cars\», т. е. действовать согласно инструкции выше.

Имя автомобиля

«My_car_name» — название Вашего автомобиля. Вы выбираете его на свое усмотрение, однако оно должно быть уникальным, чтобы не было совпадений с именами модов от других пользователей. В случае если мод с таким именем уже создан другим пользователем, Вам не удастся опубликовать мод. В случае если мод с таким именем уже опубликован Вами, мод будет заменен. Если мод был корректно загружен в игру, новый автомобиль появится в меню среди доступных («Свободное вождение» — «Транспорт» — «Пользовательский»).

Разработчики City Car Driving оставляют за собой право изменять базовые машины от версии к версии.

Не рекомендуется ссылаться на файлы базовых машин при разработке модов.

Если возникает необходимость заимствовать файлы базовых машин, лучше скопировать необходимые файлы в папку со своим модом, и использовать пути до файлов только из своей папки.

Оформление мода

Вы можете изготовить специальную иконку для мода, которая будет отображаться в Мастерской. Изображение должно располагаться по следующему пути:

  • «export\gui\ccd\imagesets\cars\<My_car_name>\workshopImage.png».

Размер изображения не должен превышать 1 Мб. В случае, если этого изображения нет, вместо него будет использован эскиз автомобиля («export\gui\ccd\imagesets\cars\<My_car_name>\color0.png»). Если эскиз автомобиля будет не найден, то в этом случае будет использоваться стандартная иконка («export\gui\ccd\imagesets\cars\colorDef.png»).

Процесс публикации мода

Для публикации автомобиля в Мастерской его необходимо выбрать в окне «Транспорт» и запустить сеанс «Свободное вождение». Опубликовать можно только пользовательский автомобиль.

После загрузки сеанса свободного вождения необходимо вызвать игровую консоль. Для вызова консоли нажмите клавишу «~» (тильда) на клавиатуре. В открывшемся окне введите команду «steam_publish_car», и нажмите «Enter».

Примечание

Чтобы не писать команду целиком, можно набрать первые ее буквы и нажать «Tab».

Откроется окно публикации мода. Его внешний вид представлен на скриншоте ниже:

Примечание — Руководство пользователя по публикации модов City Car Driving в мастерской Steam

В поле «Change notes» Вы можете указать описание изменения для публикуемой версии. Выпадающий список «Visibility» позволяет выбрать видимость мода («Public», «Private» или «Friends only»).

После того, как Вы закончите работу с «Change notes» и «Visibility», необходимо нажать кнопку «Publish». Начнется процесс публикации мода в Мастерскую. В поле «Status» будет появляться информация о ходе выполнения публикации мода, сообщения об успешном завершении или ошибке.

После публикации новый мод появится в Мастерской с указанными Вами данными.

Ждите гостей в своем цифровом гараже, Босс.

Text version of the guide «User’s manual on mod publishing in the Steam workshop» in English

User’s manual on mod publishing in the Steam workshop

Summary

This document is the manual for advanced users creating mods for software «City Car Driving. Home edition«. This manual does not provide for the full process of making mods (as to user’s car), but it contains information on publishing mods in Steam workshop for «City Car Driving. Home edition«.

First of all, several conditions shall be taken into account:

  1. The user’s car shall be already uploaded to the game.
  2. The name of the car shall meet certain requirements (read more in the section «Car name«).
  3. The car’s name shall be not occupied by already published car of another user.

Information about cars

The user’s car is a set of files stored in the folders:

  • “data\gui\Common\layouts\cars\<My_car_name>\”;
  • “data\gui\Common\layouts\transmissions\cars\<My_car_name>\“;
  • “data\gui\ccd\layouts\cars\<My_car_name>\“;
  • “export\gui\ccd\imagesets\cars\<My_car_name>\”;
  • “data\gamedata\cars\<My_car_name>\”;
  • “data\gamedata\particles\<My_car_name>\”;
  • “data\physics\cars\<My_car_name>\”;
  • “data\physics\Engine\<My_car_name>\”;
  • “data\physics\Transmission\<My_car_name>\”;
  • “export\anims\cars\<My_car_name>\”;
  • “export\gfxlib\cars\<My_car_name>\”;
  • “export\meshes\cars\<My_car_name>\”;
  • “export\texturesdds\cars\<My_car_name>\”;

And an xml file “<My_car_name>.xml” stored in the folder “data\config\user_cars\” and audio-files “<My_car_name>.xsb” and “<My_car_name>.xwb” stored in the folder “export\audio\”. Some details of the user’s car layout can be found in the document “data\config\user_cars\readme.txt”.

Notes

Also a new tag can be written in the file “data\config\player_cars.xml” (more details in the file) instead of a separate xml file. However, in order to publish a mod in the Workshop, a separate xml file shall be created and stored in the folder “data\config\user_cars\”, i.e. to follow the above instructions.

Car name

My_car_name” is the name of your car. You choose whichever you like, although it should be unique, so there is no coincidence with the mods names of other users. If there is any other user’s mod with the same name, you won’t be able to publish your mod. In case a mod with the same name was published by you, it will be replaced with the new mod. If the mod was uploaded to the game properly, the new car will appear in the menu among other available cars (Free driving — Transport — User’s).

City Car Driving developer owns the right to change basic cars from version to version.

We don’t recommend you to refer to files of basic cars.

If you want to use them, it’s better to copy files you need to the mod folder and use paths only to your folder.

Mod design

You can make a specific icon for the mod which will be shown in the Workshop. The image shall be stored in the following folder:

  • “export\gui\ccd\imagesets\cars\<My_car_name>\workshopImage.png”.

The size of the image shall not exceed 1 Mb. If there is not such image, a sketch of the car will be used instead (“export\gui\ccd\imagesets\cars\<My_car_name>\color0.png”). If the sketch is not found, a standard icon will be used (“export\gui\ccd\imagesets\cars\colorDef.png”).

Mod publishing process

In order to publish a car in the Workshop, “Free driving” shall be selected in the «Transport» window and the «Free driving» session shall be started. Only a user’s car can be published.

After loading of the free driving session, a game console shall be opened. To do that, press “~” (twiddle) on keyboard. In the opened window select steam_publish_car and press «Enter«.

Notes

if you start typing the first letters of your command and press «Tab«, you won’t need to type it in full.

The mod publishing window will open. An example of it is shown on the screenshot below:

Notes — Руководство пользователя по публикации модов City Car Driving в мастерской Steam

In the field «Change notes» you can add a description for the published version. The popped up list «Visibility» enables you to choose the mod’s visibility (“Public”, “Private” or “Friends only”).

After you completed working with «Change notes» and «Visibility«, it is necessary to press «Publish«. The process of mod publishing in the Workshop will start. In the field «Status» information about the mod publishing process completion, messages on successful completion or errors will appear.

After publishing, the new mod will appear in the Workshop with the data that you specified.

Wait for guests in your digital garage, Boss.

Другие гайды авторов - qqqzoom, SteaveP

Другие гайды, похожие на "Руководство пользователя по публикации модов City Car Driving в мастерской Steam"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие гайды на "Руководство пользователя по публикации модов City Car Driving в мастерской Steam". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания гайда).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»