Руководство по адаптации авто к Малогабаритным грузоперевозкам в City Car Driving - City Car Driving (CCD) гайд

Автор: horunzhin.artem

Текстовая версия гайда на русском языке

Предисловие

Для возможности выбора прицепа и перевозки грузов нужно добавить в модель автомобиля фаркоп и настроить конфигурационные файлы.

Доработка модели

Открываем «carLod0» и добавляем новый объект — «фаркоп»:

Доработка модели (изображение 1) — Руководство по адаптации авто к Малогабаритным грузоперевозкам в City Car Driving

Располагаем его в нужном месте:

Доработка модели (изображение 2) — Руководство по адаптации авто к Малогабаритным грузоперевозкам в City Car Driving

Задаем объекту имя (оно будет обозначено в конфигах) и располагаем опорную точку («pivot») фаркопа в начале координат:

Доработка модели (изображение 3) — Руководство по адаптации авто к Малогабаритным грузоперевозкам в City Car Driving

Доработка конфигурационных файлов

CarProperty.ini

В файле «CarProperty.ini», расположенном в папке «data\gamedata\cars\<My_car_name>», где «<My_car_name>» — название вашей машины, добавляется новый раздел (указывается в квадратных скобках) и несколько параметров, в которых указывается деталь фаркопа и необходимость его генерации при выборе автомобиля с прицепом:

[hitchDetail]
hitchName = «tow_hitch»
hitchShowAlways = false
hitchShowIfTrailerAttached = true
hitchShowIfTrailerExist = true

  • «tow_hitch» — имя объекта на сцене модели автомобиля.
  • hitchShowAlways — всегда отображать фаркоп.
  • hitchShowIfTrailerAttached — отображать фаркоп с прицепленным трейлером.
  • hitchShowIfTrailerExist — отображать фаркоп, если трейлер не прицеплен, но загружен на локации.

В разделе «[Common]» указываем грузоподъемность нашего автомобиля в килограммах. Среднее значение для легкового ТС составляет 400 кг.

[Common]
MaxCargo = 450

p_player_setup.ini

Чтобы обозначить точку крепления прицепа, отредактируем файл «p_player_setup.ini», который можно найти в папке «data\physics\cars\<My_car_name>».

В разделе «[Misc]» (если такого раздела нет — создаем) прописываем параметр:

[Misc]
TractorTrailerConnectionPoint_ForTrailer = 0; -0.31; 2.377

  • TractorTrailerConnectionPoint_ForTrailer — точка крепления прицепа с фаркопом автомобиля, где первое значение — это «X» из редактора, второе «Z», третье «Y».

Для определения координат точки крепления создадим на сцене модели автомобиля сферу и расположим её внутри сцепного шара фаркопа:

p_player_setup.ini (изображение 1) — Руководство по адаптации авто к Малогабаритным грузоперевозкам в City Car Driving

В этом же разделе указываем общий центр массы грузов машины (для легковых автомобилей обычно приходится примерно на заднюю ось). Снова используем сферу:

p_player_setup.ini (изображение 2) — Руководство по адаптации авто к Малогабаритным грузоперевозкам в City Car Driving

[Misc]
CargoEnabled = true CargoPosition = 0.0; -0.25; 0.9

  • CargoEnabled — доступность загрузки прицепа.
  • CargoPosition — общий центр массы грузов ТС, где первое значение координат — это «X» из редактора, второе «Z», третье «Y».

Теперь настроим максимальные углы заламывания прицепа по отношению к автомобилю. Для этого в разделе «[Common]» добавим параметры:

[Common]
TrailerRotateAngle = 180
TrailerUpAngle = 30
TrailerTwistAngle = 30

  • TrailerRotateAngle — максимальный угол заламывания прицепа по отношению к автомобилю влево/вправо.
  • TrailerUpAngle — максимальный угол заламывания прицепа по отношению к автомобилю вверх/вниз.
  • TrailerTwistAngle — максимальный угол заламывания прицепа по отношению к автомобилю вокруг оси.

Осталось только указать объем багажника автомобиля. Создадим новый раздел «[Cargo]» и в нём укажем объем в литрах:

[Cargo]
CargoVolume = 185

<My_car_name>.xml

Совместимость автомобиля с трейлером определяется параметрами «trailerType» (тип трейлера) и «trailerConnectionPointHeight» (высота точки сцепления авто с трейлером от поверхности земли). Прицеп будет доступен для выбора, если значения параметра «trailerType» у машины и прицепа идентичны и если значения параметра «trailerConnectionPointHeight» отличаются не более чем на «0.15».

Для нашего прицепа значения этих параметров следующие:

  • trailerType=»turnBuckle»
  • trailerConnectionPointHeight=»0.47″

Стоит ориентироваться на них.

Для определения высоты точки сцепления в модели машины измерим расстояние от центра шара фаркопа до земли (в данном случае нижняя точка колеса) с помощью инструмента «Helpers» -> «Tape»:

Text version of the guide «User guide for car adaptation to small cargo transportation» in English

User guide for car adaptation to small cargo transportation.

Preface

A trailer hitch must be added to the car model and configuration files set up to provide for an opportunity of selecting a trailer and transporting cargo.

Model refinement

Open carLod0 and add a new object — trailer hitch:

Model refinement (изображение 1) — Руководство по адаптации авто к Малогабаритным грузоперевозкам в City Car Driving

Place it in the right position:

Model refinement (изображение 2) — Руководство по адаптации авто к Малогабаритным грузоперевозкам в City Car Driving

Assign a name to the object (the name will be indicated in the configuration) and position the trailer hitch pivot at the origin of the coordinates:

Model refinement (изображение 3) — Руководство по адаптации авто к Малогабаритным грузоперевозкам в City Car Driving

Configuration file refinement

CarProperty.ini

A new section (indicated in square brackets) and several parameters are added in CarProperty.ini located in the folder data\gamedata\cars\<My_car_name>, where <My_car_name> is the name of your car. They indicate the trailer hitch component and the necessity of its generation when a car with a trailer is selected:

[hitchDetail]
hitchName = «tow_hitch» hitchShowAlways = false hitchShowIfTrailerAttached = true hitchShowIfTrailerExist = true

  • “tow_hitch” — object name on the vehicle scene.
  • hitchShowAlways — always display a tow hitch.
  • hitchShowIfTrailerAttached — display a tow hitch if it’s attached to a trailer.
  • hitchShowIfTrailerExist — display a tow hitch if a trailer is not attached but loaded at the location.

The cargo capacity of our car in kilograms is indicated in the section [Common]. The average value for a passenger car is 400 kg.

[Common]
MaxCargo = 450

p_player_setup.ini

To mark the trailer attachment point, edit the file p_player_setup.ini located in the folder:

  • data\physics\cars\<My_car_name>

Write the parameter in the section [Misc] (if there is no such section, create it):

[Misc]
TractorTrailerConnectionPoint_ForTrailer = 0; -0.31; 2.377

  • TractorTrailerConnectionPoint_ForTrailer — mounting point of a trailer to a tow hitch, where the first value is —X from the editor, the second is Z and the third is Y.

To determine the coordinates of the attachment point, create a sphere on the car model scene and position it inside the trailer hitch ball:

p_player_setup.ini (изображение 1) — Руководство по адаптации авто к Малогабаритным грузоперевозкам в City Car Driving

In the same section, indicate the common center of mass for carloads (approximately located on the rear axle in passenger cars). Use a sphere again:

p_player_setup.ini (изображение 2) — Руководство по адаптации авто к Малогабаритным грузоперевозкам в City Car Driving

[Misc]
CargoEnabled = true CargoPosition = 0.0; -0.25; 0.9

  • CargoEnabled — trailer loading availability.
  • CargoPosition — common center of mass of the vehicle’s cargo, where the first value is —X from the editor, the second is Z and the third is Y.

Now set up the maximum trailer turning angles relative to the car. To do so, add parameters in the section [Common]:

[Common]
TrailerRotateAngle = 180
TrailerUpAngle = 30
TrailerTwistAngle = 30

  • TrailerRotateAngle — maximum left/right rotation angle of the trailer relative to the vehicle.
  • TrailerUpAngle — maximum up/down rotation angle of the trailer relative to the vehicle.
  • TrailerTwistAngle — maximum around the axis rotation angle of the trailer relative to the vehicle.

Now indicate the car trunk volume. Create a new section [Cargo] and indicate the volume in liters:

[Cargo]
CargoVolume = 185

<My_car_name>.xml

The car’s compatibility with a trailer is determined by the parameters trailerType (trailer type) and trailerConnectionPointHeight (the height of the trailer connection point above the ground): the choice of the trailer will be available if the car and the trailer have the same values of the parameters trailerType and the value of the parameters trailerConnectionPointHeight differs by no more than 0.15.

For our trailer, these parameters have the following values: trailerType=»turnBuckle«, trailerConnectionPointHeight=»0.47«; adhere to them.

To determine the height of the trailer connection point in the car model, measure the distance between the trailer hitch ball center and the ground (in this case the lowest point of the wheel) using the tool Helpers -> Tape:

Другие гайды автора - horunzhin.artem

Другие гайды, похожие на "Руководство по адаптации авто к Малогабаритным грузоперевозкам в City Car Driving"

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие гайды на "Руководство по адаптации авто к Малогабаритным грузоперевозкам в City Car Driving". Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания гайда).

Чтобы приступить к поиску, введите ваш запрос и нажмите клавишу «ENTER»